FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Помогите найти неиспарвность в Ваз 21093i (https://carcd.ru/forum/21/thread17398/)

Kryukov 23.10.2006 17:03

Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

mara 23.10.2006 17:12

Давление топлива проверь. возможно фильтр насоса грязный.

saq 23.10.2006 17:21

Цитата:


Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Насвечники, свечные провода, модуль зажигания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

toly 23.10.2006 18:25

Посмотри в МТ ДПДЗ.

Andrewz 23.10.2006 18:35

Цитата:


Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Машина именно тупит? Не троит? 1 и 4 цилиндры на одной катушке находятся, похоже канал управления в модуле зажигания барахлит. Смотри при резком наборе газа. Тупит и на холодную и на горячую (когда долго покатаешся)? если только на горячую смотри сеточку-фильтр на насосе. Маловато информации для реальной помощи.

Kryukov 23.10.2006 19:48

Дергается одинаково что на горячей то и на холодной, но не троит (а вот когда выскакивала ошибка о перебоях в 1-4 цилиндрах, то тогда троила, даже глохла если не подгазовывал), разгоняется неохотно, но бывает и когда более менее неплохо. ДПДЗ менял, сеточку на насосе менял, Фильтр топливный менял, ДМРВ менял, а вот свечные провода и моуль зажигания у меня тоже вызывали подозрения, особенно как я замечал ошибки выскакивали чаще в пасмурную погоду (может на МЗ вода попадала, хотя вроде проверял он сухой был). Ну провода я в ближайшие выходные заменю, а вот с модулем зажигания хуже, может подскажите как его можно протестить в домашних условиях ?



П.С. Спасибо большое всем кто откликнулся на мою проблему !

jabaman0 23.10.2006 20:06

Цитата:


Давление топлива проверь. возможно фильтр насоса грязный.

фильтр то может быть чистым,может сама трубка засроллась.а бывает сам насос мозги парит

Kryukov 23.10.2006 21:34

Не система подачи топлива точно в порядке, в августе менял сеточку на насосе, и мерил давление, было все в поядке.

Maloi 23.10.2006 23:13

точто недавно менял это не показатель.

разбери не поленись, и проверь, дунь в неё , воздух должел легко проходить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Kryukov 24.10.2006 21:47

Систему топливоподаи продул, все нормально, давление в порядке.

Подскажите а как проверить модуль зажигания в домашних условиях ???

karp 24.10.2006 22:17

Цитата:


Систему топливоподаи продул, все нормально, давление в порядке.

Подскажите а как проверить модуль зажигания в домашних условиях ???

Разрядником(можно сделать из свечи,спилив боковой электрод).Внимательно осмотри в\в провода,особенно внутри наконечников на предмет окисления,ржавчины или прогара.

Kryukov 25.10.2006 21:47

А поподробнее можно о проверке МЗ разрядником из свечи (просто никогда не сталкивался с этим и не знаю самого процесса).

Loader 27.10.2006 00:14

МЗ 100% проверить можно только заменой на исправный. Бывали случаи выхода из строя транзисторов таким образом что искра приходила не вовремя. при этом на разряднике все было отлично...

Многие МЗ не работают при нагревании а на холодном двигателе будут отлично работать

Kryukov 29.10.2006 23:06

Еще заметил что при обгоне иногда бывает что машина слегка дергнется, но такое не всегда. Может с подачей топлива все таки, хотя давление мерил, трубки продувал, да и с насосом тоже все в порядке ???

karp 29.10.2006 23:18

Очень похоже на в\в провода.А вот точно проверить их можно только заменой.Осмотри свечи - при пробое провода обычно(но не всегда!)остается характерный след на изоляторе.

Борис 30.10.2006 09:15

Цитата:


МЗ 100% проверить можно только заменой на исправный. Бывали случаи выхода из строя транзисторов таким образом что искра приходила не вовремя. при этом на разряднике все было отлично...

Многие МЗ не работают при нагревании а на холодном двигателе будут отлично работать



Реально. Был такой 1:1 случай.

Взял у соседа МЗ с проводами на 15 минут. Ок.

Оставил его провода, старый МЗ - Х....во.

Магазин, новый МЗ-Ок.

МЗ остался у меня, не разбирал, что с ним не знаю.

diagnost 30.10.2006 11:52

Кроме перечисленного выше необходимо:Прошивку надо менять,убирать кат,менять свечи.После этого меряешь СО СН.Если в параметры не влезает готовся ремонтировать бошку.(Если этого не делать ситуацию могут исправить 3-4х контактные свечи,которые стоят выше 500р за комплект и то временно,от расхода топлива и тупизны так и не избавишься).

saq 30.10.2006 21:44

Разрядником проверял МЗ - нормально, а всё равно дёргается при разгоне. Поставил с другой машины- сразу всё нормализовалось.

Борис 31.10.2006 09:57

Цитата:


Разрядником проверял МЗ - нормально, а всё равно дёргается при разгоне. Поставил с другой машины- сразу всё нормализовалось.



Добавлю, что на ХХ было все ок, а х... имела место при разгоне. 100%-МЗ.

Loader 31.10.2006 23:07

diagnost прочти мою подпись...

Машинку починить сначала надо... а если ты решил ради проверки газоанализатором пол-машины перебрать - это не значит что так будут делать все...

sergei 01.11.2006 01:10

Цитата:


Еще заметил что при обгоне иногда бывает что машина слегка дергнется, но такое не всегда. Может с подачей топлива все таки, хотя давление мерил, трубки продувал, да и с насосом тоже все в порядке ???

а форсунки проверял?

Andy P. 01.11.2006 08:23

Почти все тебе уже сказали, осталось присмотреться к термостату. Из-за него могут быть передергивания под нагрузкой на скорости.

Kryukov 01.11.2006 22:47

Цитата:


Почти все тебе уже сказали, осталось присмотреться к термостату. Из-за него могут быть передергивания под нагрузкой на скорости.

А его можно почистить ?

Andy P. 02.11.2006 09:50

Не знаю не чистил ниразу, ставлю новые. Причем, часто новые бывают бракованные.

RAlex 02.11.2006 10:34

1 проверь искру на разрыв, на работающем двигателе снимии провод со свечи и прислони его на массу, если прбоии будут, значит провод и модуль рбочие...

2 при 70 тыс. км давно уже пора чистить форсунки

-Bat- 02.11.2006 10:58

Цитата:

'RAlex' *'203537' *'2.11.2006, 10:34']

1 проверь искру на разрыв, на работающем двигателе снимии провод со свечи и прислони его на массу, если прбоии будут, значит провод и модуль рбочие...

Ага, и потом модуль уже точно нужно поменять , окончательно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ценный совет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

pantel 02.11.2006 22:27

Однажды была похожая неисправность,все вышеперечисленное сделали,форсунки поочередно снимали и газиком смотрели.Какой-то вариант должен был настать и настал,от безысходности подпихнули непосредственно плюс с аккамулятора на жгут форсунок и машина заработала.Может это покажется абсурдом но такое было на самом деле.

sab 29.01.2007 22:06

Сегодня вылечилась такая проблемма только перешивкой на L25, до этого меняли всё...

Kryukov 29.01.2007 23:44

Цитата:


Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Вот у меня как раз только на L25 и бывают перебои на ХХ, хотя во всем остальном она мне нравится

rasul_injectorhik 30.01.2007 00:29

я в таких случаях проверяю



1. подача топлива, давление, напор

2. ДМРВ

3. метки ГРМ в том числе смешение шкива, присутствие шпонок в звездочках распредвалов

4. забитость выхлопа


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot