FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Новая тема ГБО (https://carcd.ru/forum/40/thread1854/)

AMARANTINE 16.02.2005 16:04

Здесь пишите,все что вас интересует по газобалонному оборудованию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Pasha 16.02.2005 16:49

Интерисуют прошивки на Волгу под пленочный дмрв

AMARANTINE 16.02.2005 17:07

[quote]'Pasha' *'Feb 16 2005, 16:49']Интерисуют

syb_vs 16.02.2005 17:12

[quote]'Казимир Алмазов' *'Feb 16 2005, 18:04']Здесь пишите,все что вас интересует по газобалонному оборудованию

max_tr6 16.02.2005 18:46

Рад за нас.За тех ,кто связан с установкой ГБО.

А то чаще ругают, но мы то горе-мастеров за безграммотный

монтаж ругаем еще профессиональней.

Теперь есть где пообщаться.

Казимир, за Ваше здоровье.

sovg 16.02.2005 19:44

Нужна консультация по ГБО на Баргузин.

Имеем Баргузин с 405 двиг., карб, зажигание- ЗБУ СОАТЭ, кузов пассажирский с небольшим грузовым отсеком.

1. Куда можно припихнуть балон, если в грузовой отсек клиент категорически отказывается. Можно ли ставить подвесной-торовый, там глушак мешается?

2. ЭБУ СОАТЭ возможно перепрошить двухрежимкой? Может по 9й ноге, как у МИКАС Е000519?

Ниразу не сталкивался с Баргузином, и с ЭБУ СОАТЭ.

Буду очень благодарен.

Bug-8 16.02.2005 20:18

Да, однозначно, нужная тема, по ней несмотря на то, что существует столько же сколько и сам впрыск вопросов больше чем ответов. Да и мнений неперечесть. Спасибо Дуракоубийце.

max_tr6 17.02.2005 19:52

sovg

Под подножку ставим бак от уазика, один угол с верху убераем.

На место бензобака баллон.

Tassay 17.02.2005 20:40

ТАМ ГДЕ ГАЗ -НУЖЕН ГЛАЗ! Сторого предупреждали нас красные лозунги ..красных времён.. У меня Новогрудка образца 1990года,стех пор не мало крепких слов высказано в адрес этого изобретения. Отнесусь с глубоким уважением кто смог забароть эту странную контрукцию по трём критериям:1 Устойчивый ХХ,2Экономичный расход,3 невмешательство в работу системы независимо от качества заправленного газа и времени года. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

p.13- 03.06.2007 00:45

Цитата:

Сообщение от Tassay' *'28354 (Сообщение 17140)
ТАМ ГДЕ ГАЗ -НУЖЕН ГЛАЗ! Сторого предупреждали нас красные лозунги ..красных времён.. У меня Новогрудка образца 1990года,стех пор не мало крепких слов высказано в адрес этого изобретения. Отнесусь с глубоким уважением кто смог забароть эту странную контрукцию по трём критериям:1 Устойчивый ХХ,2Экономичный расход,3 невмешательство в работу системы независимо от качества заправленного газа и времени года. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif





получается. поднимаю давление в 1 ступени, закручиваю вин хх наглухо, диафрагму 2 ступени из мягенького материала и получаем вакуумный LOVATO или LONGAS. Правда такие раритеты сейчас встречаются редко, но интереса ради можно поиграться. По такому методу заставил стабильно работать Сумской у себя на FORD SIERRA 2,0 88гв и на нескольких 2106. Сейчас у меня LANOS, специально купил убитый Сумской, переберу и поставлю ( очень мне нравится там испаритель, была 2106-заводилась до -20 на пропане практически без проблем), вообще-то класный редуктор, только немного недоработаный.

Савар 03.06.2007 14:46

Цитата:

'max_tr6' *'28334' *'17.2.2005, 20:52']

sovg

Под подножку ставим бак от уазика, один угол с верху убераем.

На место бензобака баллон.

При этом НАДО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ (!) (не Сертификат) "на вмешательство в штатную топливную систему... и перенос...). А ее получить, это деньги большие и, главная проблема, получить СОГЛАСИЕ письменное завода! Насколько мне известно, ГАЗ (да и ВАЗ) официально не дает вообще свое согласие на установку ГБО. ИМХО: или я не прав?



ЗЫ: т.к. этот Баргузин класса М1, то допускается размещение баллона в салоне/кузове.

Рекомендую сделать так:

-ставить подходящий баллон, (лучше торосферический 77 или 95л) в грузовом отсеке и получить на это согласие клиента;

в противном случае, лучше отказаться...



ЗЫ2. Это не понял "405...с карбюратором..."? 405 все инжекторные, не понял. Проясните...

Petrov_kamensk 06.06.2007 13:18

Цитата:

'Савар' *'295310' *'3.6.2007, 17:46']

При этом НАДО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ (!) (не Сертификат) "на вмешательство в штатную топливную систему... и перенос...). А ее получить, это деньги большие и, главная проблема, получить СОГЛАСИЕ письменное завода! Насколько мне известно, ГАЗ (да и ВАЗ) официально не дает вообще свое согласие на установку ГБО. ИМХО: или я не прав?



начем эта лицензия ? лицензирование работ по установки ГБО отменили, в перечне неисправностей топливной системы нет. так что на чем ехать дело сугубо личное.

и если получается ехать без бака то зачем "добро" от завода ?

maznick 06.06.2007 15:14

Очень интересует такой вопрос: есть ли у кого-нибудь путевые наработки по стыковке блоков управления ГБО с системами впрыска у которых вместо обычных лямбда-зондов стоят линейные датчики состава смеси? Сам газом не занимаюсь, но клиенты на свежих машинах уже задолбали проблемами после установки газа. Заранее благодарен за любую достоверную информацию.

Савар 06.06.2007 18:08

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'296412' *'6.6.2007, 14:18']

начем эта лицензия ? лицензирование работ по установки ГБО отменили, в перечне неисправностей топливной системы нет. так что на чем ехать дело сугубо личное.

и если получается ехать без бака то зачем "добро" от завода ?

Привет! Вот и встретились на Окте, спасибо - надоумил!

Читай мое сообщение внимательно: я писал, что Лицензия нужна НА ВМЕШАТЕЛЬСТВО (перенос, демонтаж и проч) в ШТАТНУБ (БЕНЗИНОВУЮ!) топливную систему, а чтобы ее получить...деньги...согласие завода.

Для ГБО достаточно Сертификации (но "давным-давно" тоже лицензировалась, ныне из списка исключена).

Попробуй: сними/переставь/поставь дополнительный БЕНЗОБАК и "сунься" на техосмотр...

gory 06.06.2007 22:02

Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации

от 13 августа 1997 г. N 1013

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.02.2004 N 72.

Т.е. обязательная сертификация оказания услуг и выполнение работ по тех. облуживанию и

ремонту авто....... действующим законодательством не предусмотрена. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Савар 07.06.2007 00:05

Цитата:

Сообщение от gory' *'296627 (Сообщение 215132)
Очень интересует такой вопрос: есть ли у кого-нибудь путевые наработки по стыковке блоков управления ГБО с системами впрыска у которых вместо обычных лямбда-зондов стоят линейные датчики состава смеси? Сам газом не занимаюсь, но клиенты на свежих машинах уже задолбали проблемами после установки газа. Заранее благодарен за любую достоверную информацию.



Прошу уточнить, что Вы подразумеваете под "линейные датчики состава смеси"?

Или речь идет о широкополосных датчиках кислорода (обычно 5-ти проводный...)?

Любое ГБО 4-го поколения "стыкуется" с штатным ЭБУ, в состав которого может входить ДК.

Чем Вас конкретно "задолбали" авто с ГБО, в чем неисправность и как Вы ее обнаруживаете? Желательно назвать конкретные типы авто (ЭБУ) и какое ГБО установлено?

После этого можно обсуждать и что-то рекомендовать...

gazkovrov 07.06.2007 05:47

При получении сертификата в 2006 году , не сертификате стоит "ДОБРОВОЛЬНАЯ сертификация"

maznick 07.06.2007 12:26

Цитата:

'Савар' *'296684' *'6.6.2007, 21:05']



Прошу уточнить, что Вы подразумеваете под "линейные датчики состава смеси"?

Или речь идет о широкополосных датчиках кислорода (обычно 5-ти проводный...)?

Любое ГБО 4-го поколения "стыкуется" с штатным ЭБУ, в состав которого может входить ДК.

Чем Вас конкретно "задолбали" авто с ГБО, в чем неисправность и как Вы ее обнаруживаете? Желательно назвать конкретные типы авто (ЭБУ) и какое ГБО установлено?

После этого можно обсуждать и что-то рекомендовать...

Под линейным датчиком состава смеси я подразумеваю датчик, который определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах (соотношение топливо-воздух в смеси) линейно. При этом ЭБУ анализирует не напряжение, а ток, проходящий черз датчик. Насчет обычной 5-проводности ничего сказать не могу, на SUZUKI Gr.Vitara (JB-series) - он 6-проводный, на MAZDA 6 - и того больше.

Теперь о проблемах. Не любят клиенты ездить с горящими лампочками Check Engine. Поэтому, если после установки ГБО она загорается, газовщики отправляют машины на диагностику электроники и двигателя со словами "пусть смотрят, по газу все в порядке". На самом деле, как я понимаю, сигнал этого самого линейного датчика в работе ГБО не учитывается. ГБО, насколько я заметил, не может пока идеально обеспечить требуемый состав смеси во всем диапазоне частот вращения и нагрузок. Поэтому, быстренько исчерпывая диапазон коррекций по бензину, ЭБУ "радостно" сообщает лампочкой на панели приборов о том, что смесь черезчур бедная (богатая) или, что ему не нравится эффективность работы катализатора. При этом, собственно эксплуатационные характеристики автомобиля на газу у клиента могут нареканий и не вызывать. Еще одна проблема, косвенно связанная с этим - запуск неостывшего двигателя. Если коррекции по бензину загананы в максимум (мимнимум), то автомобиль категорически отказывается работать после запуска на бензине, или в лучшем случае безбожно "троит" и не едет. Конечно, если его помучать в таком состоянии минут 5-6, то он постепенно "выкарабкается", но ждать этого ни один клиент не будет. Соответственно, он и попадает ко мне с претензией, что на бензине машина не работает, на газу - порядок. Что касается номера поколения ГБО - я в этом мало понимаю, но производитель - как правила Италия, год выпуска - 2006 - 2007, системы с индивидуальными клапанами и газовыми форсунками для каждого цилиндра.

Савар 07.06.2007 15:37

Цитата:

Сообщение от maznick' *'296821 (Сообщение 215387)
Еще одна проблема, косвенно связанная с этим - запуск неостывшего двигателя. Если коррекции по бензину загананы в максимум (мимнимум), то автомобиль категорически отказывается работать после запуска на бензине, или в лучшем случае безбожно "троит" и не едет. Конечно, если его помучать в таком состоянии минут 5-6, то он постепенно "выкарабкается", но ждать этого ни один клиент не будет. Соответственно, он и попадает ко мне с претензией, что на бензине машина не работает, на газу - порядок..



Самообучение ЭБУ! Так и будет на "газовых карбюраторах". Установщики, для исключения "хлопков" обычно делают ОБОГАЩЕННУЮ смесь..., вот ЭБУ и загоняет длительность открытия БФ в 0....

Правильно выбранное, установленное и настроенное ГБО (распределенный впрыск газа) "привязывается" к сигналам от штатных бензофорсунок и "повторяет" алгоритм дозирования топлива так, чтобы "обратная связь по датчику кислорода" не выходила за пределы допусков.



Цитата:

'maznick' *'296821' *'7.6.2007, 13:26']

Что касается номера поколения ГБО - я в этом мало понимаю, но производитель - как правила Италия, год выпуска - 2006 - 2007, системы с индивидуальными клапанами и газовыми форсунками для каждого цилиндра.


"Италия" - ничего не "говорит", но похоже, что это уже распределенный газовый впрыск.

Либо неисправно ГБО, либо не настроено...



ЗЫ: настроить по принципу "один раз и на всю жизнь" любое ГБО не возможно в России!

Дерьмовый газ нам льют..., никто не контролирует качество. От "бочки" к "бочке" - газ обязательно будет РАЗНЫЙ. Это как если бы заливать 76 и 95 бензин или их смесь поочередно - не будет авто нормально ездить...

Вот и приходится настраивать ГБО значительно чаще, чем на бензине...

Dem-on 07.06.2007 16:24

Хотелось бы немного прояснить для себя. Сам установкой не занимаюсь. Только перепрошивкой и диагностикой ДВС. Насколько эффективней ГБО 3-4 поколения. Надежность и т.д. Не получится ли так как у ВАЗа с классикой. ГБЦ старая, а к ней впрыск прилепили. Отсюда и проблемы: неровный ХХ и повышенный расход. Реально ли увеличение мощности и уменьшение расхода газа по сравнению с ГБО 1-2 поколения. Хватает ли длительности бензинового впрыска для газовых форсунок. Или это все же в бОльшей части выкачка денег.

Спасибо.

gory 07.06.2007 21:15

Цитата:

'Савар' *'296684' *'7.6.2007, 1:05']

Установка ГБО не является "оказания услуг и выполнение работ по тех. облуживанию и

ремонту авто.......". Все, кто занимается этим видом работ, руководствуются ГОСТ Р, ТУ152...

Без Сертификации невозможно выдать необходимые документы Клиенту, одним из которых является обязательное приложение копии Сертификата.

ГОСТ Р не документ , а комерческая организация . ТУ 152-12-007-99 действовали до 01..7.2004 года

и продлены не были. По поводу " документ, в котором явно указано:...ГБО не подлежит сертификации..." Вы конечно можете его поискать, но в нормативных документах обычно указывается

то, что подлежит обязательной сертификации а не то на что она отменена. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Савар 07.06.2007 21:27

Цитата:

'Dem-on' *'296880' *'7.6.2007, 17:24']

Хотелось бы немного прояснить для себя. Сам установкой не занимаюсь. Только перепрошивкой и диагностикой ДВС. Насколько эффективней ГБО 3-4 поколения. Надежность и т.д. Не получится ли так как у ВАЗа с классикой. ГБЦ старая, а к ней впрыск прилепили. Отсюда и проблемы: неровный ХХ и повышенный расход. Реально ли увеличение мощности и уменьшение расхода газа по сравнению с ГБО 1-2 поколения. Хватает ли длительности бензинового впрыска для газовых форсунок. Или это все же в бОльшей части выкачка денег.

Спасибо.

Как выше я уже писал (пробломы ГБО "карбюраторные" на инжекторных авто) к +ам новых систем ГБО 3,4 поколений следует отнести:

-отсутствие разрушительных хлопков и самой хлопушки (подача воздуха - без изменений);

-точность дозирования газа значительно выше и приближена к дозированию бензина;

-реальное снижение расхода газа в сравнении с эжекторными системами гбо (при одинаковой мощности): обычно считается, что для 1, 2 поколения расход газа превышает расход бензина на 25%; для 3-4 поколения - от 5 до 10%;

-в самых сосвременных системах реализованы не только прямой переход с бензина на газ (по температуре ДВС), но и обратный переход (когда газ кончился);

-развитая программная настройка....

К минусам опнесу такое:

-сложность для установщиков (это не 4 провода подцепить... и бабаки в кармане) и прямые трудозатраты (раза в 2-3);

-основная проблема в "мозгах" установщиков! Для установки впрысковых гбо необходимо знать штатный бензиновый ЭБУ и принцип его работы. Досконально знать тракты подачи бензина и ВОЗДУХА. Еще быть с компьютером "на Ты"...;

-оснащение "установщика" должно быть дополнено компьютером, программами, кабелями и т.д., а это деньги, и не малые;

-пока цена впрысковых систем превышает эжекторные, но за последний год сильно упала (конкуренция производителей, к примеру год назад "подкапотный комплект" распредвпрыска от Ловато стоил 600 Евро, то сегодня можно купить аналогичное от "поляков" или "литовцев" за 300);

-нелинейность пропускной сполобности газовых инжекторов на разных режимах работы ДВС, что заставляет оснащать эти системы дополнительными датчиками (давление газа, мап-сенсор, термодатчик...) и усложнять программу управления "газомозга" (коррекция с учетом этих датчиков). Но есть уже газовые инжекторы с очень хорошей линейностью;

-ресурс работы газовых инжекторов - "ахиллесова пята" - "уплывают калибровки,...умирают" они на нашем неочищенном, дерьмовом газе значительно быстрее, чем редуктор. Но и в этом направлении есть обнадеживающие подвижки (система IGS с почти линейным дозированием уже достигла ресурса 50-60тыс км пробега а далее - ремкомплект и эксплуатация продолжается);

-ТО и регулировка дороже обходится и выполняется дольше (не два болта покрутить...).



В заключении напишу, что эжекторные системы 1-2 поколения через год-два вымрут в России окончательно... С 2008 наступает время "Евро3" и, как всегда, будем мучаться с некачественным топливом (и бензин, и газ).

Савар 07.06.2007 21:59

Цитата:

'gory' *'296975' *'7.6.2007, 22:15']

ГОСТ Р не документ , а комерческая организация . ТУ 152-12-007-99 действовали до 01..7.2004 года

и продлены не были. По поводу " документ, в котором явно указано:...ГБО не подлежит сертификации..." Вы конечно можете его поискать, но в нормативных документах обычно указывается

то, что подлежит обязательной сертификации а не то на что она отменена. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Что будете вносить/впечатывать в Свидетельство (к примеру: из ТУ152..., и из Вашего файла...):

Приложение 3 Форма 2а к ТУ 152-12-007-99 Лицевая сторона

СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____________ О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ...

__________________________________________________ ________________

(наименование, адрес, телефон, факс)

Сертификат __________________________________________________ _____ (ОКУН 017603, N, дата выдачи, срок действия)



Согласен, что ТУ эти просрочены. Но ничего взамен не опубликовано и, по ответу ГИБДД, "хоть и просрочены... но продолжают ДЕЙСТВОВАТЬ вплоть до ОФИЦИАЛЬНОЙ отмены...".



Несколько отклонились от первоначального обсуждения: речь шла о штатной топливной системе (перенос/демонтаж бензобака и проч) и я написал, что с этим будут проблемы (лицензия, согласования с заводом...).



По Вашему получается, что установкой ГБО можно заниматься вообще без каких-либо Сертификатов?

Вы что Клиенту выдаете (из документов)? Список пожалуйста напишите, в частности для Клиента, который занимается перевозкой пассажиров (ГАЗель, класс М2).

Я, в принципе, только буду рад, если не нужны Сертификаты и разные Лицензии, но не вернется ли Клиент с обвинениями, что я что-то не выдал, а его замордовали гаишники и транспортная...?



PS. Уже введен и действует ОКВЭД (ОКУН "умер"?)...

gory 08.06.2007 00:20

Не вполне понял при чём " PS. Уже введен и действует ОКВЭД " --Общий классификатор видов экономической деятельности .

В присоединённом мною файле , в самом верху указан срок действия ТУ-152..... и следовательно

они не действительны. Вопрос о том какие документы выдавать клиентам , и что говорить

ГИБДД я не знаю, но то, что закон не запрещает ПБОЮЛ устанавливать и обслуживать ГБО

без обязательной сертификации есть факт. Другой вопрос в том , что ГИБДД может расценить установку

ГБО как изменение конструкции не согласованную с заводом - изготовителем и запретить эксплуотацию

ТС. Вероятно необходимы документы производителя ГБО подтверждающие такое согласование.

А в целом понять логику нашего ЗАКОНА не просто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Савар 08.06.2007 00:53

Цитата:

'gory' *'297036' *'8.6.2007, 1:20']

..Вопрос о том какие документы выдавать клиентам , и что говорить

ГИБДД я не знаю, ... А в целом понять логику нашего ЗАКОНА не просто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Если будет информация (по первому предложению), пожалуста напишите.

К последнему предложения присоединяюсь.



Предлагаю на этом вопрос с Сертификацией на установку ГБО закрыть, но если у кого есть НОВЫЕ документы, то с удовольствием почитаю...

А вот вопросы "вмешательство в бензиновую систему (перенос/демонтаж/установка иных бензобаков)" так и остался открытым...

maznick 08.06.2007 13:53

Цитата:

'Савар' *'296871' *'7.6.2007, 12:37']

Кто ставит ГБО обязаны установить и НАСТРОИТЬ авто так, чтобы Check Engine не загорался!

При этом авто должен работать и на БЕНЗИНЕ, и на газе БЕЗ ПРОБЛЕМ, ведь установщики получили оплату за это!!!

Аминь!

В Программе КПСС тоже было написано, что всякие блага "прольются полноводным потоком", а закончилось талонами на мыло, табак и водку.

Так что разговоры о том, что газовщики должны нормально сделать свою работу и отрегулировать систему, "чтобы не было ошибок" - это скорее молитва, чем деловой разговор. По моим наблюдениям, в системах впрыска с линейными датчиками состава смеси, им это, как раз, пока и не удается. И вопрос в конце концов сводится к тому, а возможно ли это в принципе, при использовании имеющихся сегодня на рынке систем ГБО. В кажущейся простоте процесса управления – взяли импульс с форсунки, пересчитали, подкорректировали и подали на газовые клапаны (я, конечно, несколько утрирую) – наверное могут быть и подводные камни. Поэтому, собственно, и возник вопрос о том, есть ли нормально наработанный опыт их преодоления. Может кому-то известен алгоритм настойки системы, может кто-то научился использовать в качестве корректирующего, сигнал злополучного датчика и т.п. В моем понимании возможны два варианта – либо полноценно и идеально подгонять управление ГБО так, чтобы компьютер управления двигателем не «видел» изменения в системе топливоподачи, либо «дурить» его по полной программе – т.е строить полностью свою характеристику подачи газа – а компьютеру на вход подавать ложные, но соответствующие его «пониманию» нормального хода событий, сигналы. Может есть другие варианты?

Dem-on 09.06.2007 14:41

Цитата:

'maznick' *'297191' *'8.6.2007, 14:53']

В моем понимании возможны два варианта – либо полноценно и идеально подгонять управление ГБО так, чтобы компьютер управления двигателем не «видел» изменения в системе топливоподачи, либо «дурить» его по полной программе – т.е строить полностью свою характеристику подачи газа – а компьютеру на вход подавать ложные, но соответствующие его «пониманию» нормального хода событий, сигналы. Может есть другие варианты?

Я тоже думаю что скорее придется подстраивать ЭБУ двигателя под ГБО. Если ЭБУ ГБО "тупо" дублирует параметры бензофорсунок, наверняка надо изменять их под газофорсунки. Ну и расход воздуха, темп. двиг. И еще кучу всего. Хотя может производитель и учел это.

З.Ы. И, конечно, в любом случае нужна двухрежимка где это возможно.

jedayfed 30.08.2007 19:44

Цитата:

'Dem-on' *'297538' *'9.6.2007, 11:41']

Я тоже думаю что скорее придется подстраивать ЭБУ двигателя под ГБО. Если ЭБУ ГБО "тупо" дублирует параметры бензофорсунок, наверняка надо изменять их под газофорсунки. Ну и расход воздуха, темп. двиг. И еще кучу всего. Хотя может производитель и учел это.

З.Ы. И, конечно, в любом случае нужна двухрежимка где это возможно.

У меня несколько другое видение этой проблемы.

Тут обманом блока управления ДВС и заменой одного топлива другим при современных технологиях даже в России не пройдёт. По большому счёту этим вопросом вплотную никто не занимался и ни о какой правильной дозировки и речи не может быть при сегодняшних установках ГБО, когда из какого-там вентиля извергается газ, подставленный к воздухозаборнику.

Вобщем-то это не так сложно всё сделать, для качественной дозировки смеси. На мой взгляд должен быть установлен отдельный ЭБУ для ГБО, который традиционно бы замерял количество воздуха и дополнительно замерял количество газа либо расходомером, либо датчиком давления газа в редукторе и контролировал топливовоздушную смесь в известных пропорциях в соответствии с такими параметрами как температуры, наргузки, обороты и всё остальное.

В качестве дозирующего устройства можно применить управление редуктором специальным электроклапаном, либо в качестве первого шага управлять элекровентилем по принципу регулятора хол. хода как на Волгах. (изменяется скважность импульсов при одинаковой частоте)

Вот такая Новая тема ГБО.

GMS 30.08.2007 21:14

Цитата:

У меня несколько другое видение этой проблемы.

Тут обманом блока управления ДВС и заменой одного топлива другим при современных технологиях даже в России не пройдёт.
Что за технологии? почему не пройдет? - все давно работает, значит прошло ...



Цитата:

По большому счёту этим вопросом вплотную никто не занимался и ни о какой правильной дозировки и речи не может быть при сегодняшних установках ГБО, когда из какого-там вентиля извергается газ, подставленный к воздухозаборнику.
Как никто не занимался? Столько производителей ГБО, им блоки управления что марсиане подарили?

Что за извергающие вентили? А про ГБО 4-го поколения что нибудь слышали? Говорят там газ через форсунки подается, на каждый цилиндр отдельно - по моему вполне современно ...



Цитата:

Вобщем-то это не так сложно всё сделать, для качественной дозировки смеси. На мой взгляд должен быть установлен отдельный ЭБУ для ГБО, который традиционно бы замерял количество воздуха и дополнительно замерял количество газа либо расходомером, либо датчиком давления газа в редукторе и контролировал топливовоздушную смесь в известных пропорциях в соответствии с такими параметрами как температуры, наргузки, обороты и всё остальное.
Традиционно со всем этим вполне прилично справляется штатный ЭБУ по вполне давно отработанным и описанным в литературе алгоритмам. А доп газовый контроллер его в этом дополняет.



Цитата:

В качестве дозирующего устройства можно применить управление редуктором специальным электроклапаном, либо в качестве первого шага управлять элекровентилем по принципу регулятора хол. хода как на Волгах. (изменяется скважность импульсов при одинаковой частоте
А вот это прошлый век, про газовые форсунки читайте выше



Цитата:

Вот такая Новая тема ГБО.
Короче, парни, кончай траву курить, здесь не курилка :xaxa

Alex (2112) 15.09.2007 14:24

Вопрос на засыпку!

А есть какой-ли прибор типа экспресс тестер газа ?



Чтобы можно было определить его качество.

Савар 15.09.2007 15:26

Цитата:

'Alex (2112)' *'321299' *'15.9.2007, 15:24']

Вопрос на засыпку!

А есть какой-ли прибор типа экспресс тестер газа ?



Чтобы можно было определить его качество.



Ниразу не видел! Даже расходомера с приемлемой ценой не могу найти..., а уж определитель КАЧЕСТВо нашего дерьмового газа, вообще считаю невозможно... В комитете метрологии и стандартизации такого оборудования нет. Все ИМХО!

Alex (2112) 15.09.2007 15:38

Пост слился в отстойник! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Савар 15.09.2007 16:11

давай этот вопрос перенесем в личку.

Пост от Сегодня, 16:38 - убери, плиззз!

Alex (2112) 15.09.2007 16:58

Цитата:

'Савар' *'321316' *'15.9.2007, 17:11']

давай этот вопрос перенесем в личку.

Пост от Сегодня, 16:38 - убери, плиззз!



кинул в личку. жду ответа.


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot