![]() |
Цены на фреон подоражали на 30%. Где-то щас фреон стоит за балон 13.6 кг 120-140 бачей R134а. В прошлом году , я брал по 80-85. И это не у дилеров Дюпона, а у простых подпольных контор. В принципе это наверное правильно, всё дорожает. Завтра планируем собрать сходняк чтоб обсудить цену на заправку. Если уж поднимать цену, то уж всем. А как у вас братва по ценам на фреон и на заправку?
|
Цитата:
С лета осталос джуть джуть, и потому не пробивал. |
Ну вот завтра если всё сростётся и решим. Сейчас, если не брать дилеров то цена только на заправку 40-60 баксов.
|
Хм, у нас пока 35 (только заправка,диагностика отдельно), но в этом году будем поглядеть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Маловато будет на мой взгляд. Ну вот смотри. Приезжает к тебе на заправку без диагностики BMW в 32 кузове с одним контуром с фреоном R12. У неё заправочная ёмкость 1925 грамм. По нынешнем меркам - это 20 баксов только на расходный фреон. Так это остаётся 15 на всё про всё. А это и аренда и реклама и оборудование. Надо вам тоже цены пересмотреть по возможности.
Мы уже забились на завтра в 7 часов в кабачке на Никитском. Будем решать что с ценой делать. О результатах сообщу здесь. |
Встреча прошла отлично. Завтра, а вернее сегодня повешу прасы на заправку и работы. Так, это вам для сравнения.
|
Поднять цены пока сильно не удастся. Не много подкинули на работу. С тусовкой сервисов с автору было принято решение придерживаться пока таких цен. А дальше видно будет. Всё зависит от погоды.
Заправка с диагностикой, маслом и УФ-красителем ......................... 2400р Заправка с диагностикой течеискателем----------------------------------1800 р свыше 1000 граммов----------------------------------- 2000р. свыше 1500 граммов----------------------------------- 2500р. Заправка без диагностики и без гарантии ----------1500р. Диагностика системы течеискателем---- ................ 700 р. Долив масла-----------------------------------------.......600 р. Замена O-RING с легким доступом--------................................................ 150р. Замена O-RING с трудным доступом------------ .................................. от 600р. Замена ниппеля-------------------------------------- от 150 р. Замена датчика--------------------------------------от 300р. Замена дросселя (расширительной трубки)-----от 600 р. Замена неизвлекаемого дросселя ---------------от 1500р. Замена аварийного клапана---------------------- от 300р. Снятие-установка магистрали с легким доступом---------------------------- 600р. Снятие-установка двойной магистрали--------------------------------------- 1200р. Снятие-установка магистрали с трудным доступом---------------------- от 1200р. Снятие-установка конденсатора с легким доступом-- ........................... 1500р. Снятие-установка конденсатора с трудным доступом------------------- от 2000р. Снятие-установка ресивера-осушителя-------------------------------------от 600р. Снятие-установка компрессора с легким доступом------------------------- 1500р. Снятие-установка компрессора с трудным доступом -.......................от 2000р. Перепрессовка подшипника шкива компрессора- .....................--------- 600р. Замена сальника компрессора------------------------------------------------ 1500 р. Разборка-сборка компрессора------------------------------------------------ 1500р. Замена ТРВ с легким доступом----------------------------------------------- 1000 р. Замена ТРВ с трудным доступом-------------------------------------------от 3000р. Снятие-установка испарителя с легким доступом--------------------------- 3000р. Снятие-установка испарителя в подкапотном пространстве-------------- 4500р. Снятие-установка испарителя с демонтажом торпеды-------------------10.000р. Снятие-установка торпеды------------------------------~~ -------------- от 8000р. Замена приводов воздушных заслонок.................................. ......... от 2000р. Замена фильтра салонного воздуха--------------------------------------- от 300р. Дезинфекция снятого испарителя--------------------------------------------- 600р. Внешняя промывка конденсатора без демонтажа--------------------------- 100р. Промывка системы с полной разборкой---------------------------------- от 6000 р. Промывка двойной системы с полной разборкой---------------------- от 9000р. Аргонная сварка трубки------------------------------------------------------ от 600р. Аргонная сварка конденсатора или испарителя-------------------------- от 1800р. Аргонная сварка поддона картера----------------------------------------- от 1200 р. Изготовление шланга высокого давления до 1м.------------------ 1800р. Изготовление шланга высокого давления свыше 1м.-------------------- от 2400р. Восстановление заднего контура «под ключ»------------------------------ 22500р. Установка кондиционера (работа) —.............................................. от 18000р. Диагностика неисправностей электрооборудования и устранение --- от 1500 р. |
Спасибо за информацию.
Вопрос по поводу заднего контура: я понимаю, что значит под ключ, интересно, как у Вас это делается. Я беру медные трубки, фиттинги вытачиваю из стали, потом все это свариваю, отжигаю трубки и более менее их формую. Формую окончательно уже по месту. Далее понятно. Интересно, есть ли преценденты, по поводу выхода из строя системы? Ведь при наличии влаги в трубках, насколько я читал литературу, образуется серная кислота. Поправьте, если неправ. Со всеми выходящими последствиями. Пока ненарвался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Я например ещё читал, что при попадании воздуха в систему при высокой температуре и давлении образуются взрывоопасные элементы. Пока не взорвался никто. При наличие влаги в системе она просто замёрзнет в трв. Пол Москвы заправляют вообще без вакуумирования . Для отделения влаги и прочих отходов, есть ресивер-осушитель. Так что забей на это всё. По заднему контуру делаем так. Подбираем ёлки-фитинги по диаметру и ответной части. Или просто привариваем к ёлке кусок с соединением от родной трубы. Далее, берём кондиционерный шланг фирмы good-year (он есть всех размеров) надеваем на него стальной обжимной стакан и насаживаем на ёлку. Потом обжимаем гидравликой (мы пользуемся Master Cool ). Получается шланг не хуже заводского. За всю многолетнею работу, не помню чтоб наши шланги дуба дали. После изготовления, мы даём в него давление 25 очей и смотрим герметичность. Протащить под брюхом машины медные трубы намного сложнее чем резиновые. Ты герой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вот это цены Ая за дарма пахал все это время Интересует Master Cool Шланги и прочее подскажите где и по сем Я шланги ставил thermoking тоже путевые с пластмассои внутри Но идут размеры нестандартные приходится переходники паять и прочее Где Good year берете если не секрет
|
Ну братан, где в Эстонии брать шланги - я просто не знаю. Могу посоветовать OAE.
|
R 134 более летучь вот и пластик в шлангах Пользуемся заменителем R 12 а он недержится уходит через пару днеи шланги как друшлаг Занерз немного что такое OAЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
ЧЕГО!?!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif ТЫ пользуешся заменителем 12 фреона АСТРОНОМ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif И тебя ещё не прибили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Он содержит 22 фреон! Всей резине кондиционера наступает быстро хана! Я после АСТРОНА шланги руками рвал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
Это Арабские Эмираты. |
Неправильно выразился, я про R413 Уходит через шланги Про Астрон слышал но непользовал у нас его нет Его никто через границу не попрет А 12 запрещен если кто сдаст проблемы будут серьезные да и нет его
Системы переделываю с 12 на 134 сталкиваюсь с проблемои шлангов, масла другие ,вообщем нетянут. Good year хорошии материал он и в оригинале идет.термокинг тоже хорош но проблема боится перегибов ломается через чур мягкии К примеру Опель Вектра от насоса шланг на всасывание,проблематично делать Пока выкручиваюсь с шрота со старых беру подлине шланги концы перепаиваю и вперед По поисковикам рыл нет там Good year Мож кто знает где их в России наити? |
Самое нормальное, зарядить людей в Арабские. Там всё стоит копейки, многие вещи на развес например. В разных городах России не знаю, в Москве конечно будет дороже шланги заказать. С переделкой на 134 конечно гимор чумавой, там если по уму, то столько менять надо - жуть. Я например - пользуюсь 12 фреоном из Индии. Как его сюда переправляют, не знаю, да и не хочу знать.
|
Народ, есть кто из Липецка подскажите где найти магазины с расходкой для установки
|
вечер добрый! кто подскажет коды ошибок на epsilon 12.5 le
|
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot