FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Коробки механические (https://carcd.ru/forum/54/)
-   -   Масло в коробку 10 семейства (https://carcd.ru/forum/54/thread18466/)

lookman 13.11.2006 16:01

Сколько людей, столько мнений.

Собственно интересует что делать чтобы улучьшить и продлить работу кпп

Когда стоит менять заводское масло?

На что лучьше менять? (каие характеристики масла и производитель)

Стоит ли менять зима - лето?

Стоит ли использовать присадки?

Какой уровень масла должен быть в коробке?

Что сделать чтобы коробка стала тише? (у меня погуживает 5, масло залито выше макс).

Как добиться четкого и мягкого переключения? (плохо включается первая и вторая)

Саша 13.11.2006 19:11

Синтетика трансмиссионная класса GL-4. Залил и навсегда. За зиму окупается по бензину, мотору не надо крутить замерзшую в усмерть трансмиссию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

АТМ2 13.11.2006 19:19

Заводское масло в КПП сменил всразу же после покупки авто и замены ряда. Сменил на ZIC. Проездил 35000 км вопосов не было. Сейчас хочу перейти на Castrol (Manual EP 80W-90) по рекомендации спецов. Посмотрим. Уровень немного более max.

rustemufa 13.11.2006 19:39

Проехал 140 тыков. Лил ТНК или ЛУКОЙЛ (вовремя). При заменах масло было всегда чистым. Ни каких притензий к КПП никода не было. КПП снимал на 700 км. из-за течи сальника (виноват, думаю сам) и второй раз, ломалась вилка сцепления. А вообще считаю конструкцию очень удачной со стороны прогрева масла. Зимой, пока греешь двигатель, прогревается и масло в коробке.

drbobs 14.11.2006 09:35

Цитата:


Сколько людей, столько мнений.

Собственно интересует что делать чтобы улучьшить и продлить работу кпп

Когда стоит менять заводское масло?

На мой взгляд лучше сразу после покупки авто, желательно на синтетику.

Ну а если КПП достаточно длительное время работала на заводском, то есть вероятность, что на синтетике сальники потекут.



Цитата:


На что лучьше менять? (каие характеристики масла и производитель)

На качественную синтетику.

Я лично себе в КПП лью Castrol TAF-X 75W90 (GL4+).



Цитата:


Стоит ли использовать присадки?

Обычно хорошее масло уже имеет комплекс присадок.



Цитата:


Какой уровень масла должен быть в коробке?

Я обычно лью на 2-3 мм выше максимума.



Цитата:


Как добиться четкого и мягкого переключения? (плохо включается первая и вторая)

Перебирать КПП. Синхронизаторы под замену. Более точно покажет вскрытие.

lookman 14.11.2006 16:27

Спасибо.

У меня 21124

Какой ряд и пару лучьше поставить под мотор 1,8 для гражданского тюнинга. Езжу как по городу. так и по трассе. Не хочется расход увеличивать.

Многие советуют 12 ряд и пару 4,1

Мне вроде ничего 102 и 3,9

rustemufa 14.11.2006 22:10

Цитата:




Как добиться четкого и мягкого переключения? (плохо включается первая и вторая)

Просто. При включении, не торопись.

TechNik 27.11.2006 01:22

Цитата:


Спасибо.

У меня 21124

Какой ряд и пару лучьше поставить под мотор 1,8 для гражданского тюнинга. Езжу как по городу. так и по трассе. Не хочется расход увеличивать.

Многие советуют 12 ряд и пару 4,1

Мне вроде ничего 102 и 3,9

Второй год использую комплектацию КПП 12 ряд и пару 4,1 + самоблок. Проверенный вариант, используют как на 8v так и на 16v моторах. На трассе много не потеряешь и в городе не замучит. Я несколько вариантов пробовал но остановился на этом. Стрелку клал по трассе на карбовой восьмерке с 52-м валом.

Удачи.

Maestro_ 27.11.2006 14:12

Я тоже задлбался сцепление в мотоз выжимать, залил из серии GL4 Valvoline 75W90 полусинтетику вах степлние держать не надо. И Баночка с трубочкой в хозяйстве пригодится. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

romik 27.11.2006 14:29

Позавчера разбирал коробку, в которую была залита трансмиссионка Mobil 1 GL-4. Что мне очень понравилось, - масло очень "липкое", все детали покрыты плёнкой, которая совершенно не торопилась стекать. На кастрол-овской синтетике я такого не наблюдал. Настанут морозы, посмотрю как оно себя будет вести.

TechNik 27.11.2006 17:00

Второй год езжу на ZIC, полусинтетика GL-4 80w-90. Мягкая работа КПП, все передачи хорошо включаются. Летом в сильную жару - не вода, в морозы тож не мучит. 75w в наши трансмиссии я лить не стал.

hor-sheff 29.11.2006 10:11

А что скажете про Hessol?

lookman 30.11.2006 10:08

Продавцы в магазинах очень даже советуют. Правда год выпуска на баклажках у нас в городе 2003

Я на Хесоле ездил на двух машинах (21124 и 21214). Масло как масло, никаких изменений не почувствовал

max_tr6 30.11.2006 19:24

Цитата:

Сколько людей, столько мнений.


Просто от надписи на банке иногда ни чего не зависит.

После переборки коробки залил ТНК (думал через неделю заменю).

Второй год езжу :xaxa На слух тише имп. масел, которые там побывали ренее.

евген 30.11.2006 20:32

Авто новое.Масло заводское.Было -27.Ночь стояла.Утром запускал с пульта без промблем.

saturan 17.01.2007 13:42

ТНК транс супер залил после обкатки

положительных моментов не заметил наверно надо коробку разбирать - первая и вторая вкл плохо и шум какойто трескающий в коробке похоже на подшипник

max_tr6 17.01.2007 16:33

-
Цитата:

первая и вторая вкл плохо и шум какойто трескающий в коробке похоже на подшипник
Если и первая и вторая, то сначала попробуй рычаг отрегулировать.

При выжатом сцеплении звук пропадает?

saturan 17.01.2007 17:44

max_tr6 регулировал тяги там все хорошо ни во что не упирается

когда выжимаю сцепление в машине тишина и вибрация не так чувствуется

да и при езде особенно накатом коробка жужит (не воет) как будто там передаточные числа как на тракторе

max_tr6 17.01.2007 18:56

Тарахтит возможно злополучная пятая. Послушать стетоскопом(или просто прут) выжимая

сцепление. Ее можно заменить не снимая коробку.

А с рычагом я все ж попробовал бы сдвинуть его так, что б первая, вторая включались чуть не

доходя левой стенки, и проехаться.

saturan 18.01.2007 09:44

Цитата:


Тарахтит возможно злополучная пятая. Послушать стетоскопом(или просто прут) выжимая

сцепление. Ее можно заменить не снимая коробку.

А с рычагом я все ж попробовал бы сдвинуть его так, что б первая, вторая включались чуть не

доходя левой стенки, и проехаться.

вторая включается чуть не доходя стенки , с рычагами проблемы устранены

на пятую при движении не жалуюсь не гудит не свистит

все таки как потеплеет сниму коробку посмотрю подшибники и синхронизаторы

может там все в комплексе (попался наверно экземпляр собранный из остатков за время смены)

на 2115 отъездил 30 000 никаких проблем только замена масла и продувка фильтра , передачи включаются даже внимания не обращаеш как это происходит да и динамика у нее мне больше нравится чем на 21104

евген 18.01.2007 21:14

Парни!!!

Ну и какое масло лить???

max_tr6 19.01.2007 15:58

Цитата:

Парни!!!

Ну и какое масло лить???
Любое настоящее. Лиш бы не нагадить.

Улучшить то врядли получится.

Цитата:

на пятую при движении не жалуюсь не гудит не свистит
При движении вряд ли услышишь. в прочем музыканты и не такое улавливают.

Езди пока, может проявится, или пройдет.

saturan 22.01.2007 12:29

буду ездить до потепления или четкого проявления дефекта

как свестит пятая не раз слышал

TechNik 22.01.2007 16:49

Цитата:


буду ездить до потепления или четкого проявления дефекта

как свестит пятая не раз слышал

Вой такой, высокочастотный, чем-то похожий на свист. Я поддерживаю уровень масла на мах., ибо 5 передача начинает голодать, если уровень низкий, можно посадить ее, но коробки через одну грешат дефектами уже с завода. Ну не умеют у нас детали трансмисси изготавливать-собирать, кроме того и встречаются детали друг с другом на сборке случайным образом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

timich 26.01.2007 13:47

Цитата:


буду ездить до потепления или четкого проявления дефекта

как свестит пятая не раз слышал



Масло ТНК в моем случае никогда не нравилось,даже в обкаточном режиме после перереборки коробок.Как правило после смены на другое заметная разница.

Себе заливаю Кастрол TAF-X синтетика и машина счастлива.

Уровень рекомендую поддерживать выше уровня max,т.е уровень должен быть у самого края лопатки

или начало прутка для исключения масл.голодания 5 ой передачи.

Думаю шумы связаны с этим.

А для исключения возможного выброса масла через сапун я беру шланг длиной 40-50 см,бачёк сцепления от классики стыкую их и подсоединяю к сапуну.

-Bat- 26.01.2007 13:59

Цитата:

'timich' *'240980' *'26.1.2007, 13:47']

Масло ТНК в моем случае никогда не нравилось,даже в обкаточном режиме после перереборки коробок.Как правило после смены на другое заметная разница.

Себе заливаю Кастрол TAF-X синтетика и машина счастлива.

Уровень рекомендую поддерживать выше уровня max,т.е уровень должен быть у самого края лопатки

или начало прутка для исключения масл.голодания 5 ой передачи.

Думаю шумы связаны с этим.

А для исключения возможного выброса масла через сапун я беру шланг длиной 40-50 см,бачёк сцепления от классики стыкую их и подсоединяю к сапуну.

один фиг свистит пятая, если по трассе долго пилить, масло у меня тоже такое, уровень даже еще выше. Это такие коробки с завода идут, тарахтит как трактор на ХХ и свистит пятая на любом масле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

For_Rest 13.03.2007 20:35

Цитата:

'-Bat-' *'240983' *'26.1.2007, 10:59']

один фиг свистит пятая, если по трассе долго пилить, масло у меня тоже такое, уровень даже еще выше. Это такие коробки с завода идут, тарахтит как трактор на ХХ и свистит пятая на любом масле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Точно так же и у меня. Поменял масло заводское на TAF-X, передачи включаются легко и четко, при морозе не нужно ждать пока коробка прогреется, но свист пятой передачи остался причем по звуку никак не изменился все тоже самое, и заправка коробки по горлышко не решает проблемы...

basilevs 14.03.2007 23:23

[quote]'евген' *'18.1.2007, 18:14' *'237530']

Парни!!!

Ну и какое масло лить???

ТНК 80W85 на спичку выше уровня,если есть проблемы можно устранить с помощью ХАДО,но главное не ошибиться в диагностике.Приносили клиенты масло по 10-15 доларов за литр,а потом меняли на ТНК 10 S за 4 литра.Это для переднеприводных тазов.

2Дмитрий 15.03.2007 00:06

Ну если у вас только 5-я и воет-махнуть её и подшибник. Много раз уже меняли-слили мазь, сняли опору,крышку,вывернули болт вилки,2 передачи включили,долой гайки и всё-делов-то. Ну ещё дырочку дополнительно для масла сверлили(соединяли полости).По поводу тарахтения-первичный вал опора передняя(подшибник) ну и шайба с полумесяцами и шариком между 2 и 3. (обычно её закернивают в двух

точках). Уровень выше махи кому как удобней.(до 5мм включительно без удлиннения сапуна и бачков разнообразных-катит).

0madem 01.01.2008 06:30

Неделю назад залил Valvoline DuraBlend 75W90... И SMT2 ещё туда ливанул... Скорости перестали плохо включаться как ни странно... :xaxa


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot