![]() |
Всем привет. НУжна помощь, щас расскажу что с машиной.
Машина 2111, мотор 16в , мозг МП7 -прошивка M7V08V01 ....-50. Вроде как евро3. Обе лямбды отсутствут на машине, но с мозгом ничего не делали... мащина так ездила 4 года уже, проблема началась недавно... Когда заводим -всё ОК, стоит прогреться до рабочей под 90 град, сразу троить начинает....когда холодная то всё ок.... все датчики мужику ещё до меня заменили на исправные, катушку, свечи провода тоже поменяли ...а на горячую всё троит... как я с мозгом этим мп7 не изголялся - норм так ничего и не придумал ...я грешну на оторванные лямбды с одной стороны, но с другой она так проехала уже 4 года а поломалась недавно ... незнаю чего делать уже...помогите плз советом! |
Попробуй еще раз модуль зажигания,заведомо исправный.Возможно,проблем а с форсунками,с компрессией...Определи для начала,какой цилиндр не работает,постоянно ли он и померяй компрессию.Обрати внимание на состояние свечи в этом цилиндре.
|
ок попробую, меня тока смущает что она тока когда горячая все проблеммы а когда холодная и даже теплая то нет
|
На гарячую она с кислородных датчиков пытаеться получить информацию --- из каких-то этих проводов идет замыкание на массу например поподание воды!!Предлгаю заменить контроллер на январь 5 и все проблемы исчезнут!!
|
клапана давно регулировали ... тепловой зазор исчезает при нагреве и оляя
форсунки также могут вести ... пока смесь богатая незаметно а как обеднилась 1ой форсунки недоливает и оляя сломанная клапанная пружина также может себя вести свечи имеют разный зазор либо просто залиты сменился хозяин которого раньше это не парило а нового парит и отсутствие лямбд дает не оптимальную смесь |
Правильно тебе сказали, если троит, значит не работает конкретный горшок. Почему он не работает, определить недолго. Другое дело, если все цилиндры работают, а движок колбасит. Смотри смесь, может бедна до безобразия. Ты кстати, никаких данных не дал, чтобы тебе помочь.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здаётся мне, что не в электрике дело...
|
Цитата:
Может я что то упустил, движок троит (или колбасит ) при наборе оборотов тока на горячую когда резко газ жмешь ... на холодную резко - всё ок, на горячую плавно - тоже не дергает ...а если резко - то колбасит... Просто я вот думаю ... если б катушки, провода, свечи - то на холодную бы тоже дергала...если б с клапнами что было или поршнями - тоже б всегда было ... ДМРВ, ДПДЗ - аналогично ..или я не прав? Насчет лямбд и мозга - отдельная история, конечно всё портит тоже, но машина уже скока ездила так и ничего, а началось недавно все.... Вот это всё в совокупности немного неукладывается в голове |
Цитата:
Был глюк с МЗ однажды, но на 8V. Также на холодную работала замечательно, а как нагревалась (МЗ соответственно тоже) начинала троить. |
водила говорил что ставили модуль новый - тоже самое... всё может быть. неуверен что попался нормальный, бывает много брака
|
Клиента надо полслушать, но проверить всё самому, не раз убеждался в этом. ДМРВ проветь может на холодную богатит и работает машинка, а на горячую, не хочет.
|
Похоже это гидротолкатели так себя ведут.
|
у меня было тоже самое .Четыре дня мук. МЕнял всечто можно.В конце нашел неза тянутую массу (возле блока предохранителей) и почистил РХХ иего канал.Машина поехала но ятак и не понял причину глюка
|
была похожая болячка.
ВВ провода. лямды поидее при резком газе неучаствуют, так что они непричем. газоанализ, давление топлива, минимум баланс форсов. |
Цитата:
|
Колпачки на в/в проводах те что одеваются на свечи в колодцах иногда прожигает. Смотри след прожига может присутствовать на изоляторе свечи
|
Была таеая ситуация ситуация, и не раз.После снятия осцилограммы вторички хорошо видно отсутствие затухающих колебаний_ вывод замена МЗ.А в принципе тебе уже обьяснили:
1.локализовать не работающий цилиндр 2.компрессия 3.провода,свечи 4.форсунки 5.сигнал с ДК сравнить с фактом (газоанализатор) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
у меня была такая ситуация был виной датчик температуры охл жид.
|
Я думаю, проблема в ВВ части.На холодном моторе смесь обогащённая, напряжение пробоя низкое. Га горячем - наоборот.
Я, наверное, немного опоздалhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
был похожий случай с неисправной лямдой напряжение все время вверху ....типа богатая смесь....нахолодном движке при резком нажатии нормально а с прогревом при резком нажатии провалы и колбасит а при плавном более менее ровно...так что возможно все же неправильный сигнал лямбды
|
была схожая ситуация
решили проверить свечи так при проверки на стенде одна свеча тупо спускала воздух до 6 атм. заменили и все заработало ( хотя это скорее из серии казусов) |
на дату глянь...
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot