![]() |
Кто-нибудь пользуется установками, работающими на отработке? Хотелось бы услышать отзывы от реальных пользователей, а не от производителей и рекламных агентов. Сам делаю самодельную горелку на отработке, но встал вопрос о подогреве масла перед форсункой. Зашел в тупик в поисках элемента подогревателя. Может есть какие мысли у кого?
|
А есть отработка в таких количествах?
Реально покрыть все отопление отработкой можно на маленьких (по размеру) но мощных (по продуктивности) постах замены масла. Также данное оборудование в основном весьма ненадежно и требует частого обслуживания. Смутно вижу целесообразность... |
Цитата:
За лето масла накапливается и зимой тоже. Вот и хватает на месяц примерно. А работает все нормально, только подготовку масла нужно делать, фильтровать, подогревать. Вот с подогревом проблемы. А экономический эффект приличный- 1 литр масла заменяет 10 квт. эл. энергии. 1 квт. стоит 2рубля. Посчитайте -какие деньги сливают в отходы. |
А ежели в емкость с маслом змеевечек встроить - а по нему пропускать ОГ - тобиш отходящие газы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1 литр очень теоретически "заменяет"... Отработка весьма неудобное топливо для сжигания: - неравномерный состав, - высокая стойкость к окислению (это требование к смазке) - наличие примесей, как металлов так и воды Это приводит к тому что КПД таких установок весьма низок. Не говоря об экологичности - у нас не принято... Но даже если представить КПД соизмерим с ТЭНом - в наиболее холодные сутки вам надо 260 м.кв = 26кВт = 2,6 л отработки. Итого 2,6х24 = 62,4 л отработки... Это примерно смена масла в 10-12 легковушек. Лень пересчитывать годичную потребность... Но это много. А особенно если учесть КПД горелок порядка 70-80% в лучшем случае. В конце концов сравните с дровами. Конечно как способ "утилизации" отработки и как дополнительный источник тепла - вполне пригодно... Тоже если не учитывать вред окружающей среде. |
Цитата:
думается что дело даже не где взять отработки .. а скорее где ее хранить и как очистить и подготовить к дожигу .... я вот тоже подумываю для гаража нечто подобное ... кстати а что если тены не опускать внутрь масла ... а зделать вокруг емкости |
по поводу экологии-если нормально без копоти горит-вреда меньше или больше в сравнении с выливанием в канализацию?(понимаю,что грубовато)
а по конструкции-может проще перед форсункой подводящюю трубу через песок или другой какой изолятор греть?конструкция в принципе достаточно примитивная будет-трубка через металлическую емкость с песком,а ее уже грей как хош,можно ,конечно,трубку слюдой от паяльника обмотать и намотать спираль поверх,потом листом асбеста прикрыть.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
По поводу трубки и намотанной на нее спирали - это идея. Только регулятор нужен, что бы по температуре масла включался и выключался. Масло в трубке всегда должно быть готово к работе. Каллорифер и горелка это полностью автоматическое устройство. Форсунка сама включается и выключается в зависимости от температуры в помещении. В моей форсунке воспламенение масла происходит от газовой горелки и контролируется устройством контроля пламени. Если в течении 6 секунд факел не появился, то повторного запуска не будет (аварийный режим). |
Опыта в этом деле практически нет, но пару установок видел которые работали, правда примитивных из простой буржуйки зато гаражи грели исправно. Давление в них не большое, практически самотёком, бачёк стоит на уровне потолка, всё дело в форсунках и отработку никто не фильтровал, может только с солярой мешали. Одна самодельная по виду напоминает трезубец или антену на лимузинах из толстостенной трубы диаметром три четверти дюйма. В среднюю трубку подается отработка, пока по ней проходит нагревается а выходит с дырявых боковых. Вторая сделана была из заводской форсунки, где стояла хз, видел только снятые, в каких-то печках а может движках, по виду напоминает антену "лисолова" помните раньше спортсмены бегали в наушниках, сделана правда с какойто качественной хрени, может даже титановая. В ней тоже подача в центральную трубку, а выход в боковые, вход как понимаете не замкнут.
Греть масло в тазиках предварительно, думаю ерунда и воняет и нагар на тенах устанешь чистить. Много тепла улетает в трубу, вот |
сейчас полазил по сайтам и нашел такую хрень как инфрокрасные обогреватели на 3-4кВт ктонибудь юзал для небольших помещений на в 25кв.м
|
Завтра на работе буду и положу рисунок примитивной печки на отработке. Для маленького гаража вполне подойдет. Но меня черный дым из трубы ну никак не устраивает.
Кстати, Европа усиленно осваивает котлы на древесных гранулах. |
Цитата:
Да, сейчас проектируем такую хренотень. Чел обслуживает грузовики и с них отработка, а греть будет СТО для легковушек... Но отработки надо МНОГО! Цитата:
Очень удобно для обогрева рабочего места в больших и высоких помещениях. Для небольших нету особо смысла... Комфортней греть воздух (конвективный нагрев) Цитата:
Цитата:
Про кустарщину вообще говорить не приходится. Цитата:
|
Вот такая простая конструкция. Но это экологически не оправданно. Хотя если грамотно выдержать размеры, вред будет не так заметен. При настройке горения любого топлива, из выхлопной трубы должен идти пар, а не дым.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня было сделано так: цилиндр 50х300, расположен вертикально, в него вкручивается термо-пара от водонагревателя с терморегулятором. Масло от насоса поступает в нижнюю часть, а выходит вверху и на форсунку. Терморегулятор всегда поддерживает температуру масла в целиндре 80гр., не зависимо от работы форсунки. Но эти нагреватели не работают в этой среде больше суток. Есть пальчиковые тэны под резьбу с одной стороны. Мощность их бывает от 300вт. Но найти в продаже в Екатеринбурге, или Н-Тагиле, не могу. Может кто знает где купить?
|
вот ввари в эту трубу маслопровод из тоненькой трубки,а остальное заполни песком и усе должно фунциклировать-песок не агрессивен,а теплопередача-нормальная,тока чтобы нагреватель не перегревался,надо ограничить немного мощность.....и термопара чтобы недалеко от тена стояла.....и безопасно и надешно,да хотс спираль от утюга туда засовывай-все должно работать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gifтока трубку маслопровода не забудь спиралью закрутить.....а то может не хватить...высота то небольшая....
|
Идея мне нравится, нужно попробовать. Спасибо. Главное, что бы на протоке, в момент работы форсунки, успевал нагревать. Расход масла у меня 5л в час. Каллорифер работает 5-10 мин. (нагревает помещение) и стоит 20-30 мин. Вот такая цикличность.
|
Цитата:
|
На одном канадском сайте попалась вот такая конструкция, давно дело было ссылок нету, масло подаётся самотёком, засыпка в бочке и нижней сковороде - перлит или асбест, в горелке средняя и верхняя пластины покрыты дырками. по заявлениям с того сайта работает без дыма.
|
Интересно! Нужно разобраться как работает. Канадцы природу любят, мать нашу.
|
Если кому интересно, то вот такой цвет пламени в моем котле от нормального горения простых дров.
|
Цитата:
Есть и промышленного изготовления такие котлы. Слышал отзывы от пользователей - тарелки два раза в неделю чистить надо. Больше ничего не известно. Это так сказать аналог атмосферной горелки для отработки. В большинстве котлов все-таки вентиляторные |
Цитата:
Тут много зависит от качаства масла. Давно делал капельницу в буржуйке. Минеральные масла быстро закоксовывали подающую трубку, синтетика- практически без кокса. |
Цитата:
Какое качество может быть в отработки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Аццкая смесь масел с повышеной стойкостью к окислению, окислов, бензина, растворителей (промывка), стружки, воды, антифриза (из неисправных моторов) и т.п. Или Вы Ликви-Мобилами фуллсинтэтик прям из бочки собираетесь топить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Хоть тады соляркой топите - дешевле. P.S. Кстати нигде не могу найти теплотворной способности отработки (т.н. калорийности), могет кто слышал?? Хочу сравнить экономическую целесообразность с дровами... А то у нас отработку покупают по 0.20$. |
Цитата:
Обьясняю- раньше отработку, после смены масла, сливал и хранил в канистрах после заливки свежего масла. По этикетке на канистре определял , что лью в капельницу. |
У нас на сервисе стоит уже четвертый год обогреватель на "отработке" промышленного производства.
Помещение в 380кубометров обогревает исправно, только в сильные морозы производительности не хватает. Проблемы только в том что он греет только одно помещение, поэтому приходиться включать газовый котел или подтапливать систему дровами( хорошо что все это есть в одной системе. Принцып работы очень простой. Сделана "бочка" с нержавейки, в ней внизу насверленные отверстия определенного диаметра по кругу и стоит внизу сковорода. Перед началом наливаешь в сковородку чуть-чуть солярки и смоченной тряпкой поджигаешь-сковорода разогревается и подаешь отработку. Отработка поступает из бака который стоит под низом и разогревается от самой сковороды.В баке накачивается воздухом давление 0,5 атм и тработка через краник и трубку поступает на сковороду Расход получается 20-25л. в день. Приправильном горении черного дыма нет практически вообще. Раньше выхлопная труба была сделана с коленом и горения практически нормального добиться не могли. Потом пробили дырку в потолке и сделали трубу прямиком и процес пошел Ок. К качеству отработки требователен но не насколько чтобы перебирать синтетику с минералкой ,а вот если залить после пробившей прокладки с водной эмульсией то естественно не горит. одно только не устраивает что нужно постоянно за ним присматривать и держать рядом огнетушитель. На нем с завода было все на автоматике но она несработала и сгорела.Так что ращз чуть беды ненаделала. |
Маслом нагревается воздух или вода?
С фотографировать конструкцию можно? |
Цитата:
Хотелось бы взлянуть на изделие. Как связатся?-(можно в личку). Газ по 40 коп\ куб--- дорогооооо....... |
Цитата:
Или хоть марку котла. P.S. Кстати касательно установки таких отопительных аппаратов есть сложные требования от пожарних http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Греется окружающий воздух. Но вытяжная труба у нас стоит толстостенная от буровых установок. Толщина стенки примерно с сантиметр и она прогревается до красна. Тоесть можно приделать туда какой нибуть змеевик или сделать что-то типа бойлера и подключить к системе.
Сайт производителя нескажу,так как просто не знаю. Но прооизводство АвтоЗАЗ из Запорожья. Там у них наверное что-то было типа подсобного производства. Покупал в автосалоне АвтоЗАЗа что на Шевченко в Харькове. Будет завтра фотоапарат сброшу фото. Можно и связаться и посмотреть ,только вот стоит он в области 80км от окружной. И газ для нас считают по 80 коп/куб. Вот поэтому и выгодно. Просто оформлены как предприятие а не как часный дом. |
Цитата:
Доброго времени суток!Не могли бы Вы поподробней осветить устройство Вашего отопителя на отработке?или он многотопливный?С уважением! |
Цитата:
|
Цитата:
Сложное устройство в плане изготовления ? или... |
Опять сгорел тэн для нагрева масла! Геморой это масло. Тэн должен быть именно для масла и никакой другой. Тэн расчитанный на нагрев воды, в маслянной среде будет сгорать. Сегодня переделываю систему нагрева масла.
Кому интересно устройство, то можете посмотреть подогреватель двигателя МАЗЮ КРАЗ, КАМАЗ. Сам насос, вентилятор, помпа в одном агрегате. Только форсунка ставится специальная под масло. Об управлении раскажу потом. |
Всем привет!Как дела с отопителями?Или все побросали эту тему, в связи с отсутствием морозов?Я почему то тоже эту тему бросил и пока топим дровами.
|
Цитата:
Нечто подобное но самодельное видал в одном сервисе. Там была не бочка, а балон от газа 50л со срезаным верхом. В качестве сковороды использовался диск тормозной. Может смогу зафотать это, если опять к ним попаду. |
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot