![]() |
У меня тазик 21103. поставил газоурбину от volvo. давление наддува 0,3-0,4 атм. форсы siemens от волги. интеркулера нет. выпускной коллектор самопальный, часть от 1,6 16клап. прошивку еще не настраивал толком. детанации нет. Так вот, при 180 км/ч турбина и коллектор раскаляются до красна! Нормально ли это? движок стандартный. собираюсь еще вторую покладку поставить. На что нужно обратить внимание в прошивке? если у кого есть, то жду помощи. контроллер VS5.1 41. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Возможно по сигналу ДД позднит зажигание и уменьшение ст сжатия будет в тему
|
Поршня бы посолиднее. А то могут невыдержать.
Да и степень сжатия надо наверное понизит. Тем более на нашем авто. Хотя при таком давлении наддува может и прокатит. |
стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?
|
Цитата:
Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок. |
Цитата:
производительность поправлена. была производительность 1,6537 мг/мсек. сейчас 2,5953мг/мсек. к линии диагностики маршрутник не подключен. |
Цитата:
А ты не подумал о том, что при установке Турбы прокладка меняется на металлическую или что-тго в этом роде. Наверное не зря. |
Не вижу смысла менять шило на мыло. это не дизель. В тюнинг наборах (турбокит) идут заводские прокладки. вот поршня кованные поставить - это тема!. Сейчас проблема в сильном нагреве турбины и коллектора. Нормально ли это? и с чего начать корректировку прошивки, что бы не спалить двигатель.
|
Первоначальные фотки. сейчас поставил тепловой экран из нержавейки и переделал впуск.
Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до? сейчас поставил после, прямо перед дросселем. реакция на педаль лучше. |
Цитата:
|
ДК включен. смесь не должна быть богатой или бедной. угол от стандартного увеличил на 2-3гр. переделок глобальны не было. в гараже лежат все стандартные железяки(коллектор, штаны, катализатор,адсорбер,ресси вер, форсунки), моно все переустановить за 3-4 часа. все подогнано так, что бы ежели что, все вернуть на место)) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........
|
http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105
ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси) на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5 |
Цитата:
Лаконичный ответ для человека. Который имеет Аватар и Ник очень блтзкие к этой теме. Может расскажите все более подробно. Я думаю всем, в том числе и мне будет интересно! |
Цитата:
если ничего не пробовать, то ничего и не получится. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Цитата:
днем красноты не наблюдал. Прочитал статью, интересная. попробую температуру выхлопа измерить, как датчик найду. Да, еще, с р.валами ОКБ Динамика (43/52) машина после установки турбины вообще тупая была. стандартные р.валы изменили ход дела http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif на выходных попробую покрутить фазы. |
прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.
Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет. |
еще пара фоток до установки.
Цитата:
ВАЗ 2110. колено 78, поршень 84. подъем клапана 12,8 (номер р.вала не помню) увеличенный рессивер, доработанная ГБЦ. 2 стандартных прокладки (ГБЦ подвергалась шлифовке, оторвалась тарелка клапана) мощность на стенде 133 л.с. при 6550 об. далеко не 2000об. Хозяин обороты ниже 2500 не опускает и работает, проехала уже 45 т.км. Это не к тому что металлическая прокладка ето плохо, сложность в ее изготовлении, да и ГБЦ охлажается "водичкой". Может купить поршня со смещенным пальцем под калиновский коленвал и поставить на обычное колено с ходом 71? получу дополнительные 12 кубиков. |
блок тоже водичкой охлаждается. прогарает не блок и не гбц а прокладка.
|
а если степень сжатия 8,тогда скока дуть?шоб более менее поехало..?и че потом при сбросе газа с этим воздухом делать?и все это уже сложновато..без глобальных переделок можно слегка наддуть(чутьчуть беременная чтоб была :xaxa )блин-чем больше снимаем с мотора,тем больше проблем,решение которых требует и времени и ресурсов,а их нет,а иметь хочется(и шоб мы имели,а не нас)как бы так чтоб и на елку сесть,и зад не поколоть...без изменения степени сжатия и замены поршней -какое можно безопасно давление наддува дать?
|
Цитата:
Цитата:
|
умеете Вы ,сударь,успокоить и обнадежить.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А конкретно по делу! Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться. Но хотя бы от 0,8 до 1,2- это минимум. При установке 2 прокладки, теплоотдача ухудшается, т.к. теплоотдача от железки (окантовка прокладки ) к блоку или ГБЦ резко уменшается! Есть еще и вопрос у меня. Как решено вопрос с ваккумником(тормоза). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif и турбоямами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
при измерении давления наддува в установившемся режиме манометр показывает разряжение в рессивере. Перло уже начинается при 0-вом разряжении, а вот при изменении давления от 0 до 0,3-0,4 большого эффекта не наблюдается. начинает срабатывать перепускной клапан (характерный свист). при резком закрытии дросселя, срабатывает сбросной клапан (пердун) работает даже при 2000 об. сбросной клапан взят отдизеля и немножко доработан, сбрасывает избыток при давлении 0,8-0,9атм.
Красные штаны: пробовал открывать перепускной клапан и ездить, все равно штаны красные, но правда ночью. днем не видно краснотыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) Меня тут на мысль навели по поводу нагрева:коллектор сделан из стали, не из чугуна. в результате чего быстро нагревается, но и быстро остывает. Так же есть погрешности в изготовлении- небольшие стыки, сварка.(( |
Цитата:
Наконец мои слова подтверждены профессионалом! Приятно! |
Цитата:
|
[/quote]
Цитата(Sensej @ 16.11.2006, 20:56) Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться. ну я где то читал об избытке в 0,1-0,3....вот,причем это не моторы сумасшедших мотористов одиночек....там то-ли небольшая серия была,то ли еще что-то,да кажется на меринах и было(на заре инжекторов)в нашем случае-по нятно,что это не коммерческий вариант,а так,в целях познания..да и просто интересно....где читал-сразу скажу-не помню.отдача все одно должна быть(конечно,несоизмерима с затратами,но мы уже определились-некоммерческий вариант)причем,наверное на дровишках типа моих(8 кл)наверное явно ощютимее,чем на 16,потому и спрашиваю.давно на такую тему мечтал.....а на предмет-Вам отвечают,а Вы и тд-это вы,парни,все знаете,а я лох колхозный,сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,и остальные точно врубят...я сначала себе хочу(а денег нету)а потом клиенту-а сразу клиенту-знаний нету...а обжигаться-дороговато...а читать по книжкам- |
при ст. сж. 8:1
наддув в 1.5атм без интеркуллера это ОЧЕНЬ много. делай 8:1, как тебе и сказали, не дуй более 0.7-0.8_атм на РОН95, а то развалицца ТАЗ. необязательно, что выгорит именно прокладка, могут и пошни поплыть или просто разнесёт его детонацией втряпки. |
надо разжать и поставить интеркуллер
|
" а если будет интересно то и дальше продолжу. "
Интересно, в такой интерпретации первый раз читаю. "сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней," Ну опять прималындовать начал: матрицей рулит, турбу скоро поставит к Паулюсу в волонтеры записался ( драх на вестен январем по бошам) И все гордое звание "колхозник"..... не выйдет товарищ. :xaxa |
Сегодня купил люминевую прокладку. На "глаз" она немножко толще заводской. Други прокладок пока не нашел. завтра сниму голову, посмотрю и поставлю. А что с моим вопросом выше по поводу поршней со смещенным пальцем под калиновский вал. для мотора 1,5? Будет толк ?
|
А может нагревается потому,что выхлоп сток?Ведь для турбы выхлоп должен быть офигенно свободным.Да и валы там специальные должны быть.Это не может быть причиной нагрева?
На Дистиляте истины Alent (кто не знает ,это форум такой)один чувак ставил на классику турбу под газ,и вроде неплохо получилось,посмотрите там. |
Цитата:
Факт в том, что ты(то есть alex_sa) тратишь сил и время, чтобы получить результат! А купить большегруз, чтобы катат себя- нецелесообразно! Раз купил грузовик, так вези груз. Я внятно говорю? Если решил делать турбо, потратив столько энергии, то тогда, чтобы и результать удовлетворил тебя! А наддув будет "0", т.е. атмо. давления и то толк будет. и от 0,1 ...0.3 т т.д. прибавка будет! На за ценой 100 руп за кило, ты получешь 10 копейк. Так что смени поршня(чтобы не рассипались), сбав сжатия(как советуют), ставить интеркуллер и вперед- откатать прошивку. Тогда и потраченное время и энергия не жалко будет, когда увидешь результат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Зачем нужен ОНВ. При повышении давления на 1.6 атм. температура воздуха увеличивается на 128 С, при этом плотность воздуха увеличивается на 81%, при охлаждении воздуха на 110 с плотность увеличится уже на 145%. На легковых автомобилях с бензиновым ДВС с турбонаддувом используют ОНВ типа воздух - воздух. Основной характеристикой ОНВ является его тепловая эффективность (кпд) и гидравлическое сопротивление, исходя из этого и ограничений по габаритным размерам выбирается ОНВ. Использование ОНВ при небольшом повышении давления нецелесообразно.
|
На выходных поставил две прокладки. подхват турбины стал с 3000 об, был с 2100-2300. почему так, не выяснили. увеличил УЗО, стала резвее. в общем езда приятная. теперь в планах интеркулер. есть мнение установить его под двигателем, т.к впереди радиатора он не помещается, да и кузов придется резатьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(
Остается открытыми два вопроса- 1. где правильно ставить ДМРВ, до турбины или после? Сейчас стоит прямо перед дросселем. 2. чем откатать прошивку?(инженерного ЭБУ нет, чиповкой не занимаюсь в комерческих челях, так что опыта в этом мало, моно сказать нет вообще!) Выхлоп с турбины обматал асбестовым шнуром, тепла под капотом стало меньше. Давление поднял до 0,5атм. максимум получалось 0,9.( но такое нельзя- рабочее давление данного девайса 0,45атм.) Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке). |
Цитата:
Так ты поставил всетаки 2 обычные прокладки. Если да. То это зря. Или ты поставил 2 металлические? |
слушай,а как ездишь?развалиться давно должен....ну две прокладки,немного понизил степень сжатия,все время на горячем воздухе,поднял углы....должно было развалится...по идее ставить расходомер надо до турбины-масло с турбинуы и горячий воздух должны дмрв убить,а датчик температуры воздуха из дмрв-после турбы...звук не меняется-энергиювыхлопа гасит турба,как акатать-ты к анди фросту обратись,это прервый кто пришел на ум.еммивокс скажет-надо делать так и так...
|
Цитата:
не развалилась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif немного понизил степень сжатия - это на 10,5-9,0=1,5. ето= Ого-го http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif углы сопоставимы с углами для 8 кл. мотора, кое-где даже выше. еще надо поднять. одна прокладка металлическая+ одна стандартная(если ставить две металлические- велика вероятность завоздушить систему охлаждения, надо фрезеровать ГБЦ и блок!). р.валы на пол зуба сдвинул на верха. подхват стал с 2500 об/мин. по городу расход окола 11-11,5л. по трассе не засекал. ездить вообще одно удовольствие. |
ну шайтан...а углы выше наверное нет смысла ставить,там и так большие,так скор о можно вообще в начале такта сжатия поджигать....толку то особого не будет....ты выхлоп куда крутанул-по часовой или против(куда вал ушел?)расход-11,11,5-какой стиль-резвый,агрессивный,спокойн ый?
ну даете,кулибины...и я хочу! |
оба распредвала повернул против часовой стрелки на пол зуба
стиль езды резкий. до 70-90 разгон, потом плетусь. плавно ездить не получается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif мучаюсь с интеркулером, никуда не влазиет! :10: забрало на капоте надо делать для охлаждения. на выходных еще покалдую с УЗО. (детанации сейчас не слышно) |
Цитата:
|
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot