![]() |
Хотелось бы развить эту тему.
Почему за бугром могут, а мы отстаем. Зачем обвешивать свой мобиль доп. ЭБУ, если штатный не дурней. |
.За бугром ,как раз ставят доп. контроллер. И цена соизмерима сценой
прошивки. Контроллер производители предлагают один на несколько марок и на кучу двигателей. Установщикам очень удобно. Купил прог иадаптер и строй конфигурации на распространенные машины, докупая подкапотную часть. Сами так работаем. Впрыск газа 4-го поколения со штатным Январем у меня стоит. нопока не та прыть. Подстрою Клоуном сообщю. А на картинке мои форсунки. |
Ну наконец то свершилось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif К этой теме лично у меня огромный интерес.Форсы газовые на фото -чьи( в смысле производства),что стоят? Я хотел попробовать и редуктор и форсы от GIG,кто что думает по этому поводу?Пробовали ВАЗ ,ГАЗ, Хенде + кислородный редуктор но у форсов явно не хватает производительности.С уважением..
|
Цитата:
С уважением. |
А в общем, что это за конструкция?, коллектор? от какой машины?
|
Раскажи подробней в рампе какое давление, пропан или метан, если пропан то жидкий или газ, какой редуктор?
|
Ну раз отстраивают Клоуном значит ВАЗ ,16 V,а вот что за форсунки не знаю.Как то читал что на газовых форсунках сопротивление обмоток в пределах 6-3 ом.Может кто нибудь работал с ГИГ . у них судя по описанию форсунки тарируются,а рдуктор работает и на пропане и на метане.С уважением...
|
С ГИГом заморачиваться не стоит , ИМХО. Одно уплывание производительности форсунки еще того стоит. Хотя на ГИГ III и ездят без особых заморочек , благодаря ручной регулировке. Версия с регулировкой по ДК сплошной гимор.
|
Упаковщик в Польше елпигаз. Давление в редукеторе 0,8.могу поднять
до 1,2ат. но не желательно. Так можно вернуться назад ;до подкачивающего насоса в баллоне. Газ пропан. В газовой фазе. Сопротивление форсунок несколь больше , чем у бензиновых. Про ГИГ выше сказано правельно плюс редуктор без подогрева и в нутрь не влезиш. |
Если можеш, то дай инфу по форсункам, их характеристики и т.д.
ГИГовсгие форсунки таким способом я думаю нет смысла ставить, их одинаковыми ни когда не нейдеш. Но одну на псевдораспределение наверное можно (что я и хочу сделать). max_tr6 А какой редуктор используеш на ВАЗе. Я вообщето ГИГовский держу 1*3. Ждем результатов Клоуна. Удачи. |
Данный тип форсунок ставил на разные авто
,былоб место. Если его нет ставиш форсу ночный блок. А вообще береш прайс Елпигаз и выбираеш под двигатель все ,что надо. Параметры для себя мерил.спроси конкретней отвечу. Редуктор итальянский однокамерный. Но буду его менять на елпигазовский. Поляки получили за него медаль и достигли высокой стабильности давления. |
Ссылочку на производителя или дилера скинь если не затруднит.С уважением...
|
447-46-12
Офис Элпигаз в Москве |
Цитата:
Январь на прямую управляет форсунками или нет??? Какой блок стоит, точней скажи. Вдруг повезет и мне. Удачи. |
Почти угадал, нюанс железо 80 на 84. Если получится, то прошивки будут в первую очередь здесь. По ГБО загляни www.elpigaz.com язык выбери польский или англ.
|
Цитата:
Пожалуйста закачай ещо раз. Конец файла теряеться. |
Вот мимо проходил : http://www.ecogas.ru/favorit.php
Интересно сколько будет стоить, а то вражеские обещаюв в районе штуки уев |
Админы!!
Если ранее выложеный архив криво загрузился - снесите его, чтоб народ на бабосики не попадал. Гружу еще раз. |
Цитата:
На этот раз все отлично! Спасибо. |
2max_tr6
Если разговор про систему описанную в слайдах Элизы, то машина и не будет ездить, там мозги управляют только форсунками, а зажигание кто будет переключать? Пройденный этап: поднять поверхность УОЗ на 8-10 градусов и поедет машинка. |
max_tr6
Поделись результатами испытаний, не молчи, мы-же ждемс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Да езжу я, но хвастаться не чем. Жду посылку из Польши, тогда продолжу.
Прдобным вопросом занимались уважаемые мной фирмы;мобиль газ, слав газ и метрич. И все дополнили свои ГБО га зовыми контроллерами. Тем самым подняв цену в2 раза. Т.е. ларчик не так просто открывается. Как будут результаты ,поделюсь срадостью. |
|
2 max_tr6
Может поделишся прошивкой получившейся. Чисто для проведения анализа нужно. :PIVO |
syb_vs
Скажи под какой редуктор? Я ездил на 3-х, прошивки разные причем две ,на одной плавно едет на другой хорошо разгоняется. Воткни монометр в газовую рампу и бензиновую поймешь почему. Похоже МАР придется ставить. Сейчас поставлю буржуйский контроллер и пойду от противного. Работу мне сейчас форсировать не только бессмысленно нол и вредно, почему я уже тебе объяснял. |
Я буду ставить ГИГовский редуктор. (1:3)-редукцированние.
Правда дв. у меня 2112. Но мене больше пока нужно для анализа прошивку. |
Доберусь до ноута скину.
|
|
Помогите с двухрежимными прошивками на Микас 7.1 ГАЗ 3110 под пленночный и простой ДМРВ эконом-динамик, бензин -газ
|
Цитата:
|
Присядинюс к теме.Меня ГБО не интересно,но новие цени Лукойл убийствение.Поетому тема сейчас актуална и в Болгарии.Мой ЕБУ ест возможност для двурежимная работа,подскажите какое оборудване надо для експериментов?Я новичок в ГБО,буду учус с вами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Определись, какое оборудование газового впрыска продают у вас. Проблема газовых форсунок в том, что самопроизвольно меняется производительность.
Если есть из чего выбирать, ищи которые меньше этим страдают. Редуктор для начала можно использовать тоже фирменный. Жиклёры для форсунок подберут для начала в той же конторе по продаже и установке, расчитают по обьему мотора.Потом сам будешь их ваять. А дальше уж дерзай с программой и калибровками. ИМХО. Я понял так, что народ использует форсунки от ГИГа. По ним ничего не скажу. Не нравится мне ГИГ. Мы с ним дружно живём. Я его не трогаю - он меня :xaxa |
Мне форсунки от ГИГа понравились-разборка легка,у Кейхин-а нет.Унас ест все,что в европе ест,включая и болгарские форсунки.
|
Цитата:
|
2Kypsas
если система установлена полностью и правильно настроена есно ничего менять не надо, здесь я так понимаю разговор о кулибинских поделках, типа взять газовые форсунки, какой нить январик и слепить это все на коленке, чтоб работало, а работать должно полюбому, только система обойдется не 1000уе, а раза в три дешевле. зы |
Цитата:
В Болгарии есть представитель GIG ( http://lpg.search.bg/realindex.html .) Интересная система GIG-4, правда дороговата. Поэтому тему и замутил, чтобы по максимуму удешевить впрыск. Думаю, что возможность такая есть, но заинтересованности по созданию ПО для ЭБУ пока ни у кого из посетителей портала нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Может всеже найдется желающий помочь в этом поприще. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Обещаю бурное сотрудничество. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Сейчась работаю по теме адаптивного управления смесообразования в системе ежекторного типа. Поделюсь написанным гдето через две недели. Кто скажеть сколько все таки этот ГИГ стоит? Потому что на сайте болгарского продавца от обьявления цены както уклоняються. Меня больше всего интересует цена форсунок.
|
|
Недорого. Получаеться около 20 баксов вместе с разьемом. Накоплю денег в Яндексе и буду просить чтобы кто нибуд купил и переслал мне. Уверен что в Болгарий они не по такой цене будут.
|
Тока если будеш заказывать обрати внимание, что они разные бывают от разных производителей (по индуктивности).Есть ГИГ а есть Сателит.
Также они подбираются от объема дв. и идут под дифференциальный редуктор. Здесь можно получить исчерпывающую инфу.(http://wwwboards.auto.ru/gasfuel) |
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot