![]() |
У чела сильно гремел клапан адсорбера, он его снял, одну трубку заглушил на вторую одел фильтр.
После этого у него загорелась лампа чек. Вот он мне и позвонил. Как обмануть блок 7.9.7 ? Прошивка b104dp16 заводская. |
Воткнуть обратно клапан адсорбера, или измерить сопротивление обмотки клапана и вместо него поставить резистор. В прошивке: температуру включения продувки адсорбера поставить как можно больше.
|
Цитата:
Шланги заглушить, а клапан лучше оставить. Ставил сопротивление до 0.5 ват мощностью и R=39 Om со временем перегорает. Ещё советую после удаления адсорбера просверлить в пробке бензобака отверстие диаметром 1 мм. |
Попробуй подкрутить винт под пломбой на клапане – говорят, помогает в борьбе с шумами.
И коли в теме: если в системах топливоподачи без обратки разность давлений отталкивается от разряжения (давления) в топливном баке – какое значение разряжения должно быть? (не зря ведь стали использовать крышку бензобака с клапаном). И как повлияет разгерметизация бака путем просверливания крышки? Может быть кто-то уже коснулся поближе этой темы? |
Сегодня приезжала эта машинка. Начал с подбора сопротивления, замерил сопротивление адсорбера оно составило 37 Ом , Вместо него подключил сопротивление 430 Ом , завожу пробую - ошибки нет. Далеее подключаю спротивление 6.8 кОм - ошибки нет, вынимаю сопротивление из разъёма сразу появляется ошибка, так проверил несколько раз. Больше эксперентировать не стал , поставил для надёжности 560 Ом 1Вт. Подсчитал выделение тепла на резисторе, получилось около 0.3 Вт
С тем и отправил машину Спасибо всем за помощь |
Цитата:
А как его грамотно отключить в прошивке? |
Я просто ставлю вместо клапана обычную релюшку, предварительно подогнув лапку (чтобы не стучала). А крышку в баке прокалываю шилом.
|
Цитата:
Зачем??? |
Цитата:
А разве не надо?разрежение через что будет,я слышал что баки вгибает! |
Как зачем? Для того, чтобы в баке не создавалось разряжение.
|
Цитата:
а вообче чо он так сильно гремит?может стоит посмотреть из-за чего . гремит не значит не работает. |
При правильно функционирующей системе вентиляции бака не может создаваться разряжения.
Небольшое давление-ДА. Адсорбер лучше оставить-он выбирает это давление. Правильнее проверить все трубки на проходимость и правильность установки(и работоспособность) клапана сепаратора(с завода иногда идут установленные наоборот)Это надо просто один раз разобратся как он должен стоять(в какую сторону дуть).Есть смысл поставить клапан от карбовой обратки-он чуть послабже.Гравитационный клапан на это не влияет. Было несколько случаев воды(хоть немного,НО...) в баке.Именно с "дырявой" крышкой.Видимо любители мыть машину. |
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot