![]() |
По существу дела - кто-нибудь может привести весомые доводы в пользу той или иной присадки в моторное масло ,которая что-то существенно изменяла в работе двигателя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Вопрос возник потому, что знакомые занимаются обработкой двигателей присадкой "ниод" и активно соблазняют нашу контору заниматься тем же (сами они в другом городе) ,причем ребята достаточно серьезные в плане и образования и возраста.
Брал у них для эксперимента дозу, проводил обработку Ниссана ,у которого с компрессией были проблемы ,в итоге ничего не изменилось - пришлось снимать "башку" и менять прогоревшую прокладку и шлифовать головку, т.е. эксперимент типа не удался... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Неужели если все, что рекламируют по эффекту создаваемому всяческим чудо-растворами это фуфел, то почему продажа всяких ЕР процветает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Здравствуйте. Вопрос присадок на мой взгляд самый запутаный. Когда-то в магазине мне показывали фокус по ER, там стояла машина трения, в общем нагружали ролик и смотрели износ с маслом, без масла, я приносил свое масло, потом добавили ER и износ при использовании присадки был самым маленьким при максимальном кол-ве грузов. Я прикупил себе присадку и залил её в задний мост грузовой Газели. Проездил я на этой Газельке 80тыс.км, потом продал, года через два позвонил мне хозяин авто(был вопрос по установке доп. оборудования) и рассказал что масло в заднем мосте он до сих пор не менял и нареканий на работу нет. Но потом спустя некоторое время в ЗА РУЛЕМ, проводили тесты присадок, ER был в их числе и сделали вывод, что вещи эти бесполезные. Случай с машиной трения они тоже приводили, но раскритиковали все. Но в то-же время над этой проблемой работают институты и миллионы ученных, думаю что-то да придумали. Вот собственно и весь сказ.
|
Продаем присадки ХАДО от официальных поставщиков отклики конечно бывают разные. Хадо в За рулем заняло одно из призовых мест (насколько я помню, статья года два-три назад). Самое главное , какие выводы мы сделали для себя. это то что присадки действительно уменьшают коефициент трения, тоесть износ двигателя и др.,но востановить уже отьезженный мотор не востановят .
Продлить срок службы исправного агрегата они могут и это действительно так. Вот для примера очень хорошо помогает "ХАДО для трансмисии" для начинающего гудеть редуктора заднего моста жигулей. Но если он уже гудит довольно сильно то никакая присадка уже не поможет.А вот есть и противоположная сторона-на нескольких машинах после присадки потек сальник. Когда еого вытаскиваешь то он оказывается роскисшим как пластилин. Прокладку конечно-же ,как в первом посте, не востановит, это же не чудеса. Я хочу сказать что несомненно есть свои плюсы и минусы. Если вы собираетесь купить переднеприводную машину ВАЗа например и отъездить на ней тысяч так 300-400 то нужно сразу обрабатывать присадками. И то этот вопрос очень спорный. А если вы хотите купить старую копейку и "пускай капремонт подождет" то этого не получется. |
Сам особо не верю, хотя на выставке наблюдал работу двигателей без масла.
Подкосило недоверие то, что трое в нашей конторе, у какогото дяди васи купили несколько грамуль порошка зеленого цвета. Был засыпан в три коробки на девятках и задгий редуктор на классике. Шум в коробках пропал, а в редукторе снизился. Так, что какието еффекты есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фокус еще в том что этот двигатель кроме как на холостых не работает... Да и топлива которое в машину заливается никто не видит.... |
Почитайте Здесь Интересно.
|
ХЗ...Но недавно была карбовая семерка.Хозяин при каждой замене масла льет РИМЕТ.
Пробег примерно 300000 по железу нареканий нет(компрессия,давление масла). |
Не люблю писать, но придется.
На счет присадок! Работал со многими присадками. Восстанавливал немало моторов. Основная задача в том, что перед началом процесса, мотор не был подвергнут обработки на дисульфат молибдена, металлокерамик и в том духе (даже в мизерных дозах ), удалить нагар по возможности(слава есть уже присадки). Дело в том, что все прибамбаси, которые заливаем, для уменьшении трения, не дадут восстановить мотор! Ими надо пользоваться, когда мотор в «пике» своей мощности или сразу после полной обкатки(10000 км). Про «сухой смазке», или присадках, которые уменьшают трения, скажу одно. Ездил всегда на чистом дисульфате молибдена! Других не признаю, т.к. не раз выручал(когда ломан маслозаборник, пробит картер и т.д.). Из восстанавливающих присадок- предпочтения даю тем, в которых главный компонент медь!(РемИт именно на основе растворимой меди). Если мотор не смогли восстановить, причина написал уже(грязи много или использовали масло, где в составе был молибден, металлокерамика или на подобие). 1994 год. Сидел в московском конторе, в гостях и говорим. Звонок. Редактор журнала ЗР (много рекламировавший контору друга). Друг подключает громкую связь и показывает, мол послушай. После разговора редактором ЗР, перестал верить всему, что пишут они!!!! Настоящие рэкеты- слов нет! Восстанавливал много иномарок(т.к. ремонт тогда был очень дорог) и ездили они долго и счастлива. З.Ы. после восстановления, обязательно обработать антифрикционной присадкой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Сходил по ссылке от kost. Обхаянно всё, ХЗ чему верить. Одному нашему
работнику 4 года назад перед дальней поездкой в сильно гудящий задний мост (2101) шеф залил Хeramic, гул пропал, с тех пор машинка проехала 80 т. км. - до сих пор тишина... |
Не спорю, обхаянно. У меня лично только один вопрос. Кто-нибудь, когда-нибудь тестировал эти присадки на совместимость со всеми маслами, выпускаемыми кучей производителей. А ведь моторные масла итак содержат гору присадок.
|
Цитата:
Жизни не хватит все это тестировать.А еще когда они как грибы после дождя...... На чужих ошибках надо тестировать. |
себе заливал в три этапа супротек. пробил позже на рыбалке поддон. реально проехал без масла 32 км. правда оборотов не более 2500 было.
сейчас по моему "супротека" уже нет, продали. композиция "форсан" называется в настоящее время. пока не тестил. |
у нас продаётся супротек досих пор я в эту присадку почкмуто не верю
|
журнал за рулем 09.2006 там подробно о присадках,тасты замеры.
|
Всё что пишет ЗР надо читать "сквозь пальцы" , они сначало хвалят потом через некоторое время хают на чём свет стоит.
Пользуюсь присадками с 1987г. , из практики могу сказать что РИМЕТ работает ( при правильном использовании, попробовал первый раз в 1987г., купил ВАЗ2103 10-ти лет отроду, немного подкушивала масло, первый раз решил ехать в отпуск на машине, поменял масло залил римет ( он тогда по др. назывался) и в путь. Проехал около 1000км. остановился на ночлег решил проверить масло, тосол, до- лить водички ну вообщем посмотреть , масло не убыло ни на грамм так и проездил год потом продал купил ВАЗ2105 по свежее - проделал такуюже обработку. Пользовался и ER-кой и FENOM-ом полхого сказать не могу. Сейчас пользуюсь присадкой RVS СОДЕРЖАЩЕЙ МЕТАЛЛОКЕРАМИКУ мотор прошол 230 т.км.(ВАЗ 2112) масло не кушал, две недели назад решился поменять валики на тюнинговые и увеличил объём до 1.6L. Разобрали мотор - цилиндры зеркальные без задиров, на поршнях тоже ни каких задиров - вот так , агитировать не собираюсь, но клиентам предлагаю толь-ко то что сам испробовал. Также пользуюсь продукцией фирмы ЛАВР - молодцы ребята. |
Я считаю что:
1. Для "ремонта" использовать металлокерамику и на продажу. (~10000 км. пробега с ровной компрессией) Незнаю какой марки, у нас в городе дедушка с шприцов шпигует... Гарантировано восстанавливает компрессию не менее чем на 5000 км. И НА ПРОДАЖУ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 2. Вместо присадок заливать хорошее масло. Все присадки есть в маслах. Посчитайте сколько стоит: Ваше масло + Ваша присадка = хорошее масло. Зачем присадки? Тем более реально ничего не дают. То что "шумело" и "перестало шуметь" - это не известно, что в действительности там произошло... Только разобрав можно увидеть результат работы присадок. Сколько всего после присадок видел, а варианта выходит 2: или ничего не дало, или появился крепкий нагар. Хорошего результата так ниразу и не увидел. з.ы. А вобще ремонтировать надо, а не морочится с присадками. Признаю одну! Металлокерамику - "восстановил" и продал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
В "За Рулем" всё четко написано, статья не такая уж критичная относительно присадок... Некоторые присадки вообще ни какого эффекта не дают...а некоторые дают положительные результаты, но не более чем на 3-5% (причём 5% ЭТО МАКСИМУМ)... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Чем покупать какие-то присадки лучше добавить эти деньги (200-300руб.) на качественное масло... На этих баночках больше РЕКЛАМЫ и красивая езда по ушам... Это мое мнение, а у других оно может быть совсем иное... |
По присадкам, скажу да,да,да!!!!!
Я за присадки.Сам испытывал на своих машинах и не один раз.Доволен. Вопрс в другом, какие эффективные, а какие, так себе. Пока опишу присадку, с которой уже много лет дружу.Остановился на ней , по придчине высокой эффективности. Эта разработка , оборонной промышленности.Предназнач лась для военной техники.Задумка была в том, что если истребителю, к примеру, пробивают картер, то он без масла должен вернуться на базу.В начале проводили обработку на разобранном двигателе, затем придумали состав, котрый можно просто добавить в масло и обработка произойдет самостоятельно.Соответств нно , это перекачевало, и в быт. Называется Универсальный Модификатор. Заливаеш в новое масло, 30мин. работы двигателя, и обработка на 50000км. готова. Эффект.Двигатель перестает требовать полного прогрева.Достаточно нагреть до 20 градусов и в перед.Однажды пробил картер.Машина была груженая.Проехал 55км. Двигатель даже не грелся.С тех пор накатал 200000км. и все работает. Люблю покататься без тосола ,без масла, но недолго.Недавно разобрал посмотреть.Принес колено токарю.Тот все померил и отдал его обратно.Сказал катайся дальше.С распредом, чуть по хуже.Просится на замену.Однако все удивляются.Как это с таким пробегом, и не иенял. Зятек, купил старую , еле живую тачку.Естественно компреия 6.Денег на ремонт нет.Заливаем Модификатор.Компрессия 7.5.Проездил он год..Масло конечно подедала( это естественно, кусок железа никто не пришьет), но ездила нормально.Накопил зятек ,денег на ремонт.Разобрали.Колено к токарю.Через неделю приезжаю за коленом, а тот благим матом ругается.Не могу,говорит, проточить.При мне ставит колно в станок, подводит диск, а тот его не берет.Одна ,две искорки вылетает и все.Но все таки он его победил. Выше писалось, про рекламный станок в магазине.Как то приехали к нам в город , такие рекламисты.Я все посмотрел, предложил поэксперементировать, со всеми присадками, которые были в продаже в нашем городе. Согласились.Естественно, так как их Амерекозовская присадка, была лучше всех.И тут я , предложил испытать Модификатор.Получил тут же отказ.Причем ни за деньги, ни за уговоры зрителей, они не согласились.Не просто так ,же? Сам использую его практически во всех механизмах.Будь это лентопротяжка магнитолы, или дрель и т.д. Рекомендую.Не пожалеете. |
Цитата:
Интересно, а сколько у нас на вооружении истребителей с ПОРШНЕВЫМИ движками? Еще остались со времен Второй Мировой? Развод чистой воды. Вилку возьми, лапшу с ушей снять. |
Цитата:
Развода нет.Я просто в качестве примера привел. А ,моя практика, то же развод? |
Цитата:
|
Многие заблуждаются в самих понятиях, не надо путать присадки с ремонтными составами и очистителями систем. Присадка, это состав, кторый всё время находится в масле, соответственно с ним и сливается, но..., тут есть много минусов, т.к. часть этого состава коксуется и оседает на стенки мотора и в один прекрасный момент отваливаясь, может забить ситему смазки. Ремонтные составы и кондиционеры, это уже из другой оперы, они остаются на трущихся поверхностях, внедряясь на молекулярном уровне, не буду описывать процессы, т.е. в масле они не остаются. Но всё это не является понацеей, так-же, как и лекарства, одна таблетка поможет, 10-сдохнешь. Так-же, как и добавки в топливо, если пользоваться переодически, как профилактика, польза будет, а если просто бухнуть в бак, до этого ни разу не пользуясь, то можно грохнуть всю топливную!
|
Цитата:
Я не продаю этот модиф.Так что мне пофиг , как вы это восприняли.Я просто поделился с вами, проверенной, мною присадкой.А дальше решайте сами.Просто , одно время он проподал.Сейчас появился снова , только в новой упаковке, и я очень обрадовался. |
а зачем тратить деньги на какие то непонятные присадки в масло??
а не лучше ли купить качественное масло-в нём всё есть-и если в него чтото добавить нарушится баланс этих присадок-то есть это фактическое ухудшение его свойств ......да и все присадки всего лишь загустители и толку от них ровно никакого |
Не. От присадок есть определенный толк. Они бабло торгашам приносят. И нехилое. Вот те и занимаются разводом.
|
Цитата:
Когда работал на диллерской СТО то нам привозили масло в бочках 200л.-правда была своя лаборатория,где его проверяли.Живу в Питере и у нас не зная -найти проблема ,хорошее масло -это то которое привозят с "чухляжки"знакомые ребята,но не у всех есть такая возможность. З.Ы, Ответь на такой вопрос,почему одно и таже марка масла в Финляндие стоит дороже,а в России дешевле(цены до кризиса) |
У меня на катере Меркрузер 3,0 стоит. Проглядел масло- через сальник давануло. Разобрали - вкладыши не провернуло, но задиры были. Пока запчасти шли со Штатов мотор собрали и залили присадку ХАДО в маленьких тюбиках. Лето так откатались, а зимой когда разобрали, все царапины были зализаны как-бы прозрачным лаком, который ничем не отдирался. Кстати и давление после присадки в норму пришло. А вот мотористы не берутся растачивать блоки после этой ХАДО- резцы не берут. Вот хоть верь, хоть нет.
|
Цитата:
Кинь ссылочку, пожалуйста.Хочу побольше узнать про присадочку ХАДО. |
Если не вести вечную полемику о работоспособности тех или иных присадок, то скажу следующее:
Сам пользуюсь практически всей линейкой присадок Хадо.....использую активно на трех семейных авто разного возраста. но кто не любит всякого рода присадки, то таким людям можно порекомендовать использовать хотя бы элементарные кондиционеры металла, для того что превратить разрушительную энергию трения в безопасную энерчию качения....вот и вся наука.....у Хадо есть такой кондиционер нового поколения трибологии с фуллеренами (молекулы такие). Называется Verylube Turbo - в отличии от иностранных кондиционеров это именно взвесь фуллеренов а не целый комплекс всякого рода противозадирной химии. ну и по цене от в 3-4 раза дешевле чем иностранные "аналоги". |
а про Хадо вечные споры идут. Советую просто проверить на себе. только соблюдайте элементарную технологию использования подобных присадок - сначала не спеша и качественно отмываем обрабатываемый механизм от всякой гадости, а уж потом начинаем лечить восстанавливающими присадками.......если не хотите соблюдать такую технологию, то будьте добры потом не писать что "у меня после вашего Хадо кольца позалегали и все эти присадки потому дерьмо и развод", так как потом оказывается что человек двигатель не мыл ни разу в жизни и просто окончательно добил своего железного коня...
Это все равно что нарыв не вскрыть, не вычистить, а просто поверх обильно посыпать тонной стрептоцида и кричать на каждом углу что лекарства говно. СНАЧАЛА МЫТЬ И ЧИСТИТЬ, ПОТОМ ОБРАБАТЫВАТЬ. |
Цитата:
Нее.. Все проще. Нормальное масло, менять раз в 10 тыс. Если что-то сломалось, то не надо МЫТЬ И ЧИСТИТЬ! Надо просто ремонтировать. Т.е. изношенные детали менять! |
Цитата:
Я лично лью синтетику последнего поколения и все равно мою движок. Ну а ремонт ремонтом конечно - никакие присадки тут не помогут |
Цитата:
Или синтетика тоже ХАДО? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Цитата:
Или ты имеешь ввиду сверху? Так опять же, зачем мыть движок сверху ХАДО? Есть же специальные жидкости для мытья http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif |
Цитата:
Давайте не будем строить из себя самого умного. Это попахивает....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Вы угадали. Синтетика Хадо. В нормальной синтетике есть присадки, но для других целей - того же кондиционера металла там нет. Двигатель я мою изнутри жидкостями при каждой смене масла (промывки и промывочные масла), не разбирая.......и вы это прекрасно поняли в моем прошлом посте. Так что незачем было иронизировать...... |
хадо -то что надо. при правильном использовании - хорошие результаты. но если все будут им пользоватся. то мотористы и агрегатчики останутся без работы. это я на себе все испытал. еще в Новосибирске есть один НИИ военный. они еще при СССР разработали присадку. тогда называлась НИИОД. ибыла страшно засекречена. использовалась военными на всей технике. у меня есть описание как ее испытывали--с мельничного редуктора сливается смазка и заливается чистое индустриальное масло+нииод. мельница работает 3 часа. потом масло сливают и работают дальше. так вот проработали 300 часов без масла и вскрыли для проверки. все детали в идеальном состоянии- ни задиров. ни царапин. и все это подтверждено и учеными и военными. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Цитата:
Ок. Без иронии.Простой совет. Используйте нормальное масло, меняйте его раз в 10 тыс., и мыть ничего не надо будет. Цитата:
Можно узнать, какой у Вас авто ну и двигатель соответственно? Цитата:
А результаты этих подтверждений - официальные протоколы измерений и т.п. в студию можно? Или все как обычно - бабушка-полковник сказала? |
Цитата:
|
Была у меня 2108. В 90-е присадка была молиприз называлась. Продавалась на Кунцевском авторынке в магазине. больше ее не видел нигде. Заливал каждый раз при замене масла. Первый раз клапана регулировать пришлось в 80 тык. Сейчас она прошла уже порядка 400 (знакомым продавал), заменили недавно поршня и кольца и то потому, что налили 80 бензин и прогорел поршень. Износа на блоке практически нет. Распредвал тоже как новый.
Так вот, раньше выбора небыло, брал и ли, а сейчас такое количество присадок, что я что то очкую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot