![]() |
Собственно жалуется чел на плохой запуск и т.д. Т.к. бук пока на профилактике , то методом дидукции :xaxa определил признаки глючного РХХ. Вставляю проверочный и вижу, что недышит. Тыкаю свой Я7.2 РХХ отрабатывает позицию при вкл-выкл зажигания. Хотел было забраковать Бошик, но проверил на рабочей машинке с Бошиком РХХ - тоже молчит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Кароче непойму я каккой алгоритм работы РХХ на Бошике. Хотя может и на рабочей машине бошик дохлый :xaxa Подскажите парни, как в полевых условиях определить работоспособность канала РХХ.
|
может не фтему : бъемся с МР 7.0 - подцепляем РХХ, включаем зажигание, он дернулся и встал. Заводим движку, по диагнозе кажет изменения по шагам, а по факту - стоит на месте. Проводку прозвонили вдоль и поперек, блок подкидывали. Выставляет ошибки - обрыв цепи РХХ и слабый сигнал с ДМРВ. Если эти два блока схожи по алго, может стоит совместными усилиями в этих алго разобраться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При возникновении неисправностей 1513 (замыкание цепи РХХ на массу) и 1514(замыкание цепи РХХ на + или отсутствие нагрузки) драйвер перестает управлять РХХ.Управление возобновляется после устранения неисправности и выключении включении зажигания.Справедливо для 797 и 7.0 ессно Боши.Руководство по ТО и ТР ЭСУД Бош М7.9.7 рулит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Не, не в том трабл.Тут именно понять надо связь алго расчета по воздуху (топливо получается вообще в первые моменты стационарно - ДК еще не успел включиться в работу, при условии отсутствия движения и нагрузки) в этой мат. моделе, как объяснить что исправная по железу Шнива то с пол тыка наберет 1500 оборотов при прогреве, то зачихает и заглохнет. Где б почитать про эту мат модель? |
Цитата:
|
Так-с, господа кто имеет мысли по расчету шагов РХХ на Бошах 7.9.7 и 7.0? Интересует все моменты влияющие на расчет шагов. Мысли в студию
|
Ну вот, например
|
Цитата:
Вопервых, это про 5 январь. А во вторых - где копирайт "Andy Frost"? |
Цитата:
|
797 при первом включении зажигания после подключения батарейки тестирут РХХ и гоняет его до упора в стенку. Еще помоему при включении зажигания после достаточно длительной стоянки (но 100% не уверен - там какойто замысловатый алгоритм, иногда гоняет РХХ с утра, иногда нет, пляшет от текущего положения).
|
Утверждать не могу, нет машинки под рукой. Но по моему на вошиках так: если сразу ЗЗ выключить, включить и выключить -отработки "нуля" не будет. Если выключить, дождаться щелчка главного реле, включить и выключить - то будет. И после прокрутки должна быть. Может я не прав, я особо не заострял на этом внимание. У кого есть машинка под рукой - проверьте.
Еще может быть это как-то связано со временем работы двигла. Не даром этот параметр в них есть. |
Сегодня еще один Бош 7.0 Та же заморочка. РХХ стоит ( поставил новый - проверочный) при вкл- выкл зажигания, соответственно при выключении зажигания не отходит в начальное положение. Ошибки по ДМРВ были, ДУ забит, после промывки ошибки не появились. Беспокоит легкий раскалбас на ХХ. По диагнозе РХХ нервно, мелкими шажками ищет "свое место в жизни". Согласен - если это Шнива, можно валить на гидрики ( ну не хотят они работать как надо в районе 800 - 900 обормотов, дай им под 1000 раскалбас уходит), но тут 11-ая, гидриков нет. На 797 раскалбас ХХ тоже есть, но по большей части он более плавный и не напрягает.
|
Я не знаю как на 7.9.7, но на 7.0 РХХ при включении зажигания выставляется в зависимости от температуры охл. жтдкости. Включите зажигание и понаблюдайте с десяток-другой минут - по мере остывания двига РХХ будет иногда шуршать, увеличивая шаги открытия.
Узрев сей факт, я изготовил проверятель РХХ. Он основан на свойстве некоторых материалов сопротивляться электротоку. В коробочке из под гвоздиков стоит переменный резистор от 200 Ом до 25 кОм. Втыкаю его в колодку от ДТОЖ и кручу в разные стороны смело. РХХ елозит так, только успевай смотреть, чтоб клапан не вылетел! |
Если он отрабатывает в зависимости от ТОЖ, то откуда он начинает отсчет? Если только он в епром прописывает. Но непонятно, при отключении блока и его обратном включении РХХ также неотработал свое положение. А если сменить РХХ, то он опять же как определится. Кароче невсе ясно. Одни вопросы.
|
Остается только епром, больше никуда переменные не пропишешь.
При инициализации очищается часть епрома с данными и при следующем вкл зажигания происходит что-то похожее на адаптацию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Ну тогда чел меняя сам себе РХХ попадает на требования по инициализации. Чтото здесь не то.
|
Цитата:
Писателям софта из Бош не могло и в голову прийти, что приличный бюргер полезет САМ менять какой-то РХХ, а не отгонит машину на СТО. |
Егож должны были адаптировать под Россию :xaxa
|
Дык на этих Борщах скока датчиков не меняй, а к диагносту все равно за инициализацией ехать надо. Тут бюргеры ни себя ни нас не обидели.Это хрюнам надо предложить - пусть как в SPT 0003 замутят "кнопку быстрой иннициализации" - с выводом на клаксон, при нажатии на кнопку выдающий протяжное подхрюкивание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
А может тогда знатоки по 7.9.7 с параллельного ресурса чего ответят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Хотя врятли наверно они сами это знают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Придется пахоже тока методом диахностики самому выяснять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot