![]() |
Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",нескольк секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!
|
Прошивку озвучь или положи сюда.
|
Цитата:
|
смотри свечи провода и мз.
скорее всего что-то с ними . особенно свечи поменяй на рабочии. |
Цитата:
|
Нет у него ДК ...
ДМРВ хотя бы для проверки другой подкинуть - эти штуки иногда такие загадки загадывают. И еще надо бы компрессию на холодном движке померять. |
Прошивку не сравнивал, но стандарт попробовать стоило б... Дабы исключить.
|
Исходник этой прошивки это прошивка Паулюса, которая выложены в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Глюки такого плана там не замечены. По крайней, мере об этом никто не упоминал.
|
Провода ВВ, МЗ не пробивает? Может быть сырость виновата.
|
Цитата:
|
По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.
|
Цитата:
|
Короче,абзац полный!!!Решил ещё раз пока тестер не отдал проверить свечи,приехал в гараж,выкрутил все ,ВСЕ на 13 очках уже бьют по изолятору!!!Хотя три дня назад при покупке 14 очков держали как милые!На 12 очках редкие пробои....И это при том что в магазине они были единственные которые работали из выбранных мною 6 наименований!!!Ни боши,ни бриски 13 очков уже не держали.Поэтому то я и менял свечи уже три раза.Это что?Качество свечей или какая то болезнь машинки?Не знаю что и думать...
|
Цитата:
Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa |
Мне каца 13 атмосфер для проверки это намана,скорее всего провода или модуль.
|
Цитата:
А мне каца дроссель в г......и бензу вёдрами льёт. |
А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.
|
Цитата:
А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ты свечи оставь в покое на 14 очках любая по изолятору будет шить. Промой форсы или лучше езжай к хорошему спецу.
|
Недавно была машинка с такой же проблемой. В результате оказалось прогорела прокладка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут скорее всего другая проблема: сами свечи, из-за какой то неисправности, не очищаются, т.е. режим их работы не нормален. Поэтому когда двигатель прогрет состояние свечей на работу не влияет, другое дело холодный пуск. В этом случае любое обогащение смеси приводит к пропускам искры. Так что дело не в прошивках. Необходимо после дневной поездки просмотреть свечи, а потом уже делать выводы.
|
Цитата:
Попробуй поменять ДТОЖ |
Вот опять начинается... не можем мы без предупреждений... Ты отпиши показания:
ДПДЗ - Ровный график рисует? в нуле ли? ДТОЖ - реальную ли температуру двигателя показывает? МЗ - как проверял? На разряднике? ВВ провода по сопротивлению не всегда показываются... РХХ не подклинивает? Если еще раз замечу такую неконкретную тему - предупреждение влеплю |
Так-же было до поры до времени ,ездил с этой проблемой года 1.5 , потом выкинула ошибку , множественные пропуски зажигания. Вскрывал и паял модуль зажигания(менял ломкие проводники на медь). Все прошло.
|
Всё было один в один и у меня ... только я ещё заметил что сугроб за выхлопом сажа.
1.Прочистил очистителем кабюратора РХХ и всё вокруг. (Стало лучше но всё одно подтраивала) 2.Промыл форсунки . (Ещё лучше почти как новая) - но снег всё одно сажа... 3.Прошил финальной для 71 блока от Паулюса (теперь и снег чистый и про троения забыл и свечи уже забыл когда выворачивал. Да и вообще теперь можно не греть, как то очень срочно надо было взлетать в минус 30, случай, ключ на старт и вперёд полетела как летом ...(жаль только что прошивкой стёкла не оттаиваются... пришлось как в танке первых 10 минут по приборам... |
Цитата:
|
Все прочитал и пришел к выводу:
Подсос воздуха через вакумник.(Как раз этот дефект виден только на холодную) |
Цитата:
|
Вот и я подумал - что при холоде сужается и ... дает лишний воздух. СО то маленькое.
Что кажет газоанализатор по О2 |
Цитата:
|
[quote]'Михаил2' *'12.11.2006, 19:59' пост='207649']
Да СО то выставили ,да проблема осталась....Щас не могу сказать,потому как не могу каждый день на станцию ездить,денег нужно,а у самого газика нет... [/quote Ещё не достала всех эта машина? Пора модераторам закрыть эту тему. |
ПАРНИ...
ЕЩЕ РАЗ КТО НАПИШЕТ И ВЫЛОЖИТ ПРОШИВКИ ОТ ПАУЛЮСА...ТО ЖОПА ВСЕМ КТО БУДЕТ ПИСАТЬ В ТОПИКЕ.... ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА!!!!! ХРЮНЫ ЭТО КОЗЛЫ!!!! |
Цитата:
Я говорил о возможном подсосе (О2). Через РХХ, дроссельный узел, прокладки... СО-ом подсос не уберешь - он просто меньше может быть изза него, но это как прдположение. |
Была похожая проблемма , форсунки лили на холодную .
|
Цитата:
А низкое СО? |
Ладно ,спасибо всем!Я так понял тут действительно нужно показать машинку специалисту,а не гадать на кофейной гуще.Вариантов много....,но ....Выясню что за фигня была-напишу(если кому интересно)в этой же теме.Предлагаю пока тему закрыть.
|
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot