![]() |
Хозяи н говорит что менял:
Датчик ХХ, датчик пол. дросселя. Бензонасос и давление-ОК! ДМРВ меняли. Едет машинка хорошо. Датчик температуры - ОК! Модуль зажигания, свечии и ВВ провода тоже новые. На мшине стоит ГБО. Подсосов вроде нет, по крайней мере они были и я их леквидировал! Я подозреваю может форсунки подтекают? Посоветуйте что еще глянуть? Машина прошла 190 тыс. км. |
Перетечка воздуха через закрытую заслонку.
ДП банально засран в хлам. Снять, промыть и посмотреть запуск. ЗЫ: маслице в гофре есть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Снеми ипроверь РХХ, как он ведет себя при выключении зажигания. |
Если при нажатой педели не сразу заводится, а через 3-4 сек, то точно текут форсунки. Тогда на холодную должна заводится лучше. Воткни газик во впускной ресивер, ну например в вакуумную трубку РДТ, и посмотри на СН после того как заглушишь машину. Если СН будет запредельным, то точно текут. Или можно еще снять рампу и посмотреть.
|
Цитата:
ЗЫ: Не в обиду, это что за датчик? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif РХХ это исполнительный механизм, ведь мы хотим быть профессионалами своего любимого дела, извеняюсь за менторский тон. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif |
Совокупность всех показании и дает результат по определению неисправности!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
А где покозание газоанализатора? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Вы посмотрите, что пишет автор темы в самом начале. Машине 190 т. км и если разогнать до 5000 об. то ненадолго устаканивается. А это значит, что масло двиг кидает и это масло коксуется на клапанач, в камере згорания и свечах. Форсам при таком пробеге и ультразвук не помошник.
|
Цитата:
C нажатой на 10-20 процентов педалью заводится сразу. Цитата:
Извиняюсь за некорректность, сам этого не терплю. Просто спешил все написать и поэтому запиз...ся! Цитата:
Ребята стыдно признаться, но я ни как не разживусь газиком. Просто дешевый будет говеный. А на нормальный пока лавешек не хватает. Кстати забыл сказать, катализатор на этой машине пробит. Т.е. его нет. И кстати еще одна интересная вещь. На этой машине установлен катализатор, ДК, адсорбер. Но при этом маркировка ЭБУ 2112-..........-71. Т.е. я так понимаю в этом ЭБУ нет поддержки ДК и адсорбера. Поправьте, если не прав. |
Может после установки ГБО отключили ДК (остался в штанах в качестве затычки), поменяли мозги и перешили под ГБО? Что за прошивка? Какое ГБО? Есть ли эмуляторы?
|
Цитата:
Под ГБО точно не чего не перепрошивали. Стоит заводская прошивка. При работе гбо отключаются форсы и насос. Эмуляторов по моему нет! |
Ну как минимум была перекроссировка проводки на одновременный впрыск. А там может и прошива не та что на идентификаторах написана....
Проверь баланс форсунок, не стравливается ли давление в рампе в течение 3-4х минут после выключения зажигания. Дроссельный патрубок промыть, РХХ проверить не заклинивал ли. И НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ!!!!! |
Был такой вариант. В соседний сервис притащили машину на лямке. Что они там чинили, не знаю. Но завели. Клиент уехал с горем попалам. Потом приехал к нам, разбираться до конца, почему машину колбасит офигенно. Я по диагностике сразу не отределился, но только газик в трубу подставил, еле выдернуть успел, чуть газик не сдох. СО выше 10 поперло. Оказалось, что проводка переделана с фазированного на одновременный и сменен ЭБУ, а ребята в сервисе, фишку ДК на место прицепили. Вот и результат.
|
Цитата:
У меня есть подозрение,что ЭБУ гдето подменили. И посмотри , не льет ли первая форсунка? |
Цитата:
Самое прикольное. Что ко мне уже вторая такая машина приходила. Тоже стоит ГБО, адсорбер, ДК, Катализатор. А мозги 2112-.....-71. Неужто эти газовые придурки не могут нормально перешить контроллер? |
Я так понял, что машина, и на бензине, и на газе работает одинаково, а значит всё что связано с бензином в принципе ни причём, то есть подключение другого блока или переделка (если такова была) проводки при работе на газу на работу двигателя никак отразиться не могут, то есть если машину льёт на бензине, то на газу всё должно быть ОК.
А по перечисленным симптомам, я думаю, что проблема с гидрокомпенсаторами, на 1.6 16V это обычное дело. |
блин,может правда,как писали выше-откусить адсорбер от форсунок?(перемычку в разьеме,как все помнят)а на газу машину не заводят-заводится то она на бензе,только потом на газ,а уже поздно-свеча первая не работает.....ну да Евген-первая форса...она родимая..и трчясет,и не заводиться...раскуси перемычку.....там в некоторых проводках можно безюолезненно заменять мозги,а в некоторых низзя,не помню в чем разница в проводке....
Цитата:
|
Братья по форуму. Спасибо всем кто откликнулся!
Дел было в следующем. У чела эта тачка ушатана. Короче у него не был толком закреплен ресивер. В нем образовалась дырочка и через нее сосало. Хотя я был уверен, что нашел все подсосы. Заделал, заводится стала нормально. |
Цитата:
|
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot