![]() |
Доброго всем времени суток.
Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой). Ваше мнение по этому вопросу? |
По газику подбирать на ХХ, я с онлайником делаю - так быстрее
|
выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя
|
так как посоветуете поступить? Конструктив??!!!
Есть мысли отстроить по ЭндиФростовскому софту, но она кривова-то строить производительность, пробовал на штатных форсах, так она их загоняет в 1,69хх и мафинка вообще почти отказывается работать. Меня интересует вопрос, что если я просто дам уже проверенные калибры под статику и динамику от старых систем с обраткой???? Или в новых моторах давление выше? |
Цитата:
Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть |
В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.
|
Цитата:
Ну тогда уже и поправку ЦН исходя из идеологии на оборотах хх - в единицу...я прав? А динамическую составляющую как то будем учитывать? |
коллеги поделитесь прошивочками на 8 и 16 клап моторы интересно посмотреть правленные калибры на стоковые моторы. Хотябы. А дальше уже буду думать что смостерить
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Случайно достались форсы 7123 17103677 новые. Ни кто не сталкивался? От чего они и какая производительность?
|
Цитата:
Кто производитель? |
Ну вот и тема встала.
Взял себе 21101 с 1,6 мотором 8 вольт. Поставил форсунки ......158107, но вот проблема, идет постоянный перелив (статика 2,4024 видимо от старых систем с обраткой не подходит), лямда залипает на показаниях 0,78-0,85 в., вне зависемости от режима, при сбросе газаика и торможении двигателем ламда оживает (0,07 и плавает 0,33; 0,45 и т.д.). Помогите производительностью оптимальной и проверенной на стоковый мотор под эти форсунки. |
На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?
А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности? |
Цитата:
|
Статику высчитал для 3.8 давления 3.0389 (даже если чуть чуть не поподёт то поправкой ЦН выкатаешь и всё ОК будит), а динамика вот
|
Цитата:
А можно попросить динамику под 107 с обраткой ? |
Цитата:
|
Цитата:
Чем получил данные , если не секрет? |
Народ помогайте! Поставил форсы ___158 022 на 16V с обраткой, 3 бар РДТ, Мотор сток.
Производительность для систем без обратки 380–400 кПа = 1,9644. Какую производительность посоветуете под мою систему питания? Пробовал ловить по серийному ДК на V07N35. статика=1.75, коэф коррекции=1.05 (Бедная смесь, но близкая к оптимальной...) начал поднимать статику так как Цитата:
статика=1.95, коэф коррекции=1.25 (ещё беднее стало) В чём я не прав? И может ли это гнездить ДК? (Некоторое время ездил с прошкой без ДК, около полугода...) |
Твоя ошибка в том что ее надо было не поднимать а опускать.
|
Цитата:
Динамическую произвительность где то нашёл (думаю она не сильно отличается для 3.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif, но всё работает сам проверял, а статика для 3.8 вычслил просто, взял две статики из прошив стоковых (от 1.5 и 1.6 8 клапонных) для системы с обраткой и без, и поделил одну на другую, получил некоторый коэфициент пересчёта, который и умножил на статику от 107 форсунок для систем с обраткой. |
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. должны быть вот так: Tinj = COEF * GTC/KFst + KFd [мг/цикл]*[мсек/мг]+[мсек]=[мсек/цикл] |
коллеги так к чему пришли?? какая статика на на 107 форсунки под систему без обратки???
И кстати, какую динамику посоветуете поставить? |
Вот тебе 100% метод опрделния статики: Ставишь стандные форсы и прошивку с РСО (в прошивке статика по стандартные форсы) заводишь авто прогреваешь до 90 гр., выставляешь СО по газику 1%, ставишь волговские форсы (в прошивке ни чего не меняешь!) заводиши, греишь, смотриши СО и статикой добиваешься 1%.
Все вопросы должны отпасть! Динамику ставишь ту которую я выложел, если опять не веришь тоже таким же методом, только ещё с генератора провод снимаешь и по двум точка линию проведёшь 12 и 14 вольт (крутишь соответственно диномическую производительность) |
Цитата:
|
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot