![]() |
Уважаемые профессионалы.
Пршу ответить на вопрос : возможно ли в прошивке на январь 7.2 под1.5 восмиклапанник, Е-2 программно реализовать ограничение по скорости . Именно по скорости , а не по оборотам мотора. Если у кого есть прошива с решением этой задачи , очень прошу поделиться. Заранее укажу, что речь не идет ни о каких шутках над товарищами. Просто очень нужно. В поиске ничего толкового не нашел.Кроме шуток. Заранее благодарен. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Такая фича была в боше мп7,в бош 7.9.7 не знаю,не обращал внимания.
|
"Нет сынок это фантастика" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Да и никто этим заниматься не будет"
Ну почему фантастика? По логике где-то понятно , что по сигпалу от датчика скорости должен вырубаться како-то жизненно необходимый для движения автомобильный девайс. Думаю,программно это можно реализовать.Другое дело, что никто этим не заморочится... Но все-таки , если кому-то из профи не в напряг-прошу помочь. |
Сей девайс дас ис форсунки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
На штатном ПО для январей однозначно не выйдет такое. А вообще можно попробовать сделать поправку в прошивке - игнорировать условие флага ХХ (положение дросселя меньше или равно минимальному), при обработке процедуры отключения топливоподачи, причем скорость разрешения отключения топливоподачи установить такой, на которой нужно делать отсечку, ну и диапазон оборотов отключения раздвинуть пошире. Вот в принципе простое решение. Можно и посложнее - добавить еще одну процедуру обработки датчика скорости. Осталось найти человека из программеров, кто сможет такое сделать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif А вообще, я такое делал, но не программным способом. Простая схемка на таймере-счетчике - отключающая реле бензонасоса при превышении порога скорости. |
Цитата:
А как по-твоему ЭБУ узнает скорость авто? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Датчик скорости тупо выдаёт 6 импульсов на один оборот, какая при этом включена передача, какая КПП установлена, какие колёса - он не знает. |
Цитата:
|
Датчик скорости замеряет скорость движени авто, а не частоту врашения мотора и коробки... Приблуду собрать можно но зачем, когда есть инфенион... нужно правильный софт...
|
А если взять геркон и магнит .Разбираем панель приборов.Магнит на стрелку, а геркон на скорсть ограничения.При достижении скорости ограничения геркон срабатывает и через реле отключает форсунки (по питанию).Размеры герконов бывают разные, а стрелку можно намагн-ть.
|
Цитата:
Учи матчасть! |
К тому же это не безопасно, что с отключением БН, что с Das ist Injektoren (форсунками) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Цитата:
Про колеса все и так ясно, но датчику скорости совершенно по..... какая воткнута передача, ограничить требуется скорость а не обороты. Датчик скорости выдает 6 импульсов на 1 метр при стандартных колесах +- небольшая погрешность. учим матчасть. |
Цитата:
Вы сами бы подучили "МАТ ЧАСТЬ" перед тем как давать советы. А темка действительно интересная, несколько клиентов уже спрашала такую фичу. Может правда профи что подскажут? |
Цитата:
Какой метр, какие такие "стандартные колёса"? Датчик тупо меряет обороты, без учёта пробуксовок и т.п. Хотя, особая точность в поставленой задаче и не нужна. А вот измерение разгона до 100, которое по ссылке, улыбнуло. |
Этот проект начинался с автоматического включения фар, остальное появилось в процессе. Можно туда ввести ограничение скорости, это не проблема для Руслана (автора проекта). Но что блокировать форсы, катушки....??? Помоему ето все неправильно, могут возникнуть проблемы, сбои в работе ЭБУ.
У тазика хватит мощи крутить колеса на скорости 100 КМ/ч с пробусковкой? |
Мужики, примите во внимание: ещё КПП тяга есть, а скорости нет. Думайте.
|
Цитата:
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ, КАКИЕ ОБОРОТЫ МЕРЯЕТ ДАТЧИК СКОРОСТИ??? ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ УСТРОЙСТВО АМ. ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫДАЕТ 6-10 ИМПУЛЬСОВ(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАТЧИКА) НА 1МЕТР ПУТИ, ПРИ ДИАМЕТРЕ КОЛЕС=ШТАТНЫМ, КАКАЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧИНА И КАКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЕМУ ВООБЩЕ "НАКАКАТЬ". Конечно датчик не может учитывать пробуксовку, но в конкретной задачи это и не нужно. Цитата:
Когда обсуждалась отсечка по оборотам, Паулюс писал что правильней "резать" в прошивке зажигание а не топливо. |
Цитата:
Про обороты двигателя никто и не говорил! Датчик выдеёт 6 импульсов на оборот своего хвостовика, а вот на остальное ему действительно "НАКАКАТЬ". |
Цитата:
Тогда я не понимаю этого сообщения, ЭБУ "прекрасно знает" какая скорость у авто. |
Цитата:
А чего тут понимать? Ставим авто на подъёмник, заводим, топим газульку, ЭБУ видит какую-то скорость, хотя никто никуда не едет! |
Цитата:
так примерно на старых моциках сделанно |
а вот интересно о какой скорости идет речь ??? если например в раене 140км то можно например ограничить тяговыми ресурсами мотора (забеднить смесь по воздуху и ограничить по зажиганию) наверника многие сталкивалися что после обкатки машина более 160 не едить или разгоняется вяло! это конечно не жоское отсечька по топливу ... но всеже
|
Цитата:
|
жена на машине ездит,дети имеют доступ и тд,машина производственная,а водили -хлопцы молодые ну и тд
|
А низя поставить в прошивке "ограничение по скорости"в 120км.\ч?Там ведь есть такая штука.
|
Это видимо надо при использовании авто в качестве учебного пособия: обучение езде своих и чужих детей, любимых женщин и т.д. Чтобы далеко не укатило.
Всё же хорошо бы знать на какой скорости надо стопорить, порог жесткий или гибкий. Надо ли при достижении предела, блокировать движение авто? Программно видимо геморойно, да и в ЭБУ для этого ничего не предусмотрено. Только внешним девайсом можно и подходит для этого приблуда "включение фар..." в любом удобном исполнении. Если предел скорости входит в диапазон установки "ограничителя скорости" в БК (например "Комфорт-9), то можно использовать выход на пищалку и по нему запускать исполнительное устройство. Вопрос что ограничивать или блокировать??? Может быть ДПДЗ в ноль, или ДПКВ? |
Уважаемые коллеги.Я не знаю можно ли внедрить подобный програмный код в Январь(все таки кажется мне это решение правильным)но я точно знаю что такой алгоритм применен в Микасе 7.1 который ставится на пассажирских Газелях.Вот если бы какой нибудь программер перенес этот алгоритм в Январь и было бы счастье :xaxa
|
ИМХО - не самая лучшая мысль, ограничение скорости. А если нужно быстрее закончить обгон? А она, к примеру, на 100 км/ч сдохнет?
|
Цитата:
Другое дело рассматривать этот вопрос чисто теоретически.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Цитата:
|
Цитата:
|
блин,у меня знакомый попросил подделать машину девушки своей,она теперь на 9 по трассе все время 150-160- прет,а у другого дети берут машину и с ней такое вытворяют....ограничение в 120 и все,предупредил ездуль- и нет проблем.мы можем говорить о безопасности сколь угодно долго,но 99 дтп происходят из-зи нарушения правил доржного движения,а там написано-общегородские трассы-90,автострады-110.все.и надо ограничить скорость,зажиганием,как emmibox говорил,а не рубануть машину или снизить у нее мощность
[/quote] Именно для этого в том числе это и делается. Плюс еще для некоторых контрольных фкнкций. Не программное обеспечение изначально не рассматривалось. Поэтому, уважаемые давайте задумаемся над программной реализацией, например такой, как предположил уважаемый Еммибокс. Думаю, кроме меня многим она пригодится , как средство для увеличения безопасности м успокоения души. С уважением |
Блин, читал и плакал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ...
Сначала, по датчику скорости. Никто из спорящих физику в школе классе так в 7-ом не учил? Что будет, если расстояние (кол-во импульсов с датчика скорости) поделить на время? Ну да ладно, тут вроде как разобрались, надеюсь все пришли к единому мнению. Дальше про опасность ограничения. Уважаемому SDL2000 известно, что в России вообще нельзя ездить быстрее 110 км/ч (и то на автостраде, коих в стране по пальцам пересчитать). ДАЖЕ НА ОБГОНЕ. Пытаясь обогнать с превышением скорости вы уже нарушаете ПДД. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Тем более если человек просит - значит ему действительно надо. 2 Steil0 - семейство самар, не весь сток, даже у ТАЗа есть еще десятое семейство с макс. скоростью 185-190. Полностью согласен с эмми по поводу реализации - лучше зажиганием, плавнее и правильнее, но сложнее с точки зрения программирования. Довольно легко, имхо, сделать как я писал в самом начале - не добавляя дополнительную процедуру, а просто за основу взять алгоритм отсечки на ПХХ, существующий во всех прошивках. 2 DK-34, если схемка действительно нужна, выложу в ближайшие пару дней - надо найти, заново лень рисовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Цитата:
Ох, Ломастер! Держись за бампер крепче когда Она за руль сядет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif и далеко от города не ездий. Дистанционное управление делать надо. .... обидется- одна уедет (скручивай номера). |
Цитата:
Ток что пока машина на подьемнике - газуем и "учим матчасть". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
И какая будет скорость на подъёмнике? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо, а теперь сравним скорость, которую видит блок, с реальной скоростью автомобиля, висящего на подъёмнике. |
Если серьезно у Я7,2 есть калибровки - скорость разрешения отключения топлива(минимальная) и скорость разрешения отключения топлива 2 (максимальная).
Давай прошивку, попробую.Может получится. |
Цитата:
|
Цитата:
Первая - явно "мимо кассы", она относится к отключению топлива при торможении двигателем. А про вторую, нужно смотреть в прошивке. |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot