![]() |
переделка мотора.у меня таз 21063,1300куб.подошло время кап.ремонта.
имеет смыcол переделки мотора в 1,6.купить 3-е колено,и укороченые шатуны. какие регулировки зажигания и карбюратора потребуются после сборки,и не будут ли юбка стандартного поршня достовать колено? |
зачем фантазировать? купи двигатель 1.7 б/у всборе 10-12 т.р
|
кота в мешке покупать не хочу,да и с документами порядок нужен.
|
Цитата:
|
Тогда уже не третье колено , а 213 с нивы.
|
Цитата:
|
Стоит ли овчинка выделки?
А вобще можеш здесь посмотреть. |
Цитата:
страховка с мотором 1300 вышла 2800 на год,у знакомова на такойже машине но с объемом 1500 обошлась в 4200. |
Нет надежности у такого мотора, слишком дерьмовое сотношение
ход/шатун. Вдруг перекрутишь. 30лет назад многие на таких ездили (выбирать было не из чего). Себе такое опять городить я бы не стал. |
Цитата:
не в обиду сказано, но помоему ты соберёш кота в мешке. это уже проходили. а за эти деньги можно взять с документами и пробегом 30.000 движок 1.7 !!! ну если хочеш своять своё, то к 30-му колено нужно докупать всё что относится к цепи. шлифовать юбки и торец поршня (доп. прокладка это всё не жёстко). плюс укороченный шатун, который склонен к обрыву. будет много гемора, но будет один + собрал своими руками то , что не понятно сколько проездиет. за это тебе респект. |
Ствавить нужно тайговский коленвал (21213) и укороченные шатуны , либо саженные. При усановке колена 2103 и укороченного шатуна юбка поршя цепляет противовесов колена недоходя нижней мертвой точки , нужно будет срезать поршень , что не желательно. А вот тайговский все ОК. И с копеечного мотора получается довольно резвый двигатель. В настройки карбюратора можно пока не лезть иногда выходит все нормально и так но можно конечно и поэксперементировать.
Ставиться все без проблем и без лишнего гемора. И ненужно ничего пилить и фрезеровать. Вот недостаток отмеченный нами это склонность к детонации , особенно на наших бензинах , а так люди ездят не нарадуются. |
Объемы камер сгорания поршней 21011 и 2105 совершенно одинаковы (4 см3) несмотря на разность формы кс, поэтому такая замена степень сжатия никак не уменьшит. Степень сжатия действительно получится повыше. Как вариант снижения – вторая прокладка или уменьшение высоты огневого пояса поршня . Можно оставить все так же, установив электронную систему зажигания (контактная сейчас все равно не работает) и в частности распределитель зажигания 21213 (3710. …- c более поджатым по углам центробежным регулятором). Юбку поршня придется доработать с помощью лекала (либо на глаз), фрезы, напильника и какой- то матери, подогнав затем и вес.
Вариантов в общем много…. P.S. С регистрацием двигателя 1,7 на ВАЗ 2106 могут возникнуть проблемы. |
[quote]'eja' *'13.10.2006, 15:35' пост='195431']
уточню завтра цены на детали, выложу. страховка с мотором 1300 вышла 2800 на год,у знакомова на такойже машине но с объемом 1500 обошлась в 4200. стоимость на запчасти.колено 213,2800.укороченые на 7мм.шатуны 2300. |
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot