FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с холодным пуском (https://carcd.ru/forum/30/thread1718/)

Гарантийщик 08.02.2005 12:51

Уважаемые! Имею проблему холодного запуска. Выражается так: Если температура ниже 0 град при включении зажигания нет управления ни на одно реле, к-линь отсут, короче ЭБУ типа мертв. Стоит подождать с включ зажиг от 30 сек до 2-3 мин (в зависимости от температуры-чем ниже тем дольше) и все функционирует. ЭБУ 41-ые, мотор 2111. Блоки менял неоднакратно, прошивку только перешивал т.к. мотор не стандарт. Может кто сталкивался с такой проблемой?

sashali 08.02.2005 13:56

Смотрите разьёмное соединение ЭБУ и там же колодку предохранителей (3шт.) и реле.

Гарантийщик 08.02.2005 14:10

Цитата:

'sashali' *'Feb 8 2005, 10:56']Смотрите разьёмное соединение ЭБУ и там же колодку предохранителей (3шт.) и реле.

[*"25907"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Смотрел... Но вариант такой: Если ЭБУ принести из теплого помещения-то с управлением реле все ОК. Каким-то образом прошивка может быть виновна в сей проблеме? - я сам не вижу паралелей...

Yura 08.02.2005 14:19

Виновата не прошивка, а микруха в какую она залита или использует. Проверь никто там в блоке ничего не менял.

andrey707 08.02.2005 15:00

Попробуй стереть еепром,иногда помогает,была у меня 21099 с я5.1.1-71,пока не стер не заработала.

iai 08.02.2005 16:32

Похоже проблема в цепи включения зажигания. Была машина с замком зажигания не работавшим на морозе, и была машина с реле сигнализации в цепи вкл. зажигания.

sashali 08.02.2005 18:35

А ЭБУ пробывал разные?

Тогда начинать полюбому с питания ЭБУ.

Гарантийщик 08.02.2005 18:39

Цитата:

'sashali' *'Feb 8 2005, 15:35']А ЭБУ пробывал разные?

[*"25970"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да, ЭБУ пробовал разные. Из вышеперечисленных вариантов пробовал все. И разъемы, и замок зажигания и сигналку отключал.

sashali 08.02.2005 18:48

Сигналы управления проходят через ЭБУ. А т.к. не работают все исполнит. механизмы, то "плохой" либо плюс, либо корпус(масса).

иваныч 08.02.2005 19:09

А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при температуре ниже нуля

Гарантийщик 08.02.2005 19:13

[quote]'иваныч' *'Feb 8 2005, 16:09']А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при

sashali 08.02.2005 19:38

Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).

Гарантийщик 08.02.2005 19:50

Цитата:

'sashali' *'Feb 8 2005, 16:38']Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).

[*"25985"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Тогда бы и на ходу сбои были бы... А на ходу все в идеале...

Гарантийщик 08.02.2005 20:04

Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

евген 08.02.2005 20:05

Посмотри основной плюс на акумуляторе на холодную контакт отсутствует.

При включении зажигания ток начинает идти на другие потребители,нагревается и появляется контакт.

Гарантийщик 08.02.2005 20:22

Цитата:

'Гарантийщик' *'Feb 8 2005, 17:04']Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

[*"25990"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Блок "отогрелся" и заработал, но! появился статус иммо... Хотя до этого я его удалял. Может с этим связано?

sashali 08.02.2005 20:55

Цитата:

'Гарантийщик' *'Feb 8 2005, 17:04']Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

[*"25990"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????

Гарантийщик 10.02.2005 10:51

Цитата:

'sashali' *'Feb 8 2005, 17:55']Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????

[*"26006"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же. Прошивка "кривая"... И связано это с самопроизвольным появлением активации иммобилайзера именно при отрицательных температурах... Что там может генерировать сигнал к активации, а при прогреве ЭБУ иммо пропадает?... Как бы вычислить какие адреса там поменять надо, просто можно было бы поменять прошивку, но она "инженерная" под нестандартное "железо". И заново отстраивать с альфиком и снимать все логи с мотора до весны не представляется возможным, а весной "по теплу" и глюка не будет...

Никодим 11.02.2005 06:45

[quote]'Гарантийщик' *'Feb 10 2005, 10:51']Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же.

sab 12.02.2005 02:22

Смени ка ЕЕПРОМ.

sashali 12.02.2005 11:13

Цитата:

'Никодим' *'Feb 11 2005, 03:45']Чудны твои дела, господи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

В прошивке и в блоке нет ничего, что бы меряло температуру блока и как то отрабатывало это.

Другой вопрос, что при снижении температуры, возможно неправильно начинает работать чего то в блоке и тогда может, теоретически, записать чего нибудь не то в ЕЕПРОМ, когда подключал его холодным. Вот тебе и будет иммо. Кстати , выложи ЕЕПРОМ после холодильника. Может это будет новое слово в тюнинге http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

[*"26600"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Так блоки то разные. Чудес не бывает.

Гарантийщик 12.02.2005 12:00

Цитата:

'sab' *'Feb 11 2005, 23:22']Смени ка ЕЕПРОМ.

[*"26818"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Менял... Но после "заморозки" я так понимаю ЭБУ сам прописывает в ЕЕПРОМе активацию иммо... Сейчас блок поморожу еще раз . считаю ЕЕПРОМ и выложу.

sab 12.02.2005 12:28

А вот интересно, блок программируется прямо в морозилке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Гарантийщик 12.02.2005 12:32

Цитата:

'sab' *'Feb 12 2005, 09:28']А вот интересно, блок программируется прямо в морозилке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"26855"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Тебе смешно, а я как морозы ударили хожу везде с ЭБУ-типа противоугонка! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sab 12.02.2005 13:10

Не обижайся! Интересно просто чё делать будем.

Мож паршивку поправить, отправь её к спецам.

Гарантийщик 12.02.2005 18:12

Вот ЕЕПРОМы до "мороизилки" и после.

letchik 12.02.2005 18:47

Купи балончик с жидким азотом

(для радиолюбителей )

заведи машину , а потом детальки поочередно

азотиком поливай, я думаю найдешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

там внутрях конечно не азот, но тоже

сильный охладитель

Гарантийщик 12.02.2005 18:49

[quote]'letchik' *'Feb 12 2005, 15:47']Купи балончик с жидким азотом

(для радиолюбителей )

заведи машину , а потом детальки поочередно

азотиком поливай, я думаю найдешь

emmibox 12.02.2005 20:46

Ну если знаешь в чем дело - так и скажи.

letchik 12.02.2005 21:15

Дед мороз наверно на тачку обозлился

Если дело не в железе то в чем, во вспышках

на солнце http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif ? Как прошивка в епроме

меняется без подачи напряжения

программирования? Не бывает такого

Никодим 14.02.2005 07:35

Цитата:

'Гарантийщик' *'Feb 12 2005, 18:12']Вот ЕЕПРОМы до "мороизилки" и после.

[*"26912"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Эти байты, с 2 по 7 прописывает сам блок ЭБУпри включении (точнее программа блока.) При отключенном физически ИММО.

0FD30FD30FD3. Это норма.

На старых прошивках, до К серии если подключен ИММО, а ЕЕПРМ потерт, то подписывало 0FD1 0FD1 0FD1 и иммо больше не мешал.

Я попросил дамп вообчем то постмотреть, мусор там или нет прописан. Вообчем в дампе все в порядке.

Вообчем моя версия - разьем ЭБУ ответный, контакт там смотри.

Блок ты приносишь теплый там сразу нагревается в разьеме и ты заводишь. Либо при вкл зажигания идет прогрев все равно небольшой и проводов и, особенно мест с большим сопротивлением, читай с плохим контактом.

Вообчем эта версия обьясняет теплый блок.

Гарантийщик 14.02.2005 10:23

Цитата:

'emmibox' *'Feb 12 2005, 17:46']Ну если знаешь в чем дело - так и скажи.

[*"26943"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Так если б я знал и вопросов бы не задавал.... По сему и обратился за советом...

Гарантийщик 14.02.2005 10:27

[quote]'BurGlar' *'Feb 12 2005, 17:54']В Инком-Ладе все такие умные?

Гарантийщик 14.02.2005 10:34

Цитата:

'Никодим' *'Feb 14 2005, 04:35']Вообчем моя версия - разьем ЭБУ ответный, контакт там смотри.

Блок ты приносишь теплый там сразу нагревается в разьеме и ты заводишь. Либо при вкл зажигания идет прогрев все равно небольшой и проводов и, особенно мест с большим сопротивлением, читай с плохим контактом.

Вообчем эта версия обьясняет теплый блок.

[*"27231"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Про разъем-ну никак не идет версия... 2 ЭБУ с одинаковой прошивкой морозятся- и не один, ни на машине, ни на столе с допотопным ПБД-2 не кажут жизни... В режиме диагностики в Лодыре активированы галки: иммо активирован, обучение, ошибки и не активирована галка запуск. т.е. получается запрещен.... После прогрева блока появляется галка разрешения запуска.

игорь 14.02.2005 20:31

А ЭБУ из одной партии?

Никодим 17.02.2005 08:38

Ну-ка, давай прошивки обе и заводскую (достаточно идентификатора) и твою тюненую. Я попробую. У меня тоже холодильник есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Гарантийщик 17.02.2005 12:56

Цитата:

'Никодим' *'Feb 17 2005, 05:38']Ну-ка, давай прошивки обе и заводскую (достаточно идентификатора) и твою тюненую. Я попробую. У меня тоже холодильник есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"28167"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Выложил две прошивки: J5v13i02 и моя на этом ПО.

евген 17.02.2005 21:28

Цитата:

'Гарантийщик' *'Feb 17 2005, 14:56']Выложил две прошивки: J5v13i02 и моя на этом ПО.

[*"28215"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Дак 13i02 никогда "холодным" пуском не блистала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Никодим 20.02.2005 14:58

Вообчем так... Заморозил я свой ЭБУ, в морозильнике, предварительно зашив прошивку, которая с ICE Ну и. никаких проблем при диагностике через Лодырь. нет никаких флажков запрещен запуск и т.д.

То же самое и с другой прошивкой.

Похоже эбу твой глючный, и все дела. .Ксати, ЕЕПРОМ, в момент когда галка выставлена запрещение запуска, считай плиз... Ну и покажи нам.

Гарантийщик 21.02.2005 10:37

[quote]'Никодим' *'Feb 20 2005, 11:58']Вообчем так... Заморозил я свой ЭБУ, в морозильнике, предварительно зашив прошивку, которая с ICE Ну и. никаких проблем при диагностике через Лодырь.


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot