![]() |
Доброго времени суток всем!
Товарищ привез новый ДМРВ (в упаковке, с гарантийным талоном) - купил для ВАЗ 21214 (МП7.0, Е-2). Подключил я его для проверки на имеющейся в наличии Шниве, не снимая заглушек - ЭСУД та же. МТ в АЦП кажет 0,977 в покое. Расход воздуха (прямо сквозь заглушки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ) - 20 кг. На заведенном ессно не пробовал - не устанавливал в гофры,- вдруг менять придется. Шнива не виновна,- ее родной ДМРВ, изрядно походивший,- 1,016 выдает. Расход на заглушенном - тоже 20 кг. Подскажите, стоит ли такой расходомер ставить? Я как-то с таким не сталкивался, обычно в другую сторону врет. |
Лепи смело, МР7 и с 1.055 и более работает чудненько... Про иннициализацию не забудь...
|
Так он расходомер-то менять собрался из-за того, что на имеющемся по АЦП 1,035. А проявляется тем, что на холодную машинка заводится с третьей-четвертой попытки. А перед этим ее поколбасит секунды 3 - 5 и помирает. Ходовые качества, думаю ему оценить трудно - он, в основном на служебном мерине катается, или на своем форде - сравнение, блин.
На ХХ MAF= 1,33 - 1,39В. ML = 9,3 - 9,8кг/час. FR = 126-129. FRA = 160. TRA = -32.Обороты плавают 830 - 940. УОЗ 9,8-10,5 редкие всплески до 12. По газику СО - 0,0; СН - 8; СО2 - 15,24; О2 - 0,28; лямбда - 1,018. Прошка серийная L29, пробег 13 тыс.км. машине 4 года. Так вот и думаю - если этот поставить, TRA в плюса настолько же не полезет? |
Ставь смело. 0,977 - это нормально. Только вот даже при АЦП 1,035 на Боше 70 машинка должна нормально заводиться. Надо еще искать неисправности.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП. А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055. На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе! |
Какие гидрики на класике ? ты о чём ? или я с луны свалился ?
|
Цитата:
Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый) |
0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.98)
Нивы идут с гидрокомпенсаторами. плохой запуск на МР7.0 с таким состоянием ДМРВ не связан. Нива и без ДМРВ вполне адекватно ездит. и запускается тоже. |
Кстати Гуру Нив с Бошами МП7 подскажите: запуск со второго раза при температурах от 20 до 40 гр. после длительной стоянки. давление, аккум, компресс в норме. Что посомтреть еще ?
|
Цитата:
Но это, конечно, лирика, хотя и очень серьезная. Теперь по сути: Цитата:GawS2111 Дата Вчера, 14:49 Цитата(Технарь @ 15.10.2006, 6:43) Расход воздуха (прямо сквозь заглушки ) - 20 кг. Это ты сильно! На шниве с мп70 и будет 20 кг. это норма. Плохой пуск возможно из-за давления в топливной системе - проверь обязательно. Давление в топливной системе, конечно, проверил, как и производительность насоса без нагрузки - ОК. Про расход воздуха в курсе, прошу прощения, наверное неудачно пошутил. Просто смотрится на экране уж очень весело. Цитата:Sensej Дата Вчера, 17:39 Проверять надо прежде чем менять ДМРВ! средный провод от ДМРВ на масу смотрет АЦП. А на МП7 и 7.9.7 работают прекрасно и до 1,055. На вашом месте проверил бы гидрики, ВВ часть полностю и давление рампы на холодном маторе! Уважаемый Sensej! Решение о замене ДМРВ не мое. Товарищ с ним (с ДМРВ) в руке приехал. ВВ часть, каюсь, смотрел поверхностно: разрядник в наличии был, а девайса к ноуту, чтоб на разном времени накопления глянуть - небыло. Поэтому только в стартерном режиме смотрел, но вроде пропусков не заметил. Остальное в норме (колпачки, сопротивление проводов,свечи - на Э203П), за исключением зазора - был 0,7 (выставил ессно 1,05). Подозрение на МЗ у меня осталось - на двух свечах манехонький нагар с одного боку - черная матовая полоска. К сожалению, товарищ выкрутил их сам - где какая была - неизвестно. Теперь о гидриках. Опять же грешен, компрессию не глянул - компрессометр в другом гараже остался. И хотелось бы от Вас чуть подробнее о методике проверки гидрокомпенсаторов. Мотодока и осцилла с датчиком давления, к сожалению, нет. Цитата: Shihan Дата Сегодня, 0:08 Технарь, а ДМРВ случаем не 116?(это который новый) ДМРВ 037 - машина 2002г. просто больше в гараже стоит, потому и пробег смешной. Цитата: mars Дата Сегодня, 0:13 0.977 это ацп совершенно нового ДМРВ. (мой ДСТ-2 округляет -0.98) А как же 0,996? Еще не успел противодавление посмотреть. Может ли подзабитый кат такую картину по FRA и TRA давать? На пуск, понятно не повлияет, хотя, конечно, смотря чем забить. Но если совсем наглухо, так совсем бы и не завелась... |
Цитата:
по поводу гидриков все просто ... оставляеш машину наночь а с утра на холодную мериеш компрессию ... если тепловых зазоров нету то и компрессии небудет (обычно бывает либо из-за самих гидриков либо из-за дешового масла) |
по поводу гидриков все просто ... оставляеш машину наночь а с утра на холодную мериеш компрессию ... если тепловых зазоров нету то и компрессии небудет (обычно бывает либо из-за самих гидриков либо из-за дешового масла)
Тоесть если я правильно понял то на холодную закачает "дешевое" масло , к примеру , зазоры уйдут и клапана не будут полностью закрываться? а есть ли еще какиенибуть методы для проверки гидриков на Ниве на горячую, когда машина только приехала и делается диагностика? |
Цитата:
Ковыряй топливку.Фильтра,насос. |
проверь ВВ часть, на МП-7 почти не бывает т.е незаметна троение при не исправности этих узлов
а запуск как раз таки ухудшается |
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot