![]() |
Хочу собрать альфометр (присмотрел на Чип-тюнере). Сей девайс нужен для экспресс-оценки, т.е. запихал в выхлопную трубу- посмотрел. Кто-нибудь пробовал сделать что-то подобное и какой датчик кислорода лучше применить?
|
Запхать не получится
просверлить получится к тому же местное бесплатное производство есть emmibox выкладывал |
Они давно стырили отсюда и выложили у себя, как свое.
|
Цитата:
|
При установке в штаны нормально будет работать, а в глушителе наврядли.
|
Дак в том-то и дело, что для быстрой оценки неохота в машине штаны дырявить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
по другому не получится
покупай газоанализатор Все эти альфометры и так криво работают |
Да есть Инфракар, но тяжеловат он, а приходится частенько работать как говорят "в полевых условиях".
|
http://www.isstar.narod.ru/tuning/pip1.htm
kost, может что найдёшь для себя полезное а это приложение http://www.oktja.com.ru/forum/index.php?sh...%E4%ED%FF&st=20 |
Валерий, спасибо за ссылки, действительно интересно.
|
Для нормальной работы ДК нужна температура около 300 град. В глушителе такой нет, кроме того в глушителе смесь уже довольно однородная, т.е. переключения бедная-богатая не будет.
|
Да подогреть-то ДК нет проблемы, можно попробовать дополнительный подогреватель. Правда, мощность тут будет нужна поболее, чем штатный. А вот по поводу однородности смеси, думаю что ДК просто будет отрабатывать с задержкой. Хотя... нужно пробовать.
|
Цитата:
Постараюсь внести некоторые пояснения согласно моему пониманию происходящих процессов. Лямбда зонд измеряет количество кислорода в выхлопных газов по методу измерения разности парциального давления кислорода в выхлопной трубе и наружный кислород. Он отстроен при нормальном давлении окружающей среды и определенном давелнии в выхлопной трубе. Это давление определяеться от сопротивления выхлопного тракта, типа двигателя и т.д. Если тыкать лямбда зонд сзади глушителя то там давление уже близкое к атмосферному и поэтому показания будут заведомо неправильные вне зависимости от температуры зонда. Количественной состав выхлопного газа изменяеться только в катализаторе. Там оставшееся количества кислорода изпользуеться для дополнительного окисления угарного газа. Газоанализаторы показывают лямбду, но это вычисленное значение. При этом если надо измерить реальную лямбду то надо подключать газоанализатор к pre-cat разьема. |
ДК можно поставить куда угодно, но надо соблюсти 3 условия.
1.создать рабочую температуру, 2.подать ни чем не разубоженные выхлопные газы содной стороны, 3.подать чистый воздух со стороны проводов. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
чем отличаеться практика от теории -я знаю что там твориться ,но извените ТАМ никто небыл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
А ты попробуй сделай и проверь на собственном опыте вот тогда я тебе ешё и поверю, может быть. kost- делай и не кого не слушай только нужно подобрать датчик для более точного показания. если захочешь напишешь в личку я тебе вышлю другую схемку для более полного отображения показания Удачи |
Цитата:
Много читал, много думал ... и пришел к некоторым выводам. Сам сказал, что это мое понимание происходящих процессов и никого не обвязываю им. |
Цитата:
|
Цитата:
Почитаю с большим удовольствием! Сапсибо. Мейл адрес отправил тебе на PMл |
Цитата:
Сайт автора Сайт издательства Ниже фотка ДК из г/а Инфракар. Датчик линейный (точнее нелинейный, но с нормируемой хар-кой. |
Присоединяюсь к VAG - хорошая книжка. Всем читать!
Vaklin. - не надо в кучу мешать давление парциальное и давление выхлопных газов. Парциальное давление никак не связанно с давлением в глушителе и не зависит от него. Парциальное давление определяется следующим образом. Берется некий объем выхлопных газов при НУ и некий объем воздуха при НУ. Удаляем все - оставляем только кислород. При стехиометрической смеси от воздуха останется 21% кислорода а от выхлопа 1%. Работать зонд засунутый в зад не будет потому, что с обоих его сторон будет одинаковый состав кислорода (1%), |
Валерий, спасибо за поддержку. Тут еще кое-какие мысли пришли в голову. Короче, буду пробовать.
|
Цитата:
Конечно всё у вас стырили гдеж еще брать-то! особено с вашими знаниями об альфометрах :xaxa |
Цитата:
Всё будет пахать даже с катализатором. так делают все мировые производители http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Газоанализатор очень медлено работает с ним не реально настроить нормально двигатель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
В связи с полученным сегодня от Turbo (10x!) книги Гирявеца А.К. в которой работа ячейки Нернста рассматриваеться совершенно под другим углом за неделю постараюсь собрать все что у меня по этому вопросу имееться и выяснить для себя 99 процентную правду. На это время отключаюсь от беседы. По поводу датчика от Ифракара. У меня на VLT3000 похожий сидит. К сожалению потерял листок с ценами на запчастей на VLT. Там был указан тип преобразувателя. Я почти уверен что не имеет ничего общего Zr02. Спрошу у VLT и скажу точно какой. P.S. Если у кого есть и книгу Лещенка В.П. напишите мне PM. С удовольствием прочитаю. Купить к сожалению не смогу потому что нахожусь в Болгарии. |
vasily. Если есть катализ, то машину приходится настраивать фрагментами.
Пошел процес(со в со2) и мерять можно только евро-2-3... По этому и все стараются смотреть, что в цилиндрах, а выхлоп да с парой кат.... |
[quote]'Vasily' *'Mar 1 2005, 12:26']Конечно всё у вас стырили гдеж еще брать-то!
особено с вашими знаниями об альфометрах |
А что вас интересует?
|
Цитата:
я согласен что для настройки лучше врезатся до катализатора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
У америкосов на сайте(нет ссылки) встречал подобный девайс
собрано на операциониках без каких-либо процев. Лямбда-зонд применен титановый ,который в отличии от циркониевого не требует контакта с атмосферой и обладает широкополостной характеристикой- -например от 0.1% до 22%.Применяется на некоторых моделях NISSAN ,TOYOTA ,MITSUBISHI ,CHRYSLER ,ROVER и т.д.Подробно почитать о КД можно в книге "Кислородные датчики" В.П. Лещинского изд."Легион Автодата".К сожалению там дана неправильная характеристика титанового КД. |
НА СЧЕТ ШИРОКОПОЛОСНОСТИ. У ОПЕЛЕЙ И БМВ ТОЖЕСТОЯТ ТИТАНЫ
ТАК ВОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ БЕДНОЙ И БОГАТОЙ СМЕСЬЮ ПОЧТИ МГНОВЕННОЕ СМОТРИШ И ВИДИШ ЦИФРОВОЙ СИГНАЛ 5В 0В 5В 0В |
я уже 2 года не парюсь правда дорогая штучка,но много что делает
этот приборчик меряет лямду моментально на всех режимах; давление турбины;производительност форсунок.все это в одном флаконе заточена под чип-тюнинг в реальном времени. окупилась очень давно за один чип BMV. но вваривать гайку под лямду обязательно на том месте где выпускные трубы соеденяются в одну,да еще работает со штатным ДК,показывает реальную смесь,а не-богатая-бедная. |
Цитата:
вот классический пример фуфла продаваемого с пафосом Цитата:
|
Цитата:
|
я немного не так выразился например свежинький VW 2000года стоит штатный ДК
подключаюсь к сигнальному проводу на выходе амплитуда,а на моем приборе значение лямды,короче прибор анализирует показание датчика и выдает значение лямда. |
На свежих вагах вообще широкополосные дк в штате.
|
Цитата:
Вообще-то лямбда-зонд НИКОГДА не работал по разнице давления в выхлопной трубе и атмосферным!!!! Лямбда состоит из окиси Циркония или (есть еще и Титановые) на которой в виде сеточки нанесена Платина - электрод. Так вот при разогреве более 300 гр.С. эта керамика начинает проводить ионы кислорода !!!! А это и есть Э.Д.С. которую наблюдают в виде меняющегося напряжения и зависящая от разницы остаточного кислорода в выхлопной трубе и атмосферного. !!!!ЧИТАЙТЕ УЧЕБНИКИ !!!! |
Цитата:
Внимательнее читаем!!! ПАРЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!! А это не обыкновенное давление, а давление концентраций газов (прошу спецов не ругать за примитивность изложения). Кстати от обыкновенного давления (разницы) то же есть зависимость и ранее я ее приводил. |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot