FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Установка ГАЗовских форсунок на ВАЗ с моторами 1,6 (https://carcd.ru/forum/16/thread16845/)

Stich 06.10.2006 21:47

Доброго всем времени суток.

Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой).

Ваше мнение по этому вопросу?

GMS 06.10.2006 21:55

По газику подбирать на ХХ, я с онлайником делаю - так быстрее

rosa.sto 06.10.2006 22:40

выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя

Stich 06.10.2006 22:57

так как посоветуете поступить? Конструктив??!!!

Есть мысли отстроить по ЭндиФростовскому софту, но она кривова-то строить производительность, пробовал на штатных форсах, так она их загоняет в 1,69хх и мафинка вообще почти отказывается работать. Меня интересует вопрос, что если я просто дам уже проверенные калибры под статику и динамику от старых систем с обраткой???? Или в новых моторах давление выше?

GMS 07.10.2006 17:02

Цитата:


выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя



Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть

Dr.Zabrain 08.10.2006 02:00

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.

Паулюс 09.10.2006 11:10

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'193121' *'8.10.2006, 3:30']

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.





Ну тогда уже и поправку ЦН исходя из идеологии на оборотах хх - в единицу...я прав?

А динамическую составляющую как то будем учитывать?

Stich 09.10.2006 11:22

коллеги поделитесь прошивочками на 8 и 16 клап моторы интересно посмотреть правленные калибры на стоковые моторы. Хотябы. А дальше уже буду думать что смостерить

turbo 09.10.2006 23:50

Цитата:


Доброго всем времени суток.

Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой).

Ваше мнение по этому вопросу?

При давлении в рампе 3,8 кг/см2 для 902 форсунки статическая производительность изменится с 2,4024 до 2,52 , хотя я бы использовал 2,57

Stich 11.10.2006 07:08

Цитата:


Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть

Dr.Zabrain, комменты приведены, а прошивок с примерами нет, закинь в студию на изучение. Интересно было было бы посмотреть и поиграться оными. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Цитата:


При давлении в рампе 3,8 кг/см2 для 902 форсунки статическая производительность изменится с 2,4024 до 2,52 , хотя я бы использовал 2,57

Я так понимаю пример приведен к новым ТАЗам, без обратки которые? А как быть со "старыми", производительность остаувляем на 2, 4024?

turbo 11.10.2006 11:33

Цитата:


Я так понимаю пример приведен к новым ТАЗам, без обратки которые? А как быть со "старыми", производительность остаувляем на 2, 4024?

При давлении в рампе 3,0 кг/см2 для 902 форсунки я рекомендую статическую производительность 2,4521 или 2,4691

Stich 13.10.2006 09:39

Цитата:


При давлении в рампе 3,0 кг/см2 для 902 форсунки я рекомендую статическую производительность 2,4521 или 2,4691

а динамику откуда брать?

turbo 13.10.2006 10:30

Цитата:


При давлении в рампе 3,0 кг/см2 для 902 форсунки я рекомендую статическую производительность 2,4521 или 2,4691

Динамику возми от 996 форсунки (стандартная устанавливается на двигатели 2111 и 2112). Ошибку которая может возникнуть очень маленькая и ДК без проблем исправит, достсточно разрешить регулирование по ДК с 0% до 30-50% открытия ДЗ

Stich 13.10.2006 10:40

Цитата:


Динамику возми от 996 форсунки (стандартная устанавливается на двигатели 2111 и 2112). Ошибку которая может возникнуть очень маленькая и ДК без проблем исправит, достсточно разрешить регулирование по ДК с 0% до 30-50% открытия ДЗ

я обычно регулирование использую почти от нуля и до 100%

Mikhail33 07.01.2007 01:55

Случайно достались форсы 7123 17103677 новые. Ни кто не сталкивался? От чего они и какая производительность?

Alex (2112) 07.01.2007 13:13

Цитата:


Случайно достались форсы 7123 17103677 новые. Ни кто не сталкивался? От чего они и какая производительность?



Кто производитель?

Stich 11.09.2007 21:47

Ну вот и тема встала.

Взял себе 21101 с 1,6 мотором 8 вольт. Поставил форсунки ......158107, но вот проблема, идет постоянный перелив (статика 2,4024 видимо от старых систем с обраткой не подходит), лямда залипает на показаниях 0,78-0,85 в., вне зависемости от режима, при сбросе газаика и торможении двигателем ламда оживает (0,07 и плавает 0,33; 0,45 и т.д.). Помогите производительностью оптимальной и проверенной на стоковый мотор под эти форсунки.

DimanD 11.09.2007 22:02

На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?

А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности?

Stich 11.09.2007 22:08

Цитата:

Сообщение от DimanD' *'320414;
компрессор буду ставить!

Закинь плз в личку производительность, посмотрю.

А какие мысли по поводу зависания лямды?

после остановки на ХХ к.коррекции падает с 1,067 до 0,670....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif точно перелив идет, все-таки производительность форс с обратковой системой не подходит на новую. Коллеги помогите с решением вопроса, многие же катали по такие форсунки прошивки, поделитесь производительностью, прошивки не нужны.......

DimanD 12.09.2007 10:28

Статику высчитал для 3.8 давления 3.0389 (даже если чуть чуть не поподёт то поправкой ЦН выкатаешь и всё ОК будит), а динамика вот

pashon 12.09.2007 20:36

Цитата:

'DimanD' *'320414' *'11.9.2007, 23:02']

На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?

А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности?



А можно попросить динамику под 107 с обраткой ?

Stich 12.09.2007 20:48

Цитата:

'pashon' *'320650' *'12.9.2007, 21:36']

А можно поросить динамику под 107 с обраткой ?

можно!сейчас выложу

Stich 12.09.2007 21:29

Цитата:

'DimanD' *'320501' *'12.9.2007, 11:28']

Статику высчитал для 3.8 давления 3.0389 (даже если чуть чуть не поподёт то поправкой ЦН выкатаешь и всё ОК будит), а динамика вот

Дим ты имел ввиду вот эту статику? 2,558 в файлике это!

Чем получил данные , если не секрет?

Neon 12 12.09.2007 22:51

Народ помогайте! Поставил форсы ___158 022 на 16V с обраткой, 3 бар РДТ, Мотор сток.

Производительность для систем без обратки 380–400 кПа = 1,9644. Какую производительность посоветуете под мою систему питания?

Пробовал ловить по серийному ДК на V07N35.

статика=1.75, коэф коррекции=1.05 (Бедная смесь, но близкая к оптимальной...)

начал поднимать статику так как

Цитата:


распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd

где:

Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ.

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

дошёл до:

статика=1.95, коэф коррекции=1.25 (ещё беднее стало)

В чём я не прав? И может ли это гнездить ДК? (Некоторое время ездил с прошкой без ДК, около полугода...)

emmibox 13.09.2007 04:45

Твоя ошибка в том что ее надо было не поднимать а опускать.

DimanD 13.09.2007 09:14

Цитата:

Дим ты имел ввиду вот эту статику? 2,558 в файлике это!

Чем получил данные , если не секрет?
2.558 (хотя чисто экспрементально у меня получилось 2,5765) это для систем с обраткой!

Динамическую произвительность где то нашёл (думаю она не сильно отличается для 3.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif, но всё работает сам проверял, а статика для 3.8 вычслил просто, взял две статики из прошив стоковых (от 1.5 и 1.6 8 клапонных) для системы с обраткой и без, и поделил одну на другую, получил некоторый коэфициент пересчёта, который и умножил на статику от 107 форсунок для систем с обраткой.

romik 13.09.2007 10:05

Цитата:

'DimanD' *'320756' *'13.9.2007, 9:14']

2.558 (хотя чисто экспрементально у меня получилось 2,5765) это для систем с обраткой!

Динамическую произвительность где то нашёл (думаю она не сильно отличается для 3.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif, но всё работает сам проверял, а статика для 3.8 вычслил просто, взял две статики из прошив стоковых (от 1.5 и 1.6 8 клапонных) для системы с обраткой и без, и поделил одну на другую, получил некоторый коэфициент пересчёта, который и умножил на статику от 107 форсунок для систем с обраткой.

Коэффициент считается как квадратный корень из разницы давлений.

Neon 12 13.09.2007 10:07

Цитата:

'emmibox' *'320724' *'13.9.2007, 5:45']

Твоя ошибка в том что ее надо было не поднимать а опускать.

Изначально я так и хотел делать из логических соображений. Но потом увидел расчётную формулу в СТП хэлпе и доверился ей, а зря!. Но в ней размерности не сходяца

Т.е. должны быть вот так:



Tinj = COEF * GTC/KFst + KFd [мг/цикл]*[мсек/мг]+[мсек]=[мсек/цикл]

Stich 13.09.2007 21:17

коллеги так к чему пришли?? какая статика на на 107 форсунки под систему без обратки???

И кстати, какую динамику посоветуете поставить?

DimanD 14.09.2007 09:05

Вот тебе 100% метод опрделния статики: Ставишь стандные форсы и прошивку с РСО (в прошивке статика по стандартные форсы) заводишь авто прогреваешь до 90 гр., выставляешь СО по газику 1%, ставишь волговские форсы (в прошивке ни чего не меняешь!) заводиши, греишь, смотриши СО и статикой добиваешься 1%.

Все вопросы должны отпасть!

Динамику ставишь ту которую я выложел, если опять не веришь тоже таким же методом, только ещё с генератора провод снимаешь и по двум точка линию проведёшь 12 и 14 вольт (крутишь соответственно диномическую производительность)

Stich 16.09.2007 20:59

Цитата:

'DimanD' *'321028' *'14.9.2007, 10:05']

Вот тебе 100% метод опрделния статики: Ставишь стандные форсы и прошивку с РСО (в прошивке статика по стандартные форсы) заводишь авто прогреваешь до 90 гр., выставляешь СО по газику 1%, ставишь волговские форсы (в прошивке ни чего не меняешь!) заводиши, греишь, смотриши СО и статикой добиваешься 1%.

Все вопросы должны отпасть!

Динамику ставишь ту которую я выложел, если опять не веришь тоже таким же методом, только ещё с генератора провод снимаешь и по двум точка линию проведёшь 12 и 14 вольт (крутишь соответственно диномическую производительность)

Спасибо Дим, попробую на неделе!


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot