FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Opel Vectra 2.0 DTL (https://carcd.ru/forum/48/thread17994/)

grt 03.11.2006 13:26

Подскажите плиз, что делается с ТНВД насосом на OPEL VECTRA-B:пока холодная заводится, отлично работает, как только нагреется насос машинка глохнет и не заводится загорается лампочка ЧЕК. Польешь холодной водой на голову ТНВД все становится на свои места опять заводится и едет нормально. Диагностика пишет ошибку что-то вроде "Обороты каленвала не совпадают с оборотами ТНВД"

Vitalka 05.11.2006 13:22

насос в ремонт, что тут еще подсказывать

Лёха Юрич 05.11.2006 16:59

А как сильно нагревается ТНВД ?



Возможно нарушена циркуляция топлива ( оно охлаждает плату ЭБУ насоса)



Но наиболее вероятно - проблемма с датчиком угла-оборотов ( в ТНВД )



Удачи

dedmakar 07.11.2006 20:24

Лёха Юрич прав. Проблема с ТНВД. Можно ремонтировать, но не всегда надолго помогает.

grt 08.11.2006 11:51

Насос греется сильно! Порой даже руку не удержать! Как и что можно посмотреть? Насос снимать нужно?

ежик 08.11.2006 12:51

снять всегда успеешь.

Лёха Юрич 09.11.2006 22:46

Проверить болт "OUT" тот что на сливе ТНВД

grt 10.11.2006 11:23

Вы имеете ввиду обратку или какой-то другой болт специательный.

bush 10.11.2006 21:45

отсоедени обратку и направь её не в бак а в банку и посмотри сколько сливается, соляра в тнвд играет роль антифриза в двигателе, и продуй обратку

grt 14.11.2006 12:35

Все просмотрел саляра идет нармально, обратку продул, дуется нормально!!! Заметил то что машина когда постоит с горячим мотором тогда начинаются проблемы т.е когда насос набирает тепло от двигателя, буквально стакан воды ему на голову и опять все ОК. Ятак понимаю что мозги унего сверху. Может там какая деталь на горячую КЗ???

DmitryH 14.11.2006 20:35

Судя по возникающей ошибке проблема скорее всего связанна с датчиком скорости вращения вала насоса. Это датчик Холла, а с ними часто бывают глюки связанные с нагревом. Единственное, что можно попробовать это пропаять шлейф идущий на датчик (для этого надо снять крышку БУ насосом) если не поможет, то меняйте датчик...

dedmakar 14.11.2006 22:50

Вообще то совсем там и не холл, а индуктивный датчик. Кстати один раз пропайка контактов помогла. Попробовать можно.

Лёха Юрич 14.11.2006 23:00

Согласен

DmitryH 14.11.2006 23:02

Цитата:


Вообще то совсем там и не холл, а индуктивный датчик. Кстати один раз пропайка контактов помогла. Попробовать можно.

Возможно конечно, но что-то я в этом сильно сомневаюсь... Разве индуктивный датчик способен генерить прямоугольные импульсы??? Правда я, с самого датчика не смотрел, но вроде как по документации 8 нога ПСГ5 это его сигнал? А он прямоугольный...

deniss 15.11.2006 08:46

8 нога на насосе к датчику угла поворота насоса отношения не имеет, хотя сам по себе датчик судя по всему это линейный датчик холла, который сильно подвержен влиянию температуры. А что касается нагрева, то есть несколько возможных причин, либо действительно нарушена циркуляция, либо началось разрушение кулачкового кольца ....

grt 15.11.2006 10:46

Спасибо за советы. Буду пробовать пропаять для начала, если не поможет заменю. Я так понимаю что наверное диагностика именно этот датчик и имела ввиду ("Обороты каленвала не совпадают с оборотами ТНВД"). Кстати я так понял что без снятия насоса эту процедуру никак не осуществить! Или есть какае-то уловка???

dedmakar 15.11.2006 22:12

Есть вариант не снимать насос:

снимаются впускные коллектора и корпус термостата, а дальше с помощью звезды Т30 и голова с насоса. Правда чтобы вскрыть ее тоже надо повозиться.

Удачи

DmitryH 16.11.2006 00:42

Цитата:


8 нога на насосе к датчику угла поворота насоса отношения не имеет, хотя сам по себе датчик судя по всему это линейный датчик холла, который сильно подвержен влиянию температуры. А что касается нагрева, то есть несколько возможных причин, либо действительно нарушена циркуляция, либо началось разрушение кулачкового кольца ....

По поводу 8ой ноги. Что же за сигнал тогда мы на ней видим?

dedmakar 16.11.2006 10:00

По-моему на 8 ноге сигнал положения коленвала

DmitryH 18.11.2006 19:43

Цитата:


По-моему на 8 ноге сигнал положения коленвала

Ну вот и я вроде-как лоханулся, согласен 8 нога по ЕЗИшке сигнал с датчика колена, но что вводило меня в заблуждение, так это то, что он прямоугольной формы, а датчик колена индуктивный, при этом датчик скорости насоса Холловский. Вот это то и ввело меня в заблуждение. В итоге получается, что это оцифрованный БУ сигнал скорости КВ. Приедет какой-нибудь опель проверю на практике.

Спасибо.

ishvedov 30.11.2006 17:15

Если после перегрева насоса его облить водой и машина снова заводится, то причина скорее всего в износе плунжерной пары. (если там стоит плунжерный насос а не роторный)

grt 18.12.2006 13:29

Машинку сделал уже ездит как новая! Всем большое спасибо за советы. Дело было в электронике насоса все таки!

Nik1958 21.12.2006 01:04

---Дело было в электронике насоса все таки!---

А не льзя по конкретней? Если в слух ни как то в личку если можно


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot