прога правит прошивки ниссанов , испытано на ниссан скай движок RS13
|
а что между прогой и прошивкой ставить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
схема железки какая-то стандартная? |
прошивки читаются и пишутся обычным програматором на скае пзу 256 стоит , на других не знаю не пробовал
|
Поподробней можно?
При запуске проги появляется ошибка 13, проскакиваем дальше и мол давай работай. В меню файл опции открыть нет, а при выборе загрузка отказывается дальше работать. Ей свой программер нужен? |
ты что-то не так делаешь
если сетапишь из архива, то сначала разархивируй на хдд и ставь оттуда. программер ей не нужен, ей нажны файлы *.adr - т.е. собственно адресация карт (топлива, зажигания и т.д.) которые разные для каждой модели нисаана. карт этих в этом архиве нет, если правильно помню. |
Цитата:
Тогда какой смысл в программе? |
вот адресные файлы по двигателям
|
залейте плиз по новому
|
Цитата:
Файлы потерялись. Дай ещо раз пожалуйста. |
все адрес файлы в одном архиве
|
Цитата:
|
За адрес файлы спасибо
а прогу кто нибудь перезальет пожалуйста |
Спасибо за адресные файлы.
Прога здесь... |
thankx
|
Тюненые файлы с обьяснением с какого двигателя и чем стремились постичь тоже можно выкладывать здесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'negal' *'Feb 21 2005, 22:47']прошивки читаются и пишутся обычным програматором
|
Где ссылки на прогу
|
Вместо 27256 можно использовать флешь память например 29512. При этом можно будет заливать сразу 2 прошивы и переключать, только при заглушенном двигателе.
Приимущества такого типа памяти, не нужно ждать пока УФ сотрется. Есть еще один тип памяти который можно применить, например на Хонде я использую DS1230 - ОЗУ с собственной батарейкой. |
Цитата:
тока надо выжать сцепление, сбросить газ, (чтоб сработал ХХ), переключить, тут двигло сбойнет, но в сей момент его надо подхватить с наката, оно опять поедет, тока уже по другому. если на заведеном на ХХ, типа на светофоре спецился с кем, то сбойнет, но сразу ловить газом... при небольшой практике - все ок. на новых СубахТурбоИмпрезах там по-другому, перерубить флэшовки можно тока при полностью нажатом газе (WOT) должен сработать. Что в принципе тоже реально, но если на светофоре, да без глушака - пол-улицы подумает, что за рулем полный дурень (т.е. просто догадается), ну а в движении включить WOT - это не проблема, если больше 2.5-3.0 об/мин то вполне безопасно на пару сек... |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot