![]() |
Парни, я в полном дауне!
Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий. Короче, у меня ступор. |
Для начала определи от чего глохнет, от пропадания искры или от нехватки или перелива топлива.
Осцил есть, это уже пол победы. Многоканальный? |
Для Golf-3 2.0L AGG (AAG - не встречал)
датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера при увеличении температуры - сопротивление датчика температуры падает и может зашунтировать питание (если не исправен контроллер) померяй напряжение по мере прогрева в этой точке |
Цитата:
На авто надо смотреть что пропадает - искра или топливо. Далее по цепи отследить до контроллера. А диагностика что нибудь говороит? |
Подключи манометр и проверь рабочее давление топлива и что происходит с ним когда тачка глохнет.
ТАкже проверь зажигание, есть ли искра с трамблёра и до него. Лучше проверять разрядником Конечно же соедини диагностику и посмотри что происходит во время заводки горячего двигла, меняютса ли показания оборотов , должнл при старте быть около 200. Ну дальше по ходу сигнал с компа на коммутатор и сигнал ДПКВ на сам комп. |
Сегодня колбасил сеат алхамбра неисправность один в один до 70градусов и кердык, двиг ADY , здох датчик колена, причём жаловался на Холла, его уже и меняли но бестолку, а колена поменял и всё ОК.
|
Цитата:
а датчик холла смотрел? у меня по статистике как-то больше датчики холла дохнут http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.
Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал. По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается. Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
Если многоканальный осцил записывай сигнал с ДПКВ, холла и на катушке зажигания и как заглохнет на осцилке поймёш где сигнал пропадает, тока лучше будет записывать на повышенных оборотах.
Да и контрольку ещё повесь на питание бабины, мож питание пропадает. |
МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........
|
Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.
|
Если тачка незаводитса то вычеслить нерабочий датчик ведь нетрудно. Хватит и одноканального осцилла. Если датчик трудно снимать, то его можно и охладить водой к примеру и будет виднее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Его рабочая часть при пуске двигателя сразу "ополаскивается" горячим маслом, отсюда причина стабильности глюка.
|
Цитата:
|
Где у него находится колодка диагностики?
|
Правее пепельницы есть крышечка, которая сдвигается влево (при полностью снятой пепельнице).
|
Так много разгововров вокруг простой неисправности - определить причину незапуска умершего двигателя.Вот когда он глохнет спорадически : в городе,на трассе и т.д.,тогда действительно трудно.
Двигатель,как я понимаю AGG?Впрыск Симос,за искру и,соответственно,управлени е бензонасосом,отвечают два датчика : G40 (датчик Холла) и G28 - датчик оборотов двигателя.Бензонасос управлется реле,реле управляется из ЭБУ.Даже при отстуствии сигналов с указанных датчиков реле бензонасоса должно срабатывать при прокрутке стартером,сигнал с которого заведен в ЭБУ.Так что,манометр в магистраль,свечу в центральный провод на предмет искры и ... старт.Определиться,чего нет и делать выводы.А неисправностей в перечне Симоса может быть просто недостаточно,чтобы определить причину незаводки. |
Померяй сопротивления датчика коленвала на холодную Нагрей машину пока не заглохнет и померяй снова Если увидишь большую разницу то делай выводы Было такое на MLke
|
Цитата:
Вот это в точку. С ДПКВ сигнал прямоугольной формы думал я что это датчик Холла а тут вон оно как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Тип этого датчика в Эльзе не описан а метод проверки заключается в проверке питания 9В между ногами 1 и 3 и проверки исправности проводов до БУ.Усе исправно то сначала ДПКВ в мусор опять плохо то БУ туда же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Мотор тока AGG.Нет мотора AAG на Фольксе. |
Я думаю, что починил уже Oberon это авто, уже 2 дня не появляется, а мы как тот партизан из анекдота, продолжаем поезда под откос пускать.
|
Цитата:
Парни, всем спасибо за помощь! Пока еще не починил, этот гольф появляется у меня только по субботам. Вот и решил пока поспрашивать. Если сделаю, то отпишу обязательно. |
Парни, нашел колодку диагностики. На OBD II не похожа, т.к. имеет прямоугольную форму.
Может есть у кого картинка на каком контакте что находится или скажите на каком проводе к-линия висит и откуда отсчёт вести. Спасибо огромное. |
На VAG применяются два вида колодок диагностики OBD-2 и две отдельные колодочки по две ножки.На Гольфе,если крышечка со значком "моторчика "сдвигается в сторону снятой пепельницы,должен быть разьём ОБД-16.Если крышечки нет ,одна целековая панель,то разьёмы 2-2 находятся под заглушками над пепельницей.Но это до 96 года.Симос,кажется , шел поздней.Если мотор не заводится а блок отвечает сканеру,легко посмотреть видит ли ЭБУ оборотты.Трамблер и датчик Холла хдесь одназначно не причем.Датчик оборотов,модуль зажигания,реле питания ЭБУ -главные подозреваемые.Отключение насоса приводит к потери мощности и дерганью двигателя перед остановкой.Если отключение на ходу,при включенной передаче,падает стрелка тахометра то это проблемы с датчиком оборотов.Резкое отключение или дерганье при работающтм тахометре,смотри высоковольтное.Наблюдение -как умирал,важный фактор в диагностике.
|
Цитата:
|
Всем огромное спасибо. Колодка OBD-II все-таки, в темноте не разглядел, что она трапецеобразной формы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
Машина Гольф 3 1997г., мотор AKS, не могу найти в инете какая система впрыска у этого мотора, кто знает подскажите что там за блок стоит. Можно ли для начала сдвинуть отсечку на нем? Как это сделать. Еще раз огромное спасибо за терпение и любую информацию. Просто у друга гольф, хотим с ним разобраться по полной :-D |
Впрыск Симос.
|
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot