![]() |
Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все верно,примерно через пол-минуты(на горячую) включается в работу ДК и начинает регулировать подачу топлива. "Подозрение падает на ДК или ЭБУ". Сомневаюсь. Давай данные по мотору.По показаниям ДК. |
К сожалению, у меня нет 4х компонентного газика, есть индикатор СО. показывает 0,5%. Компрессия во всех цил - 12, метки ГРМ совпадают, подсоса воздуха нет( провеяли бутаном). Подмена РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ ничего не дала.
Параметры Автоваз New : мас расх воздуха-8,5 коэф коррек СО - -0,04 время впрыска - 2-2.2 мс обороты х/х- 760 - 840 воздух/топливо -14.7 давлен топлива - 2.2 Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ) |
Прежде чем написать думаем о чем ? или как?
Объясни,как это сочетается Прошивка с ДК и "коэф коррек СО - -0,04". :10: |
А где параметр ДК , прошивка то с ДК , и причем здесь коэфициент кор. СО -0.04
(Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ)) Я5.1 с прошивкой L05 этот параметр не видит. |
Прошивка не L05, а L25. Прога Автоваз NEW видит и пляшушую темпер. воздуха и коэф корекц СО. ДК выдаёт изменяюшееся напряжение от 0,1 до 0,9 в (прога МТ 2 рисует график).
|
если с зазорами в свечах неошибся ... тогда наиболее вероятный вариант это отстствие теплового зазора в клапане .. либо лопнула пружина на клапане ... былибы показания по СН .. оно было бы заышено!
|
У меня похожая ситуация, две машины 2199 ведут обсолютно одинаково, когда обороты должны стать ХХ двигатель начинает дергатся может заглохнуть, СО 0.3 - 0.5 СН 1500 - 2000 , двигатель просто заливает, проверил все что можно!!! на одной машине поменял прокладки впускного коллектора, когда колбасит падает разряжение (может следствие), на ней промыл ультразвуком форсунки был разброс, сейчас 2ms через 40ms наливают 4мл все четыре. менял ДПКВ, МРВ, РХХ, модуль зажигания дергал проводку ошибки всякие не выскакивают (). Единственное что не делал это замена БУ. Компрессия ОК, смотрел оцсилографом разряжение в пускном тоже ОК
|
У меня был случай - приехал мужик - "зимой хреново заводится"
смотрю у него разъем с РХХ снят. Оказалось контроллер по микрухе РХХ был убит и неадекватно управлял РХХ. А разъем с РХХ сняли перед продажей машины... |
компрессия 13 12 12,5 11 как на холодном так и на горячем, если сломана пружина такое возможно?
|
у меня было такое все вроде внорме а движок трясся ,снял топливную рампу посмотрел на распыление одна форсунка плохо распыляла поменял все ок.было еще клапана были зажаты тоже похожия ситуация.а доэтого все перепробовал и прошивал и дадчики менял .
|
Цитата:
Приветствую! С такой разницей в компрессии(13-11=2кг)КОНЕЧНО будет трясти на ХХ.На ХХ ощутима разница и в 1,5 кг/cм**.С ростом оборотов это менее ощутимо.Что бы разобраться с клапанами---сделай приспособу:на металлическую часть свечи(сердечник выбей,электрод удали)привари штуцер для подачи сж. воздуха из компрессора.Подними поршень цилиндра в ВМТ(клапана должны быть закрыты) и дай давление воздуха в цилиндр.Утечки отлично слышны:если во входник--- входной клапан негерметичен по седлу,если в трубу---выходной клапан.Ну а если из маслозаливной горловины---то кольца. Повтори процедуру на остальных "горшках".С этой несложной приспособой можно достаточно объективно оценить состояние клапанов и ЦПГ. С пружиной---проще---сними крышку и посмотри. УДАЧ во ВСЁМ! PS:Давка на компрессоре должна быть7.5-8.0 кг/cм** |
Спасибо попробую
|
Цитата:
Если что-то не понял,опришись в личку---помогу.УДАЧИ! |
Цитата:
|
С одной машиной у которой компрессия была нормальная 12 в четырех цилиндрах разброс 0.2-0.3
Проблема стала прогрессировать, выяснилось что пробило прокладку в четвертом цилиндре, компрессия упала до 11, свече кирдык получился паровой котел центрального электрода нет сердечник выдавило, интересно парообразная смесь попадала и во второй, клиент не говорил что мало по малу тосол уходит, когда я снимал свечи первый раз они были все нормальные он после меня проехал 40км по трассе. Во как бывает!! |
Возможно от высокого давления пробило диафрагму регулятора давления и бензин попадает в вакумный шланг.
|
Цитата:
ONOPRy Так чем закончилась продувка горшков? Если продувал --- отпишись. УДАЧИ! |
Продуть горшки не получилось , а хотелось сильно приспособу подготовил, в гаражах свет отключили на неопределенное время,(кто то не платит а отключают всем, одним словом совок),
про одну машинку я написал что прокладку в четвертом горшке пробило и туда стал поступать тосол, из за этого были перебои в зажигании, а втора машинка в которой компрессия 13,12,12,11 третий цилиндр не работает должным образом, свеча черная(копоть) (с зажиганием и с форсункой все впорядке) на распредвалу на третьем цилиндре кулачек который слева (по моему впускной клапан) имеет жуткие раковины, цементации почти нет. На этом я и остановился поскольку смотрел на улице а у нас утром -10 днем -4, да и 16 мая заступаю на вахту (15 дней по 12 часов) на основной работе. |
У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.
Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ??? Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61 |
Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,мо уль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14
|
Цитата:
|
В первую очередь клапана смотреть надо.
Столько топиков на эту тему уже обмусолили. Ну не будет впрыск работать с неисправной механикой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif можно посмотреть и компрессометром и выкуумметром. А потом усе рано-РЕГУЛИРОВКА ОДНОЗНАЧНО! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Приветствую! KARP ужо ответил.Коль есть тема с клапанами - взял приспособу -пробежал по ним -покрутил колено и ещё раз и т.д. и узнал состояние пружин и зазоров,при сомнениях---продул как писалось выше. ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА---это не наш профиль (скинуть бы лет 20,лучше 25)!!!НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО ---РАБОТУ ДАВАЙ !!! :xaxa :xaxa УДАЧ! |
Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.
|
Цитата:
Ну от тебя я такого ответа никак... |
Цитата:
А по теме на зажатые клапана оч похоже, проверять в первую очередь надо. |
Гидрики новые месяц назад поставил, но и на сторуху бывает проруха. Проверил сейчас на подсос с помошью сигаеты дыма нет. Компресия 13 13 12 13.
Цитата:
16 клп только изучаем... До этого только 8V юзали. |
Цитата:
Еще имеет смысл проверить форсунки. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно предположить. Подсос .... |
Цитата:
Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот про эту мелочь я и забыл спасибо напомнил, да рампа у меня со свистом залетает завтра попробую брызнуть если подлезу до форсов. Сейчас вспомнил когда двиган от грязи отмывал места форсов были герметиком измазанны. Кольца от форсрв родные стоят, но я их раз 4 снимал одевал. на рынке как то новые купил, но похоже мне втюхнули колца для РДТ я их снял так как они сильно уж на форсунке болтались и поставил родные с форсунок, которые купил не давно 5 месяцев назад. Кольца юзались с только же эти. АЦП ДМРВ 1,016 МТ 1.2.09 кажет, дк пробовал отключать все так же. Поправка БНЦ на ХХ около 0,9. Коэф впрыска прыгает 0,988 до 1,03 заметил иногда на пуске Коэф впрыска очень большой 1,2 потом медленно приходит в норму. |
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot