![]() |
Доброго все.
Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел. Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась. Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение. С уважением. |
Цитата:
Если нет безинового клапана, то можно эту процидуру выполнить по этому каналу, шоп ненагружать цепь ГК. |
параллельно газовому клапану подключить реле
|
Если подробно, то:
30+85 контакты реле на землю 86 - на +12 вольт (часто голубой провод от кнопки) 87 - на 52 контакт контроллера Есть и другие варианты. |
так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
А чё за эдс такой??? А плюс там в блоке и так есть - через внутренний резистор ... |
любая индуктивность при отключении имеет эдс ( пример. стартер 50 клема, когда её отключаешь происхотит что-то типа сварки ) может составлять гораздо большее напряжение чем питание реле, эти переходные процесы вроде до конца не изучены ( могу ошибаться ) , так если не тоит диод при отключении клапана может! подняться кратковременно оч. высокое напрежение способное спалить блок.
хотя диод, только подключённый на массу, должен стоят в клапане. или в блоке переключения газ\бензин. Вроде правельно обяснил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Таак, что-то уже более менее понятно с реле.
Но, Цитата:
Все же думаю так, если диод, то без реле, реле - без диода. |
Правельно думаешь ,
диод только для того чтоб убрать эдс . а так реле это лишнее , моё мнение! |
Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе
|
на клапанах бкнзина и газа сверху нарисован диодик, в нутри клапана стоит диод, но что будет если он сгорит , вот это вопрос ???
если сгорит диод в цепи клапан эбу, то блок просто перестанет переключаться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Цитата:
|
Диод стоит в клапане чтоб убрать индукцыю, чтоб не подгорали контакты реле в блоке переключателя газ\бензин, может помните бедушки на копейках ( ваз 2101) чтоб контактная група замка зажигания не подгорала в цепь 50-го провода ставили диод относительно массы , и действительно помогало,при отключении стартера на контактах замка искра была гораздо меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблем не возникает и у меня. Но думаю вопрос времени. Работаю в основном с Микасами. Лень ставить диод. Но начинаю потихоньку. Лишний гимор ценой 1 руб. никому не нужен. Законы физики никто не отменял. |
у кого нибудь погорел хоть один эбу из-за эдс реле без диода?
|
если есть лишний эбу, возьми и проверь, я искушать судьбу не хочу, и более правильно ( другие мастера тоже могут заглядывать под капот и делают выводы, какой мастер ставил ) поставить диод.
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot