FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Стоит ли прошивать 8 кл. двигатель? (https://carcd.ru/forum/16/thread17323/)

Олег55 22.10.2006 02:35

Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.

emmibox 22.10.2006 03:15

не меняй - вряд ли найдешь нормальную прошивку на свое железо тем более в Омске.

Резонанс 22.10.2006 03:31

На этой прошивке двигатель запускается "задумчиво", есть смысл хотя бы изменить пусковой режим.

Олег55 22.10.2006 05:49

Цитата:


На этой прошивке двигатель запускается "задумчиво", есть смысл хотя бы изменить пусковой режим.

Спасибо за ответы и внимание к теме.

Соверешенно верно заметили, есть такое. Но у меня этой зимой один раз только со второго раза завелась, т.е. было по дергалась 10-15 сек. и заглохла. Действительно 2-3 сек. надо покрутить стартером, хоть зимой, хоть летом.

До этой машины была 099 карб., сам отрегулировал, заводилась от одно касания ключем стартера.

После покупки этой машины 21102 первое время было непривычно.

Еще вопрос.

Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе.

Желательно ответ практиков, не важно какой ЭБУ, именно 8-кл.

Спасибо.

dk-34 22.10.2006 06:12

Цитата:


Спасибо за ответы и внимание к теме.

Соверешенно верно заметили, есть такое. Но у меня этой зимой один раз только со второго раза завелась, т.е. было по дергалась 10-15 сек. и заглохла. Действительно 2-3 сек. надо покрутить стартером, хоть зимой, хоть летом.

До этой машины была 099 карб., сам отрегулировал, заводилась от одно касания ключем стартера.

После покупки этой машины 21102 первое время было непривычно.

Еще вопрос.

Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе.

Желательно ответ практиков, не важно какой ЭБУ, именно 8-кл.

Спасибо.

влияние на твой карман, однозначно! А на чей то вливание... Твои блок довольно редкий и врядли найдутся люди с ним (да и с тобой) заниматься...

Олег55 22.10.2006 08:38

Цитата:


влияние на твой карман, однозначно! А на чей то вливание... Твои блок довольно редкий и врядли найдутся люди с ним (да и с тобой) заниматься...

Я не про карман вопрос задавал. На форуме были мнения о том, что сдвоенные прошивки и сам чиптюнинг не оказывает существенное изменение на работу 8-кл. двигателя, и только 16-кл. двигатели подходят для этого.

Просто хочется знать, копать ли в этом направлении.



Я в июне-июле с.г. на авто.ру задавал вопрос о том, что у меня неожиданно вырос в 2 раза расход топлива по БК на ХХ и двигатель колбасило, мне ни кто не ответил.

Вопрос разрешил сам.

Выкрутил свечи - черные (лохматые)

Когда заезжал на СО запомнил, коэфицент или уровень СО был установлен -0,152.

Через адаптер сам посмотрел, было уже 0,08 примерно, но с плюсом.

Поставил параметр -0,152 и все стало нормально.

Почему произошел сброс СО сам не понял.

Есть ли у кого версии или если не в тему, то, в каком разделе задать вопрос.

Проблема решена, но мне не совсем понятно, т.к. не отключал аккумулятор и ни чего с машиной не делал.

max_tr6 22.10.2006 08:40

"Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе."





Нет, как правило "резвая" прошивка при спокойной езде и экономичная.

О "тяжелых динамиках" :xaxa, и о том как смесь загнать в супер бедный

"эконом" :xaxa говорить не будем.

шульц 22.10.2006 09:02

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.

Олег55 22.10.2006 10:27

Цитата:


не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.

Спасибо, так и сделаю.

Форум мне понравился, на авто.ру видимо все заняты, т.к. никто не ответил про СО, здесь тоже видимо ни кто не сталкивался.

Вопрос о сбросе СО задам в соседней ветке, может кто и знает.

Спасибо всем.

nick777 22.10.2006 23:52

если будишь прошивать сам то пробуй, балуйся, прошивки есть разные... сам осчутишь разницу, если непонравится (что наврядле) зогонишь обратно эту L05...



допустим когда у папика была 21102 и блок VS 5.1-72 как у тебя новой аппаратной реализации, я ему тупо зашил V5D13V03-72 (тогда это был мой первый чип-тюнинг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) ему очень понравилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



до этого он жаловался на дёрганья при троганьи и плохую динамику, хотя он у меня ездит очень меееедленно и аккуратно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Steil0 23.10.2006 10:15

Цитата:


Спасибо, так и сделаю.

Форум мне понравился, на авто.ру видимо все заняты, т.к. никто не ответил про СО, здесь тоже видимо ни кто не сталкивался.

Вопрос о сбросе СО задам в соседней ветке, может кто и знает.

Спасибо всем.

Праметры СО записываются в EERPOM, так вот туда могли записаться новые значения. Отстраивать нужно ка уже сказали по газоанализатору(так как вы сделали тоже можно, но это пальцем в небо). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Цитата:


Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.

Если есть желание и возможности, то стоит прошить, только нужно знать что шить. Я б например взял заводскую и сделал из неё то что захотел, пуск и ездовые качества при этом все равно улучшаться. ТОлько с головой надо крутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Олег55 24.10.2006 23:51

Цитата:


Праметры СО записываются в EERPOM, так вот туда могли записаться новые значения. Отстраивать нужно ка уже сказали по газоанализатору(так как вы сделали тоже можно, но это пальцем в небо). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Если есть желание и возможности, то стоит прошить, только нужно знать что шить. Я б например взял заводскую и сделал из неё то что захотел, пуск и ездовые качества при этом все равно улучшаться. ТОлько с головой надо крутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Я хотел сказать, что я запомнил, что ставил сервисмен при установке СО и после сброса вновь установил теже показания. Пришло все в норму.

Не понятно почему EERPOM сбросился, что меня и интересует.

По поводу прошивки буду думать.

Спасибо.

Shalubek 25.10.2006 06:44

Цитата:


По поводу прошивки буду думать.

Спасибо.



Надумаешь, звони. Номер телефона в личке.

Toreto 25.10.2006 09:55

Цитата:


Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.

если машинка ничем небеспокоит-зачем тогда ее прошивать.хотя улучшить работу тоже можно

DiK 25.10.2006 11:53

Цитата:


Я не про карман вопрос задавал. На форуме были мнения о том, что сдвоенные прошивки и сам чиптюнинг не оказывает существенное изменение на работу 8-кл. двигателя, и только 16-кл. двигатели подходят для этого.

Просто хочется знать, копать ли в этом направлении.



Я в июне-июле с.г. на авто.ру задавал вопрос о том, что у меня неожиданно вырос в 2 раза расход топлива по БК на ХХ и двигатель колбасило, мне ни кто не ответил.

Вопрос разрешил сам.

Выкрутил свечи - черные (лохматые)

Когда заезжал на СО запомнил, коэфицент или уровень СО был установлен -0,152.

Через адаптер сам посмотрел, было уже 0,08 примерно, но с плюсом.

Поставил параметр -0,152 и все стало нормально.

Почему произошел сброс СО сам не понял.

Есть ли у кого версии или если не в тему, то, в каком разделе задать вопрос.

Проблема решена, но мне не совсем понятно, т.к. не отключал аккумулятор и ни чего с машиной не делал.

При нормах токсичности Р83 (т.е. РСО когда нет ДК) значение CO действительно хранится в еепром и прошивка производит только его чтение при запуске и сама перепесать его не может. При отключении аккумулятора тоже не происходит стирание этого значения (еепром же не обнуляется). Поэтому если было -0,152 не может стать само по себе 0,08, значит либо кто-то уже покрутил, либо в последний раз не сохранили либо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ... один бог его знает. Хотя это только моё мнение может я в чём и не прав.

Паулюс 25.10.2006 16:58

Цитата:

'шульц' *'198662' *'22.10.2006, 10:32']

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.

Да вообще просто предел мечтаний http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif :xaxa

Пусть товарищ вот этим позабавится -если грызун с базукой не против :xaxa

Запуск -пофигу - не парит задержка.

Дабы Омские пацаны не снабдили чем нить жутким -если всёж хоцца эксперимента.

Steil0 25.10.2006 23:23

Цитата:


Да вообще просто предел мечтаний http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif :xaxa

Пусть товарищ вот этим позабавится -если грызун с базукой не против :xaxa

Запуск -пофигу - не парит задержка.

Дабы Омские пацаны не снабдили чем нить жутким -если всёж хоцца эксперимента.

А почему асинхронная цикловая подача =0 ???

Паулюс 26.10.2006 08:08

Цитата:

'Steil0' *'200344' *'26.10.2006, 0:53']

А почему асинхронная цикловая подача =0 ???



Это ты у заводчан спроси -не у меня :xaxa

Я же сказал -сие не парит ни разу.

Если делать нечего -подставь стандартное соотношение цикловых подач для проверенной по запуску прошивы. Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие -не советую. Вот и всё.

Прошиву я кинул человеку в ответ на вопрос -что попробовать.

евген 26.10.2006 18:57

Цитата:


Не понятно почему EERPOM сбросился, что меня и интересует.



Аккумулятор не подсаживался??? Чтоб стартер туго крутил???

Только не говори сразу НЕТ-вспомни. ЛЕТО,ДЕВОЧКИ,МУЗЫКА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Олег55 27.10.2006 05:45

Цитата:


Аккумулятор не подсаживался??? Чтоб стартер туго крутил???

Только не говори сразу НЕТ-вспомни. ЛЕТО,ДЕВОЧКИ,МУЗЫКА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Скажу уверенно, находясь в твердой памяти - скидывал 2-3 раза клему аккумулятора , но ни когда не садил чтобы стартер туго крутил.

Как я понял сброс параметров мог быть из-за медленной просадки напряжения. Это исключено.

Клему скидывал не более чем на час.

Редко заглядываю на форум, работа без неё ни как.

Олег55 27.10.2006 06:05

Цитата:


Надумаешь, звони. Номер телефона в личке.

Позвоню, номер записал

Loader 27.10.2006 22:13

случаем не при включенном зажигании скидывал?

Олег55 27.10.2006 22:46

Цитата:


случаем не при включенном зажигании скидывал?

Думаю, что нет. Из этой ветке я понял, что при подаче напряжения на ЭБУ и медленном падении напряжения возможен сброс. Мне не понятно почему после сброса показатель коррекции или коэфицент СО он не стал равен 0, а перешел в + 0,08 (примерно).

Steil0 27.10.2006 23:16

Цитата:


Думаю, что нет. Из этой ветке я понял, что при подаче напряжения на ЭБУ и медленном падении напряжения возможен сброс. Мне не понятно почему после сброса показатель коррекции или коэфицент СО он не стал равен 0, а перешел в + 0,08 (примерно).

А тут как повезет, может в программе что не так, а может по топливной системе неисправность закралась. А 0 будет только при аварийном состоянии RCO. Коэффициент 0,08 может как раз быть указан для аврийного состояния. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Цитата:


Это ты у заводчан спроси -не у меня :xaxa

Я же сказал -сие не парит ни разу.

Если делать нечего -подставь стандартное соотношение цикловых подач для проверенной по запуску прошивы. Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие -не советую. Вот и всё.

Прошиву я кинул человеку в ответ на вопрос -что попробовать.

Все ясно Павел. Просто было интересно. Почему? Но не вопрос что надо не только "Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Олег55 28.10.2006 03:56

Цитата:


При нормах токсичности Р83 (т.е. РСО когда нет ДК) значение CO действительно хранится в еепром и прошивка производит только его чтение при запуске и сама перепесать его не может. При отключении аккумулятора тоже не происходит стирание этого значения (еепром же не обнуляется). Поэтому если было -0,152 не может стать само по себе 0,08, значит либо кто-то уже покрутил, либо в последний раз не сохранили либо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ... один бог его знает. Хотя это только моё мнение может я в чём и не прав.

Сохранял не я, а диагност, который СО ставил, стоя рядом я все видел.

Олег55 29.10.2006 10:40

С днем Автомобилиста всех без иключения (в Омске день Жестянщика впереди, т.к. реально морозов и гололедов не было? температура в плюсе) . Спасибо Steil0, но у меня мнение, что производитель предусмотрел сборс параметров (аварийно) и он должен был бы равен 0, но это моё мнение, в моём случае 0 не было.

Спасибо всем ещё раз, удачи на дорогах!

[quote]'Steil0' *'28.10.2006, 2:16' пост='201265']

А тут как повезет, может в программе что не так, а может по топливной системе неисправность закралась. А 0 будет только при аварийном состоянии RCO. Коэффициент 0,08 может как раз быть указан для аврийного состояния. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Steil0 30.10.2006 19:55

[quote]'Steil0' *'28.10.2006, 2:16' пост='201265']С днем Автомобилиста всех без иключения. Спасибо всем ещё раз, удачи на дорогах![quote]

Спасибо за поздравление. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot