![]() |
Здесь пишите,все что вас интересует по газобалонному оборудованию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Интерисуют прошивки на Волгу под пленочный дмрв
|
[quote]'Pasha' *'Feb 16 2005, 16:49']Интерисуют
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Feb 16 2005, 18:04']Здесь пишите,все что вас интересует по газобалонному оборудованию
|
Рад за нас.За тех ,кто связан с установкой ГБО.
А то чаще ругают, но мы то горе-мастеров за безграммотный монтаж ругаем еще профессиональней. Теперь есть где пообщаться. Казимир, за Ваше здоровье. |
Нужна консультация по ГБО на Баргузин.
Имеем Баргузин с 405 двиг., карб, зажигание- ЗБУ СОАТЭ, кузов пассажирский с небольшим грузовым отсеком. 1. Куда можно припихнуть балон, если в грузовой отсек клиент категорически отказывается. Можно ли ставить подвесной-торовый, там глушак мешается? 2. ЭБУ СОАТЭ возможно перепрошить двухрежимкой? Может по 9й ноге, как у МИКАС Е000519? Ниразу не сталкивался с Баргузином, и с ЭБУ СОАТЭ. Буду очень благодарен. |
Да, однозначно, нужная тема, по ней несмотря на то, что существует столько же сколько и сам впрыск вопросов больше чем ответов. Да и мнений неперечесть. Спасибо Дуракоубийце.
|
sovg
Под подножку ставим бак от уазика, один угол с верху убераем. На место бензобака баллон. |
ТАМ ГДЕ ГАЗ -НУЖЕН ГЛАЗ! Сторого предупреждали нас красные лозунги ..красных времён.. У меня Новогрудка образца 1990года,стех пор не мало крепких слов высказано в адрес этого изобретения. Отнесусь с глубоким уважением кто смог забароть эту странную контрукцию по трём критериям:1 Устойчивый ХХ,2Экономичный расход,3 невмешательство в работу системы независимо от качества заправленного газа и времени года. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
Цитата:
получается. поднимаю давление в 1 ступени, закручиваю вин хх наглухо, диафрагму 2 ступени из мягенького материала и получаем вакуумный LOVATO или LONGAS. Правда такие раритеты сейчас встречаются редко, но интереса ради можно поиграться. По такому методу заставил стабильно работать Сумской у себя на FORD SIERRA 2,0 88гв и на нескольких 2106. Сейчас у меня LANOS, специально купил убитый Сумской, переберу и поставлю ( очень мне нравится там испаритель, была 2106-заводилась до -20 на пропане практически без проблем), вообще-то класный редуктор, только немного недоработаный. |
Цитата:
ЗЫ: т.к. этот Баргузин класса М1, то допускается размещение баллона в салоне/кузове. Рекомендую сделать так: -ставить подходящий баллон, (лучше торосферический 77 или 95л) в грузовом отсеке и получить на это согласие клиента; в противном случае, лучше отказаться... ЗЫ2. Это не понял "405...с карбюратором..."? 405 все инжекторные, не понял. Проясните... |
Цитата:
начем эта лицензия ? лицензирование работ по установки ГБО отменили, в перечне неисправностей топливной системы нет. так что на чем ехать дело сугубо личное. и если получается ехать без бака то зачем "добро" от завода ? |
Очень интересует такой вопрос: есть ли у кого-нибудь путевые наработки по стыковке блоков управления ГБО с системами впрыска у которых вместо обычных лямбда-зондов стоят линейные датчики состава смеси? Сам газом не занимаюсь, но клиенты на свежих машинах уже задолбали проблемами после установки газа. Заранее благодарен за любую достоверную информацию.
|
Цитата:
Читай мое сообщение внимательно: я писал, что Лицензия нужна НА ВМЕШАТЕЛЬСТВО (перенос, демонтаж и проч) в ШТАТНУБ (БЕНЗИНОВУЮ!) топливную систему, а чтобы ее получить...деньги...согласие завода. Для ГБО достаточно Сертификации (но "давным-давно" тоже лицензировалась, ныне из списка исключена). Попробуй: сними/переставь/поставь дополнительный БЕНЗОБАК и "сунься" на техосмотр... |
Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации
от 13 августа 1997 г. N 1013 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.02.2004 N 72. Т.е. обязательная сертификация оказания услуг и выполнение работ по тех. облуживанию и ремонту авто....... действующим законодательством не предусмотрена. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Прошу уточнить, что Вы подразумеваете под "линейные датчики состава смеси"? Или речь идет о широкополосных датчиках кислорода (обычно 5-ти проводный...)? Любое ГБО 4-го поколения "стыкуется" с штатным ЭБУ, в состав которого может входить ДК. Чем Вас конкретно "задолбали" авто с ГБО, в чем неисправность и как Вы ее обнаруживаете? Желательно назвать конкретные типы авто (ЭБУ) и какое ГБО установлено? После этого можно обсуждать и что-то рекомендовать... |
При получении сертификата в 2006 году , не сертификате стоит "ДОБРОВОЛЬНАЯ сертификация"
|
Цитата:
Теперь о проблемах. Не любят клиенты ездить с горящими лампочками Check Engine. Поэтому, если после установки ГБО она загорается, газовщики отправляют машины на диагностику электроники и двигателя со словами "пусть смотрят, по газу все в порядке". На самом деле, как я понимаю, сигнал этого самого линейного датчика в работе ГБО не учитывается. ГБО, насколько я заметил, не может пока идеально обеспечить требуемый состав смеси во всем диапазоне частот вращения и нагрузок. Поэтому, быстренько исчерпывая диапазон коррекций по бензину, ЭБУ "радостно" сообщает лампочкой на панели приборов о том, что смесь черезчур бедная (богатая) или, что ему не нравится эффективность работы катализатора. При этом, собственно эксплуатационные характеристики автомобиля на газу у клиента могут нареканий и не вызывать. Еще одна проблема, косвенно связанная с этим - запуск неостывшего двигателя. Если коррекции по бензину загананы в максимум (мимнимум), то автомобиль категорически отказывается работать после запуска на бензине, или в лучшем случае безбожно "троит" и не едет. Конечно, если его помучать в таком состоянии минут 5-6, то он постепенно "выкарабкается", но ждать этого ни один клиент не будет. Соответственно, он и попадает ко мне с претензией, что на бензине машина не работает, на газу - порядок. Что касается номера поколения ГБО - я в этом мало понимаю, но производитель - как правила Италия, год выпуска - 2006 - 2007, системы с индивидуальными клапанами и газовыми форсунками для каждого цилиндра. |
Цитата:
Самообучение ЭБУ! Так и будет на "газовых карбюраторах". Установщики, для исключения "хлопков" обычно делают ОБОГАЩЕННУЮ смесь..., вот ЭБУ и загоняет длительность открытия БФ в 0.... Правильно выбранное, установленное и настроенное ГБО (распределенный впрыск газа) "привязывается" к сигналам от штатных бензофорсунок и "повторяет" алгоритм дозирования топлива так, чтобы "обратная связь по датчику кислорода" не выходила за пределы допусков. Цитата:
"Италия" - ничего не "говорит", но похоже, что это уже распределенный газовый впрыск. Либо неисправно ГБО, либо не настроено... ЗЫ: настроить по принципу "один раз и на всю жизнь" любое ГБО не возможно в России! Дерьмовый газ нам льют..., никто не контролирует качество. От "бочки" к "бочке" - газ обязательно будет РАЗНЫЙ. Это как если бы заливать 76 и 95 бензин или их смесь поочередно - не будет авто нормально ездить... Вот и приходится настраивать ГБО значительно чаще, чем на бензине... |
Хотелось бы немного прояснить для себя. Сам установкой не занимаюсь. Только перепрошивкой и диагностикой ДВС. Насколько эффективней ГБО 3-4 поколения. Надежность и т.д. Не получится ли так как у ВАЗа с классикой. ГБЦ старая, а к ней впрыск прилепили. Отсюда и проблемы: неровный ХХ и повышенный расход. Реально ли увеличение мощности и уменьшение расхода газа по сравнению с ГБО 1-2 поколения. Хватает ли длительности бензинового впрыска для газовых форсунок. Или это все же в бОльшей части выкачка денег.
Спасибо. |
Цитата:
и продлены не были. По поводу " документ, в котором явно указано:...ГБО не подлежит сертификации..." Вы конечно можете его поискать, но в нормативных документах обычно указывается то, что подлежит обязательной сертификации а не то на что она отменена. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
-отсутствие разрушительных хлопков и самой хлопушки (подача воздуха - без изменений); -точность дозирования газа значительно выше и приближена к дозированию бензина; -реальное снижение расхода газа в сравнении с эжекторными системами гбо (при одинаковой мощности): обычно считается, что для 1, 2 поколения расход газа превышает расход бензина на 25%; для 3-4 поколения - от 5 до 10%; -в самых сосвременных системах реализованы не только прямой переход с бензина на газ (по температуре ДВС), но и обратный переход (когда газ кончился); -развитая программная настройка.... К минусам опнесу такое: -сложность для установщиков (это не 4 провода подцепить... и бабаки в кармане) и прямые трудозатраты (раза в 2-3); -основная проблема в "мозгах" установщиков! Для установки впрысковых гбо необходимо знать штатный бензиновый ЭБУ и принцип его работы. Досконально знать тракты подачи бензина и ВОЗДУХА. Еще быть с компьютером "на Ты"...; -оснащение "установщика" должно быть дополнено компьютером, программами, кабелями и т.д., а это деньги, и не малые; -пока цена впрысковых систем превышает эжекторные, но за последний год сильно упала (конкуренция производителей, к примеру год назад "подкапотный комплект" распредвпрыска от Ловато стоил 600 Евро, то сегодня можно купить аналогичное от "поляков" или "литовцев" за 300); -нелинейность пропускной сполобности газовых инжекторов на разных режимах работы ДВС, что заставляет оснащать эти системы дополнительными датчиками (давление газа, мап-сенсор, термодатчик...) и усложнять программу управления "газомозга" (коррекция с учетом этих датчиков). Но есть уже газовые инжекторы с очень хорошей линейностью; -ресурс работы газовых инжекторов - "ахиллесова пята" - "уплывают калибровки,...умирают" они на нашем неочищенном, дерьмовом газе значительно быстрее, чем редуктор. Но и в этом направлении есть обнадеживающие подвижки (система IGS с почти линейным дозированием уже достигла ресурса 50-60тыс км пробега а далее - ремкомплект и эксплуатация продолжается); -ТО и регулировка дороже обходится и выполняется дольше (не два болта покрутить...). В заключении напишу, что эжекторные системы 1-2 поколения через год-два вымрут в России окончательно... С 2008 наступает время "Евро3" и, как всегда, будем мучаться с некачественным топливом (и бензин, и газ). |
Цитата:
Приложение 3 Форма 2а к ТУ 152-12-007-99 Лицевая сторона СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____________ О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ... __________________________________________________ ________________ (наименование, адрес, телефон, факс) Сертификат __________________________________________________ _____ (ОКУН 017603, N, дата выдачи, срок действия) Согласен, что ТУ эти просрочены. Но ничего взамен не опубликовано и, по ответу ГИБДД, "хоть и просрочены... но продолжают ДЕЙСТВОВАТЬ вплоть до ОФИЦИАЛЬНОЙ отмены...". Несколько отклонились от первоначального обсуждения: речь шла о штатной топливной системе (перенос/демонтаж бензобака и проч) и я написал, что с этим будут проблемы (лицензия, согласования с заводом...). По Вашему получается, что установкой ГБО можно заниматься вообще без каких-либо Сертификатов? Вы что Клиенту выдаете (из документов)? Список пожалуйста напишите, в частности для Клиента, который занимается перевозкой пассажиров (ГАЗель, класс М2). Я, в принципе, только буду рад, если не нужны Сертификаты и разные Лицензии, но не вернется ли Клиент с обвинениями, что я что-то не выдал, а его замордовали гаишники и транспортная...? PS. Уже введен и действует ОКВЭД (ОКУН "умер"?)... |
Не вполне понял при чём " PS. Уже введен и действует ОКВЭД " --Общий классификатор видов экономической деятельности .
В присоединённом мною файле , в самом верху указан срок действия ТУ-152..... и следовательно они не действительны. Вопрос о том какие документы выдавать клиентам , и что говорить ГИБДД я не знаю, но то, что закон не запрещает ПБОЮЛ устанавливать и обслуживать ГБО без обязательной сертификации есть факт. Другой вопрос в том , что ГИБДД может расценить установку ГБО как изменение конструкции не согласованную с заводом - изготовителем и запретить эксплуотацию ТС. Вероятно необходимы документы производителя ГБО подтверждающие такое согласование. А в целом понять логику нашего ЗАКОНА не просто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
К последнему предложения присоединяюсь. Предлагаю на этом вопрос с Сертификацией на установку ГБО закрыть, но если у кого есть НОВЫЕ документы, то с удовольствием почитаю... А вот вопросы "вмешательство в бензиновую систему (перенос/демонтаж/установка иных бензобаков)" так и остался открытым... |
Цитата:
В Программе КПСС тоже было написано, что всякие блага "прольются полноводным потоком", а закончилось талонами на мыло, табак и водку. Так что разговоры о том, что газовщики должны нормально сделать свою работу и отрегулировать систему, "чтобы не было ошибок" - это скорее молитва, чем деловой разговор. По моим наблюдениям, в системах впрыска с линейными датчиками состава смеси, им это, как раз, пока и не удается. И вопрос в конце концов сводится к тому, а возможно ли это в принципе, при использовании имеющихся сегодня на рынке систем ГБО. В кажущейся простоте процесса управления – взяли импульс с форсунки, пересчитали, подкорректировали и подали на газовые клапаны (я, конечно, несколько утрирую) – наверное могут быть и подводные камни. Поэтому, собственно, и возник вопрос о том, есть ли нормально наработанный опыт их преодоления. Может кому-то известен алгоритм настойки системы, может кто-то научился использовать в качестве корректирующего, сигнал злополучного датчика и т.п. В моем понимании возможны два варианта – либо полноценно и идеально подгонять управление ГБО так, чтобы компьютер управления двигателем не «видел» изменения в системе топливоподачи, либо «дурить» его по полной программе – т.е строить полностью свою характеристику подачи газа – а компьютеру на вход подавать ложные, но соответствующие его «пониманию» нормального хода событий, сигналы. Может есть другие варианты? |
Цитата:
З.Ы. И, конечно, в любом случае нужна двухрежимка где это возможно. |
Цитата:
Тут обманом блока управления ДВС и заменой одного топлива другим при современных технологиях даже в России не пройдёт. По большому счёту этим вопросом вплотную никто не занимался и ни о какой правильной дозировки и речи не может быть при сегодняшних установках ГБО, когда из какого-там вентиля извергается газ, подставленный к воздухозаборнику. Вобщем-то это не так сложно всё сделать, для качественной дозировки смеси. На мой взгляд должен быть установлен отдельный ЭБУ для ГБО, который традиционно бы замерял количество воздуха и дополнительно замерял количество газа либо расходомером, либо датчиком давления газа в редукторе и контролировал топливовоздушную смесь в известных пропорциях в соответствии с такими параметрами как температуры, наргузки, обороты и всё остальное. В качестве дозирующего устройства можно применить управление редуктором специальным электроклапаном, либо в качестве первого шага управлять элекровентилем по принципу регулятора хол. хода как на Волгах. (изменяется скважность импульсов при одинаковой частоте) Вот такая Новая тема ГБО. |
Цитата:
Цитата:
Что за извергающие вентили? А про ГБО 4-го поколения что нибудь слышали? Говорят там газ через форсунки подается, на каждый цилиндр отдельно - по моему вполне современно ... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос на засыпку!
А есть какой-ли прибор типа экспресс тестер газа ? Чтобы можно было определить его качество. |
Цитата:
Ниразу не видел! Даже расходомера с приемлемой ценой не могу найти..., а уж определитель КАЧЕСТВо нашего дерьмового газа, вообще считаю невозможно... В комитете метрологии и стандартизации такого оборудования нет. Все ИМХО! |
Пост слился в отстойник! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
давай этот вопрос перенесем в личку.
Пост от Сегодня, 16:38 - убери, плиззз! |
Цитата:
кинул в личку. жду ответа. |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot