FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Вибрация на ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread16914/)

Gator 09.10.2006 06:39

Ребята, нужна ваша помощь... Я в тупике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Пришла волга с сильной вибрацией движки на ХХ, сильная и мелкая... ЭБУ Микас 7,1, прошивка 158, по диагностике ошибок нет, СО- 1%, расход воздуха 13.9, впрыск 3.64, метки стоят ровненько(ни цепи ни башмаки не менялись), компрессия 12 во всех котлах( разброс 0,1) давление в рампе 2,9атм. Менялись: свечи, провода, ДМРВ, РХХ, катушки, ЭБУ, ФГО и ФТО, чистилась сетка в бензанасосе, форсунки мылись, по баланс-тесту разброс оборотов 3-5, что ещё, **я посмотреть??? :10: , Единственное, когда обратку пережимаю, ровнее работает, но клапан на обратку работает ОК , подсосов нет (всю движку залил очитстителем движков) а ему один хрен. Может кто ещё, что посоветует???

Sensej 09.10.2006 07:01

А СН скоко? Попробуй чуть обогатить смесь.

HIM_70 09.10.2006 09:46

Попробуй по цилиндру повыключать с диагнозы, мож наконечник какой шьёт.

Gator 10.10.2006 05:35

Смесь и обогащал и обеднял, вибрация не проходит... Отключал форсунки по одной и парами, один хрен. И что самое интересное, прёт...дай бог, и расход нормальный, т.е если бы не вибрация, то машинка в ОТС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif , я тут думаю, мож, где, что отвалилось(ну там кусочек юбки поршня) вот и дисбаланс??? ХЗ.

Sensej 10.10.2006 07:23

Вряд ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

З.Ы. а СН не написал!

Геннадий 10.10.2006 08:00

признак холостого есть?

была волга с неустойчивыми холостыми признак прыгал то ДА то НЕТ.

мучился долго аказалось что в разъеме на мозгах вода.

Gator 10.10.2006 13:31

Цитата:


Вряд ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

З.Ы. а СН не написал!



CH=460ppm.

Да и блок, когда подменял, воду не обнаружил. И признак ХХ есть, и ...всё есть, параметры как в аптеке, а вибрация от чего то же взялась??? Не просто так?

Sensej 10.10.2006 16:00

СН=460 при СО=1% что то много! Иши пропуски зажигания или негерметичность клапанов.

З.Ы. а ты говоришь "как в аптеке" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

saq 10.10.2006 19:28

Всё-таки надо ещё раз метки посмотреть, так было когда р.валы меж собой не совпадали, всего на один зуб. Т.е. оба вала стоят чуть выше среза- кажется что ровно, а неправильно.

toly 10.10.2006 21:22

Была такая беда. Оказалось , что рассыпался подшипник натяжного ролика нижней цепи

niks 10.10.2006 23:02

to Gator у меня была такая ситуация. Ставил новый эбу, катушки, свечи и т.д. Причина в том ,что этот мотор надо настраивать не совсем по меткам.Есть такой приборчик для настройки фаз.хотя его и прибором трудно назвать- железяка похожая на транспортир.С его помощью нужно настраивать положение распредвала.Мы покупали его заводе в Нижнем, специально для этого мотора.Если у тебя нет такого прибора то можешь на свой страх и риск передвинуть вал на один зуб, если возможная причина в растяжке цепи, то на зуб назад.

Gator 11.10.2006 05:39

Мужики, спасибо за подсказки :PIVO :PIVO :PIVO , в субботу приедет, буду всё проверять.

Gator 18.10.2006 08:59

Итак... надыбал я шаблон для проверки фаз ГРМ. Однако...впуск 23°, а выпуск 19° :11: . Понятно, что впуск ушёл. Пробовал цепь перекинуть, тоже не бьёт по меткам (ушло на пол зуба) и что теперь делать??? Залез на хрюн.ру, там статейка, советуют сверлить звёзды. Купил уже новую цепь(верхнюю) но т.к разбирать надо всю лобовину... мож и вправду просверлить??? И маленькая просьба, скиньте кто ни будь, если не жалко чертёж или скан шаблона(удобная штука)

Саня_363 18.10.2006 19:16

Мне кажется не там ищешь! Если фазы нарушены не прет машина! Компенсаторы посмотри, может подклинивают?

Sensej 18.10.2006 19:25

Цитата:


СН=460 при СО=1% что то много! Иши пропуски зажигания или негерметичность клапанов.

З.Ы. а ты говоришь "как в аптеке" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif


Саня_363 18.10.2006 19:48

2 Sensej Я про фазы! Кстати твоя формулировка "негерметичность" несовсем верна. Негеметичность, как таковая (прогар и т п) легко диагностируется замером компрессии. Компрессия здесь ОК. Здесь может быть недостаточный тепловой зазор (из-за неисправного компенсатора например) и как следствие неплотное закрытие клапана (негерметичность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )

saq 18.10.2006 20:03

Цитата:


Итак... надыбал я шаблон для проверки фаз ГРМ. Однако...впуск 23°, а выпуск 19° :11: . Понятно, что впуск ушёл. Пробовал цепь перекинуть, тоже не бьёт по меткам (ушло на пол зуба) и что теперь делать??? Залез на хрюн.ру, там статейка, советуют сверлить звёзды. Купил уже новую цепь(верхнюю) но т.к разбирать надо всю лобовину... мож и вправду просверлить??? И маленькая просьба, скиньте кто ни будь, если не жалко чертёж или скан шаблона(удобная штука)

Если провести линию,по метке и через центр звёздочки, то эти линии (воображаемые),должны быть строго паралельны, на звёздочках.В любом положении валов.Это обязательное условие для ровной роботы движка на ХХ. С меткой на КВ они могут и не совпадать чуть-чуть,при этом одна находится чуть выше среза головки, другая чуть ниже. Но расстояния, конечно , минимальные-0,5 ; 1мм.

KROLUH 18.10.2006 20:45

Описеж шаблона и технологии

Gator 19.10.2006 05:25

Цитата:


Мне кажется не там ищешь! Если фазы нарушены не прет машина! Компенсаторы посмотри, может подклинивают?



Хм http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , хорошая идея, он как раз менял компенсаторы на какие то импортные(без снятия валов) по его словам, хотя гидрики и проверял надавливанием, криминала не обнаружил. Проверим ещё раз.

Коля 19.10.2006 07:00

Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?

Gator 19.10.2006 07:37

Цитата:


Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?



Да Х.З, что с этим делать, проверю вот гидрики, да полезу сцепление смотреть, пока более умной идеи в голову не идёт

Sensej 19.10.2006 07:39

Цитата:


2 Sensej Я про фазы! Кстати твоя формулировка "негерметичность" несовсем верна. Негеметичность, как таковая (прогар и т п) легко диагностируется замером компрессии. Компрессия здесь ОК. Здесь может быть недостаточный тепловой зазор (из-за неисправного компенсатора например) и как следствие неплотное закрытие клапана (негерметичность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )

Негерметичность -есть негерметичность, а прогар -есть прогар!

При слабом посадке компресия показывает -ОК, а при прогаре- компресия падает.





Цитата:


Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?

ВВ часть- гидрики- подушки.

Gator 19.10.2006 07:47

Цитата:


Негерметичность -есть негерметичность, а прогар -есть прогар!

При слабом посадке компресия показывает -ОК, а при прогаре- компресия падает.



Извените, не правильно вас понял по негерметичности клапанов, просто эта баржа уже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

saq 19.10.2006 20:33

Цитата:


Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?

Возможно движок где-то касается кузова, может выхлопная труба прижата.

mavr 19.10.2006 23:11

Если валы между собой не разбежались то зуб вперёд зуб назад на холостой сильно не влияют хуже если они сходятся или расходятся ,а между метками можно подсчетать количество звеньев даже шаблон не нужен

альберт67 22.10.2006 14:12

если цепи не трогали то скорей всего что-то с высоковольтной частью.прозвони провода и пробуй менять катушки.

Gator 23.10.2006 06:14

Цитата:


если цепи не трогали то скорей всего что-то с высоковольтной частью.прозвони провода и пробуй менять катушки.



А вы пробовали читать тему с начала??? :11: А правила читали??? :11:





В итоге снял голову, второй и третий впускные не держат (сенсею первый приз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ). Ставлю новые цепи и притирка всех клапанов, думаю сегодня соберу всё в кучу.

Саня_363 23.10.2006 07:16

А из-за чего перестали держать нашел?

Gator 24.10.2006 06:56

Цитата:


А из-за чего перестали держать нашел?



Да нет, вроде всё нормально, пружины колпачки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

В итоге... метки встали ровно, клапана притёрты все, движка в хор. состоянии(выроботка минимальна, следы хона присутствуют) а тресёт так же :11: :11: :11:

Приедет, буду коробку скидывать, смотреть штифты, мож там подразбило, да и ревизию кпп сделаю, до кучи (передний сальник ,по ходу, не держит)

Тему пока не закрываю, буду искать вибрацию до победного, уже из принципа. Ну а результаты??? .....

russo 28.10.2006 22:07

Один из вариантов датчик положения коленвала тщательно тряпочкой от грязи очистить, точно не помню, но на волге вроде емкостного типа.

Cotm 31.10.2006 14:24

Цитата:


Ребята, нужна ваша помощь... Я в тупике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Пришла волга с сильной вибрацией движки на ХХ, сильная и мелкая...

А там нет балансировочных валов?

mika 31.10.2006 15:01

Цитата:


Один из вариантов датчик положения коленвала тщательно тряпочкой от грязи очистить, точно не помню, но на волге вроде емкостного типа.

Не-а,не емкостного,а индуктивного.

Gator 01.11.2006 06:11

Цитата:


Не-а,не емкостного,а индуктивного.



Уважаемый mika. Вы как спец по волгам, может что нибудь подскажете???

mika 01.11.2006 14:40

Цитата:


Уважаемый mika. Вы как спец по волгам, может что нибудь подскажете???

Не-а,не подскажу.Не умею по телефону машины делать.Когда мне звонят из какого-то сервиса,и просят проблематичную машину починить,то говорю,что чинить будете сами,что делать-я покажу,а во-вторых,ничего мне говорить не надо.Все должен увидеть сам.Чужим словам,особенно "ну все проверил,все нормально,но не работает правильно",не верю,они сбивают с толку,дезориентируют,мешаю т.

На оторванные подушки похоже,другой причины мелкой,как ты говоришь,дрожи двигателя,не вижу.Заставить мелко дрожать хренову тучу килограммов(двигатель) с нормальными подушками непросто,на мой взляд.

Gator 01.11.2006 14:49

Цитата:


Не-а,не подскажу.Не умею по телефону машины делать.Когда мне звонят из какого-то сервиса,и просят проблематичную машину починить,то говорю,что чинить будете сами,что делать-я покажу,а во-вторых,ничего мне говорить не надо.Все должен увидеть сам.Чужим словам,особенно "ну все проверил,все нормально,но не работает правильно",не верю,они сбивают с толку,дезориентируют,мешаю т.

На оторванные подушки похоже,другой причины мелкой,как ты говоришь,дрожи двигателя,не вижу.Заставить мелко дрожать хренову тучу килограммов(двигатель) с нормальными подушками непросто,на мой взляд.



Не подушки это! Я их первым делом менял (левая оторвана, правая надорвана). Вот и спрашиваю спеца по волгам, что бы подсказал куда теперь копать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

DEMA 19.11.2006 06:13

Извеняюсь что поднял старую тему но вчера пришла ГАЗель

Запускается нормально и двигатель не трясет а через минуту жуткая вибрация причем возрастает плавно

Куда лезть чего смотреть?

volvoservice 19.11.2006 06:17

А форсунки на равномерность подачи проверял????

bleban 19.11.2006 23:01

Цитата:


Извеняюсь что поднял старую тему но вчера пришла ГАЗель

Запускается нормально и двигатель не трясет а через минуту жуткая вибрация причем возрастает плавно

Куда лезть чего смотреть?





без данных газоанализатора трудно о чтото найти

пиши что выдает

DEMA 20.11.2006 09:11

Тема с форсунками отпадает так-как тоже самое и на газе скорей всего что-то с механикой

вот только что????

Саня_363 20.11.2006 19:04

Сам подумай, что присходит через минуту работы? Правильно! Нагреваются клапана, удлиняются (от нагрева) и какой-то перестает плотно закрываться, отсюда пропуски воспламенения и колбасня на ХХ. А от чего? Видимо гидрокомпенсатор заклинил в верхнем положении! Тут и копай! Удачи!


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot