FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Микас 7.1 (ошибка 041) (https://carcd.ru/forum/16/thread17189/)

NooK 17.10.2006 18:59

Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. До этого стоял СОАТЭ и никаких проблем не было.



Подскажате что делать.



С уважением, Александр.

sovg 17.10.2006 19:22

тык может действительно детонация?

Попробуй УОЗ убрать октан корректором, будет или нет зажигать 041?

andrey707 17.10.2006 19:59

Что написано на блоке и что внутри залито совпадает или нет?В смысле прошивки

mika 18.10.2006 06:11

Цитата:


Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. До этого стоял СОАТЭ и никаких проблем не было.



Подскажате что делать.



С уважением, Александр.

Или обрыв цепи ДД,или в ЭБУ залита прошивка,которая не дружит с ним по каналу ДД.

sss2002 18.10.2006 07:27

Цитата:


Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин.

С уважением, Александр.



См. Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД)



Причина 1: обрыв сигнального провода датчика детонации.

Причина 2: обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации.

Причина 3: замыкание на массу проводов датчика детонации.

Причина 4: замыкание на бортсеть проводов датчика детонации

Причина 5: неисправность датчика детонации.

Причина 6: неисправность блока управления двигателем.

Способы проверки исправности цепи датчика детонации.



Проверьте проводку, надежность контактов, наличие воды в разъеме и т.д.

NooK 18.10.2006 17:07

Цитата:


См. Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД)



Причина 1: обрыв сигнального провода датчика детонации.

Причина 2: обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации.

Причина 3: замыкание на массу проводов датчика детонации.

Причина 4: замыкание на бортсеть проводов датчика детонации

Причина 5: неисправность датчика детонации.

Причина 6: неисправность блока управления двигателем.

Способы проверки исправности цепи датчика детонации.



Проверьте проводку, надежность контактов, наличие воды в разъеме и т.д.



Оказался неисправен ДД.

Странно что мой СОАТЭ ниразу не выдавал ошибку.(и был ли он там вообще задействован?).



Цитата:


Что написано на блоке и что внутри залито совпадает или нет?В смысле прошивки



Вроде все совпадает.







И еще. У меня по сравнению с СОАТЭ великоват расход бензина, порядка 16л./100км в смешанном цикле, в чем может быть косяк ? Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами.

toly 18.10.2006 20:15

А че не мотор тестером 1206.? Подергай rcod,rcok,uzoc в минусы, попробуй добиться coff1 около 1, gqt-1.2 . Хорошо бы иметь газоанализатор

sss2002 19.10.2006 10:01

Цитата:


И еще. У меня по сравнению с СОАТЭ великоват расход бензина, порядка 16л./100км в смешанном цикле, в чем может быть косяк ? Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами.

Возможно, надо отрегулировать CO.

sss2002 19.10.2006 10:19

Цитата:


Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами.

А вот еще такая программка есть http://2a2.ru/files/gaz_diagn.zip

NooK 19.10.2006 14:13

Всем спасибо. Завтра еду на регулировку СО.



Но появилась еще одна проблема.Хотелось бы реализовать функцию "включения электоровентилятора системы охлаждения от ЭБУ". Микас не хочет конектится ни к одному из програматоров, для слива заливки прошивки. ПОдскажите как соединить МИКАС 7.1 с компьютером для прошивки блока.

NooK 19.10.2006 19:58

С перепрошивкой разобрался сам. Прошил блок ,сняв его с автомобиля.

saq 19.10.2006 20:21

Цитата:


Всем спасибо. Завтра еду на регулировку СО.



Но появилась еще одна проблема.Хотелось бы реализовать функцию "включения электоровентилятора системы охлаждения от ЭБУ". Микас не хочет конектится ни к одному из програматоров, для слива заливки прошивки. ПОдскажите как соединить МИКАС 7.1 с компьютером для прошивки блока.

Програмировать можно без программатора. Нужно подать +12в на 42 ногу ЭБУ, до замка зажигания(я протянул провод от прикуривателя в разъём ЭБУ через тумблер). Теперь адаптер в линию диагностики, включаем тумблер, загрузчик, зажигание(в такой последовательности) и процесс пошёл. Обязательно нужно запитать +12в на 37 контакт ЭБУ. У меня почему то туда не подходило, пустил другим проводом, к штатному. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Menen 20.10.2006 18:47

У меня и без 37 ноги все блоки отлично идут...

NooK 20.10.2006 20:53

1.Задействовав в ЭБУ функцию управления вентилятором охлаждения, я получил раскачку оборотов (в пределах 1000-1300) перед включением вентилятора системы охлаждения. И как только вентилятор охладив радиатор выключается обороты двигателя падают и РХХ их просто не успевает поднять и двигатель глохнет.



Перешил на е0000580, все работает как надо, но есть ошибка 52 при раскрутки двигателя более 5500 об/мин. В чем может быть дело ?



2. Сегодня утром съездил на регулировку СО. Прошивка стояла е0000590. Так вот СО держалось около 3%. Регулировать не стал т.к. были траблы с оборотами из-за проблемы описанной выше. Сказал заменить свечи, поставить от ВАЗ-2110, сказав что т.к. у тебя стоит катушка BOSCH от "десятки" и зазор на свечах должен соответствовать этой катушки(1.1мм).



Завтра поеду повторно проверять СО , т.к все недочеты я вроде бы устранил.



Кстати, сегодня проехав на прошивки е0000580 по загородной трассе с обгонами и быстрыми разгонами , скорость колебалась от 80 до 140 км/ч расход составил около 12 литров на сотню.



Заметил что дым из выхлопной трубы преобрел ели заметный коричневатый цвет, что это может значить ?

DEMA 21.10.2006 22:00

Цитата:


1.Задействовав в ЭБУ функцию управления вентилятором охлаждения, я получил раскачку оборотов (в пределах 1000-1300) перед включением вентилятора системы охлаждения. И как только вентилятор охладив радиатор выключается обороты двигателя падают и РХХ их просто не успевает поднять и двигатель глохнет.



Перешил на е0000580, все работает как надо, но есть ошибка 52 при раскрутки двигателя более 5500 об/мин. В чем может быть дело ?



2. Сегодня утром съездил на регулировку СО. Прошивка стояла е0000590. Так вот СО держалось около 3%. Регулировать не стал т.к. были траблы с оборотами из-за проблемы описанной выше. Сказал заменить свечи, поставить от ВАЗ-2110, сказав что т.к. у тебя стоит катушка BOSCH от "десятки" и зазор на свечах должен соответствовать этой катушки(1.1мм).



Завтра поеду повторно проверять СО , т.к все недочеты я вроде бы устранил.



Кстати, сегодня проехав на прошивки е0000580 по загородной трассе с обгонами и быстрыми разгонами , скорость колебалась от 80 до 140 км/ч расход составил около 12 литров на сотню.



Заметил что дым из выхлопной трубы преобрел ели заметный коричневатый цвет, что это может значить ?



Отрегулируй СО

на хх 0,5-0,8 на 3000-3500 0,2-0,3

зазор в свечах 0,8-0,9

mika 23.10.2006 10:40

Цитата:


У меня и без 37 ноги все блоки отлично идут...

Даже VS-5.1 ?

Menen 23.10.2006 20:53

Цитата:


по поводу подергунчиков на 07 БЕРЕШ СНИМАЕШ ТРОСИК С ДЗ и ЗАЛИВАЕШ ТУДА WD ПОТОМ ГНЁШ ЧУТАРИК ПЕДАЛЬ ГАЗА И СНОВА WD НА ПРУЖИНУ И ФСЁ ! НА КАЖДОЙ 3-й 07 такая лажа! Смотриш а газ скачком открывается даже сканера не надо! А на стоке это не чувствуется "она так тупит снизу что всё равно как газ открывается !"





Цитата:


Даже VS-5.1 ?





Это я про микасы. А вс 5.1 37 нога обезательна... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot