![]() |
Лично у меня кроме смеха вначале реакций других не было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Но..всё по порядку. Ставим метку на свече маркером, закручиваем так, что бы загибом бокового электрода смотрела от камеры сгорания, можно местами покидать -получится. Уже весело http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ? Душа поэта не выдержала - попробовал, такая инфа проскакивала три года назад ещё...и вот. Возможно субъективно - отзыв на дроссель снизу лучше. Объективно : весёленький запуск - так резво стабилизируется - на своей пробовал. Плюс СН сыграл немного вниз. Идиотские отзывы не интересуют, может кто -чего слыхал, или пробовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Пробовал,эффект есть,но малый,идея работоспособная
|
читал про это, еще когда водномоторным спортом занимался. Где - уже не вспомню. Тогда еще пацанами всякие примочки пробовали, про которые слышали. Только на воде вряд ли такие ощущения будут, не почувствовать.
Глупостью это не считаю, но на авто это не пробовал |
Я тоже пробовал после того как прочитал об этом где-то в Авто-Ревю,эффект есть.Там же есть тесты про увеличение мощности,снижения токсичности отработанных газов и изменение потребления топлива в зависимости от марки используемых свечей зажигания.Кому интересно могут прочитать Авто-Ревю №22,23,24 за 2004 год.
|
Читал давно,в принципе согласен.Тонкая доводка мотора. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вы читаете - а я так всегда делаю! (и еще много народу так делает). Впечатления естетсвенно только положительные.
|
Блин, надо в лавку скакать за фломастером срочно, пока народ не раскупилhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Буду пробовать. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Лучше всего чёрный работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ...если, конечно нет претензий на эротичность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
Непонятно следующее - если этот злополучны электрод мешает оптимально продвигаться фронту пламени - 4 контакта -полнаяж...? |
Ладно, а как насчет такой фичи - просверлить боковой электрод напротив центрального? Кто слышал что - нибудь?
|
Цитата:
Для меня лично это уже давно решеный вопрос. |
Для gas:
Сверлили -в прикладном варианте -эффект получался для биби с контактной системой. Первый опыт -ЗИЛ 130 (это не шутка) |
Я так понимаю, под свечу подкладывается шайба, а из чего ее лучше сделать? Хочу попробовать на своей 2111.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все это известно давным давно. Новое - это хорошо забытое старое. Мы на спортивных 8-ми клапанных моторах обязательно подбирали положение электрода, что бы он смотрел искрой на впускной клапан. Потом появились многоэлектродные свечи и камера сгорания изменила свою форму. Все как то забыли про это.
|
Ориентация полезна на 2х тактных двигателях - поперёк к продувочным окнам , лучше запуск.
А на авто не пробовал И ещё по теме 4х электродные свечи Иду я по авто рынку и слышу разговор продавца свечей и покупателя ".... 4х злектродные они то конечно лучше - но они так генератор нагружают......." - это речь продавца - не вру ей богу |
Для kost:
Не надо ничего подкладывать - поменяй местами, при неправильной ориентировке -как правило получается, а если новые -там сжатие кольца в пределах момента затяжки позволяет "поиграть" с ориентировкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
завтра же на своей покручу...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif не думал,что это может влиять......
|
Долго ждал, когда народ начнет эту тему обсуждать. Те, кто еще не в курсе, тогда прошу сюда. http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/svechi/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...3/svechi/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/spark/1.htm Не будем вдаваться в теорию горения топлива, передем сразу к делу. Dr.Zabrain пишет-"подбирали положение электрода, что бы он смотрел искрой на впускной клапан"- спрашивается зачем так делали? Надеюсь Dr.Zabrain нам свем расскажет, но пока не рассказал посмотрим на теорию, которую предлагает Авторевю. Судя по картинкам, фронт пламени в многоэлектродных свечах распрострсняется нормально от центрального электрода, и где там впускной клапан уже по барабану. Вы все пишите о положительных результатах, при правильном расположении бокового электрода, хотелось бы узнать каким измерительным приботом вы этот эффект померили, я думаю наверное жопометром, но этот прибор к сажалению не очень точный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Что скажите по этому поводу. |
уважаемый turbo, судя по Вашему мнению - все это лажа.
Так надо было не ждать когда начнут обсуждать эту тему, а написать, мол, так и так. Что я попробовал, сделал замеры и т.п. и вот вам вывод -гАМно! Тема началась с того, что человек попробовал - вроде как лучше. Если у Вас есть конкретные доводы, что все в задницу перпендикулярно -просим аргументировать. Прошу не принимать это за наездhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) |
turbo Что скажешь на счет падения CH? Чай не жопой замеренно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
вдогонку к вышесказанному:
рассматриваются свечи с одним боковым электродом! Многоэлектродных может просто не быть в продаже, допустим. В таком случае стоит эксперементировать или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите а нет случайно ещё одной загагулинки для проверки свечей под давлением нужна простенькая схемка для подключения к катушке зажигания.
Из 10 свечей при давлении 10 атм 2-3 а то и больше свечи дерьмо полнейшее если есть выложите а вообще то лет так 10 тому назад была статайка по поводу того как должны быть направлены электроды на свечах и там писалось что даёт прирост тоесть уменьшению потерь где-то на 5-7% пробовал на ЗИЛах. и на своей машине ещё копеечке результат положительный |
turbo,эффект есть,и причем даже жопометром он чувствуется.
|
Цитата:
|
turbo
Ты согласен что боковой электрод экранирует фронт? Там на самом деле очень сложные процессы происходят в камере. Гораздо сложнее чем на этих 2-х картинках.. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Ну всяко не про ту где проплаченный PR http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Про "Спортивное ориентирование"
|
Цитата:
turbo Что скажешь на счет падения CH? Чай не жопой замеренно Да это верно замеченно, но есть одно но, было 3 комплекта свечей, которые имели все разную ориентацию в кс, возможно в одном комплекте попалась не очень качественная свеча, хочу заметить, что при истытаниях не проводились измерения первичного и вторичного напряжения. Смотри они измерили 12 комплектов и про ориентацию не думали, потом существует закон нормального распределения при испытаниях, они померили один раз и сделали выводы, это просто несерьезно. |
turbo
Мнение кучи людей - несерьезно. Тесты АР - несерьезно. А что серьезно? Поехали в ПитЛайн свечи крутить? А то мне как раз машину померить надо. Если не влияет - я плачу за замеры. Если влияет - ты платишь. Вот это будет конкретно серьезно - я тебе даже ключ дам, свечной, чтоб мухлежа не было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Для проведения обЪективных испыпаний методика измерения в Пит лайн не годится. Чтобы получить достоверные данные, необходимо не мение 3 раза провести замеры с каждым возможным положением бокового электрода свечи в КС, то есть минимуи 6 возможных положений, итого 18 замеров. Что скажешь?
|
Блин - забавно читать! Надо раздельчик "веселуха" сбацать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
turbo - вопрос -такой нигилизм на основе чего? Того, что определённый массив теории в голове кричит "я в этот не верю" Темы ради обзвонил "дедов" с автоспортом друживших при Брежневе ещё -знаем мол говорят. Вообщем поддерживаю emmibox - мягче нужно быть в отрицании -это раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Два - откуда дерзости такие, кого ты в пользователи ЖОПОМЕТРА определяешь и на каком основании? Так нельзя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Если сам таким хитрым измерителем пользуешься - на здоровье http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Тогда береги его и будь скромнее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Паулюс - дорогой. Я не отрицаю, я пытаюсь установить истину, которая должна быть подтвержденна натурными испытаниями, заявления такого рода, как пробовали, делали, эффект есть, это пустое сотресение воздуха, нужно приводить конкретные цифры. Как я понимаю моторного стенда у тебя тоже нет, расскажи, каким измерительным прибором пользуешься, если это не жопометор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
turbo :
Достаточно проницательно - моторного стенда нет. Какие ты цифры хочешь поиметь - начало темы глянь - я там корректно поинтересовался наблюдениями народа на тему. Ты же занялся теорией и анализом, по методе АР прошёлся. Смотри, что кроме, если так понятнее тебе, "жопометра": Хватаю биби - меряю СН по нескольким режимным точкам (обороты на ХХ)...записываю..в блокнотик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ориентирую - и повторяю. Понятно, что дельта от а/м к а/м будет прыгать -но тенденция -к снижению стабильно. А вообще надоело - чего то доказывать, я задал вопрос - ты на него ответил "не верю, не пробовал, не знаю" Ответ принимается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
У моего соседа сломалась "волга". Я взял прибор и к нему. Он говорит: "Решил поменять свечи. Ты же знаешь, на "ВОЛГЕ" они должны быть строго ориентированы зазором на впуск?" Я выпучил глаза,но взял на вооружение. Думаю как "волга" приедет буду корчить из себя бывалого.
Оказавается не надо мне "волгу" ждать. На первой попавшейся машине уже начну корчить! УРА! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
Ну если действительно хочеш установить истину-соглашайся с emmibox-ом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot