FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Б1.5.4 (70) VS Я5.1.1(71) (https://carcd.ru/forum/16/thread17745/)

Ваззон 30.10.2006 14:19

Вобщем долго думал, собирался и решил.

Имеем на данный момент Б1.5.4 (2111 -1411020-70 прошива родная, M1V13T64)

средний расход (30% город 70% трасса при V 100-110) ок 7,5л (измерял заправкой до горловины)

Зимой и на горячую пускается нормально. Но есть трабл небольшой - на прогретой иногда подергивается ХХ (все датчики исправны, в т.ч. и дмрв, подсоса воздуха со стороны нет, т.к. все проверял неоднократно). Хотя ездюк я не резвый, но иногда требется от машинки большее.

На днях, думаю, дособеру адаптер на 232 и 33199 (до этого юзал на 2-х транзюках КТ315, позже только на М232) и встрял вопрос : а не поставить ли мне январь? ведь для работы с ним не нужно разорятся на постройку/приобретение программатора . В связи с этим к спецам вопорос: лучше оставить немца или поставить на его место январь? В идеале бы хотелось иметь двухрежимку (стандарт-динамик или эконом-динамик). Какие прошивки на данный момент самые лучшие, что порекомендуете?

П.С. в перспективе м/б поставлю ГБО

Борис 30.10.2006 14:43

Цитата:


Вобщем долго думал, собирался и решил.

Имеем на данный момент Б1.5.4 (2111 -1411020-70 прошива родная, M1V13T64)

средний расход (30% город 70% трасса при V 100-110) ок 7,5л (измерял заправкой до горловины)

Зимой и на горячую пускается нормально. Но есть трабл небольшой - на прогретой иногда подергивается ХХ (все датчики исправны, в т.ч. и дмрв, подсоса воздуха со стороны нет, т.к. все проверял неоднократно). Хотя ездюк я не резвый, но иногда требется от машинки большее.

На днях, думаю, дособеру адаптер на 232 и 33199 (до этого юзал на 2-х транзюках КТ315, позже только на М232) и встрял вопрос : а не поставить ли мне январь? ведь для работы с ним не нужно разорятся на постройку/приобретение программатора . В связи с этим к спецам вопорос: лучше оставить немца или поставить на его место январь? В идеале бы хотелось иметь двухрежимку (стандарт-динамик или эконом-динамик). Какие прошивки на данный момент самые лучшие, что порекомендуете?

П.С. в перспективе м/б поставлю ГБО

Аппетит это не удивительно, а вот разница при переходе от Т64 это ощутимый факт.

Я это проходил. Рекомендую перейти на Январь 5.1.1-71. На ВС гораздо менее популярен в смысле количества прошивок. Я71- злободневный блок, а узнать можно в теме "Прошивка на обкатку и проверку". Двухрежимка -дело второе.

Дерзай. Удачи.

Ваззон 30.10.2006 15:22

Аппетит - это да ... Как не пытался ехать ровно держа 90 км/ч на 5-й (2 пассажира + 40-50 кг поклажи) меньше 7 л не выходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif А вот у знакомого стоит янв-71, у него 5,7-6л получается по трассе на заводской стандартной прошивке, правда у него не 08 как у меня, а 15-ка

kost 30.10.2006 18:33

Ставь Январь - не пожалеешь. Никто из десятка человек, кому ставил Январь вместо Боша, назад не захотел вернуться.

nick777 31.10.2006 12:46

во первых VS лучше (это доработаный Январь) и дешевле... около 2т.р. стоит.



все прошивки от Я5.1.1 спокойно перекидываются на VS 5.1.1-72, единственный косяк если купиш новой аппаратной реализации для 2ух режимки нужно припаять пару резисторов (точно непомню)



Т64 мне очень нравится, если просто ездить, я как-то вставил после Я5.1 с LAI6, KR3 и т.д. Бош с Т64 очень понравилось, едиственное на высоких после 5000об/мин. тупит, а вобще было очень приятно ездить.

Car 31.10.2006 22:38

2Ваззон Что-то у вас большой расход!Я на таком же блоке укладываюсь в 5.5-6л. на трассе,и 7 по городу!Прошивка M1V13S64.Скорость держу 100км по трассе и 60 в городе.

Резонанс 01.11.2006 04:54

Car прав, на этих прошивках расход должен быть меньше. В отношении авто, что 08, что 15 это практически одно и то же, если десятка, то там расход всяко разно меньше. Проверь состояние авто. А вообще я то же больше склонен к Я5 или VS.

Ваззон 01.11.2006 09:25

Пасиб всем за инфу!

Что касается расхода, то это имхо сказываются пробки и изменившийся стиль вождения, т.к. раньше из дома на работу тратил на 7,5 км пути 10-15 мин, теперь уже вдвое больше. А вдобавок еще и лето было оч. жаркое и бензин мог лучше испарятся (лью в основном 95-й). Осенью замеров не делал, м/б на эти выходные померию. Между прочим зимний расход в 06 и 05гг был по среднему ок 7,5 мне эта цифра показалось приемлимой,

правда и пробок таких нехороших не было у нас тогда.

Углы колес еще проверю, м.б. они так на жор влияют, хотя машику не тянет и резину не ест.

VS 5.1.1-72 в пока в продаже не видел, Январи свободно можно купить за 3800-4000 рупь. Если Ителму-72 можно купить за вдвое меньшую сумму, то руки чесно говоря чешуться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

K-L адаптер вчера собрал, осталось его проверить и дополнить приставкой для перепрограммирования блока.

У меня еще один вопрос : иммо стоит на авто, но он с рождения не активирован, следовательно влиять на новые мозги не должен, а вот сигналка , что стоит ( Пантера) с ним в конфликт не войдет?

Steil0 01.11.2006 10:20

Цитата:


Пасиб всем за инфу!

У меня еще один вопрос : иммо стоит на авто, но он с рождения не активирован, следовательно влиять на новые мозги не должен, а вот сигналка , что стоит ( Пантера) с ним в конфликт не войдет?

Иммо вообще отключи раз никогда не был активирован, поставь перемычку. А вот сигналка смотря как подключена и что рубит. А так проблем не должно быть. Вообщем правильно сказали Bosch 1.5.4 и Т64 неплохо, но Январь 5.1.х лучше будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Борис 01.11.2006 10:45

Цитата:


Иммо вообще отключи раз никогда не был активирован, поставь перемычку. А вот сигналка смотря как подключена и что рубит. А так проблем не должно быть. Вообщем правильно сказали Bosch 1.5.4 и Т64 неплохо, но Январь 5.1.х лучше будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Всё правильно, иммо замени перемычкой 9-18 пин.

Читал, что пищалка ИММО и корпус от обноразового шприца- неплохой датчик разряжения впуска.

Не пробовал сам, но сомнений нет- реально.

Соберу. Хоть какое-то применение ИММО!

Steil0 01.11.2006 11:05

Цитата:


Читал, что пищалка ИММО и корпус от одноразового шприца- неплохой датчик разряжения впуска.

Не пробовал сам, но сомнений нет- реально.

Соберу. Хоть какое-то применение ИММО!

А как их состывковывать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Борис 01.11.2006 15:31

Цитата:


А как их состывковывать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Я так думаю герметиком. Может быть укорочу шприц до 15-20мм для уменьшения демпфирования. Переходник вероятно нужен, если внутрь пищалка не войдет. Вместо иглы шланг.

Даже в фонарике можно разместить http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...4&st=0&

Loader 01.11.2006 17:13

Что Бош что январь - оба работают нормально. Мне лично бош больше понравился с А64 если не ошибаюсь... ВС - это жестоко временами... особенно если хочешь иммо активировать

Ваззон 07.11.2006 09:05

Делюсь своими замерами :

пройдено чисто по трассе при скорости 90-110 км/ч 67,5+67,5 = 135 км

2 пассажира, (фары, печка, магнитола и обогрев стекла включены) Обороты старался держать ровно (2500-2700). На данный отрезок пути ушло 8,5л, т.е расход был 6,3л на 100км пути. Вывод : во всем виноваты пробки :)

nick777 08.11.2006 23:26

да зажрались вы 6л. в городе нормально, а 7 уже много...



у нас в городе 25л. хватает на 130 км. в лучшем случаи на 160 км.



т.е. если в 15л. на 100км. вложился очень повезло...



по трассе 6л.



если-бы у меня и у всех других обладателей ТАЗов в нашем городе (при таком-же стиле езды) жрало хотя-бы 10л. мы все-бы были щастливы до безумия и необращали внимания на какието несчастные +/- 1-2л.

Steil0 09.11.2006 11:40

Цитата:


да зажрались вы 6л. в городе нормально, а 7 уже много...



у нас в городе 25л. хватает на 130 км. в лучшем случаи на 160 км.



т.е. если в 15л. на 100км. вложился очень повезло...



по трассе 6л.



если-бы у меня и у всех других обладателей ТАЗов в нашем городе (при таком-же стиле езды) жрало хотя-бы 10л. мы все-бы были щастливы до безумия и необращали внимания на какието несчастные +/- 1-2л.

Ездил на море летом естесвенно. Вот результат пройдено 1063 км, из них 120 км город, остальное трасса. Средний расход топлива 5,9л\100км. Истрачено 61,4л 92 бензопалива. Причем пройдены 2 перевала туда(Средний расход топлива 5,6л\100км за 501км) и обратно(горы), остальное равнина. Задачи ехать экономно не было (максимум 170км\ч, движение на передаче).

Ваззон 09.11.2006 17:57

Осталось разжиться ителмой или январем и оттестить машинку на них, ну а дальше смотреть уже изходя из наборчика прошивок.

Виктор 14.11.2006 22:55

Цитата:


В отношении авто, что 08, что 15 это практически одно и то же, если десятка, то там расход всяко меньше



Уважаемый ,а Вы о Сх не забыли , а ведь на скорость сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости! У 2115 и морда ниже и багажник сзади есть!



Цитата:


Осталось разжиться ителмой или январем и оттестить машинку на них, ну а дальше смотреть уже изходя из наборчика прошивок.



Слухай сюда: На стоке Ителма лучше едет, но больше жрёт (в пределах 0,5 л\100 км) , (на стандарте и исправной машине РСО ставь -0,140),чем я 5.1.1,но по схемотехнике более совершенна!

aleksm 15.11.2006 00:05

Я тоже убедился в этом. VS лучше будет. Если немного доработать, то двухрежимку запишешь без проблем.

P.S. А в схематике, если сравнивать Январь 5 и VS: случайная искра пробегает в VS при включении зажигания?

Steil0 15.11.2006 15:39

Цитата:


Уважаемый ,а Вы о Сх не забыли , а ведь на скорость сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости! У 2115 и морда ниже и багажник сзади есть!

Слухай сюда: На стоке Ителма лучше едет, но больше жрёт (в пределах 0,5 л\100 км) , (на стандарте и исправной машине РСО ставь -0,140),чем я 5.1.1,но по схемотехнике более совершенна!

Тут не один Сх виноват, а еще и коробка имеется ввиду 2115 и 08 против 2110. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

nick777 15.11.2006 16:31

Цитата:


Тут не один Сх виноват, а еще и коробка имеется ввиду 2115 и 08 против 2110. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



у 08 и 15 лобовое сопротивление практически одинаковое.



у 2110 намного меньше.

Steil0 16.11.2006 13:10

Цитата:


у 08 и 15 лобовое сопротивление практически одинаковое. =0,43



у 2110 намного меньше. =0,37 Если не ошибаюсь

Сх(08 и 15)=0,43



Сх(2110) Намного меньше =0,37 Если не ошибаюсь. А я про ГП и ряды говорил... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

nick777 16.11.2006 17:30

Цитата:


Сх(08 и 15)=0,43



Сх(2110) Намного меньше =0,37 Если не ошибаюсь. А я про ГП и ряды говорил... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Зубиле нужно помоему на ~30 л.с. больше для разгона до 200к.м/час.

andreynt1 07.12.2006 08:49

[quote]'nick777' *'31.10.2006, 14:46' пост='202538']

во первых VS лучше (это доработаный Январь) и дешевле... около 2т.р. стоит.



все прошивки от Я5.1.1 спокойно перекидываются на VS 5.1.1-72



nick777 будь добр подскажи что именно перекидывать надобно,какие калибровки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot