![]() |
авто 1,8 турбо 2002г, двиг. AWP, вроде как мексиканец. Проблема - периодически резко глохнет, при этом загорается на приборке EPC и выдает ошибку Р0321\Р0322 ( нет или плохой сигнал оборотов двигателя на коммутатор ). Смотрел сканматиком. Коды ошибок ругаются на датчик коленвала и как я понимаю на этом авто он же как датчик скорости ( функции датчика коленвала но выглядит как датчик скорости ). Подскажите прав я или нет. Датчик виноват или может еще что то быть ? Проводка к датчику нормальная, разъем ОК, грани не стесаны на валу датчика. Что обозначает EPC знаю но не допонимаю в каких случаях она загорается на этом VWе. Заводится иногда сразу а иногда крутишь крутишь и без толку и снова выскакивает Р0321\Р0322. Помогите советом, пожалуйста.
|
ЕРС- это сокращение англ. выражения Electronic Power Control
Если неисправность в эл. системе управления подачей топлива выявлена во время работы двигателя, то на приборке зажигается свет в сигнализаторе "ЕРС". В то же время осуществляется запись в память неисправностей блока управления двигателем. Попробуй подставить заведомо исправный датчик, если с проводкой и разъёмами всё в порядке |
Согласен,добавлю лиш то что EPC это электронный дроссель понашему т.е без троса и лампа эта загорается когда неисправность каким то образом связана с этими компонентами.Для неисправностей в системе подачи топлива есть стандартная лампа Check Engine.
|
Да как ЕРС переводится я знаю, не знаю что это означает применительно к этому авто и в каких случаях освечивается. Что тут подразумевают под электронным дросселем ? Неисправность чего здесь с такими ошибками и с зажиганием ЕРС ? Или проблемы искать по датчикам дроссельной заслонки ?
Там еще вроде что то хитрое на педали газа установлено ? |
А глохнет когда преходит на режим ХХ или даже когда на педали газа нога.
Если ругаетса на датчик колена , начни с него? Мож в натуре гдето плохой контакт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
И на ХХ стоит и при езде - и так и так может глохнуть. Где этот вот злополучный контакт искать, проверил все что знал и мог, криминала не найдено, соответственно и проблема осталась.
|
Была аналогичная проблема только с Половиком Все мозги высушил Проблему решили когда прошерстили проводку на дросселную заслонку Оказалось один провод висел на одном волоске
|
Если проблему блок дает по ДПКВ то его и проверяй!В Эльзе инфы по этому мотору мало и поэтому я не могу тебе сказать кокого он типа,но скорее всего обычный индуктивный вот и померь сопротивление между его выводами,мож нету его там или на экран замкнулись. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Дело в том что БУ этот может работать без сигнала ДПКВ по сигналу ДПРВ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gifПросто по описанию проблемы очень похоже на то что с ДПКВ нет сигнала
|
А что такое ДПРВ ??? Не понял...
|
ДПРВ ещё называют датчик фаз, датчик положения распределительного вала . :10:
сдесь на форуме есть ветка в которой расматриваються абривиатуры, не ленись поиск рулит. |
Цитата:
Это тебе не 10 ка с ошибкой 0335. Если есть ошибка ДПКВ и такие симптомы о которых ты пишеш,значит ДПКВ надо менять. Правда стоит он 2000 примерно. Удачи. |
По датчику распред вала могут работать ,да и то очень плохо,блоки Сименс.На турбо обычно ставились Боши.а они этого делать не умеют.EPC это ошибка по блоку эправления двигателем,"мотрчик"это ошибки по системе снижения токсичности.Сбой по датчику оборотов приводит к резкому отключению двигателя,что собственно и происходит и на это жалуется блок управления.Сбои по дросселю ведут себя по другому,да и там два независимых контура.И это страшней для систем с датчиком абсолютного давления,а на турбо стоит датчик расхода воздуха.
|
Пока датчик скорости\коленвала не привезли. Бывают еще такие моменты - если заведется нормально и без ошибок соответственно и обороты ХХ нормальные, но бывает - очень короткий перебой, тут же загорается ЕРС и ХХ уже порядка 1500. Но если заглушить то обычно не заводиться после этого. А завести с некоторой вероятностью можно только скинув на некоторое время АКБ. У кого такое было и как проблему решили ? На что все же грешить - на датчик скорости\коленвала или главное ( 8 ног ) реле ?
|
А может лучше осциллом глянуть.
|
Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?
|
Вот схемки из Автодаты по движку AUQ (тоже 1,8Т 132kWt/5500).
Может подойдут На схеме wiring A35 - ECU B132 - camshaft position sensor B105 - Turbocharger boost pressure sensor B69 I, II - Knock sensors B54 - Crankshaft position sensor B24 - Engine coolant temp. sensor B25 - Intake air temp. sensor |
Цитата:
ДПКВ как таковой по английски Engine speed sensor т.е датчик скорости двигателя.Стоит рядом с передней опорой двигателя на этом авто.Тяжело разглядеть его но можно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Огромное спасибо за скриншоты но такие у меня есть. Вот я одного не пойму - пункт 6 - crankshaft position sensor - где стоит - спереди двигуна по правой стороне ( там вроде ниче похожего не обнаружил ) если на авто спереди смотреть или за двигуном правее внизу - там я нашел датчик скорости - engine speed sensor но по автодате пишут что эти 2 татчика - в одном устройстве - что не сходится со схемой.
|
Без датчика коленвала машина не заведется Мотор немного другой но может поможет
|
скачал рар-файл - раскрутил - а в папке ниче не видно
не понял что вложено и где оно ? |
Ставил сигналку на "Jett"у с таким мотором, обрубил коленку, завелась с распреда с 4го
раза. Мозги не помню какие. Как я понял если крутит хорошо, то с р.вала заведется. Чуть поэксперементировал: откл ДКВ на ходу - глохнет, потом раза с 4-5 заводится, после чего (как поймет типа , что ошибка не спорадическая, а постоянная ), заводится с р.вала с первого раза, правда после пр 5-7 сек прокрутки. Правда еще раз повторюсь, мозги не помню какие. Вроде так. |
Цитата:
Engine speed sensor и есть ДПКВ.Сrankshaft position sensor это тоже ДПКВ.Вот например на ВАЗовских машинах ДПКВ не только измеряет обороты но и показывает положение коленвала за счет срезанных зубьев(метка синхронизации).Датчик скорости авто по английски Vehicle speed sensor. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Долез вчера до этого ДПКВ. Жгуты, разъем все отлично, сопротивление 900 ом как положено, со стороны мозгов по 2,5 вольта на каждую жилу ДПКВ, никаких КЗ и обрывов. Проблема все та же так и есть. Куда копать - уже с ума схожу. Заменить этот ДПКВ что ли ? Уж думал реле дурит 8ми ногое, подсоединял вместо него перемычку - результата нет - если машина и глохнет то бензонасос работает - значит не замок зажигания.
|
А по моему тут все довольно проще...
У меня была похожая ситуация, только это была Octavia 1,9 TDI. Глохла, что на ХХ, что при движении, чего только не проверял и не подставлял (вплоть до ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ТНВД в сборе). А причина была в бракованой проводке, один из проводов идущих к 10-ти котактному разъему на ТНВД, оказался в одном месте буквально на одной волосинке, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и проверка тестором поэтому ничего не показала. Обратил внимание только когда начал в нервах, при заведённом двигателе, тупо дёргать проводку.... Прозвони проводку лампочкой.... |
Блин! Пишит коленка меняй дачик. 99% это он. Попал в 1%, треси остальное. На этой неделе 2 дачика коленвала и один распреда, но тот осцилом смотрел. Заработала беспроблем.
|
наконец то привезли датчик положения колен-вала - заменили. Теперь все в порядке. Хотя старый ДПКВ показывал 900 ом. Видимо глючащий был а не дохлый. Спасибо всем кто откликался и пытался помочь решить проблему.
|
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot