![]() |
Привет всем. Есть предположение что скоро выйдет катушка зажигания(авто Ваз 21124, контролер Январь 7.2). Как орпеделить ее исправность\неисправность подручными средствами. Заранее благодарен за ответ.
|
как выйдет из стороя то мотор начьнет перетраивать ... особенно заметно если погазовать на ХХ
как найти какая из 4х ... снимай с каждой разьем и на той у которой расколбас меньше всего, при снятии, та и хуже всех работает! |
Изготовить розрядник и проверять на нем . По изготовлению на форуме много раз обсуждалось поищи.
|
Цитата:
|
partizan6 ты какие-то садистские методы предлагаешь... только из-за зазора между электродами свечи может быть троение... Да и не стал бы я рисковать сдергивая разъемы с катушек...
|
Цитата:
C.E. не загорается? Если да, то считываем в каком цилиндре пропуски. Меняем местами катушки. Показания изменились? Точно катушка. Не изменились? Свечи. Форсунки. Подсос воздуха. ГРМ. Поршневая. И т.д. Подручное средство МТ 1209. |
И ещё вариантик: покупаешь новую катушку и возишь с собой, как затроило, начинаешь по очереди менять. Долго, зато дёшево и надёжно.
|
"Да и не стал бы я рисковать сдергивая разъемы с катушек..."
А в чем риск? Вроде катушке пополам, да и ЭБУ ну разорвали цепь и разорвали. |
Цитата:
|
Сделай разрядник из обычной свечи, сточи на токарке резьбу оставь виток только. Самый проверенный способ быстрой диагностики зажигания. Если уверенно без пропусков пробивает этот зазор, то катушка или канал рабочий.
|
Цитата:
|
модули обычно перегрева боятся. поэтому при нормальной температуре на разряднике будут работать, а при нагреве могут отказать
|
Ошибка не загорается, но я чувствую что какой-то цилидр отключается(двигатель как-бы троит). Просто раньше была ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", поменял катушки и все равно в 3-ем цилидре. Поменял свечи и все стало ОК. Но теперь ошибки не вылетают, но троит падла.
|
Цитата:
А форсунки, подсос, компрессия? Счетчик пропусков воспламенения как себя ведет? |
Желательно осцилографом посмотреть как ведет себя плазма на работающем моторе, особенно при резком наборе газа из устоявшегося ХХ. Как и что смотреть можно найти на сайтах разработчиков подобных приборов. Осцилограф можно юзать аналоговый, главное чтобы в нем была хорошая синхронизация, ну и мониторчик крайне желателно поболее, на мелком трудно разглядеть. Короче смотри пробивное напряжение, время горегия дуги, фронты наростания и особенно спада сигнала, остаточные колебания в катушке (показатель ее работоспособности). Только так на 99% можно определить неисправности по зажиганию. Ну а если там всо ОК тогда смотри форсунки и дальше.
|
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot