![]() |
Такой прикол ...
Берём прошивку под 16в, для норм Р-83 и Евро-2 ... и поправки у них разные ... почему...??? Тут напрашивается другой вопрос: Как вообще эта поправка рассчитывается... |
Включаеш лямбду и строишь свою поправкуGBC
|
Цитата:
Пасибо Андрюха ... чё то я сразу не догадался ... Так как я этого никогда не делал, будь добр опиши поподробнее как лучше построить поправку... С уважением Александр. |
Самый простой способ это прога аспиранта диагностик тоол,хочу себе такую приобрести.А вообще снимают логи с авто при движении и по записям логера строят бцн,поправку бцн,зажигание и т.д.Сам я этим редко занимаюсь,так что очень подробно не смогу тебе объяснить.
|
Помнится я такой вопрос тоже задавал про 71 мозги так мне сказали что в одновременном впрыске она значаения не имеет !!Имеет и еще какое !!! и ничего сложного тут не с лямбдой или без она оказывает сильное влияние на смесь в плюс или минус !! но влияние она оказывает на смесь в том случае если это значение определено по оборотам и дросселю то есть количество опросов соответствует какой-то точке в таблице базового циклового наполнения !!!!
|
Поправка GBC имеет большее значение чем БЦН
|
Хотя в одновременке большее значение имеет начальная коррекция времени впрыска а поправка gbc в принципе сильной роли не играет
|
А ты попробуй сдвинуть ее полностью до 0,6 и увидишь играет или нет !!!
|
Ну зачем такие крайности.просто в одновременке все привязывается к начальной коррекции времени впрыска а пп и ф -к поправке GBC,так наверное будет правильнее.
|
ну так как всетаки поправку GBC править (интересует олгаритм)?
|
Цитата:
проясните пожалуйста начинающему что такое БЦН заранее спасибо |
Цитата:
БЦН - базовое цикловое наполнение. |
Цитата:
Тоесть при резком нажатии на педаль газаДМРВ сразу же померить расход не может из за своей энертности. В этот момент наполнение берётся из БЦН. |
А кто нить может подробно расказать о методе откатки без ДК для попрвки ЦН?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно ли откатать поправку ЦН, по УДК используя таблицы обучения? Как это сделать, практически? |
Цитата:
|
|
ребята давайте по по порядку
берем ноут програму и адаптер а дальше? |
Цитата:
Дальше, мне очень нравиться выражение emmibox - "включить голову и нарожать своих прошивок"... |
Цитата:
Возражений нет. Возникает вопрос, насколько близко к реальной или даже так, как сильно отличается поправка ЦН, откатанная по УДК, от откатаной по ШДК? Вот результат, двигатель 21124 1,6 литра, 16 кл., железо стандартное, софт - модифицированное do54, изменения для откатки поправки по УДК. Очень близко к 1, может где то ошибся? Если не прав, поправте пожалуйста. |
Цитата:
Нормальная поправка. |
Цитата:
Тока ты урод ненормальный. Я те срок давал извинится. Теперь улетаешь навсегда животное хрюнское http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
... на Гавно Ру. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
А программа энди фроста может помочь решить эту проблему по логам снятым с машины?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подскажи, пожалуйста, насколько велика разница между откадкой по УДК и ШДК? |
Цитата:
|
УДК пороговый, а ШДК соотвественно широкополосный. т.е. утрировано УДК смотрит есть 14.7, бедно или богато. ШДК кажет конкретную альфу... поищи в инете графики зависимости альфа от напруги для конкретных моделей ДК и всё станет ясно...
|
Цитата:
Это очень даже, понятно, при откатке поправки на удк в 14,7 все и ставил, по идее все неточности топливоподачи даже по удк в таком режиме можно выкатать. Вопро вот в чем, если на этой же самой машине, откатать поправку по шдк, насколько велика разница? |
На стандартном двигле в принципе небольшая,на нестандарте огромная.
|
Цитата:
Спасибо. А почему? |
Разницы по идее не должно быть никакой.Только в способе обкатки.При обкатке на обычной лямбде смесь на всех режимах должна быть 14.7.ШДК же позволяет отследить смесь в широком диапазоне.
|
В принципе и по узкой понятно в какую сторону ушла смесь - если далеко ушла
то будет продолжительное время держать какое то состояние низкое или высокое и программа может корректировать до попадания в зону переключений (14.5) Все дело в том что нынче модно писать программы под ШПЛ , появится нормальная прога для стандартных движков заточенная под узкую лямбду и проблемы не будет не так уж много гонщиков делающих из девятки ракету В основном работа и заработок основан на обычном клиенте и стандартных моторах , там узкой за глаза хватит для настройки основной поверхности таблицы , правда кое где все равно надо будет править руками , нет таких программ чтобы все до конца строили точно Нужна автономная прилада на хорошем микроконтроллере и флеш карте присоединяемая к диагностичекому разьему на пару дней и пускай клиент катается во всех режимах не отвлекая мастера от другой работы - программа сама запишет все логи и поправит наполнение по узкой лямбде прямо в bin прошивки чтобы не таскать экспортом через стрпо |
Цитата:
Спасибо, большое, все очень интересно. А уже есть такая программа для удк? Что это за оборудование - на микроконтролере и флеш, можно где то купить? |
Цитата:
А зачем откатывать поправку, если есть таблица обучения? |
Цитата:
|
Цитата:
Узкая лямды хватает для штатных моторов! Меняешь к примеру Валы! С узкой лямдой можешь настроить довольно точно, но ебаться будешь довольно долго! По 10 раз будешь таблицы обучать сначала по воздуху потом по топливу и т.д. Если в моторе изменены например валы+колено+поршня! То узкой лямдой настроить тоже можно! По времени один мотор/1год! Ебли будет немеренно! И то до конца не отстроишь! По поводу всякого там Флэш оборудования и всякой другой поебени! Покупается прога J5LS еммибокса + самый простой комплект от Инновэйта (ШДК+контроллер). Всё все пробемы решены. Но по хорошему ещё нужен стенд! Но не все с этим согласны. |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot