![]() |
Собрал адаптер visa1.83 певая версия ( Схему взял на этом сайте). Собрать то собрал , а вот как проверить его работоспособность? Может укого есть описание по настройке и проверке. Иномарки под рукой нет да и в гараже бук с одним Сом портом. Дома полноценный комп есть к нему подключил , запустил ВИСУ выбрал ДЕМО Стал один светодиод мигать, а как протестировать адаптер дальше не знаю
|
Цитата:
ну во первых проверь его как обычный k-line. то есть у тебя получается два k-line адаптера на портах 1 и 2 |
По памяти - К линия получится (по стандартным настройкам) на СОМ2, Л линия на СОМ1. Чтоб проверить узнет прога адаптер или нет в ней есть режим Демо
|
вот тут описание есть
|
Вобщем получается так :Запускаю программу, выбираю ДЕМО , после прога пишет "подсоедените разъём проверьте соединения" при этом мигает светодиод Л-линии и дальше стопор... Позже попробую как простую К-линию
|
Ты схему какую брал? Одна с чепятником которая- там попутаны толи входы, толи выходы адаптеров.... я на етих граблях прыгал целый день.... светик моргает, а виза адаптера не видит... пробуй переткнуть местами входы (или выходы)
|
Поменял местами ком порты - при запуске Демо стал мигать сведодиод К-лайн, а в остальном осталось всё без изменений. Печатку использовал написано "вторая версия"
Проверил адаптер как К-лайн - работает |
Да не компорты менять надо! на чепятнике вход "К" попутан с "L" (или выходы я уже не помню) перекомутируй вход К на вход Л , а Л соответственно на К перецепи по крайней мере на етом чепятнике точно попутаны. Если адаптер нормальный- выбирай любую машину, можешь просто долбить по ентеру ( там Альфа вроде первая) После подтверждения выбора должно вылезти зеленое поле, а у тебчя (как я понял) красное- Виза адаптер не видит.
|
Так сама приципиальная схема нарисована без ошибок? Я использовал разводку вот эту.
И ещё вопрос по диоду который используется в схеме D1 1n4558 , по справочнику это мощный стабилитрон кто что себе поставил? |
дома лея нету, завтра на рабочем погляжу твой чепятник. перекинь ты входы местами, трудно чтоль два провода переткнуть? я по принципиальной схеме подключал и не пошло, я особо вникать не стал тогда, перецепил концы и прокатило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
когда собирал на плате был попутан к и л линия
правильная плата и прога проверки прошивы в архиве и прошивки до кучи и прога для ком порта и вобще есть вроде ломаная viza |
Сегодня адаптер заработал!! После того как я купил и прошил ат90s2313 , а его "аналог" attiny2313 (который мне навязали) вернул продавцу на радиорынке. Осталось адаптер проверить на ноуте и на машине. Cпасибо всем кто откликнулся и помог разобраться
|
Собрал адаптер работает на at90s2313 и attiny проверял на пыжиках 605 все работает
|
имхо на attiny вход в софт происходит стабильнее и быстрее.
у меня стоит еще и зуммер по к-линии. на атмеле90S может несколько запросов с компа уйти прежде чем прочтет прошивку, а на attiny всегда с первого раза. (во время экспрмнт. менялся ессно только контроль, все остальное - то же самое) может связано с тем что Тини до 20 мег, а АТмел до 10 мег, может с тем, что не зря наверное Атмел сняли с производства и заменили на attiny, не думаю что на Атмеле в разработчиках идиёты сидят. |
На attiny как я понял нужно переключать фузы, и мой программатор её не берёт (Пришлось искать того кто прошъёт, у нас это проблема). А как заменить ат90 на attiny для данной схемы лит-ры не нашёл , и нужно ли изменять прошивку? Может кто объяснит
|
Цитата:
Нажимаешь FUSE потом везде Read Lock&fuse должны стоять все галочки Fuse (low) CKSEL2- CKSEL3- SUT0- CKOUT- CKDIV8 поставить галочки все остальное убрать Fuse (High) везде галочки кроме SPIEN Fuse (Ext) везде галочки Потом везде Write |
Вчера пробовал VISA в работе, соединялся с опелем астра 99года . Показал кучу ошибок в машине , но как их стирать непонятно, читал хелп к проге должна быть кнопка стирания ошибок я её не вижу в проге (русская версия). И потом по параметрам двигателя показывает всякую несуразицу, не пойму откуда такая кривизна идёт. Кто работает с VISA растолкуйте где что я мог неправильно сделать
|
Privet vsem.
Rebyata u kovo est proshivka dlya 89c2051. Ya mogu kupit ili pomenyat. Sposibo |
Цитата:
А с ноутбуком по поводу Com 2 как поступил ? у меня аналогичная проблема. |
Или это не вазможна ?
|
Цитата:
Подумал и купил старый системник за 2 т.р. поставил в гараже . На нём в основном и работаю бук беру только на выезд. |
Переходник PCMCIA-COM либо фирмы MAX SELECT либо Argosy, любой другой работать не будет! По поводу кривизны - некоторые параметры неправильно называются, кракозябры какие-то. Нужно английскую версию чипа и английскую прогу ставить. Всё здесь есть, вверху раздела тема прибита - там всё это лежит на любой вкус.
|
Цитата:
A через USB не получится? |
Цитата:
|
Цитата:
PCMCIA-COM на 2 Сом порта случайно нет в прадаже ? |
Цитата:
|
Ну а расширитель COM портов случайна не поможет?
Ато я вижу за него тут не кто не писал |
Господа! я собрал адаптер на ATTINY для VISA 1.83. проверил адаптер без компа просто согласно
схеме - все работает. запустил vstart вошел в меню выбрал модель выбрал тип двигателя выбрал тип ECU вышел на меню ОШИБКА ИНЖЕНЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНФОРМАЦИЯ ИДЕНТИФ ПРОГРАММЫ зашел в идентификацию программы и увидел ECU reader - PACK 1 V1.83 - персональный код Q1J6M7W6V8Z3W1M2P6 - ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ - 0 ЧТО ЭТОТ 0 значит? |
Цитата:
|
Спасибо за ответ! Как только попробую на автомобиле сразу отпишусь
|
Господа, сегодня попробовал подключиться к BMW 3 серия, 91 год, двигатель 1.8 (Е36) двигатель 184Е1. В капоте на круглом разъеме диагностики открутил крышку, подключил провод К line на 20 ножку, а L line на 15 ножку. Запустил SVIZA, выбрал марку авто, тип двигателя, инженерные параметры, прога попросила вкл. зажигание - сделал, написала что надо подождать перезапуска ECU. подождал далее прога поморгала желтым и зеленым светодиодами и написала что есть проблнмы с подключением. Я из программы вышел. Пробовал вместо вкл. зажигание запускать двигатель, результат - проблемы с подключением. Теперь ВОПРОС или я что-то сделал не так, или это следствие того что в прошивке записано кол. доступных блоков равно 0 (см.выше) - т.е. прошиквка TINY и 24... не такая как надо? :11:
|
Собирал выходной каскад на транзисторах?
Грамотные люди говорят что проблема может быть в выходных уровнях. У меня подобная проблема, хочу выходной каскад адаптера собрать на 33199, и попробовать что получится |
Цитата:
|
Цитата:
вот свежую версию бы хотелось поиметь.... из плюсов - как минимум то что порт только один нужен... со старым адаптером, ессно, не работает.... |
Цитата:
в данном случае это (кривые аналоговые входные цепи) - наиболее вероятный вариант. второй вариант - выбрана не та система впрыска. ну и третий - не угадал с подключением. контакты там перепутал, или еще чего. теперь на предмет атмелки. атмелка НЕ УЧАСТВУЕТ в процессе обмена данными компа с машиной. она служит ТОЛЬКО для идентификации адаптера софтом. если что-то не то с микроконтроллером - вылезет красное окно "подключите адаптер проверьте соединения". если это окно не вылазит - цифровая часть адаптера в норме. |
Господа! Почитал ваши советы, проверил сигналы по схеме адаптера. Подал прямоугольник 5 Вольт на входы 8 и 13 МАХа и увидел искаженный прямоугольник на выходе 8 74HC04 это выход L-line (схема с этого сайта, та что с транзисторами на выходе). Заменил 74HC04 - результат тот -же, заменил BC337 на BC547 - результат тот -же - иксаженный снизу прямоугольник(выброс напряжения) и этот выброс усилен транзистором примерно до одного вольта). Пришлось поставить конденсатор на базу транзистора VT1 и массу, при этом искажение практически убралось и при проверке прямоугольником с входов МАХа сигналы K-line L-line практически одинаковые по форме (понятно что на время проверок TINY и 24С,, были вынуты из панелек), При случае попробую проверить на том-же бмв и отпишусь
|
тут уже как то писалось , что в одной из схем (в чепятнике) перепутаны входы и выходы K и L ..... если не вылазит красное поле (как писал тебе Дядя Сэм) значит прога адаптер видит... дальше смотри коммутацию входов и выходов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
|
Господа! Анализ схемы адаптера показывает, что если соединить в аналоговой части K_line (вход) - L-line(выход) и соответственно вторую пару входов/выходов - то прога не сможет проверить наличие адаптера е высветит красное меню.
А к предыдущему "товарищу" я никакого отношения не имею http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
и это - одна из причин по которой стОит собирать адаптер на 33199 или аналогах, а не париться с рассыпухой. в этом случае неправильная коммутация исключена в принципе. а размыкать к линию нужно только для форда. для этого проще поставить выключатель, тем более что кроме считывания блинков и наведения понтов юнискан с фордами все равно ничего не делает...
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot