![]() |
Господа, подскажите кто сталкивался, как синхронизаторы подбирать.
Суть следующая - ВАЗ 2112 2004г, 80 ткм, начал дохнуть синхронизатор 2-й передачи (не я один такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Купил новые синхронизаторы, заменил 1-й(для профилактики) и 2-й, после чего 2-я стала работать "как положено", первая при переключении со 2-й "затрещала" :11: (проехал уже пару тысяч, улучшений нет). Есть жесткое подозрение, что косяк в купленном синхре. Что при покупке можно\нужно промерить на нем? (в выходные хочу разобрать коробку). |
Разобрался, теперь все работает.
Из шести взятых "про запас" колец синхронизатора только два были "приличными"... Запчасти оставляют желать лучшего. |
Цитата:
|
Еще немаловажную роль играет установка пружины.Может подкусывать и.... "добрые слова" в сторону продавца и производителя этой желтой штучьки.
|
Цитата:
|
Потверждаю. Ставим калиновские. Намного лучше десяточных, девяточных.
|
Цитата:
С уважением, Владимир. |
Цитата:
Не скажу точно но помоему Калиновские не подходат по конусам на стандартные муфты !!??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
По моему калиновские это теже десяточные но нового образца.
Поправьте если ошибся |
Синхроны (блокирующие кольца) для меня сечас очень больной вопрос.
Менял 2ю передачу с синхроном соответственно. Прошёл месяц, и писец, закусило меняный. Вскрытие показало, что передача поставили от 2110 (в моей тюн коробке всё 2108). Отсюда вопрос: насколько "дружат" такие соседи. P.S. Знаю о восьмых синхронах, десятых... а вот калиновские не видал. |
В шестернях для 2108 сделано отверстие для смазки, а в 2110 его нет, т.к. смазка идёт через полый вторичный вал. Вот и вся разница.
|
Вот не большое разяснение.
|
Цитата:
Про смазку: вторичный вал у меня тоже меняный т.е. стоит восьмой, неполый. Наверно это не есть хорошо для установленной 10й шестерни? Просто инфа: синхроны с любой другой передачи не лезут на шестерню 2й передачи. Несоответствие внутренних диаметров налицо. Износ 2го синхрона отсутствует, помимо "закуси". Короче я в ауте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Синхроны от калины это те у которых 3 стопора вместо 6 на восьмых
На восьмые и 10ые шестерни не подходят так как посадочный диаметр разный тоесть калиновские шестеренки имеют большую площадь для трения и соответственно у синхронов площадь тоже измененна.. |
Спасибо за разьяснения. В итоге:
у меня в коробке стоит 8й вторичный вал + все шестерни передач тоже под восьмой вал, т.е. с отверстиями для смазки, КРОМЕ как выяснилось 2й передачи. Судя по блокирующее кольцу синхронизатора (внутренний диаметр обязательно замерю), шестерня второй передачи стоит от калины. Повторю проблему: Закусило кольцо в шестерню, упоры почти срезало. Неясна причина этого. Вроде плюсы увеличенного диаметра трения налицо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Да, добавлю важное: закусило в момент включения 2й передачи после первой. До этого сильно работала задняя. P.S. Цена вопроса: Осадить мастера, который мнит себя великим гуру. (раз производит такие замены) :367: |
Мастер ничего криминального особо то и не сделал ибо шестерни взаимо заменяемы и синхроны подходят к старым муфтам тк новых не бывает......
Мастера ты можешь озадачить тока если синхрон подобран не правильно..... Вобщ по сабжу если ты проехал хотя бы 1км и включил вторую ннеск раз и всё работало побойся бога мастера не трожь.... Тя судя по симптомам постигло либо качество запчастей либо действительно неграмотн подбор синхрона что мало вероятно может сделать чел кот неск раз хотя бы делал коробку. |
http://photofile.ru/photo/igr/107512...e/60164912.jpg
Место, обозначенное стрелкой под вопросом. Минимальный внутренний диаметр кольца 52мм. Значит кольцо синхронизатора, а следовательно и шестерня 2й передачи стоят "десяточные". |
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot