FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Троит машина по утрам (https://carcd.ru/forum/30/thread18049/)

Михаил2 04.11.2006 23:23

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",нескольк секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!

dk-34 04.11.2006 23:31

Прошивку озвучь или положи сюда.

Михаил2 04.11.2006 23:58

Цитата:


Прошивку озвучь или положи сюда.

Смотри,можа и в ней дело,я в этом не понимаю.Но на название не смотри-её дорабатывали!

Maloi 05.11.2006 03:20

смотри свечи провода и мз.

скорее всего что-то с ними . особенно свечи поменяй на рабочии.

Мегавольтик 05.11.2006 08:55

Цитата:


Смотри,можа и в ней дело,я в этом не понимаю.Но на название не смотри-её дорабатывали!

Мне кажется что это не тот случай может подсос? Что показывает ДК ? см. механику.

GMS 05.11.2006 10:01

Нет у него ДК ...

ДМРВ хотя бы для проверки другой подкинуть - эти штуки иногда такие загадки загадывают. И еще надо бы компрессию на холодном движке померять.

dk-34 05.11.2006 10:29

Прошивку не сравнивал, но стандарт попробовать стоило б... Дабы исключить.

lai 05.11.2006 11:21

Исходник этой прошивки это прошивка Паулюса, которая выложены в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Глюки такого плана там не замечены. По крайней, мере об этом никто не упоминал.

Борис 05.11.2006 11:38

Провода ВВ, МЗ не пробивает? Может быть сырость виновата.

Михаил2 05.11.2006 12:20

Цитата:


смотри свечи провода и мз.

скорее всего что-то с ними . особенно свечи поменяй на рабочии.

Провода проверял диагност (как то на сопротивление,я в этом тож не понимаю)говорит нормуль.Свечи покупал NGK №13,утром на них еле машину завёл,после проверки на тестере,выкинул три-пробивали по изолятору.Потом поехал в магазин с тестером-Взял GTSport-единственные которые не пробивали,но они на шестнадцатиклапанную,с узкой юбкой,четырёхлепестковые.П од давлением 14 очков работали отлично,ни пропусков,ни других погрешностей.Кстати проверял там какие то BOSCHи за пятьсотдвадцать руб.-НИ ОДНА НИ РАБОТАЛА уже при 13 очках.МЗ не проверял.У меня кстати тоже как бы подозрений нет на прошивку.Я потому и спрашиваю что может у кого такая петрушка была....

dk-34 05.11.2006 12:57

По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.

lai 05.11.2006 13:06

Цитата:


По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.

Нет, 13 без бензина, это нормально. А провода и модуль лучше проверить на машине через иммитатор ДПКВ с СОМ порта и разрядник вместо свечей. Там разогнать по оборотам можно.

Михаил2 05.11.2006 17:00

Короче,абзац полный!!!Решил ещё раз пока тестер не отдал проверить свечи,приехал в гараж,выкрутил все ,ВСЕ на 13 очках уже бьют по изолятору!!!Хотя три дня назад при покупке 14 очков держали как милые!На 12 очках редкие пробои....И это при том что в магазине они были единственные которые работали из выбранных мною 6 наименований!!!Ни боши,ни бриски 13 очков уже не держали.Поэтому то я и менял свечи уже три раза.Это что?Качество свечей или какая то болезнь машинки?Не знаю что и думать...

Volga 05.11.2006 17:48

Цитата:


Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",нескольк секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!



Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa

Темур 05.11.2006 18:13

Мне каца 13 атмосфер для проверки это намана,скорее всего провода или модуль.

Volga 05.11.2006 18:21

Цитата:


Мне каца 13 атмосфер для проверки это намана,скорее всего провода или модуль.



А мне каца дроссель в г......и бензу вёдрами льёт.

saq 05.11.2006 21:22

А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.

Volga 05.11.2006 21:32

Цитата:


А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.



А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa

saq 06.11.2006 06:19

Цитата:


А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa

Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.

Михаил2 06.11.2006 13:51

Цитата:


Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa

А куда в Екатеринбург то? Я с Новоуральска сам.Подскажи.А насчет свечей,это не впервый раз уже.Я говорю что за последний месяц поменял уже три комплекта.И в последнем Я БЫЛ УВЕРЕН НА ВСЕ 100%.Но хватило их только на сутки.Вот я и спрашиваю почему такое может быть.Другие не глядя берут первые попавшиеся свечи и ездят,а у меня такая х....я......



Цитата:


Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.

Дело в том что машинка заводится то нормально,работает несколько секунд потом начинает троить,троит секунд 10-15 потом опять работает нормально,и так раза 2-3 пока тосол не прогреется до 20-23 гр. Если бы прокладка сочила то сразу бы троила..

rul44 06.11.2006 20:37

Ты свечи оставь в покое на 14 очках любая по изолятору будет шить. Промой форсы или лучше езжай к хорошему спецу.

Andy P. 07.11.2006 10:53

Недавно была машинка с такой же проблемой. В результате оказалось прогорела прокладка.

Михаил2 07.11.2006 13:12

Цитата:


Недавно была машинка с такой же проблемой. В результате оказалось прогорела прокладка.

как это проверить наикратчайшим путём?

karp 07.11.2006 22:11

Цитата:


как это проверить наикратчайшим путём?

Внимательно померить компрессию.А вообще похоже,или ВВ провода,или модуль(эти вещи лучше проверять разрядником),или форсунки (на холодной машине снять топливную рампу и посмотреть внимательно факел распыла).

rogi 07.11.2006 23:41

Тут скорее всего другая проблема: сами свечи, из-за какой то неисправности, не очищаются, т.е. режим их работы не нормален. Поэтому когда двигатель прогрет состояние свечей на работу не влияет, другое дело холодный пуск. В этом случае любое обогащение смеси приводит к пропускам искры. Так что дело не в прошивках. Необходимо после дневной поездки просмотреть свечи, а потом уже делать выводы.

nikolay955 08.11.2006 16:17

Цитата:


Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",нескольк секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!



Попробуй поменять ДТОЖ

Loader 08.11.2006 16:41

Вот опять начинается... не можем мы без предупреждений... Ты отпиши показания:

ДПДЗ - Ровный график рисует? в нуле ли?

ДТОЖ - реальную ли температуру двигателя показывает?

МЗ - как проверял? На разряднике?

ВВ провода по сопротивлению не всегда показываются...

РХХ не подклинивает?

Если еще раз замечу такую неконкретную тему - предупреждение влеплю

amu 08.11.2006 17:05

Так-же было до поры до времени ,ездил с этой проблемой года 1.5 , потом выкинула ошибку , множественные пропуски зажигания. Вскрывал и паял модуль зажигания(менял ломкие проводники на медь). Все прошло.

hearts 09.11.2006 14:19

Всё было один в один и у меня ... только я ещё заметил что сугроб за выхлопом сажа.

1.Прочистил очистителем кабюратора РХХ и всё вокруг. (Стало лучше но всё одно подтраивала)

2.Промыл форсунки . (Ещё лучше почти как новая) - но снег всё одно сажа...

3.Прошил финальной для 71 блока от Паулюса (теперь и снег чистый и про троения забыл и свечи уже забыл когда выворачивал. Да и вообще теперь можно не греть, как то очень срочно надо было взлетать в минус 30, случай, ключ на старт и вперёд полетела как летом ...(жаль только что прошивкой стёкла не оттаиваются... пришлось как в танке первых 10 минут по приборам...

Steil0 10.11.2006 14:22

Цитата:


Всё было один в один и у меня ... только я ещё заметил что сугроб за выхлопом сажа.

1.Прочистил очистителем кабюратора РХХ и всё вокруг. (Стало лучше но всё одно подтраивала)

2.Промыл форсунки . (Ещё лучше почти как новая) - но снег всё одно сажа...

3.Прошил финальной для 71 блока от Паулюса (теперь и снег чистый и про троения забыл и свечи уже забыл когда выворачивал. Да и вообще теперь можно не греть, как то очень срочно надо было взлетать в минус 30, случай, ключ на старт и вперёд полетела как летом ...(жаль только что прошивкой стёкла не оттаиваются... пришлось как в танке первых 10 минут по приборам...

Про ВВ провода и МЗ надо не забывать...

diagnost 10.11.2006 22:25

Все прочитал и пришел к выводу:

Подсос воздуха через вакумник.(Как раз этот дефект виден только на холодную)

Михаил2 11.11.2006 01:21

Цитата:


Все прочитал и пришел к выводу:

Подсос воздуха через вакумник.(Как раз этот дефект виден только на холодную)

А как проверить?Пережать шланг с утра?Логично?

КИА 12.11.2006 09:26

Вот и я подумал - что при холоде сужается и ... дает лишний воздух. СО то маленькое.

Что кажет газоанализатор по О2

Михаил2 12.11.2006 19:59

Цитата:


Вот и я подумал - что при холоде сужается и ... дает лишний воздух. СО то маленькое.

Что кажет газоанализатор по О2

Да СО то выставили ,да проблема осталась....Щас не могу сказать,потому как не могу каждый день на станцию ездить,денег нужно,а у самого газика нет...

Volga 12.11.2006 20:16

[quote]'Михаил2' *'12.11.2006, 19:59' пост='207649']

Да СО то выставили ,да проблема осталась....Щас не могу сказать,потому как не могу каждый день на станцию ездить,денег нужно,а у самого газика нет...

[/quote



Ещё не достала всех эта машина?

Пора модераторам закрыть эту тему.

AMARANTINE 12.11.2006 21:13

ПАРНИ...

ЕЩЕ РАЗ КТО НАПИШЕТ И ВЫЛОЖИТ ПРОШИВКИ ОТ ПАУЛЮСА...ТО ЖОПА ВСЕМ КТО БУДЕТ ПИСАТЬ В ТОПИКЕ....

ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!

ХРЮНЫ ЭТО КОЗЛЫ!!!!

КИА 12.11.2006 21:15

Цитата:


Да СО то выставили ,да проблема осталась....Щас не могу сказать,потому как не могу каждый день на станцию ездить,денег нужно,а у самого газика нет...



Я говорил о возможном подсосе (О2). Через РХХ, дроссельный узел, прокладки...

СО-ом подсос не уберешь - он просто меньше может быть изза него, но это как прдположение.

mnk 12.11.2006 21:25

Была похожая проблемма , форсунки лили на холодную .

КИА 12.11.2006 21:28

Цитата:


Была похожая проблемма , форсунки лили на холодную .



А низкое СО?

Михаил2 13.11.2006 00:53

Ладно ,спасибо всем!Я так понял тут действительно нужно показать машинку специалисту,а не гадать на кофейной гуще.Вариантов много....,но ....Выясню что за фигня была-напишу(если кому интересно)в этой же теме.Предлагаю пока тему закрыть.


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot