FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Программаторы, сканеры, адаптеры (https://carcd.ru/forum/81/)
-   -   UNISCAN and BMW (https://carcd.ru/forum/81/thread1703/)

Tronnn 07.02.2005 16:32

Собрал адаптер программа видит его, пытаюсь связаться с BMW 524td DDE1 нечего не получается при попытке коннекта мигает светодиод на посылку потом на прием и все нет ответа. VT1 и VT2 стоят BC337 R3-R4 стоят 1.5k R15,R16-18k R7,R8-1k R9,R10,R13,R14-10k.

Помогите советом.

Bumer 07.02.2005 16:49

У меня конект и М1.1, М1.3, МS40.0, МS40.1 произошел первого раза.

Да транзисторы поставия тоже BC337 кварц 10250 и работает. Но правда с диз не пробовал.

Tronnn 07.02.2005 16:55

На дизеле блок DDE1.

Кварц стоит у меня на 10.240

Tronnn 08.02.2005 19:33

Подскажите какое напряжение у вас на 7 и 14 ноге MAX232 у меня на 7(-6,95) на 14 (-6,93) при конекте 7(-7,02) 14 (-7,11) это без подключения к авто

Bumer 08.02.2005 20:53

7.5 ------6.0 при конекте

Tronnn 08.02.2005 21:40

Попробую завтра на Ауди, а то говорят капризный очень дизель.

neck 09.02.2005 20:58

пробовал uniscanom DDE1 НА столе результат отрицательный,но этим же адаптером carsoft3.4 работает без проблем,естественно нужна соответствующая коммутация com портов и KL ВЫХОДОВ /ВХОДОВ, а сам адаптер в переделке не нуждается

Tronnn 10.02.2005 01:04

адаптер от uniscan что работает с carsoft 3.4?

zippo 10.02.2005 01:07

Цитата:

'Tronnn' *'Feb 10 2005, 01:04']адаптер от uniscan что работает с carsoft 3.4?

[*"26341"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Работает.

Tronnn 10.02.2005 13:55

А как привязывается к схеме Carsoft 3.4 ?

Vasil Nikolov 12.02.2005 11:59

2 dnei nazad ia uspeshna protestiroval BMW525 TDS s DDE 2.2 M51

Tronnn 12.02.2005 19:13

Все ребята настроил все уровни, читает без проблем все блоки BMW.

Особая благодарность Anmed и Bumer. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

andrew_brest 12.02.2005 23:44

И нам расскажи чего сделать надо!

Игорь2 13.02.2005 08:54

Ребятки, поделитесь.

У меня с дизельным БМВ тож проблеммы.

juri 13.02.2005 12:49

Такая же проблема с дизелем Как вы ее решили?

Tronnn 13.02.2005 17:51

Процитирую Anmed.

Смысл очень простой: нужно сделать так,чтобы единица воспринималась блоком как единица. Ноль соответственно. Чтобы фронты были как можно круче. Если на блоке уровни пятивольтовые

то тянуть вверх надо на пять вольт естественно и причём через килоом эдак десять,чтобы блок при активном нуле мог продавить

до земли. Так что осцилограф в руки и вперёд!

Игорь2 13.02.2005 20:03

Ну красиво сказал.

Зачем повторять пройденное тобой ( и Анмедом).

Зачем учится на своих ошибках, если можно не тратить

время на ошибки других (не ошибки, а поиск лаж).

У меня сохранилось (ещё) мнение, что сайт создан для помощи

друг другу, а не для озадачивания, или ....промолчу.





Раскопал- поделись.

juri 13.02.2005 20:47

Добавлю Тем более что все схемы к унискану напичканы ошибками и неправильными номиналами Знаю людеи которые покупали а потом начинался секс типо попробуи так а может этак

Tronnn 14.02.2005 13:15

Вот как у меня на плате VT1,VT2 - BC337, резисторы R3,R4 - 2.2к, R7,R8- 1k R15,R16-18k на резисторах R1,R2 параллельно припаяны емкости 50 ПФ

Tronnn 14.02.2005 13:21

Да забыл сказать у блоков DDE1 и DDE2 нестандартная скорость передачи данных, на более новых компьютерах бывает не читает. Прочитался у меня на P-133 и комы я запер на 1200 бит/с. Пробовал прочитать на P4 ответ отрицательный.

Игорь2 14.02.2005 17:57

Ну, вот это конкретно.

Спасибо, бум пробовать.

wasil1971 19.02.2005 19:36

To Tronn

Вообще-то я еще месяца два назад про емкости говорил в конфе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

serg19 20.02.2005 23:33

Если не сложно вот это место про соответствующую коммутацию KL по подробней можно.хочу поставить переключатели для для быстрого перехда с модели на модель и сокращения количества кабелей.может кто пробовал-подскажите.Спасибо.

SDL2000 25.12.2005 00:05

Ну вот, попытался сделать, как тут говорилось, почему-то в моей схеме нет R8 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Еще отличия есть по схеме...

Не суть в принципе.

Пытаюсь установить связь с 524td - связывается, и такую лажу гонит.

Т двиг. 135 гр. Т топлива 194 г. Остальное все по нулям.



Ничего не понимаю короче. Даже и не знаю, чего спросить

SDL2000 25.12.2005 22:43

Думал у меня проблемы с самим адаптером. Сегодня приехал на диагностику Опель Астра Х16ХЕ. Без проблем связался Унискан с ним. Все показал, что нужно.



По БМВ - интересно, что вышеописанную лажу он выдавал только когда была присоединены линии K+L. Если оставлять один К - не соединяется.



В связи с этим вопрос. При диагностике 524td нужен L-line?



И второе, может ли такую лажу гнать при выходе блока из строя?



Просто попалось в одной конфе описание подобной неисправности (неустойчивый ХХ, потеря мощности, неработающий тахометр) - все решилось заменой блока управления.

фёдоров 26.12.2005 01:07

Цитата:

'SDL2000' *'Dec 25 2005, 22:43']Думал у меня проблемы с самим адаптером. Сегодня приехал на диагностику Опель Астра Х16ХЕ. Без проблем связался Унискан с ним. Все показал, что нужно.



По БМВ - интересно, что вышеописанную лажу он выдавал только когда была присоединены линии K+L. Если оставлять один К - не соединяется.



В связи с этим вопрос. При диагностике 524td нужен L-line?



И второе, может ли такую лажу гнать при выходе блока из строя?



Просто попалось в одной конфе описание подобной неисправности (неустойчивый ХХ, потеря мощности, неработающий тахометр) - все решилось заменой блока управления.

[snapback]122323[/snapback]



Был один случай. Привезли на верёвке Гольф с Дигиджетом, древний блок его до Дигифанта ставили. Льют форсунки, поковыряк блок, всё поменял даже процессор, льют и всё. Решил уже собирать ну и почитать прошивку для коллекции, и вспомнил про сайт Опелистов, они писали что со временем информация из ПЗУ плохо читается. Взял переписал - всё заработало.

SDL2000 28.12.2005 16:57

Ребята, а может кто-нит осциллограммы кинуть, которые в момент обмена идут с К-Лайн?

Вчера смотрел - какая-то лажа с этой БМВ идет. Сравнить бы...

Vasil Nikolov 21.01.2006 14:38

Dlia diagnostika BMWe Diesel vam nujna OLD version software http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif ia poprobuval podkluchitsia k BMWe 525 TDS s version 1.83 no ne poluchilas, togda ia zapustil version 1.64 i vsio builo normlano ! No moi Interface Uniscan zdelan s PIC16F84 a ne s atmel.

REIMAS 21.01.2006 18:50

Sut problemi slieduchaja: 324td ,524td (DDE1.1 ) i 525 ,325tds (DDE1.2 ) imeet skorost obmiena 250. Viza 1.83 na takoi skorosti nie rabotaet. Toje samoe s AUDI 100td (AAT) 90-91g Tam skorost obmiena 240. No VAGCOM razriechaet perestavit skorost a UNISCAN -niet. Na bolee novich 525tds,325tds (DDE1.3) skorost obmiena9600. Vot eti BMW niekotorim diagnostam s nastroenim UNISCANOM i udajiotsia prochitat. S uvaj R.

SDL2000 21.01.2006 19:43

То: REIMAS



Ты же читал тему, ребята добились связи Унисканом с 524тд...

У меня пока не получилось. КарТест 6.5 тоже не взял.

Но не сообразил попробовать 6.1 и 5.8...

REIMAS 21.01.2006 19:56

To SDL2000 . Ja tolko izlozil sut. Mojet komu nibud udalos posmotret i Audi 100 (AAT) . Mojet kto nibud napiscet ,chto takuju AUdi smotrel VAGCOM bies izmienienija skorosti obmiena. Nieznaju, niesporiu. Tolko izlojil svoi iziskanija. Est proga dlia BMW ,kotoraja rabotaet na etich (250) skorostiach. Seichas dielaju adapter. Kogda poprobuju-napichu. Carsoft vriat-li rabotaet na etich skorostiach. Mojet tolko 3.4. Nieproboval. S uvaj. R.

SDL2000 21.01.2006 20:15

То:REIMAS



Вот, смотри:

"Да забыл сказать у блоков DDE1 и DDE2 нестандартная скорость передачи данных, на более новых компьютерах бывает не читает. Прочитался у меня на P-133 и комы я запер на 1200 бит/с. Пробовал прочитать на P4 ответ отрицательный."



Я, к своему стыду, не знаю как под ДОСом залочит порт на скорость 1200 б/с. Пробовал с помощью ДосНавигатора, один хрен не соединяется...



КарСофт 3.4 - пробовал. Какую-то лажу гнал (крякозябры). Пробовал его с адаптером Унискана.

REIMAS 22.01.2006 19:35

To SDL2000. Zaidi po linku : http://www.miglenium.de Vchod cherez OBD2. Tam mnogo interesnogo po CARSOFTE 3.4. Rechich svoi konekti s DDE. S uvaj R.

SDL2000 22.01.2006 21:35

Спасибо, реально полезный сайтик. Жаль, что по фашистки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Но все же, хотелось бы Унискан заставить работать с БМВ дизельными.



То: All - кто-то же писал, что понижали скорость обмена. Расскажите, как?

TNT_ 28.01.2006 21:48

У меня тоже проблема с подключанием BMW . Другие машины читаются Uniscan-ом без проблем.

Может кто сможет подсказать : на этом адаптере запускаю VAG-com и делаю тест COM-порта. СОМ1 проходит нормально ( пишет ОК ) , а СОМ2 - пишет " подключен но нет готовности". Возможно с неправильной работой канала с СОМ2 и связана проблема подключения к BMW ?

REIMAS 28.01.2006 22:07

to TNT: citroen toje normalno chitaet ?

TNT_ 31.01.2006 14:48

Как-то было дело в самом начале подключал и ситроен. Но уже давно не подезжают( мало их у нас ). В то время и BMW читались. Может что с адаптером случилось.

Volly 31.01.2006 18:09

Bcем Привет!Парни подскажите в чем может быть проблема.Машина FORD MONDEO 93 ДВ 1.6 16 doch .В меню заходит, прога видит адаптер,но при включении зажигания проходит инициализация и потом пишет -обрыв проводки,т.е ошибки не читаются, как с этим боротся.Спасибо

TNT_ 31.01.2006 19:47

Диагностика Форда тебе ничего не даст. Просто считай ошибки самодиагностикой( результат такой-же) Унискан не выдаст параметров.

serguei 03.02.2006 23:32

В продолжение темы по БМВ.Приехала 325 td 93г.БМВ крайне редкий гость и для них у меня только Карсофт 6.1.Не связался ... Юнискан,как и ожидалось,не связался.Установил Карсофт 3.4,адаптер Юнискана,разъемы ком поменял местами,программа связалась,но только ошибки.Разбираться не было времени,машина уехала.Вопрос по Карсофт 3.4 : поток данных он читает?Параметры потока данных нашел в доках,т.е. ЭБУ их выдает.


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot