FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Троит двигатель (https://carcd.ru/forum/21/thread17594/)

Alex_E 27.10.2006 00:10

ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.



Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.



Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.

rycann 27.10.2006 04:06

Цитата:


ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.



Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.



Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков

HIM_70 27.10.2006 04:14

Мы в таком случае снимаем все форсунки и в ультразвук, до сих пор помогало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Саша 27.10.2006 05:54

Я бы еще до кучи проверил клапана. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex_E 27.10.2006 06:44

Цитата:


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков



Спасибо за совет, сегодня попробую.



Цитата:


Я бы еще до кучи проверил клапана. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Померил компрессию - 1- 11.6, 2- 11.5, 3- 11.7, 4- 11.9

Kstovchanin 27.10.2006 07:40

Компрессию мерять без толку, снимай крышку и регулируй.

karp 27.10.2006 07:47

Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.

partizan6 27.10.2006 09:26

при сильных пропусках .. форсунки вырубит контроллер для того чтобы не заливало кат!!!

Alex_E 27.10.2006 19:17

Цитата:


Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.



Все жгуты и провода целые, на днях сниму форсунки и отпишусь.

евген 27.10.2006 20:38

С новыми блоками появилось такое понятие "неравномерность вращения","пропуски воспламенения".Которое отслеживает и видит ЭБУ.В связи с этим если в каком либо цилиндере не горит нормально (не вовремя для ЭБУ)начинается

выставление ошибок(не обязательно для Я7,,,797 чувствительней).А тут многое может быть:клапана,ВВ,БН(давление ,производительность),компр ссия,метки и т.д. и т.п. и даже натяжение ремня ГРМ.

Хотя с другой стороны может это и к лучшему(ЭБУ сам видит где ему чего не хватает-подсказка диагносту).Единственное-надо все это правильно объяснить клиенту.

Александр_П 27.10.2006 20:55

Катушка или ВВ провод. Было и не раз. И все катушки BOSCH.

Досик 27.10.2006 21:24

А я бы помыл,если нет- снятие форсов.

diagnost 27.10.2006 21:28

Где-то проводка замыкает на массу.Здесь уже говорилось об этом просто хочу еще добавить: Просмотреть проводку с ДПКВ и КД возможно они оплавились и слиплись при вибрации замыкает.

diagnost 27.10.2006 21:49

Да! еще!!Похожий дефект был у клиента примерно полгода назад ему в бак насыпали пол кило сахара!!

velcom 27.10.2006 22:46

Не забудь проверить в нутри свечного колпачка следы от искры .

Темур 28.10.2006 14:01

Цитата:


Да! еще!!Похожий дефект был у клиента примерно полгода назад ему в бак насыпали пол кило сахара!!

Дааа,сахар Ф бак это вестч :xaxa ,но еслиб был сахар,то уже наверно и мтор бы подклинил.

Vtorsyrchermett 28.10.2006 20:00

Цитата:


Дааа,сахар Ф бак это вестч :xaxa ,но еслиб был сахар,то уже наверно и мтор бы подклинил.

Год назад ребята на 11-й приезжали бак чистить - им менты сахару сыпанули!Промыли...Через 2 дня заявляются - опять те же менты остановили!И опять им подсластили!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifИ смех и грех.Менты,блин,совсем зажрались - каждый раз не меньше полутора кг выгребал....

rasul_injectorhik 28.10.2006 22:47

Цитата:

Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)
в этих ЭБУ при определений пропусков дествительно отключаются форсы, сталкивался когда одна форса заклинивший в открытом состоянии заливал свечу после определении пропуска, импульсы проподали,



проверь искру, компресию, подачу топлива предварительно сняв рампу с форсами



я делаю так, ставлю перед форсами какой нить брусок, кручу стартер и смотрю какая как плюется,

естествено подсоедененой трубками и проводкой от авто



после каждого действия надо делать сброс ЭБУ или снимать клему на пару минут



1-4 обычно модуль не работает, возможно после замены модуля нужно было делать сброс чтоб импульсы на форсы пошли

HIM_70 29.10.2006 19:42

А ещё тема была, когда клиент вкрутил свечи супер пупер платинум о четырёх электродах, и тоже долбало ошибку пропусков, пока на родные BPR6ES не поменял и все пропало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Alex_E 01.11.2006 17:39

Проблема решена! Помыли форсунки и все пришло в норму.

Спасибо всем ответившим!!!


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot