FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Аммортизаторы (https://carcd.ru/forum/42/thread17463/)

Frlenk 24.10.2006 20:02

Здравствуйте.



Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

rogi 24.10.2006 20:11

Цитата:


Здравствуйте.



Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.

Frlenk 24.10.2006 20:55

Цитата:


Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.



Вот и я о том же,а ты читал ту фигню которую продавцы дают в пидачу к стойкам?

и в наших сервисах мастера так и делают, а когда спросишь отвечают-так написано в инструкции

к стойкам Монро,и спорят аж до драки.

Evgenij 24.10.2006 23:34

А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие. Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.

Frlenk 25.10.2006 07:06

Цитата:


А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие.Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.

"Вы приобрели аммортизаторы МОНРО,которые обеспечат Вам......

п.3 Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть

прокачены следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 секунд;

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд

с) удерживая амор. в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 с.

d) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит...вытинуть)

Процедуру повторить 4-5 раз для газа и 7-8 для масла......

А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????

max_tr6 25.10.2006 14:26

"(если шток не выходит...вытинуть)"- выкинуть

Что это за двухтрубный "газовый" аммортизатор который давление

не держит. Такие возвращать, а не прокачивать :xaxa



"А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????"

Масло перетикает во внешнюю полость, над поршнем появляется газ,

Несколько раз качнул- выгнал газ наружу.

Gerovas 25.10.2006 14:38

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?





ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.



На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:







Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:



А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;



Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;



В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;



Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;



Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;



Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;



Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.



После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Evgenij 25.10.2006 16:25

А для просто маслянных обязательно такую процедуру производить?

Или это для того чтобы отречся от рекламаций.

Frlenk 26.10.2006 08:43

[quote]'Gerovas' *'25.10.2006, 15:38' пост='200134']

На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:





Инженеры какой компании??? Есть чтото официальное???

Gerovas 26.10.2006 13:54

Почитай тут:_http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5

rustemufa 26.10.2006 20:37

Цитата:


Здравствуйте.



Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

ИМХО. Ездоки бывают разные. При выезде с сервиса, непрокачанная, может получить гидроудар.

Frlenk 26.10.2006 21:32

Цитата:


ИМХО. Ездоки бывают разные. При выезде с сервиса, непрокачанная, может получить гидроудар.

А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

Andrewz 26.10.2006 22:00

Ага, Ага. Ты газовые автогеном разрезай, так взрыв поболее получиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Тебе что жить надоело? Газовые вскрывать собрался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Colonel 26.10.2006 22:06

Цитата:


А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!



Ключевая фраза - "....двухтрубного амортизатора....."

rustemufa 26.10.2006 23:01

Цитата:


А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

А та посмотри, может он просто кривой (шток). А масло, оно как вода, дырку всегда найдет. Тем более там есть каналы перетечек. Не в тему, а что так долго(на боку)?

Frlenk 27.10.2006 08:04

Цитата:


А та посмотри, может он просто кривой (шток). А масло, оно как вода, дырку всегда найдет. Тем более там есть каналы перетечек. Не в тему, а что так долго(на боку)?

Нет, штоки нормальные. А на боку их возят даже те, кто только ими и торгует и сколько амортизаторы

валяются пока их купят?

Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно.

max_tr6 27.10.2006 16:33

"Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно."



Сверли аккуратно, сверло не более 2мм. Даже если газа почти нет,

его достаточно, чтб маслом облить.

rustemufa 27.10.2006 21:01

Цитата:


Нет, штоки нормальные. А на боку их возят даже те, кто только ими и торгует и сколько амортизаторы

валяются пока их купят?

Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно.

Извини, я понял не правильно (почему-то подумал, что 10-ка валялась на боку). Есть выражение: Россию умом не понять. Я не могу ответить на вопрос о твоем экземпляре стоек (даже потому, что сам такие видел). Но, в аммортизаторе, всяко должно оставаться место для температурного расширения масла,т.е.воздуха. Лежа на боку, масло,через каналы перетечек,перетекает в верхнюю часть, т.е. выше клапана. Т.о. под клапаном (при установке на авто) дожен оказаться тот самый воздух. Дальше, при начале движения, если данному аммортизатору попадается кочка (пучина и.т.д),клапан, разогнавшись в воздухе ударяется в масло. Здесь, я думаю, клапану очень больно и не каждый, при этом выживает.

Frlenk 28.10.2006 10:18

Цитата:


Извини, я понял не правильно (почему-то подумал, что 10-ка валялась на боку). Есть выражение: Россию умом не понять. Я не могу ответить на вопрос о твоем экземпляре стоек (даже потому, что сам такие видел). Но, в аммортизаторе, всяко должно оставаться место для температурного расширения масла,т.е.воздуха. Лежа на боку, масло,через каналы перетечек,перетекает в верхнюю часть, т.е. выше клапана. Т.о. под клапаном (при установке на авто) дожен оказаться тот самый воздух. Дальше, при начале движения, если данному аммортизатору попадается кочка (пучина и.т.д),клапан, разогнавшись в воздухе ударяется в масло. Здесь, я думаю, клапану очень больно и не каждый, при этом выживает.

Спасибо, ответ убедительный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Hobo 02.11.2006 19:55

Есть инструкция, нужно делать, сколько стоек, аммо ставил, все "прокачивал"

Frlenk 23.11.2006 22:47

Цитата:


Есть инструкция, нужно делать, сколько стоек, аммо ставил, все "прокачивал"

Блин не поверю,что на ВАЗЕ аммо прокачивают,с Ваза инструкции невидел.Покажите???

С сайта "казябы" пойдёт,а с ВАза???


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot