![]() |
Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. До этого стоял СОАТЭ и никаких проблем не было.
Подскажате что делать. С уважением, Александр. |
тык может действительно детонация?
Попробуй УОЗ убрать октан корректором, будет или нет зажигать 041? |
Что написано на блоке и что внутри залито совпадает или нет?В смысле прошивки
|
Цитата:
|
Цитата:
См. Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД) Причина 1: обрыв сигнального провода датчика детонации. Причина 2: обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации. Причина 3: замыкание на массу проводов датчика детонации. Причина 4: замыкание на бортсеть проводов датчика детонации Причина 5: неисправность датчика детонации. Причина 6: неисправность блока управления двигателем. Способы проверки исправности цепи датчика детонации. Проверьте проводку, надежность контактов, наличие воды в разъеме и т.д. |
Цитата:
Оказался неисправен ДД. Странно что мой СОАТЭ ниразу не выдавал ошибку.(и был ли он там вообще задействован?). Цитата:
Вроде все совпадает. И еще. У меня по сравнению с СОАТЭ великоват расход бензина, порядка 16л./100км в смешанном цикле, в чем может быть косяк ? Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами. |
А че не мотор тестером 1206.? Подергай rcod,rcok,uzoc в минусы, попробуй добиться coff1 около 1, gqt-1.2 . Хорошо бы иметь газоанализатор
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо. Завтра еду на регулировку СО.
Но появилась еще одна проблема.Хотелось бы реализовать функцию "включения электоровентилятора системы охлаждения от ЭБУ". Микас не хочет конектится ни к одному из програматоров, для слива заливки прошивки. ПОдскажите как соединить МИКАС 7.1 с компьютером для прошивки блока. |
С перепрошивкой разобрался сам. Прошил блок ,сняв его с автомобиля.
|
Цитата:
|
У меня и без 37 ноги все блоки отлично идут...
|
1.Задействовав в ЭБУ функцию управления вентилятором охлаждения, я получил раскачку оборотов (в пределах 1000-1300) перед включением вентилятора системы охлаждения. И как только вентилятор охладив радиатор выключается обороты двигателя падают и РХХ их просто не успевает поднять и двигатель глохнет.
Перешил на е0000580, все работает как надо, но есть ошибка 52 при раскрутки двигателя более 5500 об/мин. В чем может быть дело ? 2. Сегодня утром съездил на регулировку СО. Прошивка стояла е0000590. Так вот СО держалось около 3%. Регулировать не стал т.к. были траблы с оборотами из-за проблемы описанной выше. Сказал заменить свечи, поставить от ВАЗ-2110, сказав что т.к. у тебя стоит катушка BOSCH от "десятки" и зазор на свечах должен соответствовать этой катушки(1.1мм). Завтра поеду повторно проверять СО , т.к все недочеты я вроде бы устранил. Кстати, сегодня проехав на прошивки е0000580 по загородной трассе с обгонами и быстрыми разгонами , скорость колебалась от 80 до 140 км/ч расход составил около 12 литров на сотню. Заметил что дым из выхлопной трубы преобрел ели заметный коричневатый цвет, что это может значить ? |
Цитата:
Отрегулируй СО на хх 0,5-0,8 на 3000-3500 0,2-0,3 зазор в свечах 0,8-0,9 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это я про микасы. А вс 5.1 37 нога обезательна... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot