|  | 
| 
 Парни, помогите с пршивкой на блок J5.1.2-71  Р83. При темп. минус13 просто отказывается заводиться на серийной G27. Если не жалко то киньте тюнинговую с холдным запуском. | 
| 
 проверьте сначало ДМРВ  сколько он на холостых оборотах на прогретом двигателе показывает? | 
| 
 Усе показания по МТ в норме. Из гаража заводится, а вот на морозе смену простоит и начинает вые.... | 
| 
 Возможно РХХ клинит... надо смотреть... | 
| 
 Попадалась машинка с датчиком температуры котрый ниже +10 не показывал, тоже в -13 заводиться переставала.А с при прогреве ДТ начинал нормально работать. | 
| 
 Если при -13 не запускается,вывод один  машина не исправна. Ищи чем больна. | 
| 
 Мужики, я конечно не буду и не могу настаивать, если вам жалко поршивку. Но еслиб я не разобрался с железом , то я и не обращался бы сюда. Она иногда и при минус 20 заводится, но с посторонней помощью, зачем этот гиморой нужен, если с собой еще и доп. аккумулятор нуна возить т.к. в морозы его на долго не хватает (наверное всем известно). А до контроллера я дохожу как правило в последнюю очередь, когда уже все проверено (привычка). PS она себя так ведет в морозы с самого рождения. | 
| 
 С чего ты взял что виновата прошивка,исправная машина на серийке заводится отлично.Бывает бензин херня,поэтому может не заводится. | 
| 
 Я не говорил , что виновата прошивка. Просто при пуске заливает свечи сильно + низкая температура. А на счет бензуса лучше не коментировать, бывает и летом не горит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif | 
| 
 Чтобы при пуске меньше свечи заливало проверь дп и помой его хорошо,смотри на заслонку на просвет,должна быть равномерная кольцевая щель вокруг заслонки,если мало поможет.то убери чуток ассинхронную топливоподачу на пуске | 
| 
 Цитата: 
 А вопрос у меня был только один: Он в первом посте. А если Вы считаете, что все серийные поршивки нормально работают, то смею вас уверить, что нет. Автоваз уже давно признался в тупости серийной прошивки G27, кою я собираюсь не лечит, а просто заменить. | 
| 
 [QUOTE]. Автоваз уже давно признался в тупости серийной прошивки G27. По моему у автоваза нет такой прошивки. | 
| 
 [quote]'iai' *'Feb 8 2005, 18:26'] Цитата: 
 | 
| 
 J5V07G26 J5V07I27 J5V07J28 Это наиболее близкие из вазавских, G27 на самопал похоже. | 
| 
 Залей серийку G26 и проверь машину! | 
| 
 Если тебе надо проверенную извини нету. Хочеш проверь сам,заодно и отзыв напишешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Держи. Проверено, мин нет  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 [quote]'kost' *'Feb 8 2005, 23:08']Держи. Проверено, мин нет | 
| 
 Вообще (при условии исправного железа) очень неплохо откалибрована N35 в плане пусковых. Можно тупо перенести соответствующие калибровки из неё -дожно всё оживиться. Были случаи - всё нравится челу -кричит "не надо ничего крутить"...тока пуск поправьте. Последний раз размешивали Т82 за этой темой -отзывы положительные. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 С ней, с блямбой! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  Вот штатная прошива под 71 с пусковыми от 35 - пробуй, если интересно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Прочие калибровки -от G26 | 
| 
 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Сорри -в пред версии от L19 калибры -я как -то тоже глумился с запуском пря на новых тазах в мороз -кто интереснее. Вот 35 | 
| 
 Сенкс!!! Лиш-би морозы не подкачали. Приступаем шаманить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 J5VAP006R2  Адаптирующаяся» «изменяющийся DP - AP » Альтернатива динамично-экономичным, эластичным, двухрежимным. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Запуск в мороз один из лучших. Очень низкий расход топлива. | 
| 
 Цитата: 
 Кто нибудь катал ее? | 
| 
 Стоит на 6 машинах. У двух были проблемы с холодным пуском (неудачные тюнинговые прошивки), смог решить только перепрошивкой. Людям нравится. | 
| 
 Для kost: Описалово - зачитаться можно. Просветите плиз как такое возможно? Там что ПО позволяет адаптироваться зонам режимов? Так описать можно прошиву на движок с изменяющейся длиной впускного коллектора, например. Непонятно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif | 
| 
 Цитата: 
 Паулюс. Ответь на вопросик в личке. | 
| 
 Я сам не совсем понимаю все, что тут написал  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif . Это авторское описалово. Но факт, движки на ней работают ровнее, чем на штатной, немного динамичнее, неплохой холодный запуск. | 
| 
 kost - чего я там непонятного написал? Пять баллов этому описалову - в плане литературности и РR! На самом деле не понимаю, как это осуществимо - обещанное в о- ве. А по поводу лучше...ровнее -ничего против не имею - тока пользуюсь двумя словами "оптимизированы режимы" -так по скромному. Вот и всё. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Опробывал две поршивки: G35 и 006.  Заводятся при -14 неплохо, по расходу пока не знаю.  Оставлю наверное 006.  На G35 дв. работает жесковато, а вот 006 понравилась - как кот мурлычет, просто Таета. Т.К. имею ГБО решил смастерить двойную. Склеил Лодырем 006 и 07G26. К сожалению результа отрицательный. На бензине также шепчет, а вот после переключения сильная детонация, хотя отдельно работает прекрасно. Может что не так сделал? но вроде по инструкции. Кто знает как, то помогите с этим разобраться, или помогите корректно их склеить. | 
| 
 Да к стати, объясните , что за зверь такой Клоун.  Где о нем можно ознакомиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif | 
| 
 Для syb_vs: Вот маленько невнимательно читаем... Смотри -G35 -это не прошивка в конечном понимании, ну то есть не тюнинговая в полном раскладе. Повторюсь - там пусковые от 35 штатной -и всё. Раз пускается исправно - моё предположение примерно в точку, и здесь можно заводским калибрам слегка поаплодировать. Не стоит в лоб сравнивать с 006 по остальным параметрам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ладно. По поводу склеил...и вот так...а по отдельности...ооочень интересная хрень. Я правда не газовщик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif (анек вспомнил!) - а пульника газовую часть - сюда , в личку -как проще -есть мыслишка...даже кажется две http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 Цитата: 
 Я эту прошиву катал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Отличная прошива:мне присылал сам автор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Саветую ставить с первых рук:т.к в инете фольшивок много. Эта прошива грамотно написана. | 
| 
 006 прошива как повезет 50 на 50 | 
| 
 Поставь любую из серии G кроме G26 и попробуй. Это для Января 5.1.2 | 
| 
 Цитата: 
 Единственное:Что нужно править в Асмодеувской,так это углы опережения т.к все машины отличаются углами и все. На одной прошива работает на другой детанирует. Возьмите даже 2 одинаковые машины и поставьте эдентичное ПО, увидите разницу. | 
| 
 006 работает отлично. Мне нравится. Правда и ее нужно будет подкрутить. Занижены обороты на холодном дв. и очень медленно опускаются при перегазовке. Я ее на газовую переделал, дык с ентими режимами на газу по хужее заводится. | 
| Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot