![]() |
не секрет, что смеситель с хлопушкой довольно сильно влияют на динамику авто, как вариант можно выкинуть хлопушку при правильной регулировке и исправной машине она не нужна, да и польза от нее сомнительна, корпуса воздушных фильтров она при хорошем хлопке не спасает. Мысль в следующем: штатный смеситель ГБО вместе с хлопушкой выкинуть нах, а подвод газа осуществить через неиспользуемое отверстие отсоса картерных газов оставшееся после GM и января - 4. Для усиления разрежения дроссельный патрубок расточить до 54 мм, перед отверстием подачи газа диаметр патрубка оставить штатным получим прилив.если эта приблуда будет работать то получим меньшее сопротивление на впуске и соответственно другую динамику. Может ктонить работал над этой темой? ДП в верстаке валяется, расточить и проверить руки не доходят.
|
1 -по наблюдениям, если авто отечеств. и горбатые валы туда не ставили, то на потерю мощности из-за смесилы с хлопом никто из клиентов не жаловался.
2 - разорваный корпус фильтра от хлопка видел только на фото в инете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 3 - если уберете смеситель, то в любом случае придется дросселировать подачу воздуха в другом месте. Иначе можете получить гимор в режимах частичной нагрузки. Диаметр диффузора смесилки - не от болды подбирается, желательно ставить как можно ближе к ДЗ. |
"а подвод газа осуществить через неиспользуемое отверстие отсоса картерных газов оставшееся после GM и января - 4"
- ХЛОПКИ ОБЕСПЕЧЕНЫ НА 100% . Еще особенно "продвинутые" установщики ставять полиэтиленовую крышку с "таррированным" отверствием, поскольку устоичивый ХХ отсутсвует как класс. Без смесителя -ну ни как. |
1. потеря динамики на всем стандартном железе с прошивкой J5D13G31 со смесителем и без в диапазоне оборотов 2000-5000 на третьей передаче колебалась 1.1-1.3 сек.MYTESTER.на эталон не претендует, но для сравнения достаточно.попадалась оборудование рязанское там диаметр отверстия в хлопушке был 25 мм, стояла сразу после ДМРВ, при наборе оборотов гофра сплющивалась и расход воздуха больше 120 не поднимался, вот такая динамика
2. куски корпуса выгребать приходилось собственноручно, один в боксе валяется как наглядная агитация 3. в этом и смысл передвинуть его в плотную к ДЗ, а процентное соотношение выдержать, все равно дырка будет больше 32-36 мм стандартных. |
Когда чел приезжает на установку ГБО, при этом шьется, первую прошивку тоже не стандарт ведь шьете. Поэтому клиент никакой потери динамики и не ощущает.
Даже если вы и ощутили потерю 1.1 - 1.3 сек , а без компа тоже так же заметно? ГБО как правило ставят для экономии бабосов, а не для рейсинга. Тут пожалуй не пропан, а азот нуженhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Корпус с одного выстрела разворотило? У нас 90% установок Италии, а на инжектора - 100% Рязань на сегодня не котируется. |
Смеситель вещь давольно точная .Точили -знаем. Хлопушку при пластиковом
коллекторе убирать себе дороже. А вдруг катушка сдохла. При длинном коллекторе хлопушка спасает хуже. Но все равно спасает хотябы ваш карман. |
При пластиковом коллекторе впрыск конечно лучьше бы ставить. Дороговато только получается. Для себя решил, на следующее авто впрыск воткну.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Народ у нас ведь интересный, приезжают на еле дышашей машине с разрегулированной системой, прошиваешь, регулируешь. возвращаются и требуют добавки типа а еще лучше можно?
С динамикой получилось так: клиент высказал субъективные ощущения и потребовал объективного подтверждения, вот и поехали кататься. Кстати газ начал проигрывать бензину только на четвертой скорости когда начинало переваливать за сотню. Корпуса в принципе держатся долго, дело опять же в людях, он будет наводить ужас на окружающих стрельбой под капотом, но модуль менять не будет, да еще удивляется, как такая вещь могла сломаться. Про хлопушку на пластике не согласен, Без нее относительно легче хлопку вылететь через ВФ, чем через прорези, думаю давление в рессивере поменьше будет. Ведь она на возникновение хлопка не влияет. А есть какиенить ссылки на теорию ГБО? |
Cсылок на теорию думаю нет. Струйная динамика да с переходными
процессами. В системе из 4-х труб,рессивера, дросселя... коофициенты подобия одним словом- мрак. Но если посмотреть рекомендации производителей, то хлопушка нжна. Сопротивление фильтра больше, чем у хлопушки. Что крепче, гофр или хлопушка или коллектор лучше не эксперементировать. Коллектора разорванные в хлам мы видели не раз. Да и через расходомер пропускать все это не есть хорошо. |
Если L-Jetronic стоит, все равно через расходомер приходится.
О хлопушке - народ бывало даже хомут с гофры снимал, видел на Волгах. Говорят пусть лучше гофра слетит. В пластиковых коллекторах в принципе можно использовать врезные хлопушки. Все зависит от конфигурации коллектора |
[
А есть какиенить ссылки на теорию ГБО? [*"28368"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote] возможно для ког о то будет полезным http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
В файле выше :В.А. Золотницкий
Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях. |
Одно время я пытался организовать вторую хлопушку в торце паука, ну там где заглушка запрессована,чтобы давление газов быстрей скинуть , но закружился с другими проблемами и не доделал.
А теория нужна про скорость потока через смеситель и как расчитывают создающееся разряжение или соотношение диаметров проходных отверстий. Есть знакомый токарь, шурует все это на выпуклый глаз, работает соответственно, бывали случаи разряжения вообще не было. |
Есть каталоги смесителей, в которых указаны размеры.
|
Есть буржуйские каталоги и есть плохой интернет?
Для хорошего человека лопату можно и открыть,при переходе на газ, на мех. впрыске. Смесители считаю у диллера на много лучше и не на много дороже, но как работают. На медне был моно впрыск. После установки ГБО [в гараже] машина вообще не едет. Сравнил с фирмой, нет канала.за неделю нить расходомера перегорела. Клиент уехал к горе-иастерам. А расходомер стоит, как 10 смесителей. |
Про то и разговор, сначала грамотно рассчитать, а потом строить. На бумаге дешевле будет, чем с железом. Прекрасно понимаю, что занимаюсь вчерашним днём, но цена на впрыск еще долго оставит этот вопрос актуальным.
|
Все должно соответствовать. И мощность редуктора и размеры смесителя и забитость воздушного фильтра. Если смесилки распространенные, то дешевле их покупать, а если эксклюзив, то не каждый токарь выточит. Проходили уже.
2max_tr6 Мех. впрыск - КЕ -J имеешь в виду? Лопату чем поднять? Микролифт используешь? Просто я видел такую установку ГБО, капотик поднял, веревочку привязал и в путьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
2Tassay.
Золотницкого прочитать конечно можно. Попалась мне его книжка недавно. Пишет, что на механических инжекторах насос отключил и порядок. Хрен там. На КЕ3-J... холостых не будет. И вобще у буржуев на мех. инж. насосы не отключаются. |
На мерсе. Берем устройство открывания 2-й камеры от коорб.
Д алее изготовляем кронштейн и через тонкий тросик и несколько звеньев цепи шток цепляем к центру на.го диска. Если все сделанно правильно то холостые регулировать не надо. На ауди сложнее ,или 70 уе, или к токарю. Ну и еще пневмо реле. |
Может кто выложит толковый каталог смесителей,
а то продавцы постоянно стараются впарить "универсальный смеситель". Каталоги не дают(у них их нет поскольку), а тачку за собой не притащиш на рынок |
у меня в бумажном виде. Копия, наверно, 1000-ая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Если найду в эдектронном - скину. |
Цитата:
по теории http://www.dze.lpg.ru |
Цитата:
Золотницкий http://www.lpg.ru/zolotn.htm |
2asa
спасибо, отличная, информативная ссылка, именно то, что надо! |
Да не за что, а вообще, хватит в собственном соку вариться... Приходите на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
С уважением, Сергей. Волгоград |
Цитата:
У меня проблемы с загрузкой. Выложил на сайте (не на долго) Если кто возмется помочь (может кто с админов) и переложит в библиотеку отозвитесь. Вышлю ссылку в ПМ. Там две отсканированные книги: Новые газотопливные системы автомобилей, Золотницкий В.А., "Третий Рим" М: 2003 Газовое оборубование автомобилей. Практическое руководство, Афонин С. "Пончик" 2001 Заранее благодарен. Книги так себе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,но может кому и пригодятся |
Смеситель я построил, расточил патрубок на 54 и в качестве подвода газа использовал трубку диаметром 11 мм т.н. сопло лаваля. Правда пришлось помудрить с фиксацией трубки к патрубку, но главное - получилось! Динамика преобразилась кардинально, машинка бежит впереди педали, хлопков никаких на любых режимах и регулировка стала более предсказуемая. Раньше было медленное сбрасывание оборотов до ХХ, теперьпрактически сразу опускаются, в общем результатом доволен.
|
Цитата:
Может кто имеет каталог ?? Помогите...пжалста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif А особенно надо, может кто знает, есть ли на Опель 18NE c LE-Jetronicом смеситель чтобы около дроссельной заслонки ставился ?? P.S. но каталог очень пригодился бы... |
по собственному опыту убедился что на расходомер с лопатой нужно смеситель только до расходомера ставить!!!
|
[quote]'sanproekt' *'Aug 18 2005, 22:20']Может кто имеет каталог ??
Помогите...пжалста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif А особенно надо, может кто знает, есть ли на Опель 18NE |
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot