![]() |
Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.
Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет. К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный. Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите. |
не меняй - вряд ли найдешь нормальную прошивку на свое железо тем более в Омске.
|
На этой прошивке двигатель запускается "задумчиво", есть смысл хотя бы изменить пусковой режим.
|
Цитата:
Соверешенно верно заметили, есть такое. Но у меня этой зимой один раз только со второго раза завелась, т.е. было по дергалась 10-15 сек. и заглохла. Действительно 2-3 сек. надо покрутить стартером, хоть зимой, хоть летом. До этой машины была 099 карб., сам отрегулировал, заводилась от одно касания ключем стартера. После покупки этой машины 21102 первое время было непривычно. Еще вопрос. Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе. Желательно ответ практиков, не важно какой ЭБУ, именно 8-кл. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто хочется знать, копать ли в этом направлении. Я в июне-июле с.г. на авто.ру задавал вопрос о том, что у меня неожиданно вырос в 2 раза расход топлива по БК на ХХ и двигатель колбасило, мне ни кто не ответил. Вопрос разрешил сам. Выкрутил свечи - черные (лохматые) Когда заезжал на СО запомнил, коэфицент или уровень СО был установлен -0,152. Через адаптер сам посмотрел, было уже 0,08 примерно, но с плюсом. Поставил параметр -0,152 и все стало нормально. Почему произошел сброс СО сам не понял. Есть ли у кого версии или если не в тему, то, в каком разделе задать вопрос. Проблема решена, но мне не совсем понятно, т.к. не отключал аккумулятор и ни чего с машиной не делал. |
"Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе."
Нет, как правило "резвая" прошивка при спокойной езде и экономичная. О "тяжелых динамиках" :xaxa, и о том как смесь загнать в супер бедный "эконом" :xaxa говорить не будем. |
не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.
|
Цитата:
Форум мне понравился, на авто.ру видимо все заняты, т.к. никто не ответил про СО, здесь тоже видимо ни кто не сталкивался. Вопрос о сбросе СО задам в соседней ветке, может кто и знает. Спасибо всем. |
если будишь прошивать сам то пробуй, балуйся, прошивки есть разные... сам осчутишь разницу, если непонравится (что наврядле) зогонишь обратно эту L05...
допустим когда у папика была 21102 и блок VS 5.1-72 как у тебя новой аппаратной реализации, я ему тупо зашил V5D13V03-72 (тогда это был мой первый чип-тюнинг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) ему очень понравилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif до этого он жаловался на дёрганья при троганьи и плохую динамику, хотя он у меня ездит очень меееедленно и аккуратно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не понятно почему EERPOM сбросился, что меня и интересует. По поводу прошивки буду думать. Спасибо. |
Цитата:
Надумаешь, звони. Номер телефона в личке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пусть товарищ вот этим позабавится -если грызун с базукой не против :xaxa Запуск -пофигу - не парит задержка. Дабы Омские пацаны не снабдили чем нить жутким -если всёж хоцца эксперимента. |
Цитата:
|
Цитата:
Это ты у заводчан спроси -не у меня :xaxa Я же сказал -сие не парит ни разу. Если делать нечего -подставь стандартное соотношение цикловых подач для проверенной по запуску прошивы. Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие -не советую. Вот и всё. Прошиву я кинул человеку в ответ на вопрос -что попробовать. |
Цитата:
Аккумулятор не подсаживался??? Чтоб стартер туго крутил??? Только не говори сразу НЕТ-вспомни. ЛЕТО,ДЕВОЧКИ,МУЗЫКА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Как я понял сброс параметров мог быть из-за медленной просадки напряжения. Это исключено. Клему скидывал не более чем на час. Редко заглядываю на форум, работа без неё ни как. |
Цитата:
|
случаем не при включенном зажигании скидывал?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
С днем Автомобилиста всех без иключения (в Омске день Жестянщика впереди, т.к. реально морозов и гололедов не было? температура в плюсе) . Спасибо Steil0, но у меня мнение, что производитель предусмотрел сборс параметров (аварийно) и он должен был бы равен 0, но это моё мнение, в моём случае 0 не было.
Спасибо всем ещё раз, удачи на дорогах! [quote]'Steil0' *'28.10.2006, 2:16' пост='201265'] А тут как повезет, может в программе что не так, а может по топливной системе неисправность закралась. А 0 будет только при аварийном состоянии RCO. Коэффициент 0,08 может как раз быть указан для аврийного состояния. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
[quote]'Steil0' *'28.10.2006, 2:16' пост='201265']С днем Автомобилиста всех без иключения. Спасибо всем ещё раз, удачи на дорогах![quote]
Спасибо за поздравление. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot