![]() |
Поделитесь секретом правильного натяжения ремня ГРМ на 16V.Кто какие приспособы пользует?
|
В прошлогоднем За рулем приспособа была нарисована...
|
Цитата:
Делаешь с небольшим прогибом- проверяешь- если свистит-отпускаешь и всех делов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Со временем набиваешь руку и автоматически у тебя ремень становиться на грани появления свиста- это самое то. Через 5-7 тыс клиент приедет по любому на подтяжку ремня- на холодную начинает колбасить по пластиковой крышке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ставишь ремень.
Слегка натягиваешь. Разогреваешь двигатель На горячем двигателе слушаешь рев ремешка.При плавном подгазовывании смотришь чтобы сильно не вибрировал,но и не ревел. Соответственно или отпускаешь, если ревет, или натягиваешь,если сильно вибрирует(смотришь с верху справа на болтанку ремня) После 3000-4000 тыс пробега подтяни и потом до следующей смены ремня. Ремень при пробеге больше 30 тыс. не подтягивай. Иначе попадешь на клапана. |
Ты имеешь ввиду гул ролика(ов)?....
|
Цитата:
Да. Там все гудит и воет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Цитата:
Нет, шум ремня- когда перетянешь. Хотя большинство мастеров у нас - тянут на максимум (типа чтоб потом не подтягивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif ) но это не мой метод http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif А ролики гудят по иному http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif мои постоянные клиенты через 25-30тыс меняют ремень, а через 55-60 ремень и ролики ( ремень Dayko + ролики Италия) . Хотя как показала практика- можно исправный ролик просто промыть и заменить смазку... ешо походят- но это вариант для жадных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Хочу ешо добавить... многие предпочитают Балаковские ремни и отечественные ролики. Я не могу себе этого позволить, поскольку пару раз привозили ролики с криво просверленным отверстием... хорошо что быстро заметили-ремень начал сползать в сторону двигла...спасибо что не наоборот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
Да и какая разница,что там гудит или ревет.
При замене ремня,надо менять и ролики. Лучше если менять на отечественные(но хорошие и не левые) Ролики можно сразу проверить при покупке. Кладем ролики на ровную поверхность и сравниваем внутреннюю высоту подшипника. Высота должна быть одинаковой. Сам подшипник должен быть в голубой коробочке Саратовского завода. |
Господа, желательно менять еще и помпу, а про приспособу из за рулем, она оставляет ТАКИЕ следы на шкивах.....( ли ее надо делать из бронзы) О, как.
|
Новый метод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Ставьте оба ролика натяжных,и равномерно натягиваемс провисом 2 см между шкивами.Прогреваем двигатель до включения вентилятора т.к ремень натягивается при ногреве.Глушим и натягиваем заново. Провис между шкивами делаем 1 см.Эфект отличный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Мне это тоже советовали,я доволен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
А научыми методами типа:"натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части между шкивами. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100 Н прогиб ремня состовлял 5,4+- 0,2 мм, при температуре двигателя 15-30." ктонибудь пользуется? Как выглядит приспособление 67.7871.9513 ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уточняюсь, следы оставляет если, используя фиксаторы шкивов, пытаться открутить болты их крепления.
|
Цитата:
В 30гр натянешь в 5мм а,в 90 он как струна http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Кранты помпе и роликам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Вот те и наука http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Но мне думается ,что если эти 5 мм не пальцем ловить, то роликам с помпой кранты долго не наступят. |
Не знаю что с АвтоВазом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Но фак остается фактом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
По звуку работающего двигателя надо судить , правильно чувак писал. Остальное всё фигня.
|
Натягиваю ремень по стетоскопу(звук довольно резко меняется),
если при этом ремеь ,еще вибрирует , то эти ролики не ставлю. К стати проточил и завтулил ролик сторого образца(двухрядный) под широкий ремень -звук- просто песьня. |
Приобрёл динамотрический натяжитель ремня contiteh Работает с 1кг.
Гадость редкая. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif после него на слух переделываю. |
Существует такой приборчик "Пинар" называется, принцип его работы основан на определении натяжения ремня ГРМ по частоте его вибрации (можно провести аналогию со струной музыкального инструмента). Сам не пробовал не знаю как он в работе. На дилерских станциях "Рено" использую подобный прибор, вернее должны использовать, но делают по старинке на глаз.
|
Я такой видел,Фирмы Гейц.Цена 280 уе. По инструкции работает только со своими ремнями.
|
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод- опыт самый главный помошник и никакие приспособы не помогуют. Сам всегда делаю только доверяясь своим ручкам,пока ещё не полводило.На 16 кл. машине после замены ремня обязательно завести и подтянуть,но не потому что мотор прогрелся ,а потому что ремень выбрал все зазоры и естесвенно провис http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Да кстати на автовазе дано указание заменять ремень не каждые 30 тыс. а каждые 20 тыс. Видать нет никакой надежды
|
По звуку натягваю.Перетянутый воет,нужно чуть ослабить,и конечно постоянный контроль.Это для себя.Для клиента по книжке с помощью штангеля и динамометра .а окончательная проверка как для себя
|
Проблема такая: холодный -вибрирует, почти до пластмассы достает, а горячий воет. Кажись не должно так быть, интересно как можно с этим бороться?
|
[quote]'mars' *'Feb 14 2005, 06:32']Нет, шум ремня- когда перетянешь. Хотя большинство мастеров у нас - тянут на максимум (типа чтоб потом не подтягивать
|
Ремень лучше менять при 30-35 тыс. км. пробега. У меня ВАЗ 21103, брал новый. Первый раз решил менять ремень в соответствии с заводскими рекомендациями. Отъездил 45200 и попал на клапана, поэтому нерекомендую доезжать до 45000 км. Ролики меняю через одну замену ремня.
Ремень ставлю балаковский, а ролики вологодские. 30-35 тыс. км. езжу без проблем. |
подскажите где в районе выхино-жулебино-люберцы можно номарльно отстроить ремешок????
|
[quote]'Evgenij' *'Jan 31 2006, 18:32']..... Отъездил 45200 и попал на клапана, поэтому нерекомендую доезжать до 45000 км....
|
А кто в курсе? Ремни бывают простые и усиленные (с металлокордом что-ли), какие лучше и почему? Тема очень волнует т.к. давно пора менять ремешок.....
|
[quote]'Loader' *'Dec 26 2005, 17:55']
Да кстати на автовазе дано указание заменять ремень не каждые 30 тыс. а каждые 20 тыс. Видать нет никакой надежды [snapback]122596[/snapback] [/quote откуда инфа????? |
натяжение ремня проверяю на сбросе газа : амплитуда колебаний должна быть в пределах 3-5 мм .натягиваю ремень сначало сильно ,но не сильно !!!фиксирую ролик,потомПАЛЬЦАМИ поворачиваю ремень ,чтобы ремень ослаб
|
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot