![]() |
хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?
причины замены: 1. Плохой завод на горячую (с третьего раза) 2. Включение вентилятора (снизить) Какую прошивку посоветуете? |
Цитата:
|
там разговор совсем про другое
ps те совет поменять блок на январь? |
Цитата:
|
Цитата:
Рекомендую поменять блок на Я5.1.1-71 (VS-72) т.к. Бош-70 с ПЗУ и тебе понадобится программатор. Очень геморно, но выполнимо. Прошивы: S77, T71 от Икина. |
Какая прошива у тебя стоит? Герметична ли система охлаждения?
Если система охлаждения герметична и прошива не из глюченных - не вижу смысла в перешивке. Машину нужно сначала починить... |
Цитата:
|
Цитата:
это с какого перепуга, 70 Бош меняется на Январик 71 , который 5.1.1 с заменой ДД и проводки под него. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Разве что на бабосы развести клиента. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif 20 да, 70 полностью взаимозаменяема, так что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
машина исправна, проблема только при заводе на горячую. При диагностике параметры соответствуют. Давление в норме, свечи, провода, ДТОЖ, ДПДЗ новые, ДМРВ и РХХ подкидывал исправные-без изменений. компрессия равномерная, клапана настроены.
Вопрос остается: Есть смысл менять прошивку. Проблемы с которыми столкнусь (впайка кроватки, програматор и.т.д) не рассматриваются. Может сразу настроиться на замену ЭБУ? Система охлаждения герметична, прошивка 1....т64 или s64(если нужно посмотрю точнее) |
Машина неисправна. Если ты поменял кучу датчиков, это не факт исправности авто. Простой пример, герметичность РДТ проверял? Данные газоанализа тоже не приводишь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Привет! У меня было тоже самое. Ездил так почти год. Прошивки и блоки тут не причем. Неисправен канал слива топлива. При отключении двигателя прислушайся к задку. Если слив идет за два раза, то это твой случай. Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Сначала отремонтировать. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А мне больше это понравилось: "При отключении двигателя прислушайся к задку" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
да вообще надо наказывать товарищей(одного за глупые вопросы и нежелание читать форум, второго за глупые советы) :11:
Темы уже обмусолены 1000000раз, и как зашить и что зашить... Засоряют форум :10: |
Цитата:
Привет! Тут следует оговориться. Не сам шланг, а штуцер в ресивере. В нем образуется маслянная пробка из-за прорыва масла вместе с картерными газами в ресивер, что соответственно приводит к несоответствию давления норме. Сам с этим сталкивался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot