У меня вопрос?Купил себе Мерседес Спринтер 1997г.в. турбодизель,мотор 2,9 куб. Ехал прекрасно 120-140 км/час,на выезде из Питера заехал на заправку,(может это совпадение ???)после чего мешина потеряла мощность и стала ехать максимум 95 км/час!(как буд-то кто-то с зади держат) и стала дымить бело-сизым дымом!Топливный фильтр поменял,без изменений!Турбина работает(патрубок к интеркулеру надувает),заводится на горячую и холодную хорошо,масло и тосол не уходят и не бурлят....! В чем может быть дело???помогите советом,спасибо!
Диагностику не делал,т.к живу в Вологде и с этим у нас проблема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Запитай ТНВД проверенной сляркой из бутылки,
думаю не совпадение. |
Цитата:
попробую завтра,как вы посоветовали... |
Только прямо на ТНВД, минуя все штатное.
|
Цитата:
А если ничего не изменится??? значит ТНВД накрылось ??? |
Была такая фигня....
Сдох подкачивающий насос.... |
Цитата:
А на этом 312D есть подкачивающий насос ??? если есть,то где он стоит,и как выглядит??? |
у меня двигатель - OM 602.980
V - 2874см турбодизель |
Цитата:
На этом нет..извени, с утра туплю, сижу читаю мерседес-думаю про шаран. Попробуй посмотри свечи, и датчик температуры воздуха проверь. Просто был у меня человек, на спринтере, приезжал ставить сигналку.....так вот про что я, у него дтв был просто отключен, так она у него больше 100 не едет и дымит бело-сизым дымом. Удачи. |
спасибо большое!
посмотрю,потом напишу!!! |
"А если ничего не изменится???
значит ТНВД накрылось ???" Не факт. но тогда или переходники и манометр, или к тому у кого есть, мерить давления. |
Всё значительно проще-сеточка на топливозаборнике в баке!Поставь на банку как советовал max_tr6 . И попробуй продуть трубку подачи с бака(поможет но не надолго.Думаю при разборке колбы будешь удивлён.
|
Доброе утро !
В пятницу делал диагностику (я так понимаю на оборудовании BOSCH) комп выдал ошибку 4946 - нарушение функционирования датчика поднятия иглы)! я так понимаю,что какой-то из цилиндров не работает ??? просто те,кто делал диагностику,только могли сказать причину по компу,они не понимают в дизелях! Ошибка комп-ром не скидывается....!посоветуйте. .... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё можетбыть вот что: под штуцером подачи в насосе есть сетка-фильтр, проверить надо её, если она есть то наверняка может быть забита волосками от плохих топливных фильтров, она и не даёт подкачивающему насосу прогнать полный объём топлива и двиг начинает тупить. А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение, но можно и проверить, чем чёрт не шутит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif . А белый дым это нехватка топлива.
С уважением. |
Цитата:
Еще вопрос??? если как вы пишите:"А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение" почему тогда,ошибка не скидывается вообще! ??? мне сказали на сервисе,что до меня приезжал такой же Мерс,но на том хоть(такая же) ошибка сбрасывалась,но после какой-то работы она снова появлялась!!! я просто боюсь лезть в насос! Еще мне посоветовали разобрать данную форсунку(там катушка) ее иногда кому-то удовалось даже почистить....Вот я и думаю тоже самое сделать??? |
Алексей, у меня нет подкачивающего насоса !!!
двигатель ОМ 602.908 |
Я извиняюсь, просто по работе имею дело по большей части с японцами, по аналогии если стоит насос распределительног типа VE то под штуцером подачи на нём стоит сетка-фильтр и если она забивается так называемым войлоком то все симптомы такие-же как и у Вас. Два дня назад закончил работу с таким насосом Тойота Региус Айс 5L атмосферный дизель, так у него этот войлок был во всех почти каналах насоса так что пришлось его полностью перебирать, а симпомы , повторюсь, были в точности такими-же и пропадание тяги и бело-сизый дым и пропадание внутреннего давления в насосе.
Если штуцер подачи топлива крепится к насосу болтом или накидной гайкой то не снимая насоса и не разбирая его нужно просто вывернуть штуцер или патрубок из корпуса насоса и внимательно посмотреть есть там что-либо или нет. Сетка-фильтр, если она там есть, будет находиться под этим штуцером. К сожалению с Мерсами дела пока не имел. Посмотрел по Автодате, должен стоять одноплунжерный насос Бош VE, а у него как раз должна быть эта сетка-фильтр, а какой стоит у Вас, одно или многоплунжерный? С уважением. |
Алексей,У меня стоит одноплунжерный насос Бош VE,вы правильно говорите....
сегодня после работы собираюсь попробовать найти эту сетку-фильтр,и проверить ваше мнение,по результатам напишу.... у вас рисунка нет случайно ??? (насоса с этой сеткой-фильтром) ??? |
Там трубка подвода топлива должна крепиться колпачковой гайкой, эту гайку отворачиваете и снимаете трубку подвода топлива, затем выкручиваете штуцер из корпуса насоса и под штуцером находится фильтр, он в виде трубки длиной примерно 25-30 мм., и диаметром около 9-10 мм., его надо вытащить оттуда, стараясь не повредить сетку и на внешней стороне сетки Вы наверяка найдёте тот злополучный "войлок", очищаете,промываете , продуваете, сборка в обратном порядке и опробовать на ходу.
С уважением. |
Алексей спасибо, большое!!!
еще вопрос, мог этот-сетка-фильтр забиться от грязи в баке,т.к когда я заправлялся на выезде из Питера,у меня горела лампа (мало топлива было в баке) и я еще не выключил двигатель!!! ??? |
Цитата:
С уважением. |
Цитата:
я думаю все-таки нужно поменять форсунку на 2-ом цилиндре с управляемой иглой ??? не зря эта ошибка высветилась??? еще конечно хочу с топливного фильтра снять шланг подачи топлива и в канистру засунуть.... проверить бак ??? но вряд ли .... завтра наверно??? мне еще интересно,когда я клемму снимаю с этой форсунки в работе двигателя не присходит никаких изменений!А когда откручиваю подачу топлива к этой форсунке,двигатель начинает колбасить!!!(троить) |
Цитата:
|
Цитата:
такое сопротивление должно быть при включенном зажигании??? или как ??? |
Цитата:
ВОВА, я только что померял сопротивлени,у меня получилось = 93,7 Ом это значение неправильное,или как??? жду ответа просто не знаю покупать мне эту форсунку или нет ??? и сколько она стоит ??? |
Цитата:
А по поводу белого дыма уже всё сказано,и даже деффектная форсунка не даст такого эффекта!!!!! |
Цитата:
может провод где-то коротит???(как вы говорите от форсунки до блока управления) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif я уже не знаю на что думать ??? |
Бак то почистил,али на банку ставил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif А что спецов в округе нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
", достал его и..... не обнаружил там никакой сетки!!! ни грязи и войлока тоже!!!"
Это и плохо. Куда делось? Если в насос.... Пора кончать эксперименты. Ищи мастера, Разобрать и помытьТНВД дешевли рестоврации. Сигнал датчика это констатация неисправности, а не ее причина. |
Это и плохо. Куда делось? Если в насос....
Пора кончать эксперименты. Ищи мастера, Разобрать и помытьТНВД дешевли рестоврации. Сигнал датчика это констатация неисправности, а не ее причина. [/quote] ВОООООООООБЩЕМ ТАК!!! Приехал я в Москву за грузом 1,5 тонны нужно было вести к нам в город!Ехал туда 90км/ч с горки 100км/ч !меня это очень сильно напрягало,особенно при обгонах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Когда мой авто нагрузили и я понял,что 1,5 тонной я буду ехать долго и мучительно, и вообще заеду ли я в горку ??? я вспомнил про совет КУЗИ!!! когда я проверил форсунку(ее сопротивление) она оказалась исправной( сопротивление = 93,7 Ом)т.е в норме, тогда в чем может быть еще причина, если ошибка выдается "нарушение функции работы датчика положения иглы" ??? Все дело оказалось в ПРОВОДКЕ!!! Так вот когда мой авто нагрузили, я начал судорожно и очень быстро по проводу от форсунки искать (замыкание) куда идет этот провод!это все происходило на холодном ветру на улице!!!Оказывается немцы балваны!!! я еще ниразу не видел,что бы была так сделана проводка, проходила под и между платформой на которой крепится АКБ!так вот этот пучек провода просто перетерся и совпало с тем,что я заправился на АЗС!!! вот так бывает в жизни!ВСЕМ большое спасибо за помощь!!! А специалистов у нас точно хороших нет!Умеют только ломать,а потом отправляют в Ярославль или в Москву ремонтировать!!!Мне в однов сервисе сказали,что у меня прокладку под головой пробило,из-за этого масло попадает и былый-сизый дым!!! Но я решил обратиться к ВАМ действительно нормальным профессионалам!!! Сейчас мой автобус с 1,5 тонной едет 160 км/час,честно!!! С Москвы ехал проверил! Всем удачи в ремонте и эксплуатации ДИЗЕЛЕЙ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Одно только но... НУ не встречал я дымящих сизятиной Спринтеров с проблемным датчиком подъема иглы... Аварийный режим - да, а сизятиной дымить, помоему это было из-за чего-то другого...
|
Цитата:
|
если система становится в аварию то при ПРАВИЛЬНОЙ установке насоса практически никаких эфектов кроме снижения мощности не будет, а если насос физически завален в познюю сторону то может быть практически все ...
|
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot