FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Golf-3 AAG (https://carcd.ru/forum/30/thread16880/)

Oberon 07.10.2006 21:20

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.

sovg 07.10.2006 22:00

Для начала определи от чего глохнет, от пропадания искры или от нехватки или перелива топлива.

Осцил есть, это уже пол победы. Многоканальный?

electric 08.10.2006 00:10

Для Golf-3 2.0L AGG (AAG - не встречал)

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

при увеличении температуры - сопротивление датчика температуры падает и может зашунтировать питание (если не исправен контроллер) померяй напряжение по мере прогрева в этой точке

Alert 08.10.2006 07:30

Цитата:


датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

Это не питание, а заземление датчиков.



На авто надо смотреть что пропадает - искра или топливо. Далее по цепи отследить до контроллера. А диагностика что нибудь говороит?

angisovski 08.10.2006 17:01

Подключи манометр и проверь рабочее давление топлива и что происходит с ним когда тачка глохнет.

ТАкже проверь зажигание, есть ли искра с трамблёра и до него. Лучше проверять разрядником

Конечно же соедини диагностику и посмотри что происходит во время заводки горячего двигла, меняютса ли показания оборотов , должнл при старте быть около 200. Ну дальше по ходу сигнал с компа на коммутатор и сигнал ДПКВ на сам комп.

HIM_70 08.10.2006 19:37

Сегодня колбасил сеат алхамбра неисправность один в один до 70градусов и кердык, двиг ADY , здох датчик колена, причём жаловался на Холла, его уже и меняли но бестолку, а колена поменял и всё ОК.

uncle_sem 08.10.2006 20:53

Цитата:


Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.



а датчик холла смотрел? у меня по статистике как-то больше датчики холла дохнут http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Oberon 08.10.2006 20:53

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

uncle_sem 08.10.2006 20:57

Цитата:


Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

подожди, а G40 выдает на заглушенном движке, или на заведенном? на заглушенном так и должно быть, а если в памяти сохраняется - наверняка оно и есть. всеже смотри датчик холла в распределителе. тем более что с ДПКВ сигнал вроде как идет. и что-то я не пойму зачем вывешивать двигатель для снятия ДПКВ. может не помню чего?

sovg 08.10.2006 21:31

Если многоканальный осцил записывай сигнал с ДПКВ, холла и на катушке зажигания и как заглохнет на осцилке поймёш где сигнал пропадает, тока лучше будет записывать на повышенных оборотах.

Да и контрольку ещё повесь на питание бабины, мож питание пропадает.

didi 08.10.2006 21:53

МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........

Rus07 08.10.2006 21:59

Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.

angisovski 08.10.2006 22:18

Если тачка незаводитса то вычеслить нерабочий датчик ведь нетрудно. Хватит и одноканального осцилла. Если датчик трудно снимать, то его можно и охладить водой к примеру и будет виднее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Rus07 09.10.2006 09:14

Его рабочая часть при пуске двигателя сразу "ополаскивается" горячим маслом, отсюда причина стабильности глюка.

HIM_70 09.10.2006 09:35

Цитата:


МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........

Ага, а ты попробуй сними фишку с трамблера и покрути стартером, и с удивлением обнаружишь, что и без него авто заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif А ошибку датчика Холла G40 дает потому, что понять не может: как так двигатель стоит (нет сигнала с ДПКВ) а с Холла какие-то импульсы идут.

Rezk1y 09.10.2006 20:16

Где у него находится колодка диагностики?

Rus07 09.10.2006 22:10

Правее пепельницы есть крышечка, которая сдвигается влево (при полностью снятой пепельнице).

serguei 09.10.2006 22:46

Так много разгововров вокруг простой неисправности - определить причину незапуска умершего двигателя.Вот когда он глохнет спорадически : в городе,на трассе и т.д.,тогда действительно трудно.

Двигатель,как я понимаю AGG?Впрыск Симос,за искру и,соответственно,управлени е бензонасосом,отвечают два датчика : G40 (датчик Холла) и G28 - датчик оборотов двигателя.Бензонасос управлется реле,реле управляется из ЭБУ.Даже при отстуствии сигналов с указанных датчиков реле бензонасоса должно срабатывать при прокрутке стартером,сигнал с которого заведен в ЭБУ.Так что,манометр в магистраль,свечу в центральный провод на предмет искры и ... старт.Определиться,чего нет и делать выводы.А неисправностей в перечне Симоса может быть просто недостаточно,чтобы определить причину незаводки.

kalina 10.10.2006 08:15

Померяй сопротивления датчика коленвала на холодную Нагрей машину пока не заглохнет и померяй снова Если увидишь большую разницу то делай выводы Было такое на MLke

wolf 10.10.2006 10:53

Цитата:


Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.



Вот это в точку. С ДПКВ сигнал прямоугольной формы думал я что это датчик Холла а тут вон оно как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Тип этого датчика в Эльзе не описан а метод проверки заключается в проверке питания 9В между ногами 1 и 3 и проверки исправности проводов до БУ.Усе исправно то сначала ДПКВ в мусор опять плохо то БУ туда же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Мотор тока AGG.Нет мотора AAG на Фольксе.

HIM_70 10.10.2006 13:55

Я думаю, что починил уже Oberon это авто, уже 2 дня не появляется, а мы как тот партизан из анекдота, продолжаем поезда под откос пускать.

Oberon 10.10.2006 21:42

Цитата:


Я думаю, что починил уже Oberon это авто, уже 2 дня не появляется, а мы как тот партизан из анекдота, продолжаем поезда под откос пускать.



Парни, всем спасибо за помощь!

Пока еще не починил, этот гольф появляется у меня только по субботам. Вот и решил пока поспрашивать.

Если сделаю, то отпишу обязательно.

Rezk1y 11.10.2006 14:44

Парни, нашел колодку диагностики. На OBD II не похожа, т.к. имеет прямоугольную форму.

Может есть у кого картинка на каком контакте что находится или скажите на каком проводе к-линия висит и откуда отсчёт вести.

Спасибо огромное.

VladVlad 11.10.2006 16:31

На VAG применяются два вида колодок диагностики OBD-2 и две отдельные колодочки по две ножки.На Гольфе,если крышечка со значком "моторчика "сдвигается в сторону снятой пепельницы,должен быть разьём ОБД-16.Если крышечки нет ,одна целековая панель,то разьёмы 2-2 находятся под заглушками над пепельницей.Но это до 96 года.Симос,кажется , шел поздней.Если мотор не заводится а блок отвечает сканеру,легко посмотреть видит ли ЭБУ оборотты.Трамблер и датчик Холла хдесь одназначно не причем.Датчик оборотов,модуль зажигания,реле питания ЭБУ -главные подозреваемые.Отключение насоса приводит к потери мощности и дерганью двигателя перед остановкой.Если отключение на ходу,при включенной передаче,падает стрелка тахометра то это проблемы с датчиком оборотов.Резкое отключение или дерганье при работающтм тахометре,смотри высоковольтное.Наблюдение -как умирал,важный фактор в диагностике.

HIM_70 11.10.2006 18:37

Цитата:


Парни, нашел колодку диагностики. На OBD II не похожа, т.к. имеет прямоугольную форму.

Может есть у кого картинка на каком контакте что находится или скажите на каком проводе к-линия висит и откуда отсчёт вести.

Спасибо огромное.

А машина-то как называется ?

Rezk1y 11.10.2006 18:45

Всем огромное спасибо. Колодка OBD-II все-таки, в темноте не разглядел, что она трапецеобразной формы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Машина Гольф 3 1997г., мотор AKS, не могу найти в инете какая система впрыска у этого мотора, кто знает подскажите что там за блок стоит. Можно ли для начала сдвинуть отсечку на нем? Как это сделать.

Еще раз огромное спасибо за терпение и любую информацию. Просто у друга гольф, хотим с ним разобраться по полной :-D

serguei 11.10.2006 19:50

Впрыск Симос.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot