FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Промывка камеры сгорания. (https://carcd.ru/forum/42/thread1806/)

Игорь2 14.02.2005 18:05

Сёня прокладку бошки прогоревшую менял и пришла мысль,

а нельзя-ли иногда движёк водой (или тосолом) подкармливать.

Ведь камера сгорания в тех котлах, что вода (тосол) попадала

из-за дырявой прокладки всегда блестят как нулячии и никакого

нагара. Мож так камеру чистить можно (правда зачем, но это

другой вопрос).

turbo 14.02.2005 18:27

Можно аккуратно водой, но свечи зажигания будут страдать от воды, и гидроудар может произойти. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 14.02.2005 20:45

Как-то была тема, что для супер экономии в камеры сгорании подается дополнительно вода. (наверное из серии про вечный двигатель).

Yura 15.02.2005 18:01

По этой теме.

Цитата:

кое-кто добавляет в бензин воду. Одни это делают, чтобы ездить на бензине А76, не переделывая двигатель, другие -- чтобы экономить бензин, а некоторые просто так, чтобы не отстать от моды. Так стоит ли добавлять в бензин воду? Безусловно, стоит. Для этого надо подавать в двигатель смесь воды и бензина в соотношении 1:8. Можно подавать смесь в виде эмульсии, можно каждый компонент по отдельности, но в любом случае мимо поплавковой камеры.
Продолжение в файле. Хотелось бы услышать мнения. Может кто пробовал?

leliksan 15.02.2005 19:13

У америкосов в каком то истребителе поршневом применялся впрыск воды на форсаже, подробностей не знаю, надо в литературе порыться.

А вообще с этой темой ещё в брежневские времена народ носился, но не слышно , что бы до ума довели.

С уважением.

P.S.

Самолёт назывался P-47 Thunderbolt, кое чего написано тут http://www.avia-com.ru/p47_2.html

gas 15.02.2005 21:43

Знавал я деда, который мастерил это в своем авто, но давненько уже. Нынче дед в стране вечных снов. Попробую отыскать его друга, тот в курсах был.

gas 15.02.2005 22:22

Что удалось узнать.



У деда была классика. Ездил на 76 бензюке. Подводил воду в диффузор первой камеры через иглу от шприца. ( Размеры не известны - унес с собой)

Использовал периодически . Ездил с водой км 200 - 250. Когда как. Что то говорил про экономию. ( я так и не понял была она или нет) .

akter1 15.02.2005 23:49

Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в

плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость

кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду.

И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело

отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал

способ, вроде кто-то из старых водил.

max_tr6 16.02.2005 10:50

Я из времен того деда. На копейке ставил коорб. от мопеда через

него в задроссельное пролстранство поступала вода.Через иголку

слишком много воды на ХХ. Экономия была .

А камеру так и мою на старых машинах. 3л. воды в канистре на пол

трубку во впускной коллектор пережимаю зажимом и смотря на выхлоп

регулирую расход воды.

termin 16.02.2005 19:15

У фирмачей давно спец. балончики продаются, помогает 99\1.

CrasyJoe 16.02.2005 20:19

использую для этих целей гадость для профессионального применения

винсовского производства. эффект сравним с длительной поездкой по трассе

когда все де?*мо вылетает в трубу. Если машинка не очень новая то при исправности всех систес из под водилы выпрыгивает. правда косяки были у знакомых которые тоже применяют эту штуку

dk-34 16.02.2005 20:46

Примерно по теме: ЗР №2 2005 стр.62 Устройство АСК.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

max_tr6 16.02.2005 23:31

Винсом мою форсунки только снятые сдвигателя.

Впротивном случае не виден самый обьективный показатель;

распыл и колличество. А попасть можно на замену масла[обязательно]

или отыскание компрессии. Но об этом итак много сказано.

Tassay 17.02.2005 19:10

Цитата:

'akter1' *'Feb 16 2005, 05:49']Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в

плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость

кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду.

И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело

отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал

способ, вроде кто-то из старых водил.

[*"27701"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

способ может и эффективный,но капля две в секунду ,и так 5 литров при таких оборотах , сколько времени занимает такая процедура? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot