FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   passat b5 98g 1.9tdi (https://carcd.ru/forum/30/thread18564/)

kver 14.11.2006 21:19

притащили такую загадку))нет питания на клапане насоса подачи топлива...диагностика мотора показывает всё ок...тнвд диагностика не видит,иммо тоже...но самое интересное с толкача на троссу заводится...постоит и снова не заводится...если не дёргать то не заводится(нет плюса на клапане)...сигналок и противоугонок нет..датчик коленвала звонится,при старте тоже показывает движение(в ваге),лампочка иммо тоже тухнет..предохранители и релюшки управления тоже проверил...слышал ,что если в насосе не работает какойто датчик,то тоже не будет поступать плюс на клапан,но тогда почему машина заводится с толкача??

rul44 14.11.2006 22:31

А посмопри на свечи накала и напряжение аккума.

kver 15.11.2006 10:32

Цитата:


А посмопри на свечи накала и напряжение аккума.

аккум заряжался заново...да и с пускача стартовали тоже...разве свечи влияют на подачу напряжения на клапан ...если свечи не работают машина может просто не завестись,но плюс то на клапане должен быть..или я что-то упустил??

grt 15.11.2006 14:04

Интересно, а как она работает когда заведется с толкоча (не дымит не троит, тянет нормально)? Напряжение на клапане вродебы должно отключаться через какое-то время после включения зажигания! Или его нету сразу при включении???

serguei 15.11.2006 14:16

Код двигателя надо писать.

kalina 15.11.2006 14:25

Код двигателя отпиши и уточни какой клапан сброшу кусок схемы

kver 15.11.2006 15:28

двигатель afn ,просто не написал сразу казалось ,что неисправности могут быть похожи и на ahu и ahh,по клапанам...на клапан подачи топлива(черно-белый)действительно подаётся напряжение и через 3 сек пропадает вместе со щелканием релюшек...подача на прямую никчему не привела...на втором клапане который снизу насоса тоже приходит ток и никуда не пропадает....по поводу работы с толкача...машина работает нормально не дымит не троит...на слух вроде жестко работает,но я не знаю как работала раньше(клиента не видел пока).пробывал отключать датчик коленвала,реле свечек и так далее...выдаёт ошибки сразу...значит всё видимо работает,но машина не заводится...было много предохранителей на жучках...заменил на правильные)думал ,что может отходят волоски от жилок,а с толкача просто от вибрации появляется контакт..

grt 15.11.2006 15:53

Если немного жестковато смотри метки ремня ГРМ эти моторы очень копризны к этому один зуб ремня туда-сюда и двигатель не заводится!!! Если да то смотри ролики и шестерни могло что нибуть провернуть! Было у меня пару такая проблема!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

kver 15.11.2006 16:23

Цитата:


Если немного жестковато смотри метки ремня ГРМ эти моторы очень копризны к этому один зуб ремня туда-сюда и двигатель не заводится!!! Если да то смотри ролики и шестерни могло что нибуть провернуть! Было у меня пару такая проблема!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

метки на месте ток что посмотрели.. видимо тут не электрика...пусть гонят проверять компрессию...

kver 15.11.2006 17:05

завели с толкача...я прогрел мотор хорошо..ждал пока приедут забирать...заглушил..и машина заводилась..тоесть получается начало начала неисправности заводки на холодную...горячая заводится холодная нет...

grt 15.11.2006 17:24

Интересно, а в начале разогрева свечей накала напряжение подается?(проверка на холодный двигатель!) Свечи надеюсь рабочие?

kver 15.11.2006 18:15

Цитата:


Интересно, а в начале разогрева свечей накала напряжение подается?(проверка на холодный двигатель!) Свечи надеюсь рабочие?

свечи неделю еназад новые ставили))но я естественно их прозвонил...рабочие точно...и напряжение накала есть...проверяли визуально контролькой..всё работает..

kalina 15.11.2006 18:28

Проверка контролькой не показатель Может под нагрузкой напряжения падать Поцепи вместо датчика температуры резистор 30 ком и смотри напряжение накала Попробуй на холодном двигателе включить накал принудительно

и посмотри как заведется

serguei 15.11.2006 18:32

А ты блоки данных смотрел?Опережение,подача и т.д. Возможно,какая-то бяка и выскочит.Если проблемы с клапаном,по нему есть ошибка.Проверь его (вместе с этой функцией ЭБУ) в тесте исполнителей.Смотри файл.

Файл только первый,дубли мой Инет плодит.

HIM_70 15.11.2006 18:46

Прошу прощения мобыть не в тему, но несколько лет назад была тойота с симптомами один в один, у нас дело оказалось в ТНВД меняли плунжер, но там насос был с одним эл. клапаном, до сих пор ездит.

kver 15.11.2006 21:01

спасибо всем....перепробывал всё что посоветовали...всё в норме...даже по веткам прошелся клуба любителей б5.....проблемы с холодным запуском у них там чуть ли не каждая тема)))но кое как всёже заводятся...а в моём случае нет...и накал впорядке и напряжение не проседает,и датчик температуры в норме...и напрямую давал на свечи....кстати...ток что была вольва там реле свечей хана была..так она не заводилась, но из выхлопной шол дым несгоревшей соляры...а на пассате даж этого нет...сегодня машину не забрали завтра буду знать о компресии...хотел данные в блоках сюда написать))народ уже разбежался))дёрнуть не кому...может завтра ещё успею снять показания..какие именно смотреть??в каких блоках по номерам интересует??ещё что я заметил...лампочка накала горит меньше чем сам импульс на свечах...тоесть в данный момент было ..лампочка 2 секунды примерно ,а на свечах около 6-8 секунд импульс...но если заводиться по лампочке то ток на свечах пропадает сразу(наверное так и должно быть)

juri 15.11.2006 22:29

посмотри сигнал с датчика колена

Попробуи запустить при включеным зажиганием стартер даи с акб на прямую


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot