![]() |
Прошу написать свои впечатления от Шеви с Бош 797. Может быть кому приходилось диагностить такую, как работает машина-ХХ, динамика и т.д
Может кто то уже правил прошиву на такой машине. Короче готовлюсь к встрече http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif |
21214 -штук 10 уже с таким бошиком...
ХХ плывут...провал при переходе с хх...приличный. Пока ХХ кривляется..уоз валится к отрицанию...кажется до минус 5. Тока подвигать нечем 3.21 -не может интерпритировать корректно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Пока все наблюдения. |
перешивать 8 клап.1.5 с перекалибровкой.
|
Не надо там ничего перешивать,на V33 исправная машина работает хорошо.Ищите подсосы,притирайте клапана,или ставте с классики регулировочные болты вместо гидриков!А лучше все перечисленное сразу,и не будет ни каких проблем с двиглом!
|
Презжали 21214 гораздо ровнее работают чем старые и на месте набирают обороты порезвее,на ходу не пробывл.У них в основном промблема в не притертости клапанов и ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИХ МАТЬ. их убираем и матор почти не калохнется
|
То andrey707:
а кто есть V33??? Для тех у кого всё хорошо - чё там за номер ПО нарисован? Кстати первая, которая попалась - тоже прикольная была http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif чудеса блин. А потом подряд...шняга маленько! И три недели не везут такие Вазики...можеи ипоменялось чего. Клапана, подсосы оставим в покое - все десять новых с идентичным приколом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Для jon:
Предложенное выполнялось самостоятельно? Или так -гипотетика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
А ты сам реши что делать.
Если нет другой возможности. Январь 5 правят под объём,тоже самое можно делать и с 7.9.7 Просто нет такой Нивы,я бы с удовольствием попробовал. |
Паулюс,ты думаешь что машина новая и в ней по железу нет неисправностей?Только не на ВАЗах!!!!!!!!!!!Если в машине нет неисправностей по железу-то ты их не нашел.Это я про ВАЗ.
|
Цитата:
|
Для andrey707:
Уважаемый, давайте по делу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И читайте внимательней впредь тему, прежде чем советы давать. Сначала рекламируешь прошиву от МР 7, хотя речь вообще не об этом контроллере, теперь ясновидение включил -нашёл -не нашёл -десяток диагностов копалось - и все по твоему лохи? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Если не попадалось таких биби -посмотри ещё разок начало темы -не спеши с выводами, ладно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif За экскурс по ВАЗам - спасибо -учту на будущее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Все правильно,наилучший эффект дает ликвидация гидрокомпенсаторов и притирка клапанов, а какой контроллер стоит - вторично.
|
Паулюс-Я про V33 сказал,потому что jon написал перешивать надо на 1,5 8V,а то что в ваших новых машинах копалось куча диагностов,ни о чем не говорит.Лучше примите советы по гидрикам,притирке клапанов и убиранию подсосов,люди когда такое советуют не с пустого места это берут.
|
То andrey707: что написано jon - понято правильно, возможно идеология верна, к чему упоминание МР -7 -не пойму, речь шла про 7.9.7., про 1.5 -в том числе.
Если ты считаешь, что при условии исправного железа и перефирии вышеупомянутая биби работает до конца корректно - пожалуйста, цели разубеждать нет. Кстати мы плавно перетекаем в порожняк, а это лишнее, вот такой спор ни к чему не приведёт. И ДОСТАТОЧНО упрекать людей в некомпетентности - ты их даже не знаешь, за совет - всегда спасибо - только давать его надо повежливей, поменяйся местами -читая такое тебе бы тоже не понравилось. В этом ты видимо согласишься http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
могу подтвердить что ликвидация гидриков значительно улучшает
стабильность работы на Х.Х. но делать эту операцию приходилось делать из за дороговизны гидрокомпенсаторов. но как вы себе представляете выражение лица клиента которому на новой ШЕВИ предлагают ломать двигатель да еще который гарантийный. так что замена это не вариант. и что то слишком нервозная обстановка при общении. видимо пора ВЫПИТЬ ВОДКИ всем вместе типа сьезд или слет или просто пьянка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
Паулюс-Я про V33 сказал,потому что jon написал перешивать надо на 1,5 8V,а то что в ваших новых машинах копалось куча диагностов,ни о чем не говорит.Лучше примите советы по гидрикам,притирке клапанов и убиранию подсосов,люди когда такое советуют не с пустого места это берут. andrey707 в следующий раз въезжай в тему. Хорошо |
А что,сразу начинаем прошивы обвинять,не разобравшись сразу перешивать?
|
Цитата:
Об этом речь шла с моей стороны. |
Неисправности железа исправлять калибровками?
|
Цитата:
Человек просил про прогу. А ты про железо. Ему и ответь а не мне. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Блин -вот не хотел дальше этот порожняк поддерживать - трудно сдержаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
У кого -то конструктив...без люфтов так сказать...ЖЕЛЕЗО...засим всё. И чёткое самообоснование - все дураки, ничего не видят...вазы все кривые -вообщем понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Я так, вдруг отстал от жизни -никому не удалось найти какой -нибудь подсос, или упаси боже не притёртый клапан, чтоб Ителма с К34 сказочно преобразилась? Надеюсь понятно. Теперь попробуем систематизировать, дабы инфа оказалась полезной, а не плавала на грани разборок: andrey707 - конкретный вопрос, встречалась такая нивка, именно с 7.9.7. Наблюдения по переходу с хх на рабочий режим есть? Для тех у кого "всё хорошо" - я вопрос задавал -номер ПО -ответ есть? Без обид -или там тоже V33 оказалась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если биби была и уехала -вопрос снимается. Заранее благодарен за инфу по делу. А то вот ещё...новенькая с автовоза...глюк один в один. Это надо уметь так недопритирать клапана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif , а подсос инициировать чётко - жиклёрчик интегрировать по хитрому куда -нить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И последнее - данный глюк -не носит характер катастрофы - но себе такой тазик не пожелал бы - это для понимания уровня проявления предположительного дефекта. |
Паулюс,не бузи тут.Ты хоть бы данные диагностики написал,а то попривыкали чуть что -это прошива виновата.Где данные?
|
Обвинять электронику, абсурд! надо смотреть в корень проблемы, в первую очередь, а точнее в правильность настройки железа! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
|
На ВАЗе хоть и халатно относятся к работе, но ведь там не совсем дураки сидят. Гдето ведь они проверяют свои АВТО? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Блин, не ожидал, что моя тема в скандал превратиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
Цитата:
И не пиши мне больше советов по таким нивкам по железу. Официально заявляю: я их прочитал и принял к сведению, огромное человеческое спасибо -дальше точно перебор. |
Хорший ответ на вопрос у всех получился!!!!
даже никто версии ПО не назвал (мож у него старое ПО стоит!) а електронику обвинять не стоит как ей "сказали" так она и колопуцает! |
Официально старого ПО не существует.
В варианте Е-2 это (прилагаю) Далее ..., перекалибруют и обзовут предсерийной версией, ..общался на вазе на такие темы - намекали на такие ходы - причём вопрос к производителям контроллеров. Звучала версия "на вазе - не дураки" -конечно нет. Только взаимодействия полигон - калибровщики -вообще никакие. Есть там человек -начальник полигона ВАЗа -очень грамотный дядька - подобные проблемы озвучивал именно так. Так что эту тему рассудит время http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Вот это счастье и до меня докатило из Тольятти. Бош 797 В120EN15. Хозяин кряхтит. Машинка тупая. ХХ гуляет. Чем помочь даже не знаю. На гарантию он не ездок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
На холостых НИВУ колбасит....Одну больше другую меньше но это факт....
И из опыта .......пусть то будет V 33 или b120 en15 всё равно машина плохо едет.....Суть в том чтобы попытаться настроить М7.9.7 на НИВЕ.Про гидрики это само сабой.У моих знакомых уже на трёх нивах сгорели клапана. |
Разбирать надо их сразу и притирать клапана,там фаски шириной 4-5мм.На автовазе даже не хотят придать им форму ближе к чертежу,поэтому их и колбасит на хх.
|
Спасибо ВСЕМ за информацию. На машине, которая пришла ко мне в осно
вном все правы. Клапана сгорели. Седла привели в порядок, клапаны заменили, гидрокомпенсаторы клиент менять не согласился. Холостые устойчивые, провал есть, прошивку трогать не стал. PS Паулюс это наверно гены перед 9 мая? |
Я с 797 не встречался,
но позвольте добавить про гидрики. В 4 (или 5) машинах, проблеммы гидриков устранились просто ослаблением корпуса гидрика в башке. Перетяг вызывал подклинивание. А вы- сразу менять. |
Цитата:
|
[quote]'max_tr6' *'Apr 28 2005, 17:53']Спасибо ВСЕМ за информацию. На машине, которая пришла ко мне в осно
вном все правы. Клапана сгорели. Седла привели в порядок, клапаны заменили, гидрокомпенсаторы клиент менять не согласился. Холостые устойчивые, провал есть, |
Извеняюсь. Шутка не удачная . АВТОМИРУ-МИР.
|
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot