FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   bosch 1.5.4, 2111 1411020 - 70 (https://carcd.ru/forum/16/thread17858/)

Hobo 01.11.2006 10:03

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)



Какую прошивку посоветуете?

Steil0 01.11.2006 10:31

Цитата:


хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)



Какую прошивку посоветуете?

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=31500 вот смотри пост ниже, там ответы... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Hobo 01.11.2006 10:43

там разговор совсем про другое



ps те совет поменять блок на январь?

Саша 01.11.2006 15:35

Цитата:


там разговор совсем про другое



ps те совет поменять блок на январь?

Зачем сразу менять, надо посмотреть авто, отрегулировать, а там уж и смотреть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Борис 01.11.2006 15:39

Цитата:


там разговор совсем про другое



ps те совет поменять блок на январь?



Рекомендую поменять блок на Я5.1.1-71 (VS-72) т.к. Бош-70 с ПЗУ и тебе понадобится программатор.

Очень геморно, но выполнимо.

Прошивы: S77, T71 от Икина.

Loader 01.11.2006 17:16

Какая прошива у тебя стоит? Герметична ли система охлаждения?

Если система охлаждения герметична и прошива не из глюченных - не вижу смысла в перешивке. Машину нужно сначала починить...

Мышьяк 01.11.2006 17:27

Цитата:


хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)



Какую прошивку посоветуете?

Была у меня клиентка с такой же проблемой, кординально удалось решить только заменой 154 Боша на Я5.1, правда это за собой тянет замену ДД и модернизацию проводки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 01.11.2006 18:06

Цитата:


Была у меня клиентка с такой же проблемой, кординально удалось решить только заменой 154 Боша на Я5.1, правда это за собой тянет замену ДД и модернизацию проводки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



это с какого перепуга, 70 Бош меняется на Январик 71 , который 5.1.1 с заменой ДД и проводки под него. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Разве что на бабосы развести клиента. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

20 да, 70 полностью взаимозаменяема, так что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

saq 01.11.2006 18:35

Цитата:


хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)



Какую прошивку посоветуете?

Плохо заводится- надо смотреть неисправности двигателя(давление насоса, подсос воздуха, свечи, и т.д.) А снизить вкл. вентилятора - можно в этой же прошивке CTPом. Нужно вытащить 27с512 и прошить программатором для этих микросхем. Может быть придётся старую микруху выкусывать и запаивать постельку.

Hobo 02.11.2006 12:52

машина исправна, проблема только при заводе на горячую. При диагностике параметры соответствуют. Давление в норме, свечи, провода, ДТОЖ, ДПДЗ новые, ДМРВ и РХХ подкидывал исправные-без изменений. компрессия равномерная, клапана настроены.



Вопрос остается: Есть смысл менять прошивку. Проблемы с которыми столкнусь (впайка кроватки, програматор и.т.д) не рассматриваются. Может сразу настроиться на замену ЭБУ?



Система охлаждения герметична, прошивка 1....т64 или s64(если нужно посмотрю точнее)

Kstovchanin 02.11.2006 13:57

Машина неисправна. Если ты поменял кучу датчиков, это не факт исправности авто. Простой пример, герметичность РДТ проверял? Данные газоанализа тоже не приводишь.

Steil0 02.11.2006 15:00

Цитата:


там разговор совсем про другое



ps те совет поменять блок на январь?

Ответ был по теме там можно выбрать прошиву под январик, раз будете менять. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Как я уже говорил Т64 неплохая её можно подделать под себя или взять уже готовые. Но у январика больше возможностей и программно и по софту... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Romeo1 08.12.2006 17:06

Цитата:


хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)



Какую прошивку посоветуете?



Привет! У меня было тоже самое. Ездил так почти год. Прошивки и блоки тут не причем. Неисправен канал слива топлива. При отключении двигателя прислушайся к задку. Если слив идет за два раза, то это твой случай. Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

евген 08.12.2006 21:33

Цитата:


хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?



причины замены:



1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)



Сначала отремонтировать.

Kstovchanin 08.12.2006 22:39

Цитата:


Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

евген 09.12.2006 18:56

Цитата:


Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А мне больше это понравилось:

"При отключении двигателя прислушайся к задку" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

evgenspb 09.12.2006 19:13

да вообще надо наказывать товарищей(одного за глупые вопросы и нежелание читать форум, второго за глупые советы) :11:

Темы уже обмусолены 1000000раз, и как зашить и что зашить...

Засоряют форум :10:

romul 15.12.2006 11:53

Цитата:


Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



Привет! Тут следует оговориться. Не сам шланг, а штуцер в ресивере. В нем образуется маслянная пробка из-за прорыва масла вместе с картерными газами в ресивер, что соответственно приводит к несоответствию давления норме. Сам с этим сталкивался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot