![]() |
Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.
P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало. Заранее огромное спасибо ! |
Давление топлива проверь. возможно фильтр насоса грязный.
|
Цитата:
|
Посмотри в МТ ДПДЗ.
|
Цитата:
|
Дергается одинаково что на горячей то и на холодной, но не троит (а вот когда выскакивала ошибка о перебоях в 1-4 цилиндрах, то тогда троила, даже глохла если не подгазовывал), разгоняется неохотно, но бывает и когда более менее неплохо. ДПДЗ менял, сеточку на насосе менял, Фильтр топливный менял, ДМРВ менял, а вот свечные провода и моуль зажигания у меня тоже вызывали подозрения, особенно как я замечал ошибки выскакивали чаще в пасмурную погоду (может на МЗ вода попадала, хотя вроде проверял он сухой был). Ну провода я в ближайшие выходные заменю, а вот с модулем зажигания хуже, может подскажите как его можно протестить в домашних условиях ?
П.С. Спасибо большое всем кто откликнулся на мою проблему ! |
Цитата:
|
Не система подачи топлива точно в порядке, в августе менял сеточку на насосе, и мерил давление, было все в поядке.
|
точто недавно менял это не показатель.
разбери не поленись, и проверь, дунь в неё , воздух должел легко проходить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Систему топливоподаи продул, все нормально, давление в порядке.
Подскажите а как проверить модуль зажигания в домашних условиях ??? |
Цитата:
|
А поподробнее можно о проверке МЗ разрядником из свечи (просто никогда не сталкивался с этим и не знаю самого процесса).
|
МЗ 100% проверить можно только заменой на исправный. Бывали случаи выхода из строя транзисторов таким образом что искра приходила не вовремя. при этом на разряднике все было отлично...
Многие МЗ не работают при нагревании а на холодном двигателе будут отлично работать |
Еще заметил что при обгоне иногда бывает что машина слегка дергнется, но такое не всегда. Может с подачей топлива все таки, хотя давление мерил, трубки продувал, да и с насосом тоже все в порядке ???
|
Очень похоже на в\в провода.А вот точно проверить их можно только заменой.Осмотри свечи - при пробое провода обычно(но не всегда!)остается характерный след на изоляторе.
|
Цитата:
Реально. Был такой 1:1 случай. Взял у соседа МЗ с проводами на 15 минут. Ок. Оставил его провода, старый МЗ - Х....во. Магазин, новый МЗ-Ок. МЗ остался у меня, не разбирал, что с ним не знаю. |
Кроме перечисленного выше необходимо:Прошивку надо менять,убирать кат,менять свечи.После этого меряешь СО СН.Если в параметры не влезает готовся ремонтировать бошку.(Если этого не делать ситуацию могут исправить 3-4х контактные свечи,которые стоят выше 500р за комплект и то временно,от расхода топлива и тупизны так и не избавишься).
|
Разрядником проверял МЗ - нормально, а всё равно дёргается при разгоне. Поставил с другой машины- сразу всё нормализовалось.
|
Цитата:
Добавлю, что на ХХ было все ок, а х... имела место при разгоне. 100%-МЗ. |
diagnost прочти мою подпись...
Машинку починить сначала надо... а если ты решил ради проверки газоанализатором пол-машины перебрать - это не значит что так будут делать все... |
Цитата:
|
Почти все тебе уже сказали, осталось присмотреться к термостату. Из-за него могут быть передергивания под нагрузкой на скорости.
|
Цитата:
|
Не знаю не чистил ниразу, ставлю новые. Причем, часто новые бывают бракованные.
|
1 проверь искру на разрыв, на работающем двигателе снимии провод со свечи и прислони его на массу, если прбоии будут, значит провод и модуль рбочие...
2 при 70 тыс. км давно уже пора чистить форсунки |
Цитата:
|
Однажды была похожая неисправность,все вышеперечисленное сделали,форсунки поочередно снимали и газиком смотрели.Какой-то вариант должен был настать и настал,от безысходности подпихнули непосредственно плюс с аккамулятора на жгут форсунок и машина заработала.Может это покажется абсурдом но такое было на самом деле.
|
Сегодня вылечилась такая проблемма только перешивкой на L25, до этого меняли всё...
|
Цитата:
|
я в таких случаях проверяю
1. подача топлива, давление, напор 2. ДМРВ 3. метки ГРМ в том числе смешение шкива, присутствие шпонок в звездочках распредвалов 4. забитость выхлопа |
Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot