![]() |
Подскажите плиз, что делается с ТНВД насосом на OPEL VECTRA-B:пока холодная заводится, отлично работает, как только нагреется насос машинка глохнет и не заводится загорается лампочка ЧЕК. Польешь холодной водой на голову ТНВД все становится на свои места опять заводится и едет нормально. Диагностика пишет ошибку что-то вроде "Обороты каленвала не совпадают с оборотами ТНВД"
|
насос в ремонт, что тут еще подсказывать
|
А как сильно нагревается ТНВД ?
Возможно нарушена циркуляция топлива ( оно охлаждает плату ЭБУ насоса) Но наиболее вероятно - проблемма с датчиком угла-оборотов ( в ТНВД ) Удачи |
Лёха Юрич прав. Проблема с ТНВД. Можно ремонтировать, но не всегда надолго помогает.
|
Насос греется сильно! Порой даже руку не удержать! Как и что можно посмотреть? Насос снимать нужно?
|
снять всегда успеешь.
|
Проверить болт "OUT" тот что на сливе ТНВД
|
Вы имеете ввиду обратку или какой-то другой болт специательный.
|
отсоедени обратку и направь её не в бак а в банку и посмотри сколько сливается, соляра в тнвд играет роль антифриза в двигателе, и продуй обратку
|
Все просмотрел саляра идет нармально, обратку продул, дуется нормально!!! Заметил то что машина когда постоит с горячим мотором тогда начинаются проблемы т.е когда насос набирает тепло от двигателя, буквально стакан воды ему на голову и опять все ОК. Ятак понимаю что мозги унего сверху. Может там какая деталь на горячую КЗ???
|
Судя по возникающей ошибке проблема скорее всего связанна с датчиком скорости вращения вала насоса. Это датчик Холла, а с ними часто бывают глюки связанные с нагревом. Единственное, что можно попробовать это пропаять шлейф идущий на датчик (для этого надо снять крышку БУ насосом) если не поможет, то меняйте датчик...
|
Вообще то совсем там и не холл, а индуктивный датчик. Кстати один раз пропайка контактов помогла. Попробовать можно.
|
Согласен
|
Цитата:
|
8 нога на насосе к датчику угла поворота насоса отношения не имеет, хотя сам по себе датчик судя по всему это линейный датчик холла, который сильно подвержен влиянию температуры. А что касается нагрева, то есть несколько возможных причин, либо действительно нарушена циркуляция, либо началось разрушение кулачкового кольца ....
|
Спасибо за советы. Буду пробовать пропаять для начала, если не поможет заменю. Я так понимаю что наверное диагностика именно этот датчик и имела ввиду ("Обороты каленвала не совпадают с оборотами ТНВД"). Кстати я так понял что без снятия насоса эту процедуру никак не осуществить! Или есть какае-то уловка???
|
Есть вариант не снимать насос:
снимаются впускные коллектора и корпус термостата, а дальше с помощью звезды Т30 и голова с насоса. Правда чтобы вскрыть ее тоже надо повозиться. Удачи |
Цитата:
|
По-моему на 8 ноге сигнал положения коленвала
|
Цитата:
Спасибо. |
Если после перегрева насоса его облить водой и машина снова заводится, то причина скорее всего в износе плунжерной пары. (если там стоит плунжерный насос а не роторный)
|
Машинку сделал уже ездит как новая! Всем большое спасибо за советы. Дело было в электронике насоса все таки!
|
---Дело было в электронике насоса все таки!---
А не льзя по конкретней? Если в слух ни как то в личку если можно |
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot