|  | 
| 
 Audi A6,2.5tdi,AFB,1998г. В один момент вдруг умер ДВС. Не работал подкачивающий насос в баке. Заменили предохранитель, прокачали топливо, но ДВС больше не включился. Даже нет дымка с выхлопной.Совсем мертвый. Вышел на диагностику VagTool и показал две постоянные (не стираются) ошибки 1441 и 1318(неизвестный код) Есть плюс на клеме 7 и минус на 6 на блоке(PSG5) управления ТНВД.Блок управления ТНВД на программу VR_pump ответил "Оригинальный номер 059130106А1" и все. На форсунки топливо подается , но давления явно малое, еле писяет, а ,вроде, должно быть порядка 200 атм. Что за хрень? Наверное умер блок управления ТНВД? Подскажите, а то с дизелями вообще редко сталкиваюсь --- ГОСПОДА!! С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА ВАС, УВАЖАЕМЫЕ!!!--- | 
| 
 Если  насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и  на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 насос в баке не давит топливо а загоняет его из самого бака в улитку топливоприёмника(если этот насос капут то при половине топлива в баке двигатель глохнет-улитка пустая) | 
| 
 Расшифровка ошибки: 01318 Control unit for injection pump -J399 Defective Control unit for injection pump -J399 No communication | 
| 
 Цитата: 
 Умер блок управления ТНВД или .....Х-з? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 самый  быстрый   способ прокачать  это компресором  в  бак   дунуть (только  меру  надо занать :xaxa  ) | 
| 
 Вот 2дня возился с прокачкой ТНВД и давил топливо и просасывал бензонасосом через обратку. Воздуха нет-факт. А двигатель так и не включился. Даже с буксира! С трубок все также еле льет. Поставил контрольную форсунку, дак она не разу не сработала. Попрежнему постоянная ошибка 1318, а 1441 не стало. Блин, какие проблемные системы!! А как же немцы там с этой бедой живут??!! Ну дак в чем дело, что действительно неисправен блок управления ТНВД????? Ну, скажите, мужики... | 
| 
 похоже кирдык ТНВД.у нас на работе два таких же трупа,заглохли и нет признаков жизни,завтра будем препарировать | 
| 
 01441-Geber fur Kraftstoffmangel-G210-----01441-Датчик низкого уровня топлива-G210 01318-Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399-----01318-Блок управления топливного насоса-J399 Если электронная начинка на ТНВД.На плоскости чёрной пластмассовой коробки может быть микротрещина на всю длину коробки,обычно примерно посередине.Если это так то виновен ТНВД с электронным управлением. Проверка:путём замены заведомо-исправным. | 
| 
 Залей полный бак  , сотри ошибку и вперед Удачи | 
| 
 Цитата: 
 Не заводится даже с буксира! Подскажите, господа, где хоть их ремонтируют? Куда везти? Может телефон или ссылочку... | 
| 
 Так я не понял , ошибка по уровню топлива есть сейчас или нет?! И как конкретно подается топливо на штуцера??? Посмотри внимательнее - есть эфект распределения его по цилиндрам , или течет с каких то одних и тех же трубок( штуцеров) ??? Не поленись , проверь повнимательнее - возможно сломана приводная пластина ротора и он не крутится !!! Удачи | 
| 
 Цитата: 
 А чтобы увидеть пластины нужно разобрать ТНВД? Хозяин авто против. Пусть он его отправлянт в ремонт-наладку!! Но куда? | 
| 
 Насколько я слышал немцы очент не советуют заводить дизеля с буксира. Может лучше не рисковать. | 
| 
 Toly небольшой совет возьми цешку и посмотри приходит ли управление на ТНВД при прокручивании стартером если нет проверь управляющую цепь от Блока управления топливного насоса и до него не пропадает ли питание    удачи | 
| 
 Парни спасибо всем. Но принято решение отправить ТНВД в ремонт. Подскажите , пожалуйста что необходимо учесть при отправке в ремонт? Ну, например, нужен ли номер блока управления двигателем, марку ДВС и т.д........? | 
| 
 Для специалиста будет достаточно и тех номеров, что на насосе. | 
| 
 В продолжение темы.Та же машина,тот же двигатель и тоже не заводится.Ошибку  1318 ВАГ-РУС расшифровал правильно.Но я не смог найти самодиагностику ни в Эльзе 3.11 ,ни в 3.22.Плохо ищу или надо смотреть в другом месте? | 
| 
 Вот и продолжение опупеи...... Пришел из Новгорода насос с ремонта. Заменили механику. Но ошибка по насосу прежняя - 1318 осталась и не стирается. Нет высокого давления. На проводах датчика давления(ну, тот , что между трубок высокого давления) осциллограф показывает напряжение при включении зажигания. Есть какой то сигнал при прокрутки ДВС, но он похож на шум(какие-то плотные обрывки вертикальных линий). Вообшем не похож на тот, что в ESItronic. Звонили в Новгород, там говорят, что электронику не смотрели. Мол нужен автомобиль для полной проверки.  Дак вот подскажите, парни, наверное, достаточно будет отправить насос вместе с контроллером двигателя? Ведь сам насос проверить по полной без ЭБУ невозможно? Авто отправлять туда очень напряжно. От нас нет автодорог. Одна радость - монопольная железка с безбашенными ценами на перевозки. | 
| 
 Насос проверяется на стенде САМ контроллер двигателя не нужен.какой смысл был делать механику не проверив электронику насоса.унас сейчас в работе такой же движок ошибка 01318-заменили "голову"  на насосе-МАШИНА ПУШКА | 
| 
 Интересно, что они делали с механикой и зачем???? Загадочные люди. | 
| 
 Мда аа...  Не перевелись специалисты по "честному" изъятию ценностей . Полный ремонт как бы  возможен на бошевском стенде  да еше и приставка как бы нужна.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  Рекламация б--н однако. Но времени то сколько прошло.... | 
| 
 Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.  P.S. Может кто знает какой должен быть процент положения педали аккселератора на ХХ | 
| 
 ТО Fred Panther  Тема то сосем про другой двигатель.Надеюсь модератор передвинет вопрос и ответ Однако если плохо заводиться на правильном угле- то недостаток компресии (например по причине износа поршневых колец, или плохо работающих клапанах, или плохом стартере и аккамуляторе) посадке плунжерной пары топливного насоса Выберите что больше нравится На хх положение педали газа -000 | 
| Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot