FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Mitsubishi Galant плохо заводится зимой (https://carcd.ru/forum/21/thread18094/)

YUTHANASIA 06.11.2006 12:40

Mitsubishi Galant v16, 2.0 л. 88 г.в. очень плохо заводится при темп. ниже 0.Датчик температуры проверил, ДПДЗ на горячем моторе при оборотах 800 выставил на 0.5 вольта, давление топлива в норме, аккумулятор нормальный. Что ещё проверять?

И хотелось бы уточнить для себя общую схему подачи топлива на пуске.Основная топливоподача зависит от температуры и положения ДЗ. При понижении t РХХ увеличивает канал. Коррекция топливоподачи по ДПДЗ при открытии ДЗ на пуске обедняет смесь(?), хотя она, наоборот, должна обогащаться? В этой комплектации СО регулятора нет, установлен плёночный ДМРВ.Пробовал повысить сопротивление ДТОЖ (имитировал более низкую температуру), результата никакого. ПОжалуйста, помогите разобраться.

auto_user 12.11.2006 16:36

как насчёт любимой лампочки и самодиагностики . а свечи проверял





Пропиши место жительства, не доводи до греха

robbin 12.11.2006 17:49

С такими симптомами рекомендую посмотреть регулятор холостого хода. Возможно он заклинен, или сгорел. Возможно закисли кольца, на некоторых машинах в холод компрессия падает почти до нуля.

YUTHANASIA 13.11.2006 00:19

Насчёт лампочки: пробовал регулировать ДПДЗ, подвинул его в крайнее положение, лампочка загорелась, выставил на 0.5 В - потухла.

РХХ работает, хотя, может, и неправильно?

Компрессия 14 во всех цилиндрах. Я думаю, это из-за бедной смеси на пуске, хотя подсосов воздуха нет

andrey_ab 13.11.2006 08:28

а в комп не заглядовал,как раз с этого года кондюки хреновые пошли у них

YUTHANASIA 13.11.2006 22:57

"Кондюки"?

Stail 13.11.2006 23:55

Цитата:


"Кондюки"?



Если блок управления одноплатный, то похоже на уменьшенное о.е напряжение на АЦП на 43 ноге процессора (5В).

"Кондюки" это електролитические конденсаторы, их надо заменить, и если есть следы "прогрыза" дорожек кислотой, надо все пропаять.

HIM_70 15.11.2006 06:10

А через шприц дополнительно бензину плеснуть во время заводки не пробовал, прямо в шланг от ДМРВ до коллектора и поймешь сразу хватает бензина или нет.

andrey_ab 15.11.2006 09:05

и сканюком посмори показания бывают проблемы со сборкой которая передает сигналы с датчиков на АЦП

auto_user 15.11.2006 20:08

если были бы кондюки лампочка горела бы ярким огнём и в самодиагностике были бы ошибки минимально РХХ или ДТ валюметр и тд. плохо заводится это как ? маленькие обороты если нажемаеш газ глохнет? а у тебя два болта на дросельной заслонки ?

YUTHANASIA 15.11.2006 20:33

При запуске ниже 0 даже не хватает, иногда чуть, приходится подыгрывать педалью, нужно уметь споймать момент и положение, короче-захочешь угнать-не получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Заслонка регулируется одним болтом. Я думаю, может лямбда вносит свои коррективы...



Цитата:


А через шприц дополнительно бензину плеснуть во время заводки не пробовал, прямо в шланг от ДМРВ до коллектора и поймешь сразу хватает бензина или нет.

Попробую

Andrewz 15.11.2006 22:44

Цитата:


если были бы кондюки лампочка горела бы ярким огнём и в самодиагностике были бы ошибки минимально РХХ или ДТ валюметр и тд. плохо заводится это как ? маленькие обороты если нажемаеш газ глохнет? а у тебя два болта на дросельной заслонки ?



К сожалению по диагнозе не всегда можно увидать подкрадывающийся капец компьютеру, так как ДТОЖ может и не обрываться совсем а только гнать градусов эдак на 30, а это не криминал для этого ЭБУ. Другого гонева также может не наблюдаться по тем же причинам. Случаи такие были. Температуру ДВС при пуске сканером проверить надо. Конденсаторы все же стоит глянуть, ну и поменять сразу 47Х50В и 100Х25В. Дорожки все под ними и вокруг спиртом и пропаять.

Цитата:


При запуске ниже 0 даже не хватает, иногда чуть, приходится подыгрывать педалью, нужно уметь споймать момент и положение, короче-захочешь угнать-не получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Заслонка регулируется одним болтом. Я думаю, может лямбда вносит свои коррективы...

Попробую

лямбда при холодном движке игнорируется тем более при старте. При таком раскладе надо смотреть ДПДЗ нет ли в нем протертостей, ДТОЖ желательно сканером, Давление топлива, время открытия форсунок, наличие искры (осцилографом).



Когда незаводится свечи мокрые (заливает) или сухие нет (горючки)? Это в первую очередь проверь.

YUTHANASIA 16.11.2006 13:47

лямбда при холодном движке игнорируется тем более при старте. При таком раскладе надо смотреть ДПДЗ нет ли в нем протертостей, ДТОЖ желательно сканером, Давление топлива, время открытия форсунок, наличие искры (осцилографом).

Когда незаводится свечи мокрые (заливает) или сухие нет (горючки)? Это в первую очередь проверь.

[/quote]







Показания лямбды изменяют время впрыска, вычисляется коэф. коррекции времени открытия форсунок, он заносится в память и при пуске тоже используется, я могу ошибаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Свечи при запуске сухие.





[quote]'Andrewz' *'15.11.2006, 21:44' пост='209141']

К сожалению по диагнозе не всегда можно увидать подкрадывающийся капец компьютеру, так как ДТОЖ может и не обрываться совсем а только гнать градусов эдак на 30, а это не криминал для этого ЭБУ. Другого гонева также может не наблюдаться по тем же причинам. Случаи такие были. Температуру ДВС при пуске сканером проверить надо. Конденсаторы все же стоит глянуть, ну и поменять сразу 47Х50В и 100Х25В. Дорожки все под ними и вокруг спиртом и пропаять.







Х-431 возьмёт?

ivo@mpe.lv 18.11.2006 23:24

Net, Lambda faktor na adaptaciju TB smesi pri holodnom zapuske nikak ne vlijaet. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

molotok 19.11.2006 23:03

Я бы воздухом поиграл, подавать его после дмрв и дз при запуске, дз-закрыта. Например снять трубку рдт с коллектора если она есть и т.п.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot