FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   троит 2111 (https://carcd.ru/forum/56/thread16901/)

Jetsamnaz 08.10.2006 17:23

Всем привет. НУжна помощь, щас расскажу что с машиной.

Машина 2111, мотор 16в , мозг МП7 -прошивка M7V08V01 ....-50. Вроде как евро3.

Обе лямбды отсутствут на машине, но с мозгом ничего не делали... мащина так ездила 4 года уже, проблема началась недавно... Когда заводим -всё ОК, стоит прогреться до рабочей под 90 град, сразу троить начинает....когда холодная то всё ок.... все датчики мужику ещё до меня заменили на исправные, катушку, свечи провода тоже поменяли ...а на горячую всё троит... как я с мозгом этим мп7 не изголялся - норм так ничего и не придумал ...я грешну на оторванные лямбды с одной стороны, но с другой она так проехала уже 4 года а поломалась недавно ... незнаю чего делать уже...помогите плз советом!

karp 08.10.2006 17:33

Попробуй еще раз модуль зажигания,заведомо исправный.Возможно,проблем а с форсунками,с компрессией...Определи для начала,какой цилиндр не работает,постоянно ли он и померяй компрессию.Обрати внимание на состояние свечи в этом цилиндре.

Jetsamnaz 08.10.2006 17:37

ок попробую, меня тока смущает что она тока когда горячая все проблеммы а когда холодная и даже теплая то нет

diagnost 08.10.2006 17:42

На гарячую она с кислородных датчиков пытаеться получить информацию --- из каких-то этих проводов идет замыкание на массу например поподание воды!!Предлгаю заменить контроллер на январь 5 и все проблемы исчезнут!!

partizan6 08.10.2006 17:58

клапана давно регулировали ... тепловой зазор исчезает при нагреве и оляя

форсунки также могут вести ... пока смесь богатая незаметно а как обеднилась 1ой форсунки недоливает и оляя

сломанная клапанная пружина также может себя вести

свечи имеют разный зазор либо просто залиты



сменился хозяин которого раньше это не парило а нового парит и отсутствие лямбд дает не оптимальную смесь

Kstovchanin 08.10.2006 18:06

Правильно тебе сказали, если троит, значит не работает конкретный горшок. Почему он не работает, определить недолго. Другое дело, если все цилиндры работают, а движок колбасит. Смотри смесь, может бедна до безобразия. Ты кстати, никаких данных не дал, чтобы тебе помочь.



Цитата:


клапана давно регулировали ... тепловой зазор исчезает при нагреве и оляя

форсунки также могут вести ... пока смесь богатая незаметно а как обеднилась 1ой форсунки недоливает и оляя

сломанная клапанная пружина также может себя вести

свечи имеют разный зазор либо просто залиты



сменился хозяин которого раньше это не парило а нового парит и отсутствие лямбд дает не оптимальную смесь

Какие регулировки, дружище, 16V. Хотя давление масла померять мона.

karp 08.10.2006 18:07

Цитата:


клапана давно регулировали ... тепловой зазор исчезает при нагреве и оляя

форсунки также могут вести ... пока смесь богатая незаметно а как обеднилась 1ой форсунки недоливает и оляя

сломанная клапанная пружина также может себя вести

свечи имеют разный зазор либо просто залиты



сменился хозяин которого раньше это не парило а нового парит и отсутствие лямбд дает не оптимальную смесь

Это - 16-кл. двигатель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

partizan6 08.10.2006 19:15

Цитата:


Это - 16-кл. двигатель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

ну беременный немножко ... недосмотрел! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

sab 08.10.2006 23:05

Здаётся мне, что не в электрике дело...

Jetsamnaz 09.10.2006 12:27

Цитата:


Здаётся мне, что не в электрике дело...

Вот на неделе приедет, буду продолжать...

Может я что то упустил, движок троит (или колбасит ) при наборе оборотов тока на горячую когда резко газ жмешь ... на холодную резко - всё ок, на горячую плавно - тоже не дергает ...а если резко - то колбасит...

Просто я вот думаю ... если б катушки, провода, свечи - то на холодную бы тоже дергала...если б с клапнами что было или поршнями - тоже б всегда было ...

ДМРВ, ДПДЗ - аналогично ..или я не прав?

Насчет лямбд и мозга - отдельная история, конечно всё портит тоже, но машина уже скока ездила так и ничего, а началось недавно все....

Вот это всё в совокупности немного неукладывается в голове

michpm 09.10.2006 12:56

Цитата:

Просто я вот думаю ... если б катушки, провода, свечи - то на холодную бы тоже дергала...если б с клапнами что было или поршнями - тоже б всегда было ...


Был глюк с МЗ однажды, но на 8V. Также на холодную работала замечательно, а как нагревалась (МЗ соответственно тоже) начинала троить.

Jetsamnaz 09.10.2006 18:26

водила говорил что ставили модуль новый - тоже самое... всё может быть. неуверен что попался нормальный, бывает много брака

bocs 09.10.2006 18:48

Клиента надо полслушать, но проверить всё самому, не раз убеждался в этом. ДМРВ проветь может на холодную богатит и работает машинка, а на горячую, не хочет.

toly 09.10.2006 19:03

Похоже это гидротолкатели так себя ведут.

мотя 07.01.2007 19:26

у меня было тоже самое .Четыре дня мук. МЕнял всечто можно.В конце нашел неза тянутую массу (возле блока предохранителей) и почистил РХХ иего канал.Машина поехала но ятак и не понял причину глюка

KROLUH 07.01.2007 21:00

была похожая болячка.

ВВ провода.



лямды поидее при резком газе неучаствуют, так что они непричем.



газоанализ, давление топлива, минимум баланс форсов.

Vtorsyrchermett 08.01.2007 20:49

Цитата:


Просто я вот думаю ... если б катушки, провода, свечи - то на холодную бы тоже дергала...если б с клапнами что было или поршнями - тоже б всегда было ...

ДМРВ, ДПДЗ - аналогично ..или я не прав?

Как уже сказали - на холодную смесь богаче.И,соответственно,де екты по искре себя могут не проявить.Свечи,провода,мод ль.Проверяй,меняй.Не поможет - лезь в форсунки.Не ленись!Это можно сделать в течении 15 минут.Чем в форуме рассуждать - давно бы все облазил!

Lebser 10.01.2007 06:34

Колпачки на в/в проводах те что одеваются на свечи в колодцах иногда прожигает. Смотри след прожига может присутствовать на изоляторе свечи

vicred 01.02.2007 02:02

Была таеая ситуация ситуация, и не раз.После снятия осцилограммы вторички хорошо видно отсутствие затухающих колебаний_ вывод замена МЗ.А в принципе тебе уже обьяснили:

1.локализовать не работающий цилиндр

2.компрессия

3.провода,свечи

4.форсунки

5.сигнал с ДК сравнить с фактом (газоанализатор) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sergei 01.02.2007 02:27

у меня была такая ситуация был виной датчик температуры охл жид.

YUTHANASIA 10.09.2007 19:18

Я думаю, проблема в ВВ части.На холодном моторе смесь обогащённая, напряжение пробоя низкое. Га горячем - наоборот.

Я, наверное, немного опоздалhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

fesss2 13.12.2007 00:52

был похожий случай с неисправной лямдой напряжение все время вверху ....типа богатая смесь....нахолодном движке при резком нажатии нормально а с прогревом при резком нажатии провалы и колбасит а при плавном более менее ровно...так что возможно все же неправильный сигнал лямбды

mikl13 09.01.2009 21:19

была схожая ситуация

решили проверить свечи так при проверки на стенде одна свеча тупо спускала воздух до 6 атм.

заменили и все заработало ( хотя это скорее из серии казусов)

sab 09.01.2009 21:30

на дату глянь...


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot