![]() |
Машина проезжает несколько тысяч км и срывает зубцы ремня ГРМ.
Уже срывало 2 раза, мы будим устанавливать уже третий раз. Боюсь наступить на те же грабли. Перед нами при установке, меняли гидронатяжитель, ролики. Мы тоже всё это будем менять. Вот инструкция с автодаты, может есть ньюансы которые до нас не учли и мы прое..ём. У кого есть возможность, переведите пжлста текст. Особо интересует про моменты на малых рисунках. перезалил[attachment=25843:attachment] |
|
поправил
|
Проверь износ шестерни коленвала.
|
Вот перевод.
Извиняюсь,что получилось очень криво и стрёмно-"Промт". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Спасибо! но промтом и я переводил, но непонятно по поводу позиций 16 и 20.
kenkel Шестерня колен вала без люфтов |
Цитата:
20 - можно удалить шплинт из натяжителя ( которым зафиксировали шток в п. 11) |
Цитата:
|
Цитата:
20 это после того как все собрал, провернуть коленвал 2 оборота по часовой стрелке, метки 4 и 5 должны совпасть. Ждать 15 минут. Через 15 мин. расстояние 20 должно быть 3,8-4,5 мм |
Вот!
большое спасибо SSB! |
Цитата:
Имелся ввиду износ зубьев шестерни коленвала. При большом износе- усилие передается на верхнюю часть зуба нового ремня. Это служит причиной их подрыва и срезания. |
Цитата:
Значит и её заменим. Всем спасибо! Через 1000км обяжем его приехать на изучение состояния ремня. |
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot