FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Я5-61 (https://carcd.ru/forum/30/thread17465/)

codwa 24.10.2006 21:42

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.

Темур 24.10.2006 23:27

Цитата:


Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.

А почему на ДК думаете если по параметрам все намана?Свечи смотрели?Сам РХХ проверяли?

Kstovchanin 25.10.2006 06:44

Цитата:


Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.

Данные давай, газоанализа для начала хотя бы.

евген 25.10.2006 19:30

Цитата:


Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.





Все верно,примерно через пол-минуты(на горячую) включается в работу ДК и начинает регулировать подачу топлива.



"Подозрение падает на ДК или ЭБУ".

Сомневаюсь.



Давай данные по мотору.По показаниям ДК.

codwa 25.10.2006 23:02

К сожалению, у меня нет 4х компонентного газика, есть индикатор СО. показывает 0,5%. Компрессия во всех цил - 12, метки ГРМ совпадают, подсоса воздуха нет( провеяли бутаном). Подмена РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ ничего не дала.

Параметры Автоваз New :

мас расх воздуха-8,5

коэф коррек СО - -0,04

время впрыска - 2-2.2 мс

обороты х/х- 760 - 840

воздух/топливо -14.7

давлен топлива - 2.2



Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ)

евген 26.10.2006 20:05

Прежде чем написать думаем о чем ? или как?

Объясни,как это сочетается

Прошивка с ДК и "коэф коррек СО - -0,04". :10:

Александр_П 26.10.2006 20:58

А где параметр ДК , прошивка то с ДК , и причем здесь коэфициент кор. СО -0.04

(Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ))

Я5.1 с прошивкой L05 этот параметр не видит.

codwa 26.10.2006 21:53

Прошивка не L05, а L25. Прога Автоваз NEW видит и пляшушую темпер. воздуха и коэф корекц СО. ДК выдаёт изменяюшееся напряжение от 0,1 до 0,9 в (прога МТ 2 рисует график).

partizan6 26.10.2006 23:53

если с зазорами в свечах неошибся ... тогда наиболее вероятный вариант это отстствие теплового зазора в клапане .. либо лопнула пружина на клапане ... былибы показания по СН .. оно было бы заышено!

onopr 08.05.2007 04:38

У меня похожая ситуация, две машины 2199 ведут обсолютно одинаково, когда обороты должны стать ХХ двигатель начинает дергатся может заглохнуть, СО 0.3 - 0.5 СН 1500 - 2000 , двигатель просто заливает, проверил все что можно!!! на одной машине поменял прокладки впускного коллектора, когда колбасит падает разряжение (может следствие), на ней промыл ультразвуком форсунки был разброс, сейчас 2ms через 40ms наливают 4мл все четыре. менял ДПКВ, МРВ, РХХ, модуль зажигания дергал проводку ошибки всякие не выскакивают (). Единственное что не делал это замена БУ. Компрессия ОК, смотрел оцсилографом разряжение в пускном тоже ОК

Loader 08.05.2007 15:04

У меня был случай - приехал мужик - "зимой хреново заводится"

смотрю у него разъем с РХХ снят. Оказалось контроллер по микрухе РХХ был убит и неадекватно управлял РХХ. А разъем с РХХ сняли перед продажей машины...

onopr 09.05.2007 06:23

компрессия 13 12 12,5 11 как на холодном так и на горячем, если сломана пружина такое возможно?

tmz69 09.05.2007 12:04

у меня было такое все вроде внорме а движок трясся ,снял топливную рампу посмотрел на распыление одна форсунка плохо распыляла поменял все ок.было еще клапана были зажаты тоже похожия ситуация.а доэтого все перепробовал и прошивал и дадчики менял .

koldun 09.05.2007 13:20

Цитата:

'onopr' *'285993' *'9.5.2007, 7:23']

компрессия 13 12 12,5 11 как на холодном так и на горячем, если сломана пружина такое возможно?



Приветствую!

С такой разницей в компрессии(13-11=2кг)КОНЕЧНО будет трясти на ХХ.На ХХ ощутима разница

и в 1,5 кг/cм**.С ростом оборотов это менее ощутимо.Что бы разобраться с клапанами---сделай

приспособу:на металлическую часть свечи(сердечник выбей,электрод удали)привари штуцер

для подачи сж. воздуха из компрессора.Подними поршень цилиндра в ВМТ(клапана должны

быть закрыты) и дай давление воздуха в цилиндр.Утечки отлично слышны:если во входник---

входной клапан негерметичен по седлу,если в трубу---выходной клапан.Ну а если из

маслозаливной горловины---то кольца. Повтори процедуру на остальных "горшках".С этой

несложной приспособой можно достаточно объективно оценить состояние клапанов и ЦПГ.

С пружиной---проще---сними крышку и посмотри.

УДАЧ во ВСЁМ!



PS:Давка на компрессоре должна быть7.5-8.0 кг/cм**

onopr 09.05.2007 13:29

Спасибо попробую

koldun 09.05.2007 13:34

Цитата:

'onopr' *'286105' *'9.5.2007, 14:29']

Спасибо попробую



Если что-то не понял,опришись в личку---помогу.УДАЧИ!

Steil0 11.05.2007 10:03

Цитата:

'koldun2006' *'286108' *'9.5.2007, 10:34']

Если что-то не понял,опришись в личку---помогу.УДАЧИ!

Еще может колечко залегло в 4 цилиндре, отмочи кольца. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

onopr 11.05.2007 14:31

С одной машиной у которой компрессия была нормальная 12 в четырех цилиндрах разброс 0.2-0.3

Проблема стала прогрессировать, выяснилось что пробило прокладку в четвертом цилиндре, компрессия упала до 11, свече кирдык получился паровой котел центрального электрода нет сердечник выдавило, интересно парообразная смесь попадала и во второй, клиент не говорил что мало по малу тосол уходит, когда я снимал свечи первый раз они были все нормальные он после меня проехал 40км по трассе. Во как бывает!!

David 11.05.2007 21:37

Возможно от высокого давления пробило диафрагму регулятора давления и бензин попадает в вакумный шланг.

koldun 12.05.2007 21:08

Цитата:

'onopr' *'286942' *'11.5.2007, 15:31']

С одной машиной ... Во как бывает!!



ONOPRy

Так чем закончилась продувка горшков? Если продувал --- отпишись.

УДАЧИ!

onopr 14.05.2007 12:25

Продуть горшки не получилось , а хотелось сильно приспособу подготовил, в гаражах свет отключили на неопределенное время,(кто то не платит а отключают всем, одним словом совок),

про одну машинку я написал что прокладку в четвертом горшке пробило и туда стал поступать тосол, из за этого были перебои в зажигании, а втора машинка в которой компрессия 13,12,12,11 третий цилиндр не работает должным образом, свеча черная(копоть) (с зажиганием и с форсункой все впорядке) на распредвалу на третьем цилиндре кулачек который слева (по моему впускной клапан)

имеет жуткие раковины, цементации почти нет. На этом я и остановился поскольку смотрел на улице а у нас утром -10 днем -4, да и 16 мая заступаю на вахту (15 дней по 12 часов) на основной работе.

Kryukov 14.05.2007 20:17

У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.

Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ???

Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61

onopr 15.05.2007 05:49

Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,мо уль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14

Kryukov 15.05.2007 07:44

Цитата:

'onopr' *'288353' *'15.5.2007, 6:49']

Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,мо уль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14

В моем случае электрика скорее всего отпадает, так как ВВ провода, модуль и практически все датчики я менял, форсунки мыл (правда сам, но вроде получилось не так уж и плохо, по крайней мере распыляли они лучше, чем до промывки), по поводу свечей то такой прикол: на прошлой неделе были все со страшным черным нагаром (причем во всех цилиндрах одинаково), чистить их не стал, вчера опять выкрутил их посмотреть, так они идеально чистые (как будто только что из магазина). Единственное что мне пока приходит в голову, может это из-за каких либо проблем с клапанами, пробег у машины 93 тыс. км., а они ни разу не смотрелись и уж тем более не регулировались. Может ли быть дело в них ???

Саша 15.05.2007 07:52

В первую очередь клапана смотреть надо.

Столько топиков на эту тему уже обмусолили.

Ну не будет впрыск работать с неисправной механикой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



можно посмотреть и компрессометром и выкуумметром.

А потом усе рано-РЕГУЛИРОВКА ОДНОЗНАЧНО!

Steil0 15.05.2007 10:05

Цитата:

'koldun2006' *'286102' *'9.5.2007, 10:20']

С пружиной---проще---сними крышку и посмотри.

УДАЧ во ВСЁМ!



PS:Давка на компрессоре должна быть7.5-8.0 кг/cм**

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с постелью снимать...

karp 15.05.2007 14:24

Цитата:

'Steil0' *'288424' *'15.5.2007, 11:05']

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с постелью снимать...

Можно на ощупь почувствовать,утапливая поочередно толкатели приспособой.Где пружина лопнула - утапливается легче(с меньшим усилием).

koldun 15.05.2007 18:20

Цитата:

'Steil0' *'288424' *'15.5.2007, 11:05']

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с ПОСТЕЛЬЮ снимать...



Приветствую!

KARP ужо ответил.Коль есть тема с клапанами - взял приспособу -пробежал по ним -покрутил колено

и ещё раз и т.д. и узнал состояние пружин и зазоров,при сомнениях---продул как писалось выше.

ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА---это не наш профиль (скинуть бы лет 20,лучше 25)!!!НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО ---РАБОТУ ДАВАЙ !!! :xaxa :xaxa

УДАЧ!

Maestro_ 03.06.2007 18:11

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.

евген 03.06.2007 18:33

Цитата:

'Maestro_' *'295354' *'3.6.2007, 21:11']

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.



Ну от тебя я такого ответа никак...

Саня_363 03.06.2007 19:12

Цитата:

'Maestro_' *'295354' *'3.6.2007, 21:11']

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.

На днях туж проблему вылечил заменой гидрокомпенсаторов.

А по теме на зажатые клапана оч похоже, проверять в первую очередь надо.

Maestro_ 03.06.2007 19:38

Гидрики новые месяц назад поставил, но и на сторуху бывает проруха. Проверил сейчас на подсос с помошью сигаеты дыма нет. Компресия 13 13 12 13.



Цитата:

Сообщение от Саня_363' *'295367 (Сообщение 214339)
Ну от тебя я такого ответа никак...



16 клп только изучаем... До этого только 8V юзали.

евген 03.06.2007 20:12

Цитата:

'onopr' *'288043' *'14.5.2007, 15:25']

компрессия 13,12,12,11



Еще имеет смысл проверить форсунки.

Саня_363 03.06.2007 20:20

Цитата:

Как определил неисправный гидрик?
Тупо поменяли весь выхлоп, потом, в тисках один сдавливаться не захотел, похоже он и был виновником. Но метод ...

евген 03.06.2007 20:48

Цитата:

'Kryukov' *'288216' *'14.5.2007, 23:17']

У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.

Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ???

Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61



Можно предположить.

Подсос ....

Maestro_ 03.06.2007 21:03

Цитата:

'евген' *'295382' *'3.6.2007, 20:12']

Еще имеет смысл проверить форсунки.



Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково.

karp 03.06.2007 22:23

Цитата:

'Maestro_' *'295390' *'3.6.2007, 22:03']

Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково.

Попробуй на заведенной пролить ВД-шкой посадочные места форсунок во впускном коллекторе,может,уплотните льные кольца плохо держат.А что газоанализатор показывает?АЦП ДМРВ как? ДК как себя ведет(если есть)?

Maestro_ 03.06.2007 23:00

Цитата:

'karp' *'295438' *'3.6.2007, 22:23']

Попробуй на заведенной пролить ВД-шкой посадочные места форсунок во впускном коллекторе,может,уплотните льные кольца плохо держат.А что газоанализатор показывает?АЦП ДМРВ как? ДК как себя ведет(если есть)?



Вот про эту мелочь я и забыл спасибо напомнил, да рампа у меня со свистом залетает завтра попробую брызнуть если подлезу до форсов. Сейчас вспомнил когда двиган от грязи отмывал места форсов были герметиком измазанны. Кольца от форсрв родные стоят, но я их раз 4 снимал одевал. на рынке как то новые купил, но похоже мне втюхнули колца для РДТ я их снял так как они сильно уж на форсунке болтались и поставил родные с форсунок, которые купил не давно 5 месяцев назад. Кольца юзались с только же эти. АЦП ДМРВ 1,016 МТ 1.2.09 кажет, дк пробовал отключать все так же. Поправка БНЦ на ХХ около 0,9. Коэф впрыска прыгает 0,988 до 1,03 заметил иногда на пуске Коэф впрыска очень большой 1,2 потом медленно приходит в норму.


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot