FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Вал ProSport52 (https://carcd.ru/forum/42/thread17563/)

monstr 26.10.2006 12:02

Парни возник такой трабл.... Купил вал ПроСпорт52. После установки компрессия упала до 9ти очков. Один местный спец посоветовал сделать зазоры на впускных клапанох 0,15. Это мероприяти подняло компрессию на 2 очка, но родных 14 нет.

Вопрос такой - у кого есть точные данные по подъему (впускных и выпускных) клапанов на этот вал, поделитесь пожалуста.

andrey707 26.10.2006 19:18

Ну начать надо с зазоров,и поставить 0,2мм впуск. и 0,35 выпуск.

monstr 27.10.2006 11:55

Цитата:


Ну начать надо с зазоров,и поставить 0,2мм впуск. и 0,35 выпуск.



Стандартные зазоры были изначально. Но дело в том, что вал изготовлен перешлифовкой.

В таких случаях используют либо подпятники под клапана, либо зенкуют сёдла или регулирую клапана на меньшие зазоры.

turbo 27.10.2006 12:19

Цитата:


Стандартные зазоры были изначально. Но дело в том, что вал изготовлен перешлифовкой.

В таких случаях используют либо подпятники под клапана, либо зенкуют сёдла или регулирую клапана на меньшие зазоры.

Соверщенно неважно как был изготовлен распределительный вал, метод изготовления не влияет на компрессию. Скорее всего открытие впускного клапана меньше чем выпускного. Для проверки установите поршень 4-ого цилиндра в ВМТ, при этом в 4-ом цилиндре должен заканчиваться такт выпуска и начинаться такт впуска. Необходимо визуально проконтролировать равенство открытия впускного и выпускного клапана.

monstr 27.10.2006 20:06

Так чё про 14 очков можно забыть?

АТМ2 27.10.2006 20:23

Вы уверены в том, что приобрели распредвал , а не кусок китайского барахла?

Из личного горького опыта (может быть кому-то еще поможет) :

Товарищ в Ростове/Дону приобрел якобы распредвал ProSport 54 (дай бог памяти или 21 или 24 павильон “Фортуны”) за 3000 деревянных рублей. В красивой глянцевой коробке с вульгарной надписью “ProSport”, очень похожий внешне на 54-й вал.

После монтажа снял лог. БЦН удивило сразу же. После пробега порядка 350 км товарищ заметил, что авто становится тупее с каждым днем. Вал демонтировали. Без всякого измерения была видна разница кулачков, которые без всякого преувеличения стали квадратными. Регулировочные шайбы были все посечены со стороны р/в. Как будто на них кто- то нарисовал паутину. Естественно в моторном масле даже на ощупь можно было почувствовать металлические включения.

Чудом вернули деньги обратно и то благодаря отснятым дважды БЦН и посеченным регулировочным шайбам, хоть и это было не легко.

Так что для себя вывод сделал: если 52 или 54-й валы, значит только”ММ”,

55 или 108, значит только “Динамика” и т.д. Товарищ же от слова “ProSport” бросается как черт от ладана.

turbo 28.10.2006 14:11

Цитата:


Так чё про 14 очков можно забыть?

Измерение компрессии при оборотах работы стартера примерно 300-400 об/мин является коственной оценкой состояния ЦПГ и герметичности камеры сгорания.При установке распределительного вала с более широкой фазой впуска (впускной клапан закрывается позже после НМТ) приводит к уменьшению компрессии измеренной на оборотах работы стартера, из-за выталкивания части свежего заряда обратно во впускной коллектор, но это не значит, что состояния ЦПГ и герметичности камеры сгорания изменилось. Расчетная компрессия для двигателя со степенью сжатия 10:1 составляет примерно 22 атм, а измеренная при оборотах работы стартера 12-14 атм, но компрессия в 22 атм достигается на уже 2000-3000 об/мин.





Цитата:


Вы уверены в том, что приобрели распредвал , а не кусок китайского барахла?

Из личного горького опыта (может быть кому-то еще поможет) :

Товарищ в Ростове/Дону приобрел якобы распредвал ProSport 54 (дай бог памяти или 21 или 24 павильон “Фортуны”) за 3000 деревянных рублей. В красивой глянцевой коробке с вульгарной надписью “ProSport”, очень похожий внешне на 54-й вал.

После монтажа снял лог. БЦН удивило сразу же. После пробега порядка 350 км товарищ заметил, что авто становится тупее с каждым днем. Вал демонтировали. Без всякого измерения была видна разница кулачков, которые без всякого преувеличения стали квадратными. Регулировочные шайбы были все посечены со стороны р/в. Как будто на них кто- то нарисовал паутину. Естественно в моторном масле даже на ощупь можно было почувствовать металлические включения.

Чудом вернули деньги обратно и то благодаря отснятым дважды БЦН и посеченным регулировочным шайбам, хоть и это было не легко.

Так что для себя вывод сделал: если 52 или 54-й валы, значит только”ММ”,

55 или 108, значит только “Динамика” и т.д. Товарищ же от слова “ProSport” бросается как черт от ладана.

Вероятность быстрого выхода перешлифованного вала из строя очень высокая, из-за размичной толщины упрочненного слоя. Распределительные валы ММ изготавливаются перешлифовкой. Был случай с ММ52 один из кулачков стал квадратным. Отсюда вывод, дешовое хорошим быть не может.

evgenspb 28.10.2006 21:15

Легко решается и давно известно...

Сдвигаешь вал относительно метки на 2 зуба вперед(по часовой стрелки) и получаешь компрессию ~14 на исправном ДВС

Этот вал-типа верховой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif и перекрытие должно быть после ВМТ.

Чтобы достичь ровной работы ДВС ХХ~1100, подрыв с ~3500 до ~6500об/мин





Есть второй вариант:

Опускаешь голову на 1мм, вал ставишь по метке, получаешь ровный ХХ~900, подрыв с ~2000 до ~5000об/мин



На практике второй вариант мне нравиться больше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Удачи

monstr 31.10.2006 11:44

Цитата:


Легко решается и давно известно...

Сдвигаешь вал относительно метки на 2 зуба вперед(по часовой стрелки) и получаешь компрессию ~14 на исправном ДВС

Этот вал-типа верховой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif и перекрытие должно быть после ВМТ.

Чтобы достичь ровной работы ДВС ХХ~1100, подрыв с ~3500 до ~6500об/мин

Есть второй вариант:

Опускаешь голову на 1мм, вал ставишь по метке, получаешь ровный ХХ~900, подрыв с ~2000 до ~5000об/мин



На практике второй вариант мне нравиться больше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Удачи



Вообщем дела так и обстоят. Вал сдвинул на 1зуб+шестерня. ХХ- 1000.Прошива т71. Адское пЁрлово начинается гдето с 1500 до примерно 4000.

Всем спасибо за советы!!!!

evgenspb 01.11.2006 13:27

Цитата:


Вообщем дела так и обстоят. Вал сдвинул на 1зуб+шестерня. ХХ- 1000.Прошива т71. Адское пЁрлово начинается гдето с 1500 до примерно 4000.

Всем спасибо за советы!!!!





Опустиш голову, поставишь по метке - будет хх=900(идеально ровный), меньший расход и подхват сразуже. Я только за основу беру прошивку Паулюса, на т71 мне меньше нравиться.

monstr 02.11.2006 16:03

Цитата:


Опустиш голову, поставишь по метке - будет хх=900(идеально ровный), меньший расход и подхват сразуже. Я только за основу беру прошивку Паулюса, на т71 мне меньше нравиться.



Минус 1мм это только 96 бенз?

MK1 02.11.2006 18:09

http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage2.html

характеристики может кому пригодятся, на верховом валу как тут уже писали компрессии со стартера и не будет, всас клапан закрывается на много позже прохождения НМТ .

evgenspb 04.11.2006 17:33

Цитата:


Минус 1мм это только 96 бенз?



Нет, на 92 отлично работает.

turbo 06.11.2006 01:19

Цитата:


Нет, на 92 отлично работает.

Степень сжатия увеличивается до 10.4-10.6. АИ-92 некоторые колхозники используют на 16V, а особо одаренные даже А-80. А то что отлично работает не показатель отключи контроль детонации и сразу все встанет на свои места.


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot