FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Люди помогите !!! (https://carcd.ru/forum/48/thread17510/)

I-GO-GO 25.10.2006 15:17

У меня вопрос?Купил себе Мерседес Спринтер 1997г.в. турбодизель,мотор 2,9 куб. Ехал прекрасно 120-140 км/час,на выезде из Питера заехал на заправку,(может это совпадение ???)после чего мешина потеряла мощность и стала ехать максимум 95 км/час!(как буд-то кто-то с зади держат) и стала дымить бело-сизым дымом!Топливный фильтр поменял,без изменений!Турбина работает(патрубок к интеркулеру надувает),заводится на горячую и холодную хорошо,масло и тосол не уходят и не бурлят....! В чем может быть дело???помогите советом,спасибо!

Диагностику не делал,т.к живу в Вологде и с этим у нас проблема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

max_tr6 25.10.2006 16:05

Запитай ТНВД проверенной сляркой из бутылки,

думаю не совпадение.

I-GO-GO 25.10.2006 16:21

Цитата:


Запитай ТНВД проверенной сляркой из бутылки,

думаю не совпадение.

Солярку, новую, залил недавно! целый бак на ЛукОйле ???(все так же)

попробую завтра,как вы посоветовали...

max_tr6 26.10.2006 05:55

Только прямо на ТНВД, минуя все штатное.

I-GO-GO 26.10.2006 08:49

Цитата:


Только прямо на ТНВД, минуя все штатное.



А если ничего не изменится???

значит ТНВД накрылось ???

evgenspb 26.10.2006 10:47

Была такая фигня....

Сдох подкачивающий насос....

I-GO-GO 26.10.2006 11:39

Цитата:


Была такая фигня....

Сдох подкачивающий насос....





А на этом 312D есть подкачивающий насос ???

если есть,то где он стоит,и как выглядит???

I-GO-GO 26.10.2006 11:58

у меня двигатель - OM 602.980

V - 2874см турбодизель

evgenspb 26.10.2006 13:10

Цитата:


А на этом 312D есть подкачивающий насос ???

если есть,то где он стоит,и как выглядит???



На этом нет..извени, с утра туплю, сижу читаю мерседес-думаю про шаран.

Попробуй посмотри свечи, и датчик температуры воздуха проверь.

Просто был у меня человек, на спринтере, приезжал ставить сигналку.....так вот про что я, у него дтв был просто отключен, так она у него больше 100 не едет и дымит бело-сизым дымом. Удачи.

I-GO-GO 26.10.2006 15:25

спасибо большое!

посмотрю,потом напишу!!!

max_tr6 27.10.2006 16:40

"А если ничего не изменится???

значит ТНВД накрылось ???"





Не факт. но тогда или переходники и манометр,

или к тому у кого есть, мерить давления.

Kyzya 27.10.2006 22:57

Всё значительно проще-сеточка на топливозаборнике в баке!Поставь на банку как советовал max_tr6 . И попробуй продуть трубку подачи с бака(поможет но не надолго.Думаю при разборке колбы будешь удивлён.

I-GO-GO 30.10.2006 10:36

Доброе утро !

В пятницу делал диагностику (я так понимаю на оборудовании BOSCH)

комп выдал ошибку 4946 - нарушение функционирования датчика поднятия иглы)!

я так понимаю,что какой-то из цилиндров не работает ???

просто те,кто делал диагностику,только могли сказать причину по компу,они не понимают в дизелях!

Ошибка комп-ром не скидывается....!посоветуйте. ....

vova_mercedes 30.10.2006 13:41

Цитата:


Доброе утро !

В пятницу делал диагностику (я так понимаю на оборудовании BOSCH)

комп выдал ошибку 4946 - нарушение функционирования датчика поднятия иглы)!

я так понимаю,что какой-то из цилиндров не работает ???

просто те,кто делал диагностику,только могли сказать причину по компу,они не понимают в дизелях!

Ошибка комп-ром не скидывается....!посоветуйте. ....

проверь форсунку з датчиком поднятия иглы (та что с проводками, она одна такая)если снять фишку и померять тестером должно быть около 100-120 оМ

I-GO-GO 30.10.2006 15:31

Цитата:


проверь форсунку з датчиком поднятия иглы (та что с проводками, она одна такая)если снять фишку и померять тестером должно быть около 100-120 оМ

Если сопротивление не соответствует ,значит как поступить? менять датчик или форсунку(распылитель) ???

viks222 30.10.2006 18:38

Цитата:


Если сопротивление не соответствует ,значит как поступить? менять датчик или форсунку(распылитель) ???

Менять форсунку.Датчик отдельно не меняется.

Алексей 64 30.10.2006 20:21

Ещё можетбыть вот что: под штуцером подачи в насосе есть сетка-фильтр, проверить надо её, если она есть то наверняка может быть забита волосками от плохих топливных фильтров, она и не даёт подкачивающему насосу прогнать полный объём топлива и двиг начинает тупить. А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение, но можно и проверить, чем чёрт не шутит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif . А белый дым это нехватка топлива.

С уважением.

I-GO-GO 31.10.2006 10:02

Цитата:


Ещё можетбыть вот что: под штуцером подачи в насосе есть сетка-фильтр, проверить надо её, если она есть то наверняка может быть забита волосками от плохих топливных фильтров, она и не даёт подкачивающему насосу прогнать полный объём топлива и двиг начинает тупить. А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение, но можно и проверить, чем чёрт не шутит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif . А белый дым это нехватка топлива.

С уважением.

Алексей,эту сетку,можно снять без,снятия насоса???

Еще вопрос??? если как вы пишите:"А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение" почему тогда,ошибка не скидывается вообще! ???

мне сказали на сервисе,что до меня приезжал такой же Мерс,но на том хоть(такая же) ошибка сбрасывалась,но после какой-то работы она снова появлялась!!!

я просто боюсь лезть в насос!

Еще мне посоветовали разобрать данную форсунку(там катушка) ее иногда кому-то удовалось даже почистить....Вот я и думаю тоже самое сделать???

I-GO-GO 31.10.2006 12:42

Алексей, у меня нет подкачивающего насоса !!!

двигатель ОМ 602.908

Алексей 64 31.10.2006 14:59

Я извиняюсь, просто по работе имею дело по большей части с японцами, по аналогии если стоит насос распределительног типа VE то под штуцером подачи на нём стоит сетка-фильтр и если она забивается так называемым войлоком то все симптомы такие-же как и у Вас. Два дня назад закончил работу с таким насосом Тойота Региус Айс 5L атмосферный дизель, так у него этот войлок был во всех почти каналах насоса так что пришлось его полностью перебирать, а симпомы , повторюсь, были в точности такими-же и пропадание тяги и бело-сизый дым и пропадание внутреннего давления в насосе.

Если штуцер подачи топлива крепится к насосу болтом или накидной гайкой то не снимая насоса и не разбирая его нужно просто вывернуть штуцер или патрубок из корпуса насоса и внимательно посмотреть есть там что-либо или нет. Сетка-фильтр, если она там есть, будет находиться под этим штуцером. К сожалению с Мерсами дела пока не имел.

Посмотрел по Автодате, должен стоять одноплунжерный насос Бош VE, а у него как раз должна быть эта сетка-фильтр, а какой стоит у Вас, одно или многоплунжерный?

С уважением.

I-GO-GO 31.10.2006 16:22

Алексей,У меня стоит одноплунжерный насос Бош VE,вы правильно говорите....

сегодня после работы собираюсь попробовать найти эту сетку-фильтр,и проверить ваше мнение,по результатам напишу....

у вас рисунка нет случайно ??? (насоса с этой сеткой-фильтром) ???

Алексей 64 31.10.2006 17:26

Там трубка подвода топлива должна крепиться колпачковой гайкой, эту гайку отворачиваете и снимаете трубку подвода топлива, затем выкручиваете штуцер из корпуса насоса и под штуцером находится фильтр, он в виде трубки длиной примерно 25-30 мм., и диаметром около 9-10 мм., его надо вытащить оттуда, стараясь не повредить сетку и на внешней стороне сетки Вы наверяка найдёте тот злополучный "войлок", очищаете,промываете , продуваете, сборка в обратном порядке и опробовать на ходу.

С уважением.

I-GO-GO 31.10.2006 18:03

Алексей спасибо, большое!!!

еще вопрос, мог этот-сетка-фильтр забиться от грязи в баке,т.к когда я заправлялся на выезде из Питера,у меня горела лампа (мало топлива было в баке) и я еще не выключил двигатель!!! ???

Алексей 64 31.10.2006 18:53

Цитата:


Алексей спасибо, большое!!!

еще вопрос, мог этот-сетка-фильтр забиться от грязи в баке,т.к когда я заправлялся на выезде из Питера,у меня горела лампа (мало топлива было в баке) и я еще не выключил двигатель!!! ???

В принципе возможно, но наверняка эта грязь и войлок были от прошлых некачественных фильтров и от неаккуратной работы в процессе замены топливного фильтра.

С уважением.

I-GO-GO 01.11.2006 17:48

Цитата:


В принципе возможно, но наверняка эта грязь и войлок были от прошлых некачественных фильтров и от неаккуратной работы в процессе замены топливного фильтра.

С уважением.

Алексей вобщем сегодня в холодный ветер и мокрый снег,я открутил штуцер подачи топлива, достал его и..... не обнаружил там никакой сетки!!! ни грязи и войлока тоже!!!

я думаю все-таки нужно поменять форсунку на 2-ом цилиндре с управляемой иглой ??? не зря эта ошибка высветилась??? еще конечно хочу с топливного фильтра снять шланг подачи топлива и в канистру засунуть.... проверить бак ??? но вряд ли .... завтра наверно???

мне еще интересно,когда я клемму снимаю с этой форсунки в работе двигателя не присходит никаких изменений!А когда откручиваю подачу топлива к этой форсунке,двигатель начинает колбасить!!!(троить)

vova_mercedes 02.11.2006 15:46

Цитата:


Алексей вобщем сегодня в холодный ветер и мокрый снег,я открутил штуцер подачи топлива, достал его и..... не обнаружил там никакой сетки!!! ни грязи и войлока тоже!!!

я думаю все-таки нужно поменять форсунку на 2-ом цилиндре с управляемой иглой ??? не зря эта ошибка высветилась??? еще конечно хочу с топливного фильтра снять шланг подачи топлива и в канистру засунуть.... проверить бак ??? но вряд ли .... завтра наверно???

мне еще интересно,когда я клемму снимаю с этой форсунки в работе двигателя не присходит никаких изменений!А когда откручиваю подачу топлива к этой форсунке,двигатель начинает колбасить!!!(троить)

Форсунку на сопротивление мерели? (100-120 оМ)

I-GO-GO 02.11.2006 16:10

Цитата:


Форсунку на сопротивление мерели? (100-120 оМ)

нет,пока не мерял!

такое сопротивление должно быть при включенном зажигании???

или как ???

I-GO-GO 02.11.2006 16:35

Цитата:


Форсунку на сопротивление мерели? (100-120 оМ)



ВОВА, я только что померял сопротивлени,у меня получилось = 93,7 Ом

это значение неправильное,или как??? жду ответа

просто не знаю покупать мне эту форсунку или нет ???

и сколько она стоит ???

Kyzya 02.11.2006 18:27

Цитата:


ВОВА, я только что померял сопротивлени,у меня получилось = 93,7 Ом

это значение неправильное,или как??? жду ответа

просто не знаю покупать мне эту форсунку или нет ???

и сколько она стоит ???

Сопротивление форсунки укладываеться в норму.Надо проверить проводку от форсунки до блока управления,проверить не звониться ли один из выводов обмотки на корпус форсунки(или на момент диагностики фишка была не одета,не плотно одета).Для того что бы приговорить форсунку нужно проверить сигнал с нее осцилографом.

А по поводу белого дыма уже всё сказано,и даже деффектная форсунка не даст такого эффекта!!!!!

I-GO-GO 02.11.2006 21:37

Цитата:


Сопротивление форсунки укладываеться в норму.Надо проверить проводку от форсунки до блока управления,проверить не звониться ли один из выводов обмотки на корпус форсунки(или на момент диагностики фишка была не одета,не плотно одета).Для того что бы приговорить форсунку нужно проверить сигнал с нее осцилографом.

А по поводу белого дыма уже всё сказано,и даже деффектная форсунка не даст такого эффекта!!!!!

Почему тогда , комп выдал ошибку датчика перемещения иглы ???

может провод где-то коротит???(как вы говорите от форсунки до блока управления) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

я уже не знаю на что думать ???

Kyzya 02.11.2006 22:00

Бак то почистил,али на банку ставил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif А что спецов в округе нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

max_tr6 04.11.2006 08:51

", достал его и..... не обнаружил там никакой сетки!!! ни грязи и войлока тоже!!!"



Это и плохо. Куда делось? Если в насос....

Пора кончать эксперименты. Ищи мастера,

Разобрать и помытьТНВД дешевли рестоврации.

Сигнал датчика это констатация неисправности,

а не ее причина.

I-GO-GO 08.11.2006 13:14

Это и плохо. Куда делось? Если в насос....

Пора кончать эксперименты. Ищи мастера,

Разобрать и помытьТНВД дешевли рестоврации.

Сигнал датчика это констатация неисправности,

а не ее причина.

[/quote]



ВОООООООООБЩЕМ ТАК!!!

Приехал я в Москву за грузом 1,5 тонны нужно было вести к нам в город!Ехал туда 90км/ч с горки 100км/ч !меня это очень сильно напрягало,особенно при обгонах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Когда мой авто нагрузили и я понял,что 1,5 тонной я буду ехать долго и мучительно, и вообще заеду ли я в горку ??? я вспомнил про совет КУЗИ!!! когда я проверил форсунку(ее сопротивление) она оказалась исправной( сопротивление = 93,7 Ом)т.е в норме, тогда в чем может быть еще причина, если ошибка выдается "нарушение функции работы датчика положения иглы" ??? Все дело оказалось в ПРОВОДКЕ!!! Так вот когда мой авто нагрузили, я начал судорожно и очень быстро по проводу от форсунки искать (замыкание) куда идет этот провод!это все происходило на холодном ветру на улице!!!Оказывается немцы балваны!!! я еще ниразу не видел,что бы была так сделана проводка, проходила под и между платформой на которой крепится АКБ!так вот этот пучек провода просто перетерся и совпало с тем,что я заправился на АЗС!!! вот так бывает в жизни!ВСЕМ большое спасибо за помощь!!! А специалистов у нас точно хороших нет!Умеют только ломать,а потом отправляют в Ярославль или в Москву ремонтировать!!!Мне в однов сервисе сказали,что у меня прокладку под головой пробило,из-за этого масло попадает и былый-сизый дым!!! Но я решил обратиться к ВАМ действительно нормальным профессионалам!!!

Сейчас мой автобус с 1,5 тонной едет 160 км/час,честно!!! С Москвы ехал проверил! Всем удачи в ремонте и эксплуатации ДИЗЕЛЕЙ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

DmitryH 09.11.2006 22:45

Одно только но... НУ не встречал я дымящих сизятиной Спринтеров с проблемным датчиком подъема иглы... Аварийный режим - да, а сизятиной дымить, помоему это было из-за чего-то другого...

Kyzya 10.11.2006 00:04

Цитата:


Одно только но... НУ не встречал я дымящих сизятиной Спринтеров с проблемным датчиком подъема иглы... Аварийный режим - да, а сизятиной дымить, помоему это было из-за чего-то другого...

Дык и я про это! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но отремонтировал и слава рукам и голове! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

deniss 13.11.2006 18:58

если система становится в аварию то при ПРАВИЛЬНОЙ установке насоса практически никаких эфектов кроме снижения мощности не будет, а если насос физически завален в познюю сторону то может быть практически все ...


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot