![]() |
Доброго времени суток коллеги!
Сегодня приехала 21099 с ВС 5.1 -72. Ели-ели доехал. Первый осмотр (визуальный) подсказал что проблема в ДПКВ. Проверил диагностикой, все ок. Странно. Кое как завели. Проверили давление - 3 атм. на ХХ, проверили модуль (поставили новый) - результат тот же. Перешил ЭБУ - результат тот же. Заменили ДПКВ, шкив КВ, проверили метки, все в норме, а авто так и не хочет заводится, но когда заводится, ужасно колбасит, стреляет в трубу, звон клапанов. Проверили компрессию - 10 во всех. Вообщем теперь даже и не знаю куда лезть. Блин бывает такое, первый раз столкнулся с таким. Авто 2004 г.в. пробег 34000 км. |
Цитата:
|
Сначала успокойся, потом поставь сток-проивку и начни с меток, внимательно- 20 зуб, 1 поршень ВМТ в т/сжатия, только потом метки! Удачи!
|
Свечи, наличие бензина в баке а не воды, прошивка сток при стоковом железе
|
Начинай с малого идальше глубже.
эх люблю я такие аывто. Чем дальше влез-тем ближе вылез. И что еще счетчик не выключай. Что добавить к вышесказанному?Подсос(форс унки в хлам),пружины клапанные... |
а я любую неисправность начинаю искать с вопроса - с чего все начилось, часто помогает ...
|
Цитата:
|
Так то похож на подсос. Что кажут свечи?
Я боле склоняюсь на говенный бензин(было пару раз). Подвисали клапана! Послушай, нет ли грубый звук клапанов(иожет быть а может и нет). Определить можно, если закрутешь вместо одной свечи манометр(шкала не мене 50) и заводишь машину! З.Ы. как ведет себя мотор на оборотах? |
Цитата:
На оборотах ведет себя также как и на полумертвом ДПКВ, то работает, то нет и обороты совсем дохло набирает! КОЛЛЕГИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ОТВЕТОВ! ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, НЕ БРОСИЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO :PIVO :PIVO |
Мне каца метки надо проверять и ВВ часть.
|
А по впуску нет подсоса???
|
Цитата:
ВВ часть меняли, результат тот же! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Был такой случия, глушишь мотор, а демфер на месте(по меткам).
Берись за демфер и попробуй покрутить КВ перед назад. Может сорван и ... Посмотреть бы скрини и результат СО-СН http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Так кажеться Водица.У меня вчера такая была. На свечах сразу видно было. Бак открыл а там капли, слил около 3 литров воды.
|
Цитата:
|
Цитата:
Полностью согласен с Вартаном, мне кажется, что все-таки проблема в этом, причем, надо внимательно смотреть и шкив коленвала и демферную накладку (шпонки слизываются на ура). |
Вчера было правда на карбе, Заводится фигово и постоянный пердеж правда в карб.
Компрессия по 12. Метки на месте, шкивы стоят, регулировка зажигания не помогает. Вскрыли клапанную, а последнего кулочка нет-съело. Походу когда уроды какието чинили провалили седло, подточка клапана не помогла и подточили кулочок распреда сняв напроч покрытие, он и доносился. |
Проблема была такая с VS . В нем стоит ТА8025 обработка сигнала ДПКВ она почему то дохнет напряжение при отключенном датчике чуть больше ноля, при положенных 5В.
|
а не пробовал эбу заменить,у нас такая была тачка -отпаяли кандюк от канала дпкв на входе и она заработала
|
Цитата:
Так и не ответил. Метка КВ и 20 зуб ДПКВ. Шпонку проворачивает уводит УОЗ... да все уводит |
Похоже было когда жгут проводов, которые идут на ДХХ и ДЗ, упал на глушак(штаны),поплавися и меж собой замкнули проводки.
|
смесь то хоть бедная или богатая ...
|
Цитата:
Что такое ДХХ??? Может правильнее написать (и говорить) РХХ???(это исполнительный механизм,а не датчик). Ну и наверно всетаки ДПДЗ???(датчик положения дроссельной заслонки,а не дроссельная заслонка). |
если не троит но дохло набирает смотри ,давление,ДМРВ,метки ГРМ и смешение шкива,
иногда бывает после ремонта, мотористы забывают или роняют шпонку при установке звездочки РВ |
Попробуй, отключить вакуумный усилитель тормозов, а отверстие во впускном заглуши.
Был случай когда мембрану в вакуумном усилителе так порвало, что шипения нет, а подсос через все сечение трубки. Потом хозяин вспомнил, что двигатель заглох при торможении и больше не запустился. |
Проверь глушитель, может забит?
|
Ну что?Нашлась бабушкина пропажа??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Еще вариант предлагаю.Кабль ДПКВ лег на выпускной коллектор(Было пару случаев,когда слесаря после ремонта головки засовывали его под рампу форсунок и без теплоотражательного щитка,или со стороны термостата.Это незаметные на первый взгляд.).Я не говорю со стороны помпы-это в первую очередь. |
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot