FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Помогите... Audi A6,2.5 tdi,AFB,1998г (https://carcd.ru/forum/48/thread17708/)

toly 29.10.2006 11:22

Audi A6,2.5tdi,AFB,1998г. В один момент вдруг умер ДВС. Не работал подкачивающий насос в баке.

Заменили предохранитель, прокачали топливо, но ДВС больше не включился. Даже нет дымка с выхлопной.Совсем мертвый.

Вышел на диагностику VagTool и показал две постоянные (не стираются) ошибки 1441 и 1318(неизвестный код)

Есть плюс на клеме 7 и минус на 6 на блоке(PSG5) управления ТНВД.Блок управления ТНВД на

программу VR_pump ответил "Оригинальный номер 059130106А1" и все. На форсунки топливо подается , но давления явно малое, еле писяет, а ,вроде, должно быть порядка 200 атм. Что за хрень? Наверное умер блок управления ТНВД?

Подскажите, а то с дизелями вообще редко сталкиваюсь

--- ГОСПОДА!! С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА ВАС, УВАЖАЕМЫЕ!!!---

DEMON8 29.10.2006 21:07

Если насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля.

toly 29.10.2006 22:29

Цитата:


Если насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля.

Т.е можно в бутылку из под пива налить саляры и продавить? А если давить топливо эл.насосом тем что в баке. ? Соединить выход от насоса напрямую к выходной магистрали и включить? Надо пробовать

DEMON8 29.10.2006 23:40

насос в баке не давит топливо а загоняет его из самого бака в улитку топливоприёмника(если этот насос капут то при половине топлива в баке двигатель глохнет-улитка пустая)

Evgenij_S 30.10.2006 14:14

Расшифровка ошибки:

01318

Control unit for injection pump -J399 Defective

Control unit for injection pump -J399 No communication

toly 30.10.2006 16:44

Цитата:


Расшифровка ошибки:

01318

Control unit for injection pump -J399 Defective

Control unit for injection pump -J399 No communication

Ошибки расшифровал, но что это значит ?

Умер блок управления ТНВД или .....Х-з?

DmitryH 30.10.2006 22:09

Цитата:


Ошибки расшифровал, но что это значит ?

Умер блок управления ТНВД или .....Х-з?

Еще стоит прозвонить КАН шину от БУ мотором до БУ насосом. Если все ок, то тогда сымай насос, а вообще эти насосы очень не любят завоздушиваться и довольно часто после этого приказывают долго жить... Про прокачку, народ выше правильно писал, я правда, использую жигулевский механический насос от карбюраторной классики. Или можно выкрутить штуцер обратки и вместо него поставить штуцер без клапана и сосать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и это самый быстрый способ...

Vitalka 02.11.2006 00:56

самый быстрый способ прокачать это компресором в бак дунуть (только меру надо занать :xaxa )

toly 05.11.2006 20:56

Вот 2дня возился с прокачкой ТНВД и давил топливо и просасывал бензонасосом через обратку.

Воздуха нет-факт. А двигатель так и не включился. Даже с буксира!

С трубок все также еле льет. Поставил контрольную форсунку, дак она не разу не сработала.

Попрежнему постоянная ошибка 1318, а 1441 не стало. Блин, какие проблемные системы!!

А как же немцы там с этой бедой живут??!!

Ну дак в чем дело, что действительно неисправен блок управления ТНВД?????

Ну, скажите, мужики...

DEMON8 06.11.2006 22:49

похоже кирдык ТНВД.у нас на работе два таких же трупа,заглохли и нет признаков жизни,завтра будем препарировать

Gogol 07.11.2006 00:18

01441-Geber fur Kraftstoffmangel-G210-----01441-Датчик низкого уровня топлива-G210

01318-Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399-----01318-Блок управления топливного насоса-J399

Если электронная начинка на ТНВД.На плоскости чёрной пластмассовой коробки может быть микротрещина на всю длину коробки,обычно примерно посередине.Если это так то виновен ТНВД с электронным управлением.

Проверка:путём замены заведомо-исправным.

Лёха Юрич 07.11.2006 21:54

Залей полный бак , сотри ошибку и вперед

Удачи

toly 07.11.2006 22:45

Цитата:


Залей полный бак , сотри ошибку и вперед

Удачи

Да бак залит поднихочу, но ошибку сотру, а она сразу же вылазит по новой.

Не заводится даже с буксира!

Подскажите, господа, где хоть их ремонтируют? Куда везти? Может телефон или ссылочку...

Лёха Юрич 08.11.2006 00:30

Так я не понял , ошибка по уровню топлива есть сейчас или нет?!



И как конкретно подается топливо на штуцера???

Посмотри внимательнее - есть эфект распределения его по цилиндрам , или течет с каких то одних и тех же трубок( штуцеров) ???

Не поленись , проверь повнимательнее - возможно сломана приводная пластина ротора и он не крутится !!!

Удачи

toly 08.11.2006 21:32

Цитата:


Так я не понял , ошибка по уровню топлива есть сейчас или нет?!



И как конкретно подается топливо на штуцера???

Посмотри внимательнее - есть эфект распределения его по цилиндрам , или течет с каких то одних и тех же трубок( штуцеров) ???

Не поленись , проверь повнимательнее - возможно сломана приводная пластина ротора и он не крутится !!!

Удачи

Ошибки 1441 не стало. Но есть постоянная 1318. Топливо принудительно загоняю в насос.Топливо при прокрутке ДВС еле льет из всех трубок форсунок. С контрольной форсунки нет впрыска, т.е слишком низкое давление.

А чтобы увидеть пластины нужно разобрать ТНВД?

Хозяин авто против.

Пусть он его отправлянт в ремонт-наладку!! Но куда?

Navigator 08.11.2006 21:56

Насколько я слышал немцы очент не советуют заводить дизеля с буксира. Может лучше не рисковать.

GRAF 08.11.2006 23:18

Toly небольшой совет возьми цешку и посмотри приходит ли управление на ТНВД при прокручивании стартером если нет проверь управляющую цепь от Блока управления топливного насоса и до него не пропадает ли питание удачи

toly 09.11.2006 22:10

Парни спасибо всем. Но принято решение отправить ТНВД в ремонт. Подскажите , пожалуйста что необходимо учесть при отправке в ремонт? Ну, например, нужен ли номер блока управления двигателем, марку ДВС и т.д........?

dedmakar 09.11.2006 23:06

Для специалиста будет достаточно и тех номеров, что на насосе.

serguei 10.11.2006 21:34

В продолжение темы.Та же машина,тот же двигатель и тоже не заводится.Ошибку 1318 ВАГ-РУС расшифровал правильно.Но я не смог найти самодиагностику ни в Эльзе 3.11 ,ни в 3.22.Плохо ищу или надо смотреть в другом месте?

toly 09.01.2007 22:59

Вот и продолжение опупеи...... Пришел из Новгорода насос с ремонта. Заменили механику. Но ошибка по насосу прежняя - 1318 осталась и не стирается. Нет высокого давления. На проводах датчика давления(ну, тот , что между трубок высокого давления) осциллограф показывает напряжение при включении зажигания. Есть какой то сигнал при прокрутки ДВС, но он похож на шум(какие-то плотные обрывки вертикальных линий). Вообшем не похож на тот, что в ESItronic. Звонили в Новгород, там говорят, что электронику не смотрели. Мол нужен автомобиль для полной проверки.

Дак вот подскажите, парни, наверное, достаточно будет отправить насос вместе с контроллером двигателя? Ведь сам насос проверить по полной без ЭБУ невозможно? Авто отправлять туда очень напряжно. От нас нет автодорог. Одна радость - монопольная железка с безбашенными ценами на перевозки.

DEMON8 10.01.2007 21:10

Насос проверяется на стенде САМ контроллер двигателя не нужен.какой смысл был делать механику не проверив электронику насоса.унас сейчас в работе такой же движок ошибка 01318-заменили "голову" на насосе-МАШИНА ПУШКА

dedmakar 10.01.2007 22:40

Интересно, что они делали с механикой и зачем???? Загадочные люди.

Nik1958 11.01.2007 01:03

Мда аа... Не перевелись специалисты по "честному" изъятию ценностей . Полный ремонт как бы возможен на бошевском стенде да еше и приставка как бы нужна.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Рекламация б--н однако. Но времени то сколько прошло....

Fred Panther 21.01.2007 01:30

Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.







P.S. Может кто знает какой должен быть процент положения педали аккселератора на ХХ

Nik1958 21.01.2007 01:51

ТО Fred Panther

Тема то сосем про другой двигатель.Надеюсь модератор передвинет вопрос и ответ

Однако если плохо заводиться на правильном угле-

то недостаток компресии (например по причине износа поршневых колец, или плохо работающих клапанах, или плохом стартере и аккамуляторе)

посадке плунжерной пары топливного насоса

Выберите что больше нравится



На хх положение педали газа -000


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot